подскажите на сколько еще обжать голову?
в инструкции к прокладке все написано.
Юстас подскажет в кг.
Опубликовано 07 Август 2018 - 21:52
но Юстас их умеет в килограммьі переводитьЧерез литро-стаканы?
Попытки переплюнуть производителей редко заканчиваются успехом.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 07 Август 2018 - 22:13
подскажите на сколько еще обжать голову?
Максимальна затяжка-10кг. з новими болтами...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Август 2018 - 22:15
Вииалий, если Вы еще в сети, подскажите на сколько еще обжать голову?
Вииалий, если Вы еще в сети, подскажите на сколько еще обжать голову?
Вииалий, если Вы еще в сети, подскажите на сколько еще обжать голову?
тут есть картинка которая возможно пригодиться
https://www.drive2.ru/l/8728702/
Опубликовано 07 Август 2018 - 22:54
Для с20хе их тоже частенько применяют, позаимствовав например в z20ler.
Стандартные для 20хе\лет независимо от производителя все пресс.
Нынешние двс более тепло-нагружены, вот и отводят тепло.
Последний 20лет собирал вовсе без прокладки гбц (не потому что забыл)
Изменено: V1taL1y, 07 Август 2018 - 23:00
Опубликовано 07 Август 2018 - 23:37
Nafanya_TT,
Обтягнув голову?
Пока 25 Nm +90+90.
тут есть картинка которая возможно пригодиться
Так и сделал, пока)
Максимальна затяжка-10кг. з новими болтами...
Спасибо, к этому и буду наверное стремиться, тем более после вышеуказанной мной затяжки за несколько дней всё хорошо сядет и я протяну динамоключиком до 10 кг)
Сегодня (вчера вернее) мотал провода))) Дай Бог, что бы это всё завелось, чего там и как только не накручено))
Изменено: Nafanya_TT, 07 Август 2018 - 23:42
Опубликовано 08 Август 2018 - 08:04
Движемся дальше) Подскажите, что куда подключается вот к этим штуцерам. Две на корпусе дроселя и три в впускном коллекторе?
Верхній ряд Зліва направо.
-перша-на клапан регулювання тиску в паливній рампі.
-друга-на клапан вугільного адорбера
Нижній ряд трійник.
-крайні трубки-підігрів дросельної заслонки ОР.
-середня-вентиляція з клапаної кришки...
Якщо не зрозуміло прикріпи світлину з прономерованимитрубками.Напишу по номерам.
термостат так и работает, зимой радиатор практически не охлаждает. забудьте о кранах подобных тазам и что там останется 50грамм масла? так те же 50 и остаються в лужах гбц для выпускного вала например
Я тут провів експеримент з масляним радіатором опель...В масляний радіатор заходить приблизно півлітра рідини...
встановлений він з вертикальним виходом трубок вверх...
Тобто при заміні оливи в системі охолодження оливи залишається мінімум 500грм. оливи яке при заміні оливи в двигуні-не міняється...
Так нормально?
Сегодня (вчера вернее) мотал провода))) Дай Бог, что бы это всё завелось, чего там и как только не накручено))
Будуть невирішені питання дам тел. електрика що зможе розрулити....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Август 2018 - 12:18
Опубликовано 08 Август 2018 - 12:51
Спасибо! По какой схеме идет подогрев дроссельной заслонки? Я так понимаю:
1)от штуцера на впускном коллекторе в районе генератора, затем на один штуцер под дроссельной щаслонкой и рядом с другого штуцера выход в расширительный бачек, правильно?
И еще вопросик по подключению клапана абсорбера: если я правильно понял то здесь все просто -2)трубка с аборбера идет прямо на этот клапан, а уже с него(клапана) в впускной коллектор?
1)да
2)да
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Август 2018 - 14:00
Понял, спасибо! Т.е мне 9-10 кг будет в самый раз. Наверное даже и 9ти хватит)
Якщо відчуваєш що стрьомно тягнути 10-заспокойся на 9кг.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 10 Август 2018 - 07:19
это пишут когда ты поменял прокладку затянул сел и поехал, у тебя прокладка должна присесть, но так как ты не собираешся сразу никуда ехать и есть время на усадку, то есть ты затянул по мануалу, причем за несколько подходов даешь ей постоять какое то время потом дотягиваешь например через день на 45 гр.
мы уже обсуждали что болт тянется он как некая пружина, а прокладка даже металопакет имеет свойство садится и для этого надо время или температура
Опубликовано 10 Август 2018 - 12:31
Изменено: Nafanya_TT, 10 Август 2018 - 12:34
Опубликовано 10 Август 2018 - 21:09
Подскажите, как по качеству сальники наши Кременчугские? На распредвалы, стоит связываться или нет? Когда то при начале ремонта купил эти наши сальники, на вид и на ощупь вроде ГУД, Но потом при заказе чего то другого купил Елринг в действительности сальники оказались PACO (правильно вроде написал), теперь не могу их найти, а кременчугсчкие перед глазами. Что делать искать PACO или пойдут и эти? Узел довольно ответственный как бы)
Изменено: Nafanya_TT, 10 Август 2018 - 21:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых