Борзенький такий афтар)
Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#178
Опубликовано 06 Август 2018 - 10:25
bazl,то мягко говоря борзенький,походу считает что ему здесь кто то что то должен
Сначала нахамит,а потом чего то ждёт...
Прошу прощения если кто то посчитал, что я хамил, это не хамство, наверное такая манера изложения, просто везде тупики, а помощи взять негде, надежда на этот форум, но даже с этим маслорадиатором никто ничего подсказать не может. Весь интернет перерыл, информации приемлемой нет. Нервы на пределе, когда хочешь, что то делать и не знаешь как. Вопросы возникают в процессе сборки, я на перед не мог предугадать всё трудности и подготовитсья. У меня рядом нет машины с таким двигателем, что бы можно было подсмотреть. Извините великодушно если кого обидел, но приветствуются ответы по существу вопроса.
Подскажите, вход на радиатор печки правильно слева или справа по ходу движения или без разницы?
#179
Опубликовано 06 Август 2018 - 10:57
Изменено: bazl, 06 Август 2018 - 11:06
#180
Опубликовано 06 Август 2018 - 11:36
Да стараюсь беречь нервы)), но блин не получается
Переделал вчера работу Мотроника в безлямбдовый режим. На колодке 10-й пин разорвал, а 20-й пин подключил к массе.
Вот такие "подарки" в моторной косе, причем намертво всё было смотано изолентой. Потихоньку разбираю все подозрительные места.
Фото подключения шлангов маслорадиатора, один вроде садится нормально, второй никак, как я уже их только не крутил))) Сам радиатор должен быть спереди основного или ближе к двигателю?
Накинул голову, что бы прикинуть патрубки охлаждения, с18NZ ничего толком не подходит, буду, что то колхозить)))
Топливная рампа попала ко мне без штуцеров, один с большей резьбой подошёл от моноинжектора, а меньший на обратку где то надо найти, тоже ещё проблемка))
#183
Опубликовано 06 Август 2018 - 12:23
Тот что с водительской стороны выход. А вообще без разницыВы наверное не поняли, я имел ввиду радиатор печки (отопителя) тот, что в салоне. У него патрубки горизонтально расположены.
https://jgor.io.ua/album504267
Давно это было. Может фото поможет чем.
http://www.opel-club...A-GT-C20XE-FULL
Может в теме найдешь что-то полезное
О66-778-О5-45 Игорь
#184
Опубликовано 06 Август 2018 - 12:31
Тот что с водительской стороны выход. А вообще без разницы
https://jgor.io.ua/album504267
Давно это было. Может фото поможет чем.
http://www.opel-club...A-GT-C20XE-FULL
Может в теме найдешь что-то полезное
Спасибо)
#185
Опубликовано 06 Август 2018 - 12:53
по поводу масло радиатора, выкидываешь проставку с термоклапаном, вкручиваешь резьбовую втулку которую нужно у токаря выточить а потом просто фильтр накрутил и будет тебе счастье.
Моторы 80х годов рассчитывали под масла того-же времени, сейчас масла с лучшими характеристиками на точку воспламенения и угар.
Я ездил так 4 года перегревов не наблюдал. потом поставил турбинку для полного счастья, сейчас задумываюсь увеличить маслорадиатор для лучшего охлаждения масла.
#186
Опубликовано 06 Август 2018 - 13:57
просто везде тупики, а помощи взять негде, надежда на этот форум, но даже с этим маслорадиатором никто ничего подсказать не может. Весь интернет перерыл, информации приемлемой нет. Нервы на пределе, когда хочешь, что то делать и не знаешь как. Вопросы возникают в процессе сборки, я на перед не мог предугадать всё трудности и подготовитсья. У меня рядом нет машины с таким двигателем, что бы можно было подсмотреть. Извините великодушно если кого обидел, но приветствуются ответы по существу вопроса.
Подскажите, вход на радиатор печки правильно слева или справа по ходу движения или без разницы?
Нема ніяких тупіків.
-Трубки маслорадіатора прикручуються до проставки маслофільтра.Маслорадіатор виводиться і кріпиться перед основним радіатором охолодження.
Морда в тебе не під Хе,але це на результат не впливатиме.І якщо ти взявся за справу самостійно,то самостійно і розбирайся.
Якщо хочеш реальної допомоги-прижени машину,постав у мене біля бокса,покажу що,як з чим скручується...
Книжечка по ВероА що на твоїй світлині має всі схеми.По них все і під'єднується.
Вхід на опалювач під'єднується до виходу з ГБЦ.
Форум напівживий, в тему заходить десяток людей, більшість з яких в очі не бачили твій двигун, а ті що бачили не факт що ремонтували, а якщо хтось і ремонтував, то вже давно міг забути такі нюанси, про які ти запитуєш.
Ставив 20ХЕ рестайл собі на Астро Г...На даному авто не передбачено конструктивно встановлення цього двигуна-відсутнє праве заводське кріплення в лонжероні для монтажу силового агрегата...Виготовляв самостійно-все стало як по заводу.
Також не передбачено,що насос кондиціонера з Астро Г працюватиме з шківом КВ двигуна ХЕ.Сконструював та виготовив з 2 шківів один-все працювало.
(Перед цім встановлювався на дане авто С20НЕ)...
При встановленні виявилось,що приборка Астро Г не сприймає показники(оберти двигуна,температура ОР) з двигуна ХЕ/НЕ...Виготовив іншу приборку яка адекватно надавала вірну інформацію....Тобто у рідну приборку імплементувались прилади які в житті в ній не стояли.Зроблено-від заводу не відрізниш...
Генератор ХЕ-не стає нормально під капот Астро Г...Зроблено з двох один генератор який став по габаритах і задовольняв по потужності.
Кришка що прикручується на дроссель ХЕ-взагалі не ставала під капот.Навіть пауеркап не видалив проблеми.Велись роботи по передньому щиту,щоб двигун не стукав в перегородку...
І таких проблем було 100500...
Я взагалі не розумію як це питати що треба зробити щоб поставити двигун з Веро А у Веро А...???
по поводу масло радиатора, выкидываешь проставку с термоклапаном, вкручиваешь резьбовую втулку которую нужно у токаря выточить а потом просто фильтр накрутил и будет тебе счастье.
нехай викрутить з свого старого двигуна.Перехідник під маслофільтр скрізь однакові.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#187
Опубликовано 06 Август 2018 - 15:42
Спасибо! Т.е. всё таки можно "выкинуть" этот маслорадиатор без негативных последствий.И самое главное это говорят не "ГАЗоводы" . Не могу просто понять, или там сами трубки не правильно выгнуты. Одна стала, вторая ни в какую - упирается в лонжерон и фильтр. Вообщем сегодня ещё одну попытку сделаю, не получится, значит буду без него. В любом случае можно будет всегда попытаться поставить его позже.
#188
Опубликовано 06 Август 2018 - 16:32
В любом случае можно будет всегда попытаться поставить его позже.
"Не можна на завтра відкладати те,що можна відкласти на післязавтра"(народна мудрість)
Одна стала, вторая ни в какую - упирается в лонжерон и фильтр
Або переплутав місцями,або вигни так як тобі треба...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#190
Опубликовано 06 Август 2018 - 19:35
Т.е. всё таки можно "выкинуть" этот маслорадиатор без негативных последствий.
чтобы ответить на вопрос нужно провести исследования\эксперементы
1. температура масла с радиатором.
2. температура масла без радиатора.
3. знать максимальную эксплуатационную температуру масла.
ответы типа "я езжу без раиатора и все ок" - ниочем вообще.
#191
Опубликовано 06 Август 2018 - 20:09
чтобы ответить на вопрос нужно провести исследования\эксперементы
1. температура масла с радиатором.
2. температура масла без радиатора.
3. знать максимальную эксплуатационную температуру масла.
ответы типа "я езжу без раиатора и все ок" - ниочем вообще.
Був у мене заводський КадеТТо в якому стояв під капотом С20НЕ з маслорадіатором...Не знаю яку кількість(але безмежну) випустив завод Омег,Вектр А,Фронтер та ін без маслоохолоджувача.
Заправочний об'єм оливи вирізняється не сильно...
Так само заводом зроблено 20 ХЕ які були без маслоохолоджувачів...
Якщо ТС планує якісь надтитанічні зусилля для двигуна у літній період-маслорадіатор не завадить.В цьому випадку я б подумав про кран,щоб перекривати подачу оливи на радіатор у зимовий період.(хоча для Одеси це мабуть не актуально)
Є одна вада у двигунів з масляним радіатором-не вся олива стікає при заміні з масляного радіатора.
Изменено: Юстас, 06 Август 2018 - 20:10
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#192
Опубликовано 06 Август 2018 - 21:15
Юстас, мне больше нравиться вариант с теплообменником ФВ https://www.drive2.r...30376152239949/
#193
Опубликовано 06 Август 2018 - 21:57
27REGION,
У цій темі конкретні задачі з конкретним мотором... і так не все складається-нам тільки ФВ тут не хватає)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#194
Опубликовано 06 Август 2018 - 23:40
Був у мене заводський КадеТТо в якому стояв під капотом С20НЕ з маслорадіатором...Не знаю яку кількість(але безмежну) випустив завод Омег,Вектр А,Фронтер та ін без маслоохолоджувача.
Заправочний об'єм оливи вирізняється не сильно...
Так само заводом зроблено 20 ХЕ які були без маслоохолоджувачів...
Якщо ТС планує якісь надтитанічні зусилля для двигуна у літній період-маслорадіатор не завадить.В цьому випадку я б подумав про кран,щоб перекривати подачу оливи на радіатор у зимовий період.(хоча для Одеси це мабуть не актуально)
Є одна вада у двигунів з масляним радіатором-не вся олива стікає при заміні з масляного радіатора.
На какие авто ставился тот 20хе без масло-радиатора?
Какой кран? о чем вы бредите? в том так называемом "сендвиче" под фильтром есть термостат!
Масло и так не все стекает! не задумывались почему в сухой двс зааливают около 1л больше масла, чем при обычной замене ?
имхо ставте радиатор, тем более он есть...
зачем лишний раз испытывать удачу масло канала в гбц? и подобные головняки, которые со временем проявляться без охладителя
Без радиатора оно у кого-то, как-то ездило, и все было\есть хорошо. не значит что так должно быть!
Ага,и Виталька как всегда "очень занят"...
летом особенно
может фото поможет?
похоже нужно снять фильтр, при-открутить штуцер, наживить трубки, и только тогда затягивать штуцер
судя из фото выше, простака стоит не правильно относительно насоса.
могу ошибаться
Изменено: V1taL1y, 06 Август 2018 - 23:21
#195
Опубликовано 07 Август 2018 - 06:50
Проставку не поставишь по другому там отливы есть,
Про свойства масел 30 лет назад и сейчас я тоже писал.
про стиль езды тоже отмечал, Но за 4 года эксплуатации без радиатора пару раз доходила до 120 градсов в дикую жару и при оборотах порядка 6000 в течении часа, просто очень спешил..
А какие головняки могут появится при отсутствии маслорадиатора?
Головняк появляется при говномасле или отсутствии оного вообще.
Маслоканал это проблема качества головки и является лотереей даже на полностью исправном и полной комплектации авто, если конечно у тебя не косткаст.
#197
Опубликовано 07 Август 2018 - 08:32
Какой кран? о чем вы бредите? в том так называемом "сендвиче" под фильтром есть термостат! Масло и так не все стекает! не задумывались почему в сухой двс зааливают около 1л больше масла, чем при обычной замене ?
Я б так сильно не буксував-бо можна й зчеплення спалити)
Ти не задумувався про те що маслорадіатор кріпиться так,що трубки в нього заходять зверху???
Кран потрібен для того,щоб в холодну пору року був кращий теплообмін в двигуні.Осінь-закрив,весною відкрив...Комусь подобається термостат в сендвічі-його право.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#198
Опубликовано 07 Август 2018 - 12:53
Спасибо всем) Фото помогло очень. В общем выгнул трубки и всё роде стало на места. Да и этот сендвич действительно только в одном положении можно установить. Также разогнул трубки ближе к радиатору и картинка нарисовалась, теперь осталось закрепить радиатор, но это я думаю не проблема.
Движемся дальше) Подскажите, что куда подключается вот к этим штуцерам. Две на корпусе дроселя и три в впускном коллекторе?
И как всё таки подключить абсорбер на этом моторе?
Это то, что осталось от C18NZ
а это то, что имеем на C20XE, как это всё поженить между собой?))
Ну и наконец то уже кинул голову. Головка торкс оказалась видимо очень большой в диаметре, не хотела свободно входить в "болтовой" колодец. Хоть я её и обтачивал на наждаке но всё равно пришлось снять распредвалы,
Затянул голову: 25Nm + 90градусов+90градусов. Так и оставлять или ещё тянуть? Болты новые. Ну и сейчас наступает перерыв на дня 4 в связи с работой, этим временем буду где то искать патрубки разные для СО.
Изменено: Nafanya_TT, 07 Август 2018 - 13:25
#199
Опубликовано 07 Август 2018 - 13:02
В общем выгнул трубки и вс
Мужній вчинок)Заведеш двигун-оглянеш трубки на предмет запотівань,соплів...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#201
Опубликовано 07 Август 2018 - 13:44
Мужній вчинок)Заведеш двигун-оглянеш трубки на предмет запотівань,соплів...
Других вариантов не было), да буду следить за трубками.
Масло
медные шайбы под банджо отжигал? иначе может сопливить.
Шайбы новые, ещё пока не обжимал. Уже после того как закреплю сам радиатор.
#203
Опубликовано 07 Август 2018 - 17:11
МЕдь после отжига становится мягче и соответственно лучше уплотняется, а дальше сама по себе восстанавливает свою плотность
Да это понятно, отжиг применяется для б.у. шайб, что бы восстановить пластичность, для новых шайб эта процедура необязательна)
Кто то подскажет, что то по обжиму головки? На инструкции к прокладке пишут ещё дотянуть на 30 градусов после прогрева двигателя. Такой вариант не очень устраивает, снимать крышку головки и распредвалы чего то не охота))) Прошли сутки как зажал головку, может просто сейчас дотянуть на 30 градусов, или оставить как есть?
#206
Опубликовано 07 Август 2018 - 19:13
То Glaser так пишет,у меня на с20не тоже такое было,теперь беру только Elring,там обычно 25Nm и три по 90 гр
Точно три раза по 90? И потом всё никаких дотяжек? На Глассере, что я поставил пишут 25nm потом+ 65 +65+ 65 и после прогрева двигателя ещё дотянуть на 30-45 градусов. Всё бы ничего я бы так и сделал но эта дотяжка после прогрева мне не как не улыьается( Поэтому наверное дотяну ещё на 45 градусов да так и будет, в итоге получится суммарный угол 225 градусов.
глвное с длинной болтов не ошибиться, у меня был рестайл, поменял голову на косткаст а про болты провтыкал, на дорестайл они длинее,
Не с болтами всё в порядке, на 4-5 мм короче тех, что стояли. Причем длина резьбы одинаковая, а отличается только длина безрезьбовой части, что в принципе не удивительно.
Изменено: Nafanya_TT, 07 Август 2018 - 19:20
#209
Опубликовано 07 Август 2018 - 20:39
Я б так сильно не буксував-бо можна й зчеплення спалити)
Ти не задумувався про те що маслорадіатор кріпиться так,що трубки в нього заходять зверху???
Кран потрібен для того,щоб в холодну пору року був кращий теплообмін в двигуні.Осінь-закрив,весною відкрив...Комусь подобається термостат в сендвічі-його право.
термостат так и работает, зимой радиатор практически не охлаждает. забудьте о кранах подобных тазам
и что там останется 50грамм масла?
так те же 50 и остаються в лужах гбц для выпускного вала например
Проставку не поставишь по другому там отливы есть,
Про свойства масел 30 лет назад и сейчас я тоже писал.
про стиль езды тоже отмечал, Но за 4 года эксплуатации без радиатора пару раз доходила до 120 градсов в дикую жару и при оборотах порядка 6000 в течении часа, просто очень спешил..
А какие головняки могут появится при отсутствии маслорадиатора?
Головняк появляется при говномасле или отсутствии оного вообще.
Маслоканал это проблема качества головки и является лотереей даже на полностью исправном и полной комплектации авто, если конечно у тебя не косткаст.
причин канала не много! никакого полечудеса там нету! да есть брак по отливу но это проявляется при
коррозии
перетянутые болты гбц
сильный перегрев при котором трещит не только канал
какое говорите нынче масло нужно лить в 20хе?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых