Дірко від Ерлінг.что можно использовать вместо него?
Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#75
Опубликовано 01 Май 2017 - 19:46
Спасибо, LOCKTITE это хорошо, но и цена в два раза выше рейнза. Настоящий РЕИНЗ тоже хорош. С своей клапанной крышкой на С18NZ , что я только не делал и прокладки разные и герметики разные ничего не помогало, а посоветовали VR пару лет назад промазал и забыл. И до сих пор всё сухо и чисто. Случайно на днях когда менял генератор, обнаружил, что все болты клапанной крышки ослабли так, что рукой откручивались и тем не менее всё сухо.
#79
Опубликовано 24 Май 2017 - 12:16
На днях закончил собирать низ.
гарна робота.
двигун бачу рестайл?Під чий капот жить перебереться?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#84
Опубликовано 25 Май 2017 - 16:34
гарна робота.
двигун бачу рестайл?Під чий капот жить перебереться?Сраз
Спасибо! Вот здесь он будет жить ) (фото внизу) Двигатель в девичестве дорестайл, выпуска далёкого 1989 года, в новой жизни ГРМ у него уже будет рестайл, а всё остальное (не считая колена) останется дорестайл. Юстас, сразу вам вопросик: как Вы думаете уживётся мой новый моторчик с коробкой F16 W355?
колено от хев с шестерней под балансиры
Да колено от XEVа, по причине очень высокой цены за новую шестерню коленвала + втулку-шайбу под сальник. (Обе эти детали в районе 3000 грн) Один так скажем недостаток вала от ЧУМа это 6 болтов на маховик вместо 8 на XE. Но я не собираюсь выжимать из него больше чем по паспорту поэтому думаю выдержат нагрузку и 6 болтов) Маховик дорестайл от C20NE в идеале, поэтому без проточки пойдёт под диск диаметром 230мм (спасибо за совет V1taL1y )
что за пробка масло-сливная в поддоне?
Это даже не пробка это целый узел состоящий из штуцера (очень похож, что с масляного насоса под фильтр), контргайки с двумя алюминиевыми уплотнительными шайбами. И в эту всё байду уже непосредственно вкручивается болт М8 с медной шайбой. Виталий, кстати если у Вас есть, что то более похожее на пробку буду вам очень признателен)))
ЗЫ. Такая пробка мне досталась с мотором.
прикрути помпу нормальними болтами, бо як прикиплять, секас будеш мати знатний)
Да я так наверное и сделаю, просто не было под рукой нормальных болтов с шайбами. Чесно говоря непонятно зачем инженеры GM туда запхали эти болты под шестигранник? Если не хотели туда обычные болты то сделали бы уже под TORX, было бы куда надёжней.
нормальный болты.
резьбу на графитовую смазку. на крайняк - зубило в помощь ;)
Нормальные то нормальные, но когда откручиваешь немного боязно, что надо будет зубило в помощь брать. Да и на машине не особо там зубилом по орудуешь )))
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 25 Май 2017 - 16:37
#85
Опубликовано 25 Май 2017 - 21:42
м[quote name="Nafanya_TT" post="1074890319"]вопросик: как Вы думаете уживётся мой новый моторчик с коробкой F16 W355? [/quote]
[quote name="Nafanya_TT" post="1074890319"] Маховик дорестайл от C20NE в идеале, поэтому без проточки пойдёт под диск диаметром 230мм (спасибо за совет V1taL1y )
Якби це був КадеТТо Е-взагалі питань не виникає...
А от з Верою у Вашій місцевості потрібно буде частіше працювати механізмом вибору передач.
В свій час пробував звичайний маховик і демпферний на цьому двигуні(Астро Г Вен).Дик на тьощинах язиках перед Одесою з сторони Києва легко на 5 передачі з демпферним на гору вискакував.З звичайним маховиком-переходив на 4 швидкість-бо на гору на 5 не витягував.Відчувалось перенавантаження.Коробас-w3.74
Для когось не важливо,але про себе дану особливість відмітив.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#86
Опубликовано 25 Май 2017 - 22:38
Якби це був КадеТТо Е-взагалі питань не виникає...
А от з Верою у Вашій місцевості потрібно буде частіше працювати механізмом вибору передач.
В свій час пробував звичайний маховик і демпферний на цьому двигуні(Астро Г Вен).Дик на тьощинах язиках перед Одесою з сторони Києва легко на 5 передачі з демпферним на гору вискакував.З звичайним маховиком-переходив на 4 швидкість-бо на гору на 5 не витягував.Відчувалось перенавантаження.Коробас-w3.74
Для когось не важливо,але про себе дану особливість відмітив.
Понятно, спасибо! Буду пробовать, а там посмотрим) Я в принципе искал с парой 3.72 (3.74) но подвернулась недорого с 3.55. Один у неё нюанс со слов старого хозяина: затруднённое или невозможное включение с третьей на вторую, а что там ещё повылазит не знаю. Пока не разбирал, вскрыл поддон только - дифф и ГП вроде живые, насколько это можно в данной ситуации определить. В общем как то надо будет собрать из двух одну (моя родная F18 W394 и свежекупленная F16 W355). Так, что вопросов у меня ещё будет наверное много ко всем и к вам в частности)))
ЗЫ. Маховик решил ставить плоский по такой причине: родной дорестайловый коленвал C20XE легче на килограмма 4 наверное чем колено от XEVа. Поэтому поставив более тяжёлый коленвал решил оставить легкий плоский маховик. Получив при этом, что то среднее по массе между рестайлом и дорестайлом. Потому как и там и там есть свои плюсы и минусы)
Изменено: Nafanya_TT, 25 Май 2017 - 22:46
#87
Опубликовано 26 Май 2017 - 07:42
В общем как то надо будет собрать из двух одну (моя родная F18 W394 и свежекупленная F16 W355).
ставити 3.55.
По місту не сильно попереключаєшся.Зате на трасі-агінь!)Особливо на обгонах.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#88
Опубликовано 26 Май 2017 - 08:39
ставити 3.55.
По місту не сильно попереключаєшся.Зате на трасі-агінь!)Особливо на обгонах.
У меня в последние годы 95% город и только 5% трасса, и в будущем наверное ничего меняться не будет, хотя кто знает) Буду тогда на базе F16 собирать. Перекину исправные передачи с F18 взамен проблемных на F16, если так можно будет конечно сделать в условиях гаража?
Изменено: Nafanya_TT, 26 Май 2017 - 08:40
#90
Опубликовано 26 Май 2017 - 20:53
Я бы на ф18 переставил диф 355 и все. Ряды у тебя на обеих коробках одинаковые W
Так то оно так, но я не уверен смогу ли я в условиях гаража перепресовать ведущую шестерню главной пары с вторичного вала F16 на вторичный вал F18 ? Это первое, во вторых везде пишут про ненадежность какого то подшипника в F18, пока с 1.8 мотором всё в порядке, а прибавится дури почти в два раза как она (F 18) себя дальше поведет? Ну и в третьих лючек для замены сцепления в F16 мне как раз кстати с моим плоским маховиком. А в общем пока это ещё всё только в процессе збора информации.
#91
Опубликовано 27 Май 2017 - 11:23
Всем здравствуйте! Вопрос по голове) Должен ли стоять сальник на выпускном распредвале со стороны трамблера? И кто какие масло съёмные колпачки посоветует?
Буду менять все направляющие, люфт на некоторых клапанах вполне таки допустимый, а на некоторых (особенно выпускных) довольно ощутимый. Точно померять не могу, нет микрометра. Поэтому купил одну новую направляйку и сравнил на ощупь? По поводу направляек: на новых направляющих должны стоять стопорные кольца для ограничения посадки? Купил VAG- 96022 для с20ne запечатанная в кульке но кольца нет? И ещё по замене направляющих: можно менять самому или не стоит заморачиваться и отдать на сервис?
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 27 Май 2017 - 11:28
#93
Опубликовано 27 Май 2017 - 12:08
По установке направляек не скажу, но ставили на опель хороший неоригинал, не китай, через 2 дня у машины звук посторонний появился - скинули голову, уже выработка на на направляющих пошла.
"Хороший неоригинал" - это кто? Подробней можно? Я направляющие нашёл только 2-х производителей:
1) VAG (AE)
2) TRW
ЗЫ. Оригинальных направляющих втулок не бывает. У GM политика другая: износилась напрявляйка - меняй клапан на ремонтный)
Изменено: Nafanya_TT, 27 Май 2017 - 13:49
#94
Опубликовано 27 Май 2017 - 17:48
по направляйкам все сказал по телефону! та трамблере стоит два колечка маленькое на штоке (там где глушиться распредвал) ставить обязательно!
п.с. направляйки с20хе были двух размеров (станет ясно когда достанете и сравните с новой)
имхо при таком ремонте ГБЦ отдать в нормальную контору проверить герметичность по плоскостям и т.д. с полной диагнстикой и восстановлением... в среднем болеее мение живая голова обходиться в районе 100дол +_
как бы не старался сам так не сделаешь (как бы хуже не стало чем было) как человек с правильным оборудованием который делает это ежедневно
Изменено: V1taL1y, 27 Май 2017 - 17:53
#95
Опубликовано 27 Май 2017 - 20:14
И ещё по замене направляющих: можно менять самому или не стоит заморачиваться и отдать на сервис?
после замены НВК - обязательно шлифовать седла клапанов, т.к. уходит ось клапана
Я направляющие нашёл только 2-х производителей: 1) VAG (AE) 2) TRW
Freccia G3594
на новых направляющих должны стоять стопорные кольца для ограничения посадки?
нет
Купил VAG- 96022 для с20ne
уверен что они подойдут? Размер отличаеться от того, что я выложил выше.
Изменено: 27REGION, 27 Май 2017 - 20:16
#96
Опубликовано 27 Май 2017 - 20:31
Понятно значит сальника там не должно быть, я так понимаю это для смазки трамблёра. На днях вымою трамблер и думаю станет понятно, что там и как. Да по направляйкам могут быть наружным диаметром 11 и 13 мм. Те, что 13 мм были вроде как только на коскаст головах. Да, подсобираю деньжат и отвезу голову специалистам. Надо и канал будет завтулить (а может он завтуленый уже) не могу открутить пробки- заглушки, что бы посмотреть.Мне так и говорили, что полный ремонт-восстановление будет 2800грн.
после замены НВК - обязательно шлифовать седла клапанов, т.к. уходит ось клапана
Freccia G3594
нет
уверен что они подойдут? Размер отличаеться от того, что я выложил выше.
Голову буду делать на сервисе. Втулка Freccia G3594 как раз для коскаста у неё наружный диаметр 13 мм. и длина 41 мм против 45 мм у меня. Да и цена начинается от 45 грн за шт (мой VAG от 18 грн)
. Все мои знания с интернета, так, что могу и ошибаться. Визуально если смотреть со стороны камеры сгорания у меня направляки такого же диаметра что я купил для пробы, т.. е. 11 мм. В любом
случае буду уже покупать как выпресуют старые.
#97
Опубликовано 27 Май 2017 - 21:16
VAG от 18 грн)
шото смущает меня цена. Я бы заказывал у Виталия "Магистра",.
Freccia G3594 как раз для коскаста у неё наружный диаметр 13 мм
совверно, 13,03 и ремонтные 13,08
Голову буду делать на сервисе.
прошу выложить сдесь расценки на работы (с указанием типа оборудования). Буду благодарен
#98
Опубликовано 27 Май 2017 - 23:31
шото смущает меня цена. Я бы заказывал у Виталия "Магистра",.
совверно, 13,03 и ремонтные 13,08
прошу выложить сдесь расценки на работы (с указанием типа оборудования). Буду благодарен
Это я смотрел на Авто.про это начальные цены, как правило у продавцов с невысоким рейтингом. А чем смущает цена? Я у нас в обычном магазине на базаре за 30 грн одну втулку взял. Так, что 18 грн думаю нормальная цена. По большому счёту, что в ней в этой втулке может быть дорогого?
Ок как начну делать голову (не раньше чем через месяц, а то и более) постараюсь не забыть по узнавать, что по чём и как.
#99
Опубликовано 28 Май 2017 - 20:57
1)везде пишут про ненадежность какого то подшипника в F18, пока с 1.8 мотором всё в порядке, а прибавится дури почти в два раза как она (F 18) себя дальше поведет?
2) лючек для замены сцепления в F16 мне как раз кстати с моим плоским маховиком. А в общем пока это ещё всё только в процессе збора информации.
1)Нічого коробасу не станеться.Пхав у нього Квайф і гвалтував по військовому полігону.Все тримається вкупі.
2)Воно кагбе так...
Можна раз в 100тик і коробас для заміни зчеплення скинути.
Я чому за демферний маховик радєю.Бувають ситуації коли його може не хватати і прийдеться вмикати швидкості нижче.
Рідко таке трапляється,але трапляється.
Скидав демпферний маховик,ставив звичайний.Через певний термін поставив назад демпфер...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#100
Опубликовано 29 Май 2017 - 09:08
1)Нічого коробасу не станеться.Пхав у нього Квайф і гвалтував по військовому полігону.Все тримається вкупі.
2)Воно кагбе так...
Можна раз в 100тик і коробас для заміни зчеплення скинути.
Я чому за демферний маховик радєю.Бувають ситуації коли його може не хватати і прийдеться вмикати швидкості нижче.
Рідко таке трапляється,але трапляється.
Скидав демпферний маховик,ставив звичайний.Через певний термін поставив назад демпфер...
1) Доберусь до коробки, а там посмотрим, как лучше сделать. Вся начинка кроме 2-3 передачи останется с F16, поэтому логично оставить и корпус F16 со всеми подшипниками и валами, и здесь дело даже не в люке, а в объёме работ.
Демпферный маховик это тот, что с пружинами внутри, а диск у него без пружин? Отзывы о нем не лестные в большинстве случаев. Да и цена. Очень много отзывов в пользу плоского (лёгкого) маховика, люди пишут, что поставив плоский маховик - то от машины как будто прицеп отцепили) Ну это сколько людей столько и мнений. Поездим на плоском, а не понравится, буду менять на, что то другое. Разберу немного F16 и создам тему в соответствующем разделе. А то здесь не совсем хорошо о коробках маховиках и сцеплениях беседовать.
#101
Опубликовано 29 Май 2017 - 11:27
1) Демпферный маховик это тот, что с пружинами внутри, а диск у него без пружин?2)Очень много отзывов в пользу плоского (лёгкого) маховика, люди пишут, что поставив плоский маховик - то от машины как будто прицеп отцепили) Ну это сколько людей столько и мнений.
1)Ось маховик рестайл.
2)Це правда.З плоским маховиком авто стає запальничкою.
Але золоте правило механіки ніхто не відміняв.Виграєм в швидкості-програєм в силі.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#102
Опубликовано 29 Май 2017 - 18:12
По поводу КПП у меня вопрос к тебе ты этот мотор ставишь себе в авто с какой целью? Вообще то под с20хе шли КПП с Рядом С и ГП 3.72 за редким исключением на этой КПП авто будет динамичным а на ряде W заметно хуже будет ускоряться, зато по трассе будет тише и экономичнее чуть чуть. Ланос с Х30ХЕ на кпп с рядом М и ГП 3.55 ехал 402м хуже чем на ряде С с ГП3.72 разница примерно 2 кузова.Просто не понимаю ставишь себе С20ХЕ и КПП которая ни как не подходит под ВСХ этого двигателя.
#103
Опубликовано 29 Май 2017 - 21:17
Але золоте правило механіки ніхто не відміняв.Виграєм в швидкості-програєм в силі.
+1
для частых ускорений можно легкий маховик, для прямолинейного движения - тяжелее.
П.С. у Опелевских моторов Р-4, как правило, коленвал полностью не уравновешен, что компенсируеться массивными маховиком и передним шкивом.
#104
Опубликовано 30 Май 2017 - 09:58
1)Ось маховик рестайл.
2)Це правда.З плоским маховиком авто стає запальничкою.
Але золоте правило механіки ніхто не відміняв.Виграєм в швидкості-програєм в силі.
Рестайловый маховик, у меня такой же сейчас стоит на с18NZ (только 6- ти дырочный сответственно) поэтому в любой момент он сможет перекочевать на С20ХЕ.
По поводу КПП у меня вопрос к тебе ты этот мотор ставишь себе в авто с какой целью? Вообще то под с20хе шли КПП с Рядом С и ГП 3.72 за редким исключением на этой КПП авто будет динамичным а на ряде W заметно хуже будет ускоряться, зато по трассе будет тише и экономичнее чуть чуть. Ланос с Х30ХЕ на кпп с рядом М и ГП 3.55 ехал 402м хуже чем на ряде С с ГП3.72 разница примерно 2 кузова.Просто не понимаю ставишь себе С20ХЕ и КПП которая ни как не подходит под ВСХ этого двигателя.
В гонках на время участвовать не собираюсь) Делаю для себя, и короткий ряд категорически не хочу, по крайней мере сейчас) С20XE насколько я знаю шли с коротким рядом и ГП 3.55, а ГП 3.72 ставилась на полноприводные версии. Я изначально искал ГП 3.72 но подвернулась 3.55. Коробка которую я купил W 355 стояла на C20NE (115 л.с.) так почему бы ей не стоять на 20XE (156 л.с.) В общем пока сам не попробуешь никакие советы по этому поводу не помогут, у каждого сугубо свои понятия и ощущения. Дай бог соберу когда то это всё до кучи и посмотрю, и обязательно поделюсь своими впечатлениями. Что то не понравится буду искать другое решение.
ЗЫ. У меня сейчас длинный ряд и мне очень нравится, правда ГП 3.94 и моторчик 90 л.с. Поэтому я думаю (ИМХО), что ГП 3.55 моторчик 156 л.с будет тянуть очень резво. Могу конечно ошибаться, но пока сам не проверю, вряд ли меня кто то переубедит в обратном)))
+1
для частых ускорений можно легкий маховик, для прямолинейного движения - тяжелее.
П.С. у Опелевских моторов Р-4, как правило, коленвал полностью не уравновешен, что компенсируеться массивными маховиком и передним шкивом.
Тогда возникает вопрос почему на всех опелевских моторах Р-4 до 1993 года были более лёгкие коленвалы и маховики чем после 1993 года? Что мешало сделать всё тяжеленное ещё в 80-е годы?
Изменено: Nafanya_TT, 30 Май 2017 - 10:07
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых