Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#47
Опубликовано 06 Март 2017 - 23:40
А с твоим коленом шо трапылось?
Ты ж вроде комплектный мотор взял
Пока нечего) Нашёл шестерни все с X20XEV. Но не знаю станет ли шестерня с чума на мой вал? Это первое, второе: проблематично найти я так понимаю сцепление на мой плоский дорестайловый маховик и третье шейка под задний сальник очень страшная у меня.
#49
Опубликовано 07 Март 2017 - 11:32
не проблема - можно напылить
поменять маховик?
поменрять?
1) Сколько это стоит и где это могут делать?
2) Вариант, но пока не встречал вообще.
3) Надеюсь скоро так и сделаю)
Вопросик ещё: не знаю как правильно её назвать, шайба (втулка) которая на коленвале перед шестерней (по которой передний сальник скользит))) одинаковая на всех моторах и есть ли они новые?
#51
Опубликовано 08 Март 2017 - 02:22
Пока нечего) Нашёл шестерни все с X20XEV. Но не знаю станет ли шестерня с чума на мой вал? Это первое, второе: проблематично найти я так понимаю сцепление на мой плоский дорестайловый маховик и третье шейка под задний сальник очень страшная у меня.
шестерня станет но кроме нее надо еще много
грм на с20хе под какой зуб рестайл или дорестайл?
если круглый зуб, то как быть со всей системой грм искать новую или тоже от ХЕВ ?
отличная корзина под плоский, именно 228мм стоит от 500 до 1000грн
с шейкой колена все элементарно
п.с. не было времени говорить, набери после 9:00
#52
Опубликовано 13 Март 2017 - 23:27
Приехал ко мне коленвал от X20XEV вместе со своей шестерней (на вид в идеале), шестерни распредвалов и маслонасос.
Резюме: Шестерня колена от ЧУМа не подходит на колено С20ХЕ у них разные посадочные диаметры. Из этого следует, что будет у меня стоять коленвал от чуматека, он в принципе и в лучшем состоянии чем мой С20ХЕ, выработки не чувствуется пальцем совсем, но всё равно повезу его проверю. Теперь надо искать маховик и сцепление от XEV.
Маслонасос от XEVа купил ради отлива на корпусе под натяжной ролик, но не учёл, что у него прямоугольное отверстие под маслоприёмную трубку(((. Теперь наверное придётся аккуратно отрезать этот отлив и приваривать его на старый насос. Либо искать где то ещё рестайловый насос или корпус. Вот пока такие последние новости.
Возник вопрос по БЦ, желательно менять пробки водяной рубахи или пусть стоят старые? В принципе они дешёвые можно и поменять, только не знаю как выковырять старые и правильно посадить новые?
Изменено: Nafanya_TT, 13 Март 2017 - 23:28
#55
Опубликовано 14 Март 2017 - 23:05
Попробовал я поставить шестерню распредвала от XEV на мой распредвал и фигушки ((( Такое ощущение, что паз в шестерне коротковат на сотые миллиметра и штифт не заходит, шестерня одевается только с перекосом. Вот и засада, думаю попробовать расточить немного паз в шестерне, но боюсь, что там какая то специальная обработка посадочного места?
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 15 Март 2017 - 18:46
#63
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 22:43
Раз никто не знает бог с ними с этими насосами, тем более, что с чума оказался убитый( ведущая шестерня выработана и болтается внутри насоса), а родной вроде в порядке но корпус не подходит. Теперь я в поисках рестайлового корпуса (насоса) со старым типом шестеренок.
А тем временем пока коленвал в в сборе с маховиком корзиной, шестерней и шкивом находится на балансировке, готовый проточенный блок принимает последние водные процедуры перед покраской:
на фото нет лучше или хуже, куда важнее состояние
слева производительность больше но взаимозаменяем только с переделками
Спасибо Виталий! Слева родной. Выше уже написал, что от чума (правый) в утиль(
ЗЫ. В личке я так ответа вашего и не дождался..
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 08 Июль 2018 - 23:39
#64
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 20:40
Вот такие мы сегодня стали красивые) Скоро начнётся процесс созидания)
Следующий вопрос: перемерял сечас массу шатунов и поршней в сборе вот, что получилось:
Поршни: 481г 477г 479г 480г
Шатуны 690г 688г 691г 692г
Как лучше приводить к одной массе отдельно поршни и отдельно шатуны или можно в сборе шатун и поршень? И какие допускаются разбеги по массе?
Где лучше снимать метал на шатуне и на поршне?
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 24 Апрель 2017 - 20:35
#65
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 14:51
Подогнал сегодня поршни и шатуны, пришлось только с одного шатуна грамма 2-3 снять в основном с верхней головки и ещё на одном чуть. В итоге разброс между четырьмя максимум 3 г. При допуске в 8 г я думаю пойдёт) Поставлю так, что бы суммарная масса 1+2, и 3+4 цилиндра были одинаковые. Подскажите как лучше выставлять кольца на поршне между собой и относительно цилиндра?
#66
Опубликовано 25 Апрель 2017 - 20:51
И какие допускаются разбеги по массе?
не более 1%.
Можешь скомбинировать : легкий поршень+тяжелый шатун.
Подскажите как лучше выставлять кольца на поршне между собой и относительно цилиндра?
зависит от типа маслосъемного кольца.
Для коробчатого типа:
- вержнее кольцо замком на 90 град от оси пальца;
- среднее кольцо на 120 град от верхнего;
- нижнее на 120 град от среднего.
Для наборного типа:
- верхнее также;
- второе на 180 град от верхнего:
наборное - замками дисков на 180 друг от друга и на 90 град от компрессионных колец.
Вроде понятно, должно быть. Если нет, завтра попробую нарисовать.
Где лучше снимать метал на шатуне и на поршне?
надо смотреть "поместу".
#67
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 00:11
не более 1%.
Можешь скомбинировать : легкий поршень+тяжелый шатун.
зависит от типа маслосъемного кольца.
Для коробчатого типа:
- вержнее кольцо замком на 90 град от оси пальца;
- среднее кольцо на 120 град от верхнего;
- нижнее на 120 град от среднего.
Для наборного типа:
- верхнее также;
- второе на 180 град от верхнего:
наборное - замками дисков на 180 друг от друга и на 90 град от компрессионных колец.
Вроде понятно, должно быть. Если нет, завтра попробую нарисовать.
надо смотреть "поместу".
Спасибо большое за информацию!
#68
Опубликовано 30 Апрель 2017 - 09:21
#69
Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:08
Сам с собой веду беседу)))))) Разобрал, как оказалось не взря) Герметик V/ Reinz оказался не тем чем надо))), за сутки не засох и превратился в пластилин. Так, что в любом случае я доволен, наверное был знак свыше. Кто знает, сколько рыночная цена настоящего Victor Reinza в розницу, или, что можно использовать вместо него?
#70
Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:11
Сам с собой веду беседу)))))) Разобрал, как оказалось не взря) Герметик V/ Reinz оказался не тем чем надо))), за сутки не засох и превратился в пластилин. Так, что в любом случае я доволен, наверное был знак свыше. Кто знает, сколько рыночная цена настоящего Victor Reinza в розницу, или, что можно использовать вместо него?
У меня на нексии садили на герметик 999
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых