an76, не знаю как хто, а я ниц нэ зрозумив...
Реклама
Пригон авто з ЄвропиРозложимо по полках
#1229
Опубликовано 10 Апрель 2019 - 21:59
Я написал за сертификат , на американца стоил 6070, докапывались до задней противотуманки, то не так должна погаснуть , переделал, после этого гасла медленней чем габарит на секунду. Цена сертификата 6070 грн и типа мне одолжение сделали , что не проверили на СО, машина новая почти. Чеков не дают , что кому не понятно, написал на ответ человека по сертификации. Тупо черный нал в открытую.
#1230
Опубликовано 11 Апрель 2019 - 19:50
Я написал за сертификат , на американца стоил 6070, докапывались до задней противотуманки, то не так должна погаснуть , переделал, после этого гасла медленней чем габарит на секунду. Цена сертификата 6070 грн и типа мне одолжение сделали , что не проверили на СО, машина новая почти. Чеков не дают , что кому не понятно, написал на ответ человека по сертификации. Тупо черный нал в открытую.
Может ты сможешь объяснить зависимость задней ПТФ от габаритов ????????
Этот свет включается только с ближним . Имхо .
Задняя ПТФ слева включается отдельной кнопкой при включенном ближнем свете .
Передние ПТФ тоже с ближним .
#1231
Опубликовано 12 Апрель 2019 - 17:16
Может ты сможешь объяснить зависимость задней ПТФ от габаритов ????????
Этот свет включается только с ближним . Имхо .
Задняя ПТФ слева включается отдельной кнопкой при включенном ближнем свете .
Передние ПТФ тоже с ближним .
У меня крутилка , там идет: габарит , потом авто, потом свет, но еще на этой крутилке идет отдельно птф и дхо.
Кнопку поставили просто принудиловку вкл. выкл., заставили переделать, чтоб срабатывало автовыключение . поставили реле сделали . При выключение гасла на секунду позже чем задние габариты. ПТФ идет отдельным фонарем т.к. стоят просто катафоты.
Но то такое, я просто не пойму , что за нормы и кому оно надо, главное . что они не делают не смотрят выхлоп. тупо прикапываются до фонарей . Ты бы видел какие корчи заезжают ввиде маршруток и грузовики на ТО туда . какая там лампочка не того света , там выхлоп убьет 10 человек .
Изменено: an76, 12 Апрель 2019 - 17:25
#1234
Опубликовано 21 Апрель 2019 - 12:21
Шанс наверное только один,если не на физ лицо таможили.Тогда возможно от торгующей организации выписать договор на Вас.При этом при таможке возможно сохранились номера или дубликаты номеров.
Но все это гадание на кофейной гуще,смотрите какие документы на авто имеет продавец.
#1237
Опубликовано 21 Апрель 2019 - 14:17
Он может его растаможить,но не ставить на учёт.
номера европейские остаются?смущает что говорит что растаможил а номера европейские
https://auto.ria.com...e_24092839.html
столько такая в Европе?
#1239
Опубликовано 21 Апрель 2019 - 19:16
#1240
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 18:43
номера европейские остаются?смущает что говорит что растаможил а номера европейские
https://auto.ria.com...e_24092839.html
столько такая в Европе?
Чтобы ее снять с учета - надо сдать номера в в контору по учету , где они лично сдерут наклейки техосмотра и региона регистрации .
Стоит 10 евро . Ищи наклейки на заднем номере 2 шт. и одну на переднем .
Если наклеек нет - учета тоже нет ! Номера - просто жестянки .
Изменено: kurt-59, 22 Апрель 2019 - 18:44
#1242
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 20:33
Каким боком наклейки к постановке на учёт в Украине?
Нельзя поставить на учет машину , стоящую на учете в ЕС . Это Вилы . И никому не верь про такую возможность .
Конкретный пример пригона из Германии предусматривает снятие с учета на экспорт в Украину .
Иначе все выглядит как угон в Германии и легализация в Украине .
Разумный немец никогда не отдаст машину на своих номерах . Его страховка может поставить его раком после ДТП с этой машиной .
Теперь тебе лично . Немецкие номера без двух наклеек на заднем номере и одной на переднем теряют свою годность . Их можно мешками кидать в мусорку .
Изменено: kurt-59, 22 Апрель 2019 - 20:41
#1243
Опубликовано 23 Май 2019 - 08:10
Отпишусь здесь, потому что благодаря именно этой теме и отзывам в ней я решился обратиться к Мирославу, на тот момент совершенно не известному мне человеку с просьбой пригнать авто. Жена вначале была категорически против. Но дав ей почитать отзывы о Мирославе в этой теме, все же согласилась. Ни я, ни она теперь об этом не жалеет.
Итог, пригнан Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFlex 2014 года с пробегом 130 тыс.
На днях делал компьютерную диагностику, резюме - беспроблемное авто. Пробег подтвержден, последний раз ошибки стирались почти 70 тыс. км назад.
Да, Мирослав прав, хорошее авто с не большим пробегом из Европы дешево не выходит. Но, оно того стоить. Я пытался искать подобное на авто риа. Но все останавливалось на пробитие VIN кода (спасибо юзеру toxa2006). Скажем так, из тех авто что я смотрел при заявленных пробегах около 130 тыс, в реальности было под 250тыс или даже больше. Нет я не спорю, есть авто с честным пробегом, но их едининцы. Ах да, еще. Посидев на таможне я видел кучу битых авто которые тащут в Украину (причем их наверое даже было больше чем целых), понятно, что они потом появляются на авто риа или еще где-то как не биты\не крашены и только пригнаны из Германии.
Хочется отметить, что Мирослав и его друзья, делают все чтоб вы уехали максимально быстро домой с авто. Мирослав проверят авто, советует, что стоит брать, что нет. Просидев 12 часов на таможне, при том, что была куплена очередь, сделано все чтоб проскочить весь этот ужас как можно быстрее, на украинской таможне к нашему прибытию на нее – уже были готовы все документы, только тогда начинаешь понимать, насколько это может быть тяжело.
Ну так для справки, если бы пойти в тот момент на таможню в лоб, встать честно в очередь и т.д. то проход границы., я думаю, растянулся минимум на двое суток.
Но следующий раз, я так делать уже не буду . Я заплачу за авто отсюда из Украины в Германию (ну да комиссия банка будет), выпишу доверенность на Мирослава, по которой он загонит авто в Украину и наверное попрошу его найти человека, который перегонит потом авто из Луцка в Харьков. Просто по деньгам, выходит то же самое, что ехать самому или заплатить за это человеку, который это сделает. Плюс, я так думаю, и Мирославу будет даже проще – он не будет так сильно зажат во временные рамки.
В общем, большое человеческое спасибо Мирославу.
#1244
Опубликовано 23 Май 2019 - 08:22
Но следующий раз, я так делать уже не буду .
Ну не знаю. Мірослав дуже цікавий співрозмовник. Ми з ним всю ніч на митниці мали про що поговорити. Можливо я його і задовбав балачками - але мені сподобалося, наступного разу зроблю так само
Итог, пригнан Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFlex 2014 года с пробегом 130 тыс.
Ітого скіко?
#1245
Опубликовано 23 Май 2019 - 08:40
Дорого.
Авто не удалось хорошо растаможить, вероятно и дорговато было куплено на автохусе.
Но проблема в том что мне уже наличие авто начало припекать, а на автохусе машин с таким пробегом и комплектацией (не супер пупер, а просто все необходтимое - есть AFL, попогрейки, даже двухзонный климат, парктроники перед\зад) - их просто не было. Или стоили несусветных денег, или пробеги больше 150 тыс.
В итоге по кругу с поездкой в Польшу и обратно вышло где-то 15300.
На счет поговорить с Мирославом на таможне - не знаю, наверное может уже и не выйти, как он сказал, он уже сейчас старается не стоять на таможне.
Мы стояли с его другом Славой - тоже отличный парень.
#1247
Опубликовано 23 Май 2019 - 09:38
nick6482,вроде все вышеописанное Вам говорили
Регулярно наблюдаю такое на границе,то древнюю ауди толкают в очереди,то раритеты тащут 20ти лет,все это коптит перед тобой
Деньги кстати не так просто из Украины отправить в более менее объеме,так что тут Ваша теория может потерпеть фиаско.
M*A*S*H в курсе дел
#1248
Опубликовано 23 Май 2019 - 09:44
Человек устроен так, что тому что говорят может и поверить, но когда увидит собственными глазами, начинает к этому по другому относиться.
Моя теория - может и потерпит фиаско, во всяком случае в этот раз оплата прошла, правда не с Украины, а из Германии, но оплату не приняли, потому что плательщик был не я
Мирослав говорил, что есть какие-то способы платить отсюда, правда с ограничением в 5 тыс евро в день.
Регулярно наблюдаю такое на границе,то древнюю ауди толкают в очереди,то раритеты тащут 20ти лет,все это коптит перед тобой
Про дрова, то понятно. Много довольно свежих битых авто везли
#1249
Опубликовано 23 Май 2019 - 09:55
В итоге по кругу с поездкой в Польшу и обратно вышло где-то 15300..
15300 это полностью со всеми расходами, так сказать "под ключ"?
сам интересуюсь таким же авто (рестайл с конца 2014 г. с таким же пробегом)
комплектация Innovation EcoFlex?
163 л.с.?
коробка механика?
брали с НДС? если да, то как происходил возврат НДС?
растамаживали по цене в купчей или...?
#1250
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:05
nick6482,наши банки без проблем отправляют мелкие суммы время от времени,а вот если каждый день весомые суммы,то такой платеж мониторинг может "завернуть".Это информация не только для Вас,я про вообще.
если да, то как происходил возврат НДС?
В этой теме не раз писали способы и варианты возврата.Кстати некоторые дилеры не хотят работать в НДС вне ЕС,странно,но факт.Как минимум сталкивался несколько раз.
По этому изначально нужно делать акцент на том что авто на экспорт и требуется возврат НДС.
Изменено: Zhildas, 23 Май 2019 - 10:09
#1251
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:22
Да - "под ключ".
Комплектация ecoFlex. Innovation или нет - не знаю.
Коробка механика, а вот двигатель 88 kW (120 л.с) - A20DTE, ну такой был, выбирать уже особо не из чего было
Узнавал, перепрошить на 103 kW (140 лс), тот же двигатель A20DTE и коробка, только прошивка другая стоит 100 баксов.
Но я не буду шить. Почитал 88 kw двигатель более комфортен в городских условиях, у него крутящий момент появляется на более низких оборотах. И как сказал электрик - у более мощных двигателей больше вибрация.
У меня 90% пробега город.
На трассе наверное, да, может не хватать и то если говорить о скоростях после 130. (разгон до 100 на 1 с копейками секунд медленнее)
Когда ехал из Луцка разгонял до 170 - сидел на хвосте у СуперБ и я как-то не страдал от нехватки мощности.
Да и Мирослав когда ее гнал по Германии, говорил, что сидел на хвосте у Audi с двигателем кажется 2.8 - ауди как-то особо не отрывалась вперед
Покупали с НДС, но в расчете с Мирославом фигурировала цифра без НДС, возвратои НДС он занимается сам.
Растаможить по купчей не вышло - таможня выставили цену по базе шваке. Поэтому и результат тоже оказался чуть выше чем расчитывали вначале.
Но опять таки огромный плюс Мирославу, он не повесил всю эту вилку на меня, а поделил пополам между мной и собой.
Изменено: nick6482, 23 Май 2019 - 10:23
#1252
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:26
Узнавал, перепрошить на 103 kW (140 лс), тот же двигатель A20DTE и коробка, только прошивка другая стоит 100 баксов. Но я не буду шить. Почитал 88 kw двигатель более комфортен в городских условиях, у него крутящий момент появляется на более низких оборотах. И как сказал электрик - у более мощных двигателей больше вибрация.
Это Саша Близнюк про вибрацию такое сказал?
Шить не советую,т.к. открывать блок нужно и это не делают за 100...
#1253
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:30
Цена даже не "под ключ", а вообще со всеми моими тратами на билеты от Харькова до Хелма, оплаты гостиниц в Ковеле и Луцке, покупки еды в Польше, потому что я не узнавал что можно везти через границу и поляки забрали у нас с женой и колбасу и кефир
А х да, еще сюда также входит "фальшивый" старт в апреле - тоже были купилены все билеты до Хелма на двоих, но доехали только до Полтавы и вернулись обратно.
Это Саша Близнюк про вибрацию такое сказал?
Шить не советую,т.к. открывать блок нужно и это не делают за 100...
Да. Это его слова и его цена которую он мне озвучил.
Был у него позавчера
Как он сказал, можно попробовать поставить галочки в программе, но не гарантировал что прошьется.
Я так понял что это можно сделать без вскрытия блока, просто как стандартное обновление прошивки
Изменено: nick6482, 23 Май 2019 - 10:31
#1254
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:32
Цена даже не "под ключ", а вообще со всеми моими тратами на билеты от Харькова до Хелма, оплаты гостиниц в Ковеле и Луцке, покупки еды в Польше, потому что я не узнавал что можно везти через границу и поляки забрали у нас с женой и колбасу и кефир
А х да, еще сюда также входит "фальшивый" старт в апреле - тоже были купилены все билеты до Хелма на двоих, но доехали только до Полтавы и вернулись обратно.
так это очень неплохая цена за "честную" машину
#1256
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:38
Ну, изначально цена была 14500.
Но потом как поехало
У меня в итоге получилась конвертация из баксов в евро и потом обратно.
Хреново растоможилась.
Короче там был полный букет....
Zhildas,
Ну и я изначально думал перепрошивать.
А сейчас поездил и решил - не мешайте машине ездить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых