пусть даже малого - нет.
Что то не пойму я этой логики. Владелец малого бизнеса - тоже обычный гражданин. И далеко не всегда с доходом выше, чем у работников по найму.
Опубликовано 07 Октябрь 2022 - 20:38
я теж не вкурив, хто такий « звичайний громадянин» хто малий бізнес, і чому подорожчання розмитнення на комерційний транспорт на 50% не вплине на бізнес.. заплатити доведеться кінцевому споживачу- власнику бізнесу.Что то не пойму я этой логики. Владелец малого бизнеса - тоже обычный гражданин. И далеко не всегда с доходом выше, чем у работников по найму.
Опубликовано 08 Октябрь 2022 - 00:17
molodec, можливо у нас різні калькулятори, але я тобі відкрию один секрет щоб купити нове яке в два-три рази дорожче треба на нього мати гроші, якщо їх нема то купляють б.у.
новое покупается бизнесом у нас - берется в лизинг или под кредит в банке и выплачивается частями в 36-48 платежей (или сколько решат), что гораздо оптимальнее для бизнеса, чем накашлять сразу даже половину за бу без гарантии и с непонятной историей.
не знаю,чем ты там руководил..
я теж не вкурив, хто такий « звичайний громадянин» хто малий бізнес, і чому подорожчання розмитнення на комерційний транспорт на 50% не вплине на бізнес.. заплатити доведеться кінцевому споживачу- власнику бізнесу.
растаможка коммерческого стала дороже частного?
если нет, то вот тебе и логика.
ты ж сам за равенство. с какой стати владелец частного бизнеса платит меньше за коммерческое, чем частник за пасажирское авто аналогичной стоимости и объема движка? при том, что бизнес еще и зарабатывает с этого авта, т.е. отбивает его стоимость, а частник лишь теряет деньги..
и ты ж сам в курсе злоупотреблений с коммерческими, когда те же грузовые бусы потом переделываются в пассажирские не задумываясь о безопасности пассажиров (при ДТП все эти гуано-кресла просто отлетают от пола, т.к. мегамайстеру креслоделу з Бердичева глубоко пофигу, что будет дальше)..
а так, все против повышения цен.
Изменено: Manager, 08 Октябрь 2022 - 00:43
Опубликовано 08 Октябрь 2022 - 00:48
Рома, а також машини бувають різних років випуску.. може зробим ще сертифікацію року випуску, будем доплачувати невідомо кому за сертифікат щоб підтвердили що якщо машина в тп 2015 року то це дійсно так..
В доках все написано який тип двигуна і тд, просто чергова схема як заробити гроші з повітря.
так а на чем зарабатывают, если деньги потом возвращают? схема залога за растаможку не вчера родилась. не думаю, что для таможни прямо есть много смысла теми средствами временно повращать.
недавно кстати вскрыли крупную схему (может видел в новостях), где подделывались в том числе иностранные документы
Изменено: Manager, 08 Октябрь 2022 - 00:51
Опубликовано 08 Октябрь 2022 - 08:54
І шо, багато на привозі торгашів з новими бусами взятими у лізінг?) може маршрутки нові стали з гарантією, для тих, хто вміє користуватись калькулятором?) а фури на порту як там, всі новенькі в лізінг?) висновки диванних теоретиків не відповідають дійсності на практиці в малому і середньому бізнесі.Мірик, ну просто поплачь, как обычно.. может легче станет
скупой платит дважды. если нужно, чтобы авто ездило - то в том числе и гарантия нужна.
Опубликовано 08 Октябрь 2022 - 09:14
не сперечайся з ромою він дока в перевозках, в привозі, в розмитнені, в схемах на митниці і це все два роки невиходячи з хатиІ шо, багато на привозі торгашів з новими бусами взятими у лізінг?) може маршрутки нові стали з гарантією, для тих, хто вміє користуватись калькулятором?) а фури на порту як там, всі новенькі в лізінг?) висновки диванних теоретиків не відповідають дійсності на практиці в малому і середньому бізнесі.
Опубликовано 08 Октябрь 2022 - 09:32
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 09:50
так я про що пишу що малий бізнес хоче взяти б.у. за десятку, бо двадцятка вже важко, але наше законодавство ставить палки в колеса по пригону старішої дешевшої комерції, а зараз щей знов в черговий раз піднімають мито, а ти з молодцем в один рот кажете що треба брати нове за сорок, логіка просто залізна.DenisZed, я не настаиваю. статус сообщений в подписи.
бу за 20ку - тоже не факт, что про малый бизнес.
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 10:25
Мірик, что-то типа этого только на новое выдают.. и кто-то вроде пользуется.
https://privatbank.u...ss/credit-na-oz
поэтому, сказать что совсем не в тему - имхо тоже нельзя.
вот чем не вариант лизинга? слюнявишь по 250 баксов в месяц и пользуешься новым авто для бизнеса с гарантией и со всем остальным, как белый человек..
https://bestleasing....al/doblo-cargo/
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 11:04
Ром...
Я тебе пишу, как человек, имеющий отношение к частному бизнесу с собственной логистикой.
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 11:52
вот чем не вариант лизинга? слюнявишь по 250 баксов в месяц и пользуешься новым авто для бизнеса с гарантией и со всем остальным, как белый человек..
Сразу пиши сколько должен зарабатывать человек, чтобы "слюнявить" только за один галимый "каблук" по 10+ тыс в мес.
У многих, так понял, под понятием частный бизнес понимается контора с многомиллионным оборотом и миллионной чистой прибылью.
На деле все намного скромнее и многих "частных бизнесменов" правильнее называть самозанятыми или шабашниками, если по старому. И не у всех пользователей ком.транспорта годовые пробеги от 50 и выше.
На виду есть человек, владелец столярной мастерской, помимо его самого, там работают около 5-8 чел. Есть грузовой бус Транзит пригонка, который за пять лет наездил с 90 до 300+ тыс. Ещё в позапрошлом году был план поменять на более новое авто. Но в нынешних реалиях платить 20 к$ за более свежий или 35 за новый - это утопия даже с финансовой точки зрения. И это случай предпринимателя, где все пока +- двигается.
А предложи например строителю или оконщику взять новое авто в лизинг, они и в лицо могут плюнуть.
ты ж сам за равенство. с какой стати владелец частного бизнеса платит меньше за коммерческое, чем частник за пасажирское авто аналогичной стоимости и объема движка?
Чисто ламерское имхо, потому что коммерческий транспорт так или иначе двигает экономику страны, гораздо сильнее, чем легковая поповозка.
Изменено: Olaf, 09 Октябрь 2022 - 11:44
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 11:58
Olaf, а 10куе на бу что - не точно так же собирается? те же 150-200уе в месяц откладываются в течение 3-5 лет.. здесь платишь те же деньги и ездишь уже сегодня, вместо того, чтобы ждать несколько лет..
чем каблук не подойдет тому же плиточнику с нормальным количеством заказов?
короче, ситуации бывают разными.
понятно, что не для всех. но, если у человека нет 250уе в месяц на авто, то у него нет и 10ки-20ки на бу, о которых говорит Мирык.
Чисто ламерское имхо, потому что коммерческий транспорт так или иначе двигает экономику страны, гораздо сильнее, чем легковая поповозка.
красивые лозунги имеют право на жизнь.
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 12:13
Manager, 10 куе часто собирается: продаешь свое старенькое 15-и летнее за 5, докладываешь ещё пять и покупаешь более "новенькое" 6-и летнее за 10.
Плиточники и прочие подобные "бизнесмены" в большинстве своем купить новое не в состоянии, да и просто нет смысла, не те пробеги. Но и ездить на дровах тоже накладно. Идеально +- не убитая бушка. Это обширный класс небогатых, но самодостаточных людей, которые практически ничего не требуют от государства, а если по честному платят налоги - то и вообще супер. Разумно таким не усложнять жизнь.
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 12:26
Мірик, что-то типа этого только на новое выдают.. и кто-то вроде пользуется.
https://privatbank.u...ss/credit-na-oz
поэтому, сказать что совсем не в тему - имхо тоже нельзя.
вот чем не вариант лизинга? слюнявишь по 250 баксов в месяц и пользуешься новым авто для бизнеса с гарантией и со всем остальным, как белый человек..
https://bestleasing....al/doblo-cargo/
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 12:38
мы с Мирыком изначально говорили о малом бизнесе.
шабашник-одиночка - это не малый бизнес. это микробизнес.
короче, пришли не сильно понимающие о чем речь и всё паришали
Суб'єктами мікропідприємництва є:
фізичні особи, зареєстровані в установленому законом порядку як фізичні особи - підприємці, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 10 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 2 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України;
юридичні особи - суб'єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми та форми власності, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 10 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 2 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України.
Суб'єктами малого підприємництва є:
фізичні особи, зареєстровані в установленому законом порядку як фізичні особи - підприємці, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 50 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 10 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України;
юридичні особи - суб'єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми та форми власності, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 50 осіб та річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 10 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України.
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 13:13
Manager, Вот изворотлив )))
Для полноты картині еще бы озвучил каков процент малых предпринимателей с доходами от 2 млн Є среди покупателей от общего количества пригнаного бу легкого ком.транспорта. Возможно действительно "плиточники" и прочая наноперхоть составляют считанные доли процента и ими можно пренебречь.
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 13:34
Для полноты картині еще бы озвучил каков процент малых предпринимателей с доходами от 2 млн Є среди покупателей от общего количества пригнаного бу легкого ком.транспорта. Возможно действительно "плиточники" и прочая наноперхоть составляют считанные доли процента и ими можно пренебречь.
там превышение по любому критерию позволяет отнести к малому бизнесу. достаточно 11 работников независимо от дохода)
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 14:12
Мірик, ну просто поплачь, как обычно.. может легче станет
скупой платит дважды. если нужно, чтобы авто ездило - то в том числе и гарантия нужна.
Ром...
Я тебе пишу, как человек, имеющий отношение к частному бизнесу с собственной логистикой.
Брать новый коммерческий бус никто не будет
как думаешь, кто раскупает на несколько месяцев вперед и заказывает комерческий транспорт, к примеру рено? заедь в салон, узнай если не веришь...
Опубликовано 09 Октябрь 2022 - 14:35
как думаешь, кто раскупает на несколько месяцев вперед и заказывает комерческий транспорт, к примеру рено? заедь в салон, узнай если не веришь...
Avtomobilist, та при чем тут маршрутки...шире мысли. шире
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых