Мотор хе включает бензонасос только после проворота КВ если на вазах, ланосах и т.д. сначала создается давление в рампе а потом стартер то здесь сначала стартер потом только бензонасос, может проблема не в реле
Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#283
Опубликовано 18 Август 2018 - 09:33
Мотор хе включает бензонасос только после проворота КВ если на вазах, ланосах и т.д. сначала создается давление в рампе а потом стартер то здесь сначала стартер потом только бензонасос, может проблема не в реле
Да, скорее всего не в реле, хотя с другой стороны это же реле подаёт питание на мозг, в любом случае я его куплю новое, а то родное уже больно ветхое)
Такой вопрос ДПКВ я поставил от своего c18NZ, смотрел по каталогу они вроде как все одинаковые, один номер показывает, в этом не может быть причины?
#285
Опубликовано 18 Август 2018 - 11:14
Когда крутишь стартером чек тухнет?
При исправном ДПКВ должен.
Нет, горит постоянно. проверил ошибки - ошибок нет. Буду искать родной ДПКВ, который был с мотором. Проводку на ДПКВ прозвонил всё гуд, Реле рабочее - проверил. Да по всем симптомам это ДПКВ, будем надеятся, что это так.
#287
Опубликовано 18 Август 2018 - 11:56
Если есть желание колхозить, можешь подкинуть ДПКВ от волги
Я на c20ne ездил с ним 2 года
Ок, возьму на заметку, где то должен быть старый родной, пока не могу его найти. Я чего то был уверен, что от С18NZ тоже подходит, а может и действиельнео подходит??? Выясним только после того как поменяю.
#288
Опубликовано 18 Август 2018 - 14:11
Поменял, результат положительный - насос заработал, чек тухнет даже было пару вспышек и всё((( Свечи выкрутил - сухие. Искру уже не проверял нет времени, в ночь на работу ещё поспать пару часиков надо успеть.
Из салона я не слышу работают форсунки или нет, но наверное нет если свечи сухие. Час от часу не легче)
Изменено: Nafanya_TT, 18 Август 2018 - 14:11
#289
Опубликовано 19 Август 2018 - 16:59
Вопрос знатокам: почему компрессия до 3 в о всех цилиндрах. Метки на месте, всё легко крутится, посторонних звуков нет. Сегодня вроде уже всё есть и искра и бензин, пару раз чихнула и всё, после этого решили померять компрессию. Клапана, думаю врядли, не мог же я их погнуть (даже если бы не правильно собрал ГРМ) ключём когда прокручивал коленвал сразу. Вот фото распредвалов при выставлении по меткам. Всё вроде правильно, судя по кулачкам.
#291
Опубликовано 19 Август 2018 - 17:09
почему компрессия до 3 в о всех цилиндрах
брызни масла моторного по 20мл на стенки цилиндров - перемеряй\ или пробуй заводить.
п.с. может компрессометр врет.
п.с.2 дроссельная заслонка во время замера полностю открыта7 подача топлива отключена7
Изменено: 27REGION, 19 Август 2018 - 17:13
#292
Опубликовано 19 Август 2018 - 19:24
По поводу замера компрессии, форсунки были отключены, а вот на газ не нажимали. Надеюсь это в первую очередь из за чего пказало такую малую компрессию. Хочется очень в это верить. Интересно, что же будет завтра, блин ну чудес же не бывает.
Изменено: Nafanya_TT, 19 Август 2018 - 19:25
#296
Опубликовано 19 Август 2018 - 20:53
аккум уже еле крутил, как лучше тогда с утра поступить?
заводити нормальним АКБ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#297
Опубликовано 19 Август 2018 - 21:22
1. пробуй заводить
2. потом замер
далее по результатам пунктов 1 и 2
на скорость не влияет. надеюсь ставил пустые?
после переборки, масла немного заливал конечно, но не полностью. Жесткими плунжерные пары не были.
заводити нормальним АКБ...
Да иначе сейчас и нельзя, гена еще не месте, ждет когда я до него доберусь поменять контактные кольца.
#299
Опубликовано 19 Август 2018 - 22:50
Вот и мне это интересно? Штифты на распредвалах смотрят вверх как и метки на шесоернях. Кулачки выпускного вала через 90 градусов начнут открывать выпускные клапана при этом поршень уже начнет движение вверх, а кулачки впускного вала через 180 градусов начнут открывать впускные клапана при этом поршень уже пойдет вниз всасывая горючую смесь, здесь все сходится так и должно быть. Можно продолжать и для других цилиндров но зачем.Разве при выставленных метках кулачки распредвала на первом цилиндре должны быть параллельны гбц?
#300
Опубликовано 20 Август 2018 - 11:14
В общем можете меня поздравить он заработал . Сегодня я конечно ещё поплясал вокруг него. Компрессию не мерял но она появилась) два раза чуть хватал и сразу заливало свечи, на третий раз я долго крутил его стартером без свечей, потом иньекция масла по 2 кубика, потом тщательно выдул свечи и с двух оборотов он запустился, фу как гора с плеч. Но вылезла другая проблемка, с шестернями распредвалов. Надо было немного стачивать противовес со стороны головки, эти противовесы трутся об внутреннюю пластину защиты ГРМ. Я это видел ещё когда крутил коленвал ключём, думал, что шестерни мягкие и лишнее само сточится. Но они оказались мягче чем я думал и стали восьмеркой , особенно на выпускном распредвале. Когда запустился мотор это стало очевидно. Так, что теперь я опять в поисках оригинальных шестерен распредвалов рестайл.
Холостой ход вроде в норме чему я очень обрадовался, но немного плавает, на втором видео видно и слышно. Из-за чего так происходит? Как лечится или пройдёт само?
#302
Опубликовано 20 Август 2018 - 13:00
Холостой ход вроде в норме чему я очень обрадовался, но немного плавает, на втором видео видно и слышно. Из-за чего так происходит? Как лечится или пройдёт само?
Двигуну потрібно дати прогрітись,попрацювати на ХХ...Потім дивитись чи вирівняються оберти на ХХ.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#304
Опубликовано 20 Август 2018 - 16:43
паздры..
много не пей на радостях - жара :)
лечиться новым дорогим клапаном хх
Спасибо всем! На работу в ночь так, что в пролёте.
Пл ХХ буду смотреть как он себя будет вести дальше. Сразу когда завелась были стабильные ХХ, потом как положено обороты упали т тоже были относительно стабильны, а уже дальше по мере прогрева начали плавать.
Двигуну потрібно дати прогрітись,попрацювати на ХХ...Потім дивитись чи вирівняються оберти на ХХ.
Точно, сейчас надо подкинуть нормальные шестерни РВ, сварить до кучи выхлоп, а там будем наблюдать)
искать подсосы, или патрубок который от рхх до коллектора может сжиматься вакуумом если длинней чем надо
Этот патрубок у меня от ВАЗа 2101-07 " шланг вентиляции картера" может он играет (сжимается), Буду наблюдать. Пососов надеюсь нет, иначе обороты были бы повыше.
Изменено: Nafanya_TT, 20 Август 2018 - 16:43
#305
Опубликовано 20 Август 2018 - 20:12
у меня такое было, когда перешел на январь, рхх не родной патрубок между рхх и впуском сантимов 20 сжимался после прогрева пока холодный он более жесткий при нагреве размягчался.
по родной схеме подключения рхх одним концом в впритык должен стыковаться к впуску(куском 5см патрубок)
#306
Опубликовано 20 Август 2018 - 21:57
Да так и есть, к коллектору пристыкован короткой жесткой трубкой, а уже к рессиверу вышеупомянутым шлангом.у меня такое было, когда перешел на январь, рхх не родной патрубок между рхх и впуском сантимов 20 сжимался после прогрева пока холодный он более жесткий при нагреве размягчался.
по родной схеме подключения рхх одним концом в впритык должен стыковаться к впуску(куском 5см патрубок)
#308
Опубликовано 21 Август 2018 - 23:53
Оригинальные шестерни РВ уже ко мне едут, спасибо Вове "Меля" , завтра если заберу, то поставлю и смогу немного дать оборотов, а то сейчас как то стрёмно на виляющих шестиернях.
Очередная проблема*( : это не совсем по теме, но тем не менее. Ранее я уже писал, про замену привода сцепления от DAEWOO так вот не хватает выжима сцепления, не могу включить передачу на заведенном моторе(( Всё прокачал уже не раз, воздуха нет, подтёков нет. Не знаю, что делать, пробовать подложить подходящую гайку под толкатель вилки?
#309
Опубликовано 22 Август 2018 - 07:19
Не знаю, что делать, пробовать подложить подходящую гайку под толкатель вилки?
не знаком с системо ланоса. обычно делают длиннее шток. либо регулируемой длинны (посмотри на базаре или в нете шток РЦС ГАЗ-24, может с него сделаешь)
(посмотри на базаре или в нете шток РЦС ГАЗ-24, может с него сделаешь)
или ТАЗ https://bigl.ua/p819...chego-tsilindra
#313
Опубликовано 22 Август 2018 - 12:04
не знаком с системо ланоса. обычно делают длиннее шток. либо регулируемой длинны (посмотри на базаре или в нете шток РЦС ГАЗ-24, может с него сделаешь)
Ок, спасибо буду чего мудрить)
неполноценныйпсевдогидровыжим
Может и так, но лучше чем постоянно скрупучая педаль. А почему всё таки псевдогидровыжим?
Гидровыжим стоит уже лет 7 от ланоса становится как родное
Да всё стало замечательно но не хватает поворота вилки)
На главном цилиндре регулируется длина штока
Я уже её максимально выкрутил, и всё равно не хватает)
#314
Опубликовано 22 Август 2018 - 14:25
Я уже её максимально выкрутил, и всё равно не хватает)
может надо вкрутить7 вообще нужно знат расстояние предписанное производителем от конца штока до центра крепежного болта. далее регулируеться для зазора свободного хода - опят же регламентированного производителем.
гугли111
#315
Опубликовано 22 Август 2018 - 14:38
может надо вкрутить7 вообще нужно знат расстояние предписанное производителем от конца штока до центра крепежного болта. далее регулируеться для зазора свободного хода - опят же регламентированного производителем.
гугли111
Да, надо будет по экспериментировать. Хотя наверное шток на главном цилиндре в первую очередь для регулировки положения педали, сам поршень же подпружинен, может неисправен сам главный цилиндр, надо будет проверить когда при каком положении педали начнет движение шток рабочего цилиндра..
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых