тоже самое.
голодают они там, что ли
в Польше это дешевле)
Опубликовано 24 Май 2019 - 11:25
Ну не знаю. Мірослав дуже цікавий співрозмовник. Ми з ним всю ніч на митниці мали про що поговорити. Можливо я його і задовбав балачками - але мені сподобалося, наступного разу зроблю так само
будеш балакати?
Опубликовано 25 Май 2019 - 22:44
Изменено: Мірик, 25 Май 2019 - 22:38
Опубликовано 25 Май 2019 - 23:08
А можно писать в коняках,а то эти кВ мало кто понимает. Не конечно можно и перевести,но так же проще и сразу понятно.двигун 88 кВ приємніший наприклад за 103кв, з низів має менший « екологічний» затик і я практично не відчув що він слабший за 96-103 кВ(120кв їде значно краще).
Изменено: Sanyokk, 25 Май 2019 - 23:09
В ігнорі - Vigors.
Опубликовано 25 Май 2019 - 23:34
набирай завтра в другій половині дня, бо я в лічках і вайберах вже путаюсь хто що де пише.Мірик, а как с тобой можно связаться?
Писал в личку и вайбер в пятницу. Звонить не удобно - ты ж, наверное, по Европам в движении постоянно
Интересует свежая заряженная Astra J. Но это не точно
хто як звик, в Європі всі в кіловатах міряють, 88кв=120кс 103кв=140кс 120кв=163ксА можно писать в коняках,а то эти кВ мало кто понимает. Не конечно можно и перевести,но так же проще и сразу понятно.
Опубликовано 26 Май 2019 - 13:59
Ну по ценам и фото с пригнаными под заказ авто, я бы посоветовал вообще создать отдельную тему, по типу той теме где пишут про стоимость купленых\проданных авто.
Пригнаныные под заказ авто, как бы немного отличаются от обычных продаж.
А по мощностям исигниевских дизеоей вот табличка (в ней правда нет нового дизеля 1.6 с евро 6)
P.S.
A20DTR - это тот движок который BiTurbo.
Ни Мирослав, ни Жилдас его не советуют к покупке для себя
Изменено: nick6482, 26 Май 2019 - 14:00
Опубликовано 26 Май 2019 - 19:02
в ней правда нет нового дизеля 1.6 с евро 6
Потому что новый дизель 1,6 идёт на ОИБ, а не на ОИА.
А у нас можна розмитнити праве кермо?
Даже если растаможить, то на учёт её не поставишь и ездить на ней запрещено по закону.
Изменено: Zachariasz, 26 Май 2019 - 19:05
Опубликовано 26 Май 2019 - 19:05
Опубликовано 26 Май 2019 - 19:13
nick6482, да, два двигателя на Инсигнию по состоянию на 2016 год в Германии они есть. У нас - нет.
Изменено: Zachariasz, 26 Май 2019 - 19:14
Опубликовано 27 Май 2019 - 12:02
і слухати!
А будеш багато вумнічати - я пам'ятаю де в тебе СТО
заїжай
Опубликовано 28 Май 2019 - 10:52
а кто гонял октавии а5? годов 2006-2007. двиг 1.6 ? что с растаможкой выходит?
кузов такой
https://suchen.mobil...99-04be67428e1f
Изменено: rvgu, 28 Май 2019 - 10:54
Реклама!!!
Опубликовано 30 Май 2019 - 16:25
Если только в турбе трабл, то невижу ничего криминального, ее ремонт стоит 150-200уо.Жилдас сказал, что все авто которые он смотрел меняли маленькую турбину по гарантии.
Т.е она крайне не надежна. Вам охота будет постоянно ремонтировать турбину?
В основному бітурбо це завжди більше геморою чим просто турбо, особливо якщо турби працюють з послідовним увімкненням, розсинхронізація турб, передуви- недодуви, провали- часті нюанси на біторбованих авто.
Wir leben autos!
Опубликовано 30 Май 2019 - 16:35
Изменено: Мірик, 30 Май 2019 - 16:38
Опубликовано 30 Май 2019 - 20:04
Zachariasz,
Да, ну. Не говорите ерунды. Откройте сайт autohus.de и посмотрите на инсигнии начиная с 2015 года выпуска, минимум половина уже с двигателем 1,6. К примеру инсигния, про которую упоминал Мирослав, с текущей топливной системой, как раз была с двигателем 1,6
Инсигния А с июля 2015 года имеет 1,6 CDTI с Евро - 6 Экофлекс.
https://de.wikipedia...Opel_Insignia_A
Опубликовано 30 Май 2019 - 21:07
а кто гонял октавии а5? годов 2006-2007. двиг 1.6 ? что с растаможкой выходит?
кузов такой
Ссылка на Продавца из сырого холодного датского фьерда . Не смотрите машины с севера Европы . Там рельсы сгнивают за 20 лет , а машины тем более .
А Продавец с одной оценкой от одного клиента не стоит внимания .
Если только в турбе трабл, то невижу ничего криминального, ее ремонт стоит 150-200уо.
Я б сказав це нюансы всіх турбових авто))
На Инсигниях часто умирают турбины уже в первые 20 тыс пробега и даже в первые 10.
Купить ее после гарантии не всегла можно сразу . Спрос велик .
Вот так пишут , что все распроданы и когда завезут - не известно .
Entschuldigung, der Artikel Turbolader ist f?r OPEL INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI (68) 195 PS derzeit ausverkauft. Wir erwarten eine neue Lieferung!
К теме Опеля . Модель Опель Адам прекратила свою историю в мае . Последующей модели нет. Прекратилось производство и Опеля Корсы . Завод в Айзенахе стонет под прессом французов .
https://de.wikipedia...03_Geneva_5858_(cropped).JPG
Изменено: kurt-59, 30 Май 2019 - 21:11
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 07:27
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 13:35
Привіт усім!
Приглядаюсь до гольфів 6 в кузові універсал 12-13 рік і регулярно переглядаю пропозиції на авторіа, але звернув увагу на одну річ.
Майже кожна третя машина має на торпедо (справа від радіоприймача) якийсь тримач, чи то від рації, чи від таксометра.
Хто може підказати, що це, бо є підозра що ці авто з таксі.
Дякую.
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 16:52
https://www.mobile.d.../279315685.html
Скільки така стане на номерах?
Даже по имени Автобарыги машину можно не рассматривать . Имхо +опыт .
Nachaat Nesr
Привіт усім!
Приглядаюсь до гольфів 6 в кузові універсал 12-13 рік і регулярно переглядаю пропозиції на авторіа, але звернув увагу на одну річ.
Майже кожна третя машина має на торпедо (справа від радіоприймача) якийсь тримач, чи то від рації, чи від таксометра.
Хто може підказати, що це, бо є підозра що ці авто з таксі.
Дякую.
В служебных автивках такая держалка для телепона . Тоже служебного .
Машины из общего пользования , так сказать ......
Такие машины ездят на заводском масле несколько лет и регулярно только пепельницы выгружают . Потом сдают украинским перегонам за полторашку евро и берут следующую убивать .
Такси в Европе желтые и часто премиум -класс.
Изменено: kurt-59, 03 Июнь 2019 - 16:54
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых