Или надо только такую? Тогда и решается вопрос с подключением. (фото не моё стырил на ОЛХе))
Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#142
Опубликовано 10 Июль 2018 - 22:50
там тяжело ошибиться, розьемы разные, либо длинна проводов
важно не перепутать РХХ с ДД
Или надо только такую? Тогда и решается вопрос с подключением. (фото не моё стырил на ОЛХе))
вашу можно переделать (но родную поставить будет более правильно)
если понадобиться есть отдельно тот кумутатор от катушки 20хе
#148
Опубликовано 11 Июль 2018 - 07:20
Зелёного провода нет.
На С18НЗ він повинен йти з ЕБК.
На С20НЕ+ХЕ повинен бути як з ЕБК так і з катушки запалення.
одинаковые ли по характеристикам катушки от С20NE и от С20ХЕ?
так.
катушки вирізняються тільки виробниками-бош чи делко.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#149
Опубликовано 11 Июль 2018 - 10:32
Понял спасибо! Т.е. конструктивно катушки С20НЕ и С20ХЕ отличаются выводами контактов, на ХЕ болтовые клеммы, а на NE два параллельных двух контактных разъема. Вопрос как соотносятся названия выводных клемм на NE "-1 и +15" на ХЕ "С и В+" ?
Изменено: Nafanya_TT, 11 Июль 2018 - 10:34
#155
Опубликовано 12 Июль 2018 - 09:46
Я понимаю, что это электрика, но если я напложу тем в каждом разделе, то вообще толку никакого не будет)))
Капремонт уже завершен, идёт процесс внедрения. Много вопросов будет по моторной косе и подключению, мне здесь как тему закрывать и открывать в другом разделе??? Или как то уже здесь вместе все вопросы будем решать??? Как лучше сделать?
#156
Опубликовано 12 Июль 2018 - 09:49
Nafanya_TT,
туточки пиши...
А взагалі такі теми в "Тюнінг та Стайлінг" краще привертають увагу тих,хто розбирається в питанні.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#158
Опубликовано 23 Июль 2018 - 01:00
Чуть подыму. Ситуация сейчас такая: под капотом- пусто, возникли маленькие проблемы по кузову (коррозия) жду химию для обработки, также жду по деталям комплект привода сцепления от Ланоса (Решил покончить кардинально с этой родной но скрипучей педалью сцепления. Ну и рейка в соседней теме хочет внимания)))
Прошу сделайте фото масляного радиатора (на машине), я и так его и так и сяк прикладывал, но так и не вьехал как он крепится??
И сразу разогрею публику ( надеюсь она есть)) по подключению моторной косы С20ХЕ M2.5 к салонной проводке. Бывший мозг для мотра С18NZ.
Первый вопрос: реле бензонасоса на С18NZ висит на моторной косе, На косе С20XE этого нет, куда копать, что делать в первую очередь??
#159
Опубликовано 23 Июль 2018 - 12:34
какого года коса? (выбито на бирке возле розьема на мозг) если она там еще есть конечно...
спрашиваю к тому что в большинства 20хе релюха висит на жгуте
если нету, то увидеть бы фото лишних проводов и разъемов вашей косы. заодно розписали бы куда какой разъем
радиатор рест? дорест?
п.с. гидровижим с лаЙноса еще то говно !
Изменено: V1taL1y, 23 Июль 2018 - 12:35
#160
Опубликовано 23 Июль 2018 - 15:00
какого года коса? (выбито на бирке возле розьема на мозг) если она там еще есть конечно...
спрашиваю к тому что в большинства 20хе релюха висит на жгуте
если нету, то увидеть бы фото лишних проводов и разъемов вашей косы. заодно розписали бы куда какой разъем
радиатор рест? дорест?
п.с. гидровижим с лаЙноса еще то говно !
Судя по бирке коса как и сам двигатель 1989 года. Лишних проводов нет, все заканчиваются разьёмами.
Что имеется ввиду под "радиатор рест? дорест? " ?
Других кардинальных мер по устранению скрипа педали сцепления я не нашел, может плохо искал.
Почему гидровыжим с ланоса еще то говно ??? Поконкретней можете рассказать. Милионы Daewoo ездят и вроде не жалуются. По крайней мере кого я знаю с ланосами и им подобным никогда не жаловались на привод сцепления.
радиатор рест? дорест?
Прикрепленные файлы:
#162
Опубликовано 23 Июль 2018 - 20:43
На последней фотке разве не реле бензонасоса?Ставится туда же,где и дорестайловое реле абс,в чёрный коробок под капотом...
Может может быть. А я себе думаю, что оно должно быть только в салоне у ног пассажира. Тогда вопрос как срастить моторную косу с салонной?
Первая фотка - реле, это оно?
Вторая и четвёртая фотка проводка С20ХЕ
Третья фотка в салоне
Я так понимаю отдельный разъём с красно голубым проводом соединяем между собой, только получилось две мамы? Так и должно быть? по остальным даже боюсь предполагать))))
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 23 Июль 2018 - 23:29
#164
Опубликовано 25 Июль 2018 - 18:01
1 масло-радиатор у вектры\калибры бывает 2 видов
соответственно и трубки 2 видов
старого, и нового образца
2. на первом фото и есть реле насоса, оно же и питание мозга.
(часто парит мозг, потому что попадает влага, трескается пайка )
на нем должны быть, обжаты контакты, хорошо закреплено к кузову, и тд
#165
Опубликовано 25 Июль 2018 - 22:03
#166
Опубликовано 26 Июль 2018 - 00:06
салатовый - тахометр
голубой - на стрелку температуры
толстый красний с синей полосой - плюс на бензонасос
коричневый синий, коричневый желтый, коричневый белый - диагностика
остальное бортовик и еще что-то
для запуска, и первых тестов, достаточно всего 2 провода
#167
Опубликовано 26 Июль 2018 - 15:14
Ок. Спасибо! Потихоньку соберем всё информацию. Добавил фотку маслорадиатора.
Пока такая картинка:
Красный/синий -------------питание бензонасоса
Черная фишка:
Голубой-------------------------------указатель температуры на приборную панель
Голубой/красный-----------------на даччик скорости на приборную панель
Белый/красный--------------------бортовой компьютер
Коричнево/черный--------------- бортовой компьютер
Голубой/черный-------------------кондиционер
Зелёная фишка:
Зелёный -----------------------------тахометр
Зеленый/черный------------------
Коричневый/голубой-------------чек
Коричневый/желтый------------диагностический разъём
Коричневый/белый--------------диагностический разъём
Дополняем если кто чего знает)
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 02 Август 2018 - 07:57
#168
Опубликовано 30 Июль 2018 - 23:42
Блин, ну кто то, что то напишет ?? , ну если никто не знает по проводам то хоть подскажите как цепляется этот масло радиатор???? Сегодня мерял его и так и сяк, ничего не пойму, правда БЦ ещё не на месте, что бы приложить полностью))) Ну, а вообще кинул сегодня рейку, коробку, полуоси. Жду соседа, уехал на рыбалку уже несколько дней нет, если завтра вернется то кинем и блок цилиндров в сборе. ( у него гидробалка есть для снятия и установки двигателей)) Если всё получится по плану то может на воскресенье буду пробовать заводить)))
#169
Опубликовано 05 Август 2018 - 01:36
Продолжим повествование, жаль конечно, что в одном лице За минувшее время прогресс такой: обработано против коррозии моторный отсек, произведено ТО рулевой рейке, установлен гидропривод сцепления от Daewoo, установлена мной собранная коробка F18(+), установлен блок цилиндров в сборе ну и сейчас потихоньку собираю, всё что можно собрать до установки головки. С масло радиатором так и не могу понять как его закрепить?? Как подключить абсорбер на на этом моторе?
ЗЫ. Фоток есть очень много, но к сожалению не всё выставить нет возможности(
Прикрепленные файлы:
#170
Опубликовано 05 Август 2018 - 07:20
#171
Опубликовано 05 Август 2018 - 21:16
Короче решил я ампутировать этот бл*дский маслорадиатор, люди подсказали, если я в гонках учавствовать не буду, то он мне нафиг не нужен, только один геморрой с потением и течями масла) Я сам его как не крутил не могу не подсоединить не закрепить, в общем нафиг.
#175
Опубликовано 05 Август 2018 - 23:44
Ага,и Виталька как всегда "очень занят"...
По теме сказать, что то есть?, Нет,пролетаем низко и мимо. Понимаю, всем хиханьки и хаханьки, только мне толку с этого большой ноль. Вариантов по этой ветке два: 1) Действительно этого архаизма под названием C20ХЕ уже не у кого не осталось и
2) типичное хохляцкая зависть, типа ты е*ись, а мы тут будем попкорн жевать(((
Других вариантов я не вижу.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых