Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
596 ответов в теме

#281
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 18 Август 2018 - 06:40

Мотор хе включает бензонасос только после проворота КВ если на вазах, ланосах и т.д. сначала создается давление в рампе а потом стартер то здесь сначала стартер потом только бензонасос, может проблема не в реле


  • 0

#282
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 18 Август 2018 - 08:45

реле на насос, и вроде питание на мозг


тонкий черный плюс с коссы подключен после замка зажигания?



Да подключен, я там разьем переделывал.
  • 0

#283
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 18 Август 2018 - 09:33

Мотор хе включает бензонасос только после проворота КВ если на вазах, ланосах и т.д. сначала создается давление в рампе а потом стартер то здесь сначала стартер потом только бензонасос, может проблема не в реле

 

Да, скорее всего не в реле, хотя с другой стороны это же реле подаёт питание на мозг, в любом случае я его куплю новое, а то родное уже больно ветхое)  



Такой вопрос ДПКВ я поставил от своего c18NZ, смотрел по каталогу они вроде как все одинаковые, один номер показывает, в этом не может быть причины? 


  • 0

#284
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 18 Август 2018 - 10:57

Когда крутишь стартером чек тухнет?

При исправном ДПКВ должен.
  • 0

#285
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 18 Август 2018 - 11:14

Когда крутишь стартером чек тухнет?

При исправном ДПКВ должен.

Нет, горит постоянно. проверил ошибки - ошибок нет. Буду искать родной ДПКВ, который был с мотором. Проводку на ДПКВ прозвонил всё гуд, Реле рабочее - проверил. Да по всем симптомам это ДПКВ, будем надеятся, что это так.


  • 0

#286
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 18 Август 2018 - 11:25

Если есть желание колхозить, можешь подкинуть ДПКВ от волги

Я на c20ne ездил с ним 2 года
  • 0

#287
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 18 Август 2018 - 11:56

Если есть желание колхозить, можешь подкинуть ДПКВ от волги

Я на c20ne ездил с ним 2 года

Ок, возьму на заметку, где то должен быть старый родной, пока не могу его найти. Я чего то был уверен, что от С18NZ тоже подходит, а может и действиельнео подходит??? Выясним только после того как поменяю.


  • 0

#288
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 18 Август 2018 - 14:11

Поменял, результат положительный - насос заработал, чек тухнет даже было пару вспышек и всё((( Свечи выкрутил - сухие. Искру уже не проверял нет времени, в ночь на работу ещё поспать пару часиков надо успеть. 

Из салона я не слышу работают форсунки или нет, но наверное нет если свечи сухие. Час от часу не легче)


Изменено: Nafanya_TT, 18 Август 2018 - 14:11

  • 0

#289
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Август 2018 - 16:59

Вопрос знатокам: почему компрессия до 3 в о всех цилиндрах. Метки на месте, всё легко крутится, посторонних звуков нет. Сегодня вроде уже всё есть и искра и бензин, пару раз чихнула и всё, после этого решили померять компрессию. Клапана, думаю врядли, не мог же я их погнуть (даже если бы не правильно собрал ГРМ) ключём когда прокручивал коленвал сразу.  Вот фото распредвалов при выставлении по меткам. Всё вроде правильно, судя по кулачкам.

 

IMG_0928_800.jpgi.gif

 

IMG_0927_800.jpgi.gif

 


  • 0

#290
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 19 Август 2018 - 17:06

Все клапана бы точно не погнул
  • 0

#291
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 19 Август 2018 - 17:09

почему компрессия до 3 в о всех цилиндрах

 

брызни масла моторного по 20мл на стенки цилиндров - перемеряй\ или пробуй заводить.

п.с. может компрессометр врет.

п.с.2 дроссельная заслонка во время замера полностю открыта7 подача топлива отключена7


Изменено: 27REGION, 19 Август 2018 - 17:13

  • 0

#292
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:24

Да судя по положению распредвалов, вроде все в порядке. Масла залил в цилиндры, покрутил пару оборотов без свечей, уже не пробовал заводить, в ночь на работу. Завтра уже попробую.
По поводу замера компрессии, форсунки были отключены, а вот на газ не нажимали. Надеюсь это в первую очередь из за чего пказало такую малую компрессию. Хочется очень в это верить. Интересно, что же будет завтра, блин ну чудес же не бывает.

Изменено: Nafanya_TT, 19 Август 2018 - 19:25

  • 0

#293
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 19 Август 2018 - 20:03

Масла залил в цилиндры, покрутил пару оборотов без свечей

 

надо было либо заводит либо компрессию мерять :ukr:



Надеюсь это в первую очередь из за чего пказало такую малую компрессию.

 

еще из-за незакачанных гидро-в будет медленнее набивать


  • 0

#294
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Август 2018 - 20:16

Уже не было времени да и аккум уже еле крутил, как лучше тогда с утра поступить? Снова подлить масла или пробовать заводить сразу?
Зы. Да гидрики все ватные еще.

Изменено: Nafanya_TT, 19 Август 2018 - 20:18

  • 0

#295
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 19 Август 2018 - 20:39

как лучше тогда с утра поступить? Снова подлить масла или пробовать заводить сразу?

 

1. пробуй заводить

2. потом замер

далее по результатам пунктов 1 и 2



Да гидрики все ватные еще.

на скорость не влияет. надеюсь ставил пустые?


  • 0

#296
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Август 2018 - 20:53

аккум уже еле крутил, как лучше тогда с утра поступить?

заводити нормальним АКБ...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#297
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Август 2018 - 21:22

1. пробуй заводить
2. потом замер
далее по результатам пунктов 1 и 2


на скорость не влияет. надеюсь ставил пустые?


после переборки, масла немного заливал конечно, но не полностью. Жесткими плунжерные пары не были.

заводити нормальним АКБ...


Да иначе сейчас и нельзя, гена еще не месте, ждет когда я до него доберусь поменять контактные кольца.
  • 0

#298
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1685
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 19 Август 2018 - 22:16

Разве при выставленных метках кулачки распредвала на первом цилиндре должны быть параллельны гбц?


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#299
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Август 2018 - 22:50

Разве при выставленных метках кулачки распредвала на первом цилиндре должны быть параллельны гбц?

Вот и мне это интересно? Штифты на распредвалах смотрят вверх как и метки на шесоернях. Кулачки выпускного вала через 90 градусов начнут открывать выпускные клапана при этом поршень уже начнет движение вверх, а кулачки впускного вала через 180 градусов начнут открывать впускные клапана при этом поршень уже пойдет вниз всасывая горючую смесь, здесь все сходится так и должно быть. Можно продолжать и для других цилиндров но зачем.
  • 0

#300
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 20 Август 2018 - 11:14

В общем можете меня поздравить он заработал :smile3: . Сегодня я конечно ещё поплясал вокруг него. Компрессию не мерял но она появилась)  два раза чуть хватал и сразу заливало свечи, на третий раз я долго крутил его стартером без свечей, потом иньекция масла по 2 кубика, потом тщательно выдул свечи и с двух оборотов он запустился, фу как гора с плеч. Но вылезла другая проблемка, с шестернями распредвалов. Надо было немного стачивать противовес со стороны головки, эти противовесы трутся об внутреннюю пластину защиты ГРМ. Я это видел ещё когда крутил коленвал ключём, думал, что шестерни мягкие и лишнее само сточится. Но они оказались мягче чем я думал и стали восьмеркой :smile423: , особенно на выпускном распредвале. Когда запустился мотор это стало очевидно. Так, что теперь я опять в поисках оригинальных шестерен распредвалов рестайл.

 

Холостой ход вроде в норме чему я очень обрадовался, но немного плавает, на втором видео видно и слышно. Из-за чего так происходит? Как лечится или пройдёт само?

 

https://youtu.be/h00hC_zW9Pg

 

https://youtu.be/bsNr0vMCk14


  • 0

#301
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 20 Август 2018 - 12:32

В общем можете меня поздравить он заработал

 

паздры..

много не пей на радостях - жара :)



Из-за чего так происходит? Как лечится или пройдёт само?

 

лечиться новым дорогим клапаном хх


  • 0

#302
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Август 2018 - 13:00

Холостой ход вроде в норме чему я очень обрадовался, но немного плавает, на втором видео видно и слышно. Из-за чего так происходит? Как лечится или пройдёт само?

Двигуну потрібно дати прогрітись,попрацювати на ХХ...Потім дивитись чи вирівняються оберти на ХХ.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#303
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 20 Август 2018 - 13:20

искать подсосы, или патрубок который от рхх до коллектора может сжиматься вакуумом если длинней чем надо


  • 0

#304
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 20 Август 2018 - 16:43

паздры..

много не пей на радостях - жара :)



 

 

 

лечиться новым дорогим клапаном хх

 

Спасибо всем!  На работу в ночь так, что в пролёте.

 

Пл ХХ буду смотреть как он себя будет вести дальше. Сразу когда завелась были стабильные ХХ, потом как положено обороты упали т тоже были относительно стабильны, а  уже дальше по мере прогрева начали плавать.



Двигуну потрібно дати прогрітись,попрацювати на ХХ...Потім дивитись чи вирівняються оберти на ХХ.

Точно, сейчас надо подкинуть нормальные шестерни РВ, сварить до кучи выхлоп, а там будем наблюдать)



искать подсосы, или патрубок который от рхх до коллектора может сжиматься вакуумом если длинней чем надо

Этот патрубок у меня от ВАЗа 2101-07 " шланг вентиляции картера"  может он играет (сжимается), Буду наблюдать. Пососов надеюсь нет, иначе обороты были бы повыше.


Изменено: Nafanya_TT, 20 Август 2018 - 16:43

  • 0

#305
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 20 Август 2018 - 20:12

у меня такое было, когда перешел на январь, рхх не родной патрубок между рхх и впуском сантимов 20 сжимался после прогрева пока холодный он более жесткий при нагреве размягчался.

по родной схеме подключения рхх одним концом в впритык должен стыковаться к впуску(куском 5см патрубок)


  • 0

#306
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 20 Август 2018 - 21:57

у меня такое было, когда перешел на январь, рхх не родной патрубок между рхх и впуском сантимов 20 сжимался после прогрева пока холодный он более жесткий при нагреве размягчался.
по родной схеме подключения рхх одним концом в впритык должен стыковаться к впуску(куском 5см патрубок)

Да так и есть, к коллектору пристыкован короткой жесткой трубкой, а уже к рессиверу вышеупомянутым шлангом.
  • 0

#307
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:01

тогда должно быть норм , 


  • 0

#308
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 21 Август 2018 - 23:53

Оригинальные шестерни РВ уже ко мне едут, спасибо Вове "Меля" , завтра если заберу, то поставлю и смогу немного дать оборотов, а то сейчас как то стрёмно на виляющих шестиернях. 

Очередная проблема*( : это не совсем по теме, но тем не менее. Ранее я уже писал, про замену привода сцепления от DAEWOO  так вот не хватает выжима сцепления, не могу включить передачу на заведенном моторе((  Всё прокачал уже не раз, воздуха нет, подтёков нет.  Не знаю, что делать, пробовать подложить подходящую гайку под  толкатель вилки?


  • 0

#309
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Август 2018 - 07:19

Не знаю, что делать, пробовать подложить подходящую гайку под толкатель вилки?

 

не знаком с системо ланоса. обычно делают длиннее шток. либо регулируемой длинны (посмотри на базаре или в нете шток РЦС ГАЗ-24, может с него сделаешь)



(посмотри на базаре или в нете шток РЦС ГАЗ-24, может с него сделаешь)

 

или ТАЗ https://bigl.ua/p819...chego-tsilindra


  • 0

#310
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 22 Август 2018 - 09:01

неполноценныйпсевдогидровыжим


  • 0

#311
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 22 Август 2018 - 09:20

Гидровыжим стоит уже лет 7 от ланоса становится как родное


  • 0

#312
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1685
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 22 Август 2018 - 10:28

 не хватает выжима сцепления,

На главном цилиндре регулируется длина штока


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#313
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:04

не знаком с системо ланоса. обычно делают длиннее шток. либо регулируемой длинны (посмотри на базаре или в нете шток РЦС ГАЗ-24, может с него сделаешь)



 

 

 

или ТАЗ https://bigl.ua/p819...chego-tsilindra

 

Ок, спасибо буду чего мудрить)



неполноценныйпсевдогидровыжим

Может и так, но лучше чем постоянно скрупучая педаль.  А почему всё таки псевдогидровыжим?



Гидровыжим стоит уже лет 7 от ланоса становится как родное

Да всё стало замечательно но не хватает поворота вилки)



На главном цилиндре регулируется длина штока

Я уже её максимально выкрутил, и всё равно не хватает)


  • 0

#314
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Август 2018 - 14:25

Я уже её максимально выкрутил, и всё равно не хватает)

 

может надо вкрутить7 вообще нужно знат расстояние предписанное производителем от конца штока до центра крепежного болта. далее регулируеться для зазора свободного хода - опят же регламентированного производителем.

гугли111


  • 0

#315
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 22 Август 2018 - 14:38

может надо вкрутить7 вообще нужно знат расстояние предписанное производителем от конца штока до центра крепежного болта. далее регулируеться для зазора свободного хода - опят же регламентированного производителем.

гугли111

Да, надо будет по экспериментировать. Хотя наверное шток на главном цилиндре в первую очередь для регулировки положения педали, сам поршень же подпружинен, может неисправен сам главный цилиндр, надо будет проверить когда при каком положении педали начнет движение шток рабочего цилиндра..


  • 0




7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых