Реклама
Пригон авто з ЄвропиРозложимо по полках
#1296
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 18:37
#1297
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 19:00
якщо водій був один і він був нормальний, і авто їздило на далекі відстані по трасі то це краще чим від привата який човп її постійно по центру Берліна
+100
Авто которое мне пригнал Мирослав как раз наверное из таких - "блестит" кнопка выключения круиз-контроля. Оба ключа - друг от друга ни чем не отличаются (я имею ввиду следы использования) .
Они оба, на вид как будто машина только выехала из салона.
У меня на Вектре к 100 тыс - ключ которым прользовался был отполирован пальцами как у кота то что между ног и само жало ключа имело явные следы износа - начинало стираться блестящее покрытие.
Изменено: nick6482, 03 Июнь 2019 - 19:00
#1299
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 19:51
я розумію що я не рівень «німецькому експерту» просто хочеться щоб люди мали достовірну інфу, і не сприймали чийсь маразм.Мірик,куда тебе до экспертов знающих рынок изнутри,тем более по расовому признаку определяющих людей
nick6482, то це тільки ключ, а ти уяви як « заполіровується» зчеплення, кпп,
Тормозні механізми, стартер, двигун у тому ж числі від частих пусків і перемінних навантажень в міських умовах, так що імхо основане на власному досвіді, краще авто з 200тисяч по трасі чим 100тисяс по місту.
#1301
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 20:37
Дальше Мирик откроет истину , что 300 тыс для дизеля - обкатка и таксисты проходят ТЮФ каждый год . Машина всегда прогрета и на холодную не стартовала . Основной пробег - между мюнхенским аэропортом и берлинским вокзалом .
Поэтому берите такси дизельное с 400 тыс только у него !
#1308
Опубликовано 04 Июнь 2019 - 09:25
Я никогда не куплю машину с 200 тыс , даже если она стояла на колодках в гараже и крутилась .
Тут твой пример неправильный .
А 100 тыс - время потихоньку искать другую . ИМХО.
та ладно, что такое 100тык? если это не раздутый турбой 1,2 и т.п. то это для мотора только начало.
Нормальные моторы должны минимум ходить до 400 тык.
да и че там боятся капиталки- штука? и че - все равно дешевле чем новое авто.... а вот с кузовом другое дело- будет подгнивать- будешь эту же штуку вкидывать в кузовщину, которая будет тебя иметь каждые три-четыре года.... новыми рыжиками.
Реклама!!!
#1309
Опубликовано 04 Июнь 2019 - 09:50
Ну не знаю - знакомый говорит, достаточно просто иметь постоянное место работы
Мои родственники/друзья/одноклассники, имея постоянную работу, не покупают себе в лизинг машины по той причине, что они им нафиг в городах не нужны. А машины стоимостью от 20 тысяч евро для них - это дорого. Без учёта налогов/парковок/ТО и прочих плюх, которых в УА просто нет.
Во всяком случае за те деньги что я купил Инсигнию, там можно было и на кайен надуться - во всяком случае, этот же друг осенью продал своего каейна за 17 тыс еуро
Знаешь в чём разница между здравым подходом покупки машины и нездравым?
#1310
Опубликовано 04 Июнь 2019 - 09:54
https://www.mobile.d.../279315685.html
Скільки така стане на номерах?
я вже давно не в темі, хіба зараз можна розмитнювати нижче за Евро5?
#1312
Опубликовано 04 Июнь 2019 - 10:23
nick6482, згадав, тимчасово зробили можливість з 50% знижкою розмитнитись, а зараз будь яке авто, чим старіше, тим дорожче розмитнити
#1319
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 08:09
Эти движки идут на Астрах и Мокках. В реалиях нашего отсталого рынка найти машины с этим двигателем равносильны поиску иголки в сене.т.е. на 1,6 лучше вообще не смотреть?
кто-нибудь реально сталкивался с таким двигателем?
#1320
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 08:28
Изменено: Мірик, 05 Июнь 2019 - 08:29
#1321
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 09:18
Zachariasz, у нас так з 1.6 практично незнайти, в Європі їх вже достатньо в реалізації, що можу сказати по ньому- кажуть на 250-300 тик треба міняти ланцюг грм, більше ніяких косяків( якщо це косяк) я по ньому не чув, з чисто суб’єктивних відчуттів то двигун тихіший чи 2.0 на пасові, і 1.6 на 100квт/136лс тягає інсігнію краще чим 2.0на 103квт/ 140лс. 1.6 по характеристиках теж вроді як на пів секунди до ста швидший.
Оті секунди для більшості до одного місця. Виробник зменшує об'єм двигуна та вартість виробництва, збільшуючи потужність та крутний, та ставить на заміну попереднього. Цей 1,6 прийшов на заміну 2,0цдті так само як 2,0нфт прийшов на заміну 2,8Т. Таких двигунів нових поколінь багато у європейських виробників.
Може є у них там якийсь план по поставці старих двигунів нам, хто зна.)))
Изменено: Zachariasz, 05 Июнь 2019 - 09:20
#1323
Опубликовано 05 Июнь 2019 - 19:55
Отпишусь еще раз.
Сегодня был у Ромы (многие в Харькове знают кто это) на замене масла.
Он смог придраться только к передним тормозным колодкам. Сказал максимум на 5 тыс. их осталось
Так что Мирославу еще раз спасибо за отличное авто.
Изменено: nick6482, 05 Июнь 2019 - 19:55
#1325
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 05:56
Дальше Мирик откроет истину , что 300 тыс для дизеля - обкатка и таксисты проходят ТЮФ каждый год . Машина всегда прогрета и на холодную не стартовала . Основной пробег - между мюнхенским аэропортом и берлинским вокзалом .
Поэтому берите такси дизельное с 400 тыс только у него !
Ну зачем "сочинять" от себя за кого то...?!!! Человек абсолютно правильно пишет (имея личный не одинокий досвид)!!!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#1327
Опубликовано 20 Июнь 2019 - 14:36
Искал бюджетную машину, сначала хотел пригнать в Европы но с этим законом понял что это геморой, куча проблем с растаможкой. Наткнулся на рябят которые гоняют машины с Америки под ключ тут була реклама Пригнал джету за 7000 штукарей с растаможкой .Довольный катаюсь) всем советую !
Изменено: -akaDemik-, 20 Июнь 2019 - 14:46
реклама
#1329
Опубликовано 07 Июль 2019 - 21:17
Подскажите пожалуйста, сотрудник ищет Логан оттуда чтоб пригнать, в районе 5 реально? Спасибо
Живой года от 10,с пробегом не космос и с кондиционером не особо выполнимо (если про вагон) т.к. седанов там логанов мало.Цена старта для себя там от 2500 евро 2009+.
#1330
Опубликовано 18 Июль 2019 - 22:05
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых