как по качеству сальники наши Кременчугские?
Узел довольно ответственный как бы)
сам как думаешь7
Опубликовано 12 Август 2018 - 21:09
Затянул я сегодня головку, ключ поставил на 10 кг, в среднем по всем болтам получилось 45-70 градусов, в общем в пределах погрешности, я думаю) Собрал ГРМ, несколько раз разбирал из за не родных шестерен распредвалов, Но победил, шестерни от C20XEW надо ставить на IN, ну после доработки шестерен. Об этом я писал ранее.
Вопрос по проводке, насколько я понял вот к этому разьёму должна идти маленкая коса с разъёмами на РХХ и ДД? Так как у меня её не оказалось буду делать на прямую нв две фишки. И тут возникает вопрос имеет ли значение как будет подключен РХХ и ДД, я имею ввиду полярность. По схеме это не понятно?
Временно положил против пыли клапанную крышку И...
Ну и жду ещё трубочки, шлангочки , патрубки)
Приедут вторник, среда и надо ещё самому сделать второё крепление для масло радиатора)
Опубликовано 13 Август 2018 - 13:00
Вопрос. Не будет вибрации на распредвалах из за данных шестерней? смотрю на фото там прилив метала с одной стороны значительный.
Нет не будет, там с обратной стороны тоже приливы только с противоположной стороны) Эти приливы на X20XEW нужны для датчика положения распредвалов. Шестерни полностью уравновешаны.
Это как?
Суммарно 25Nm+ 90 градусов+90 градусов+ 45-70 градусов =10 килограмм силы.
Опубликовано 13 Август 2018 - 13:34
Тот что с водительской стороны выход. А вообще без разницы
https://jgor.io.ua/album504267
Давно это было. Может фото поможет чем.
http://www.opel-club...A-GT-C20XE-FULL
Может в теме найдешь что-то полезное
Игорь, подскажите как Вы красили накладку на клапанную крышку, там где надпись OPEL 16V? Думаю задуть серебром, а потом обклеить буквы скотчем и задуть красным. Затем убрать скотч и под лак? Правда у меня эта планка рестайловая пластиковая и с ней поиграться больше надо чем с дорестайловой.
Изменено: Nafanya_TT, 13 Август 2018 - 13:36
Опубликовано 13 Август 2018 - 20:57
Вопрос по проводке, насколько я понял вот к этому разьёму должна идти маленкая коса с разъёмами на РХХ и ДД? Так как у меня её не оказалось буду делать на прямую нв две фишки. И тут возникает вопрос имеет ли значение как будет подключен РХХ и ДД, я имею ввиду полярность. По схеме это не понятно?
Кхм...Це як не зрозуміло?На схемі нема кольорів дротів і в яку фішку під яким номером контакту заходять?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Август 2018 - 22:24
Кхм...Це як не зрозуміло?На схемі нема кольорів дротів і в яку фішку під яким номером контакту заходять?
Так в том то и дело Фишек НЕТ. Есть только большой 5-ти контактный разъём - и всё. Что РХХ, Что на ДД нв разъмах нумерации нет. Вот и вопрос как правильно их подсоединить? Полярность ( в смысле цветовой маркировки проводов) имеет значение или нет?
В общем плюс-минус километр.
А, Вы, что с цифрами не совсем дружите? Если округлить то 10 КГ силы на метр будет 100 Ньютон на метр это и со школы было известно)))
Опубликовано 14 Август 2018 - 10:46
косичка на дд и рхх стала большим дефицитом?
могли еще на заводе проложить на прямую... не задумывались почему там именно разъем?
Ну может и не дефицит, но у меня нет и где взять не знаю. И искать уже не хочу нет времени на это. У Вас есть? По большому счёту она и не нужна, подскажите лучше как правильно подключить разьёмы? Важна полярность или нет? Либо фото фишек с цветами проводов, что бы было понятно.
Почему там разьём я думал ну так и не придумал зачем он там нужен, Для удобства монтажа?
Изменено: Nafanya_TT, 14 Август 2018 - 10:47
Опубликовано 14 Август 2018 - 12:42
По датчику детонации выяснил, что полярность не имеет значения, а вот РХХ мнения разнятся. Тестером звонится в обе стороны с одинаковым сопротивлением. Но наугад всё таки неохота подключать. Может у кого С20NE (подключение одинаковое с С20ХЕ) можете сделать фотку с цветами проводов, там два провода красно синий и коричнево синий куда они подключены на самом РХХ?
Изменено: Nafanya_TT, 14 Август 2018 - 12:43
Опубликовано 14 Август 2018 - 18:31
рхх идентичны
по подключению вот вам готовая ссылка
https://www.google.c...iw=1366&bih=631
не ленитесь
Изменено: V1taL1y, 14 Август 2018 - 18:33
Опубликовано 14 Август 2018 - 18:39
Ну слава богу, что хоть одинаковые, хотя в сети пишут, что разные, главное, что бы работал.
Виталий, я это всё уже сто раз пережевал. На самом РХХ нет номеров контактов, и как мне по схеме догадаться куда должен идти + и сигнальный (управляющий) минус?? Какой из контактов на РХХ является № 1 и №2, в этом вопрос.
Изменено: Nafanya_TT, 14 Август 2018 - 18:39
Опубликовано 16 Август 2018 - 00:08
В общем завтра, вернее уже сегодня если звёздам будет угодно будем пробовать заводиться
Возник вопрос по щупу масла, у 20XE и C18NZ одинаковые щупы или разные??? Да поддоны разные, но щуп меряет уровень относительно блока, я правильно понимаю? Щуп, который был мной приобретен с этим мотором выглядит вот так, такое ощущение, что его специально удлинили, или это так и должно быть, номера на щупах разные.
Патрубок ( у меня его не было) на РХХ идеально подошёл классики ВАЗ на сапун
Пару тройку фоток снизу
Маслорадиатор закреплен, хотя он явно не от такой машины Всё крепление на нержавейке.
Чуть кривенько но пойдёт
Поставил радиатор, патрубки , некоторые пришлось комбинировать, с головки на радиатор патрубок подходит от Ланоса, только его немного надо кастрировать))
Закончил доделки -переделки с моторной косой в подкапотном пространстве. Останется подключиться в салоне, но там я думаю проблем не будет - всё понятно.
Останется подсоединить подогрев дроссельной заслонки, заглушить штуцера под газ и ещё по мелочам.
Думаю предварительно без свечей покрутить стартером, пока не погаснет лампа давления масла, ну там дальше шум и грохот обеспечен, так как буду заводить только с выпусным коллектором без глушителя))) Что бы подварить приварить выхлопную систему на до будет проехаться пару десятков метров до соседского гаража, Так волнуюсь как оно всё будет, дай Бог, что бы всё было хорошо))
Изменено: Nafanya_TT, 16 Август 2018 - 00:28
Опубликовано 17 Август 2018 - 00:35
Старт перенесён на завтра (уже на сегодня) с утра появились неотложные дела, днём в эту жару, что либо делать не реально поэтому попал в гараж уже под вечер.
Фото сегодня не будет, вставил сейчас карту с фотика в кардридер, а оно какую то ахинею несёт, обратно в фотоаппарат и он уже нечего не видит(((( Как уже надоели эти глючные семерки - восьмерки - десятки, стояла ХР 7 лет и всё было гуд, а тут((( Фотки то я восстановлю только надоел уже этот гембель)))
А так вроде всё подготовил, завтра ещё пару хомутов докуплю и всё. Проводку в салоне перепаял, антифриз залил, масло залил GM 10W-40 только, что то не совсем мне понравилась канистра( Всё за фоткал, но блин с этой картой. Покупал весной там где постоянно покупал ранее не один год, но что то мне кажется не так. Все патрубки поставил, трамблёр свечи провода на месте, датчики всё подключены. Крутил сегодня стартером (без свечей) но так лампа давления масла и не погасла, хотя в насос принудительно шприцом с трубкой закачивал масло. Ну будем надеяться, что при пуске насос всё таки заработает)
Ну пока всё, спать)
Изменено: Nafanya_TT, 17 Август 2018 - 00:40
Опубликовано 17 Август 2018 - 06:17
Крутил сегодня стартером (без свечей) но так лампа давления масла и не погасла, хотя в насос принудительно шприцом с трубкой закачивал масло.
если в малофильтр заливал масло может и не закачать..
Ну будем надеяться, что при пуске насос всё таки заработает)
я бы не заводил пока с потухше лампой секунд 20 не покрутил. а вообще мехманометр в помощь.
Опубликовано 17 Август 2018 - 07:57
Крутил сегодня стартером (без свечей) но так лампа давления масла и не погасла, хотя в насос принудительно шприцом с трубкой закачивал масло. Ну будем надеяться, что при пуске насос всё таки заработает)
Привідкрути маслофільтр і проверни двигун стартером допоки не піде з під фільтра олива.
масло залил GM 10W-40Хіба що як промивочне...Проїхати 3000км,обкатати двигун.Оливу злити і більше з цим барахлом не балуватись...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 17 Август 2018 - 10:50
если в малофильтр заливал масло может и не закачать..
я бы не заводил пока с потухше лампой секунд 20 не покрутил. а вообще мехманометр в помощь.
И в фильтр заливал и в сам насос заливал.
Ладно пока не потушу лампу заводить не буду, ещё наверное по временной схеме подключу стрелочный манометр,
Привідкрути маслофільтр і проверни двигун стартером допоки не піде з під фільтра олива.
Хіба що як промивочне...Проїхати 3000км,обкатати двигун.Оливу злити і більше з цим барахлом не балуватись...
Попробую так сделать.
По маслу это вечная тема "какое лучше"?))) На своём C18NZ лил только этот GM c 2003 года, пробег с 128 до 312 тыс, как бы всё было нормально. Я понимаю, что это разные двигатели. Подскажите конкретней, чем это масло плохо для 20XE? В гонках повторюсь я участвовать не собираюсь) Подскажите, что по вашему мнению лучше подойдёт к этому двигателю, с не заоблачной ценой?
Опубликовано 17 Август 2018 - 21:16
зачем заливают масло в фильтр? "совдепия" давно закончилась
на смолл-блоке (где он установлен горизонтально) тоже заливаете масло в фильтр?
или на дизеле где фильтр разъемом в низ?
Виталий, это мелочи, больше заливать не буду) Но это уже всё пройдено, на ошибках научены) Теперь вопрос по электрике, такие симптомы, вернее отсутсвие всяких симптомов реально из за реле бензонасоса, оно в принципе не только для этого насколько я понял, сейчас расковырял свое маде ин западная германия, внутри конечно всё красиво, но при рассмотрении третьим глазом не всё так радужно)
Пошёл в гараж, не поленился, поставил аккумулятор, закоротил три большие клеммы на колодке реле бензанососа, результат ноль, ну кроме того, что постоянно жужит бензаносас. Короче печалька)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых