Всех приветствую, уважаемые!
Может подскажете по датчику распредвала? Мотор Z14XEP с его легкой "потряской" на холостом.
Была легкая капиталка двигателя, колечки, седла, масложор. Выкатал уже 2000 км. Масла ушло 200г.
Недавно выявилась ошибка по обрыву цепи ДПРВ, обнаружил ОР-СОМ-ом. Возможно она появилась и после ремонта. Ошибка присутствует постоянно, но чек не вылазит. На второй тысяче км появился заметный разколбас на холостом ходу и полезли ошибки пропусков зажигания. На выходные вытянул модуль зажигания, прочистил каналы, обезжирил изоляторы. Все стало заметно лучше, даже хорошо как при первых днях после ремонта. Причиной стало отсутствие защитной крышки, вот с августа пыли и позаносило. Буду чаще заглядывать и чистить. Может смастырю крышку защитную сверху (из красного дерева типа ламината или гетинакса-текстолита , а то реально 400грн за кусок пластика с картинкой совсем не интересно).
У меня вопросы именно по ДПРВ.
1. Может ли ДПРВ медленно "умирать"? Если там микросхема, то почему ей не деградировать? Прозванивается сам датчик только на сигнальном и земляном конце на 270кОм.
2. Экранируется ли проводка на этот датчик? По схемам экран не указан. Звонил разьем в сторону ЭБУ, между всеми контактами есть разное сопротивление от единиц до десятков кОм. До колодки ЭБУ не добрался, завалено проводами, да и колодку мне после капиталки слегка надламали. Не хочу по холоду и сырости просто так лазить.
Понятное дело, что сперва идет правильный сигнал по нормальным проводам в рабочий ЭБУ. С возрастом машины все составляющие не молодеют. Пока что только висит скрытая ошибка, но чего ожидать дальше? Отключал колодку ДПРВ, Пуск был рывками, периодически подгазовка мотора, ясно, что ЭБУ перешел в аварийный режим. Нормально ехать не возможно.
На данный момент мотор работает ровно (на сколько позволяет этот вид двигателя с цепью ГРМ ). Мой моторист с диагностом после капиталки пол дня убили чтобы не было подергиваний мотора, крутили валы и прочее. Но как говориться стакан с водой на крышку поставить не получится. Это не омеговские моторы. Да ещё цепь менялась 50 тыс км. назад. По состоянию сказали, что отличная, но растягиваться ей никто не мешает.
Можно было бы и забить на время, только перманентная (постоянная) ошибка цепи ДПРВ несколько привлекает внимание.
Что можете посоветовать?
Изменено: baton45, 08 Ноябрь 2017 - 11:37