Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
596 ответов в теме

#36
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 23:12

У нас тоже расточка с хонинговкой плюс вершок попилить 1000, так до норм
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#37
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:32

У нас тоже расточка с хонинговкой плюс вершок попилить 1000, так до норм

Спасибо! Тоже буду на эту сумму расчитывать.


  • 0

#38
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 01 Март 2017 - 22:38

Нифига се цены на шестерню!!!



Дайте код шестерни, я спрошу в знакомого, что по чём!

 

Нашёл коды шестерней коленвала:

 

С20ХЕ  GM 90411772, оригинальный номер детали 614555

X20XEV GM 90411795, оригинальный номер детали 614556


  • 0

#39
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 01 Март 2017 - 23:01

Смотрел разных производителей, не выпускают, только оригинал теперь, думаю цена будет не слаще твоей. Да уж, помню на C20NE покупал хорошую за 100-150грн вроде, ну по тому ещё курсу!



Ну завтра кину ему номера


  • 0

#40
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 01 Март 2017 - 23:15

Месяца три назад брал на se мотор где то 800 грн, точно не помню. И вродь как жм..

Вова

Не вова,а новая.. Капец как с тилипона удобно или мож пальцы такие))
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#41
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 01 Март 2017 - 23:21

Та да, или экран побольше или пальцы потоньше  :smile3:


  • 0

#42
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 02 Март 2017 - 11:30

Час от часу не легче(  


  • 0

#43
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 06 Март 2017 - 20:26

Подскажите, коленвал от XEV тот который с зубчатым венцом под балансировочные валы можно использовать без этих валов на С20XE?


  • 0

#44
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 53
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 06 Март 2017 - 23:21

можно но не нужно 


  • 0

#45
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 06 Март 2017 - 23:25

можно но не нужно 

Обоснуйте пожалуйста.


  • 0

#46
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 06 Март 2017 - 23:29

А с твоим коленом шо трапылось?
Ты ж вроде комплектный мотор взял
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#47
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 06 Март 2017 - 23:40

А с твоим коленом шо трапылось?
Ты ж вроде комплектный мотор взял

Пока нечего) Нашёл шестерни все с X20XEV. Но не знаю станет ли шестерня с чума на мой вал?  Это первое, второе: проблематично найти я так понимаю сцепление на мой плоский дорестайловый маховик и третье шейка под задний сальник очень страшная у меня. 


  • 0

#48
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 07 Март 2017 - 07:49

третье шейка под задний сальник очень страшная у меня.

 

не проблема - можно напылить



проблематично найти я так понимаю сцепление на мой плоский дорестайловый маховик

поменять маховик?



Но не знаю станет ли шестерня с чума на мой вал?

поменрять?


  • 0

#49
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 07 Март 2017 - 11:32

не проблема - можно напылить



 

 

поменять маховик?



 

 

поменрять?

  

1) Сколько это стоит и где это могут делать?

2) Вариант, но пока не встречал вообще.

3) Надеюсь скоро так и сделаю)

 

Вопросик ещё: не знаю как правильно её назвать, шайба (втулка) которая на коленвале перед шестерней (по которой передний сальник скользит))) одинаковая на всех моторах и есть ли они новые?


  • 0

#50
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 07 Март 2017 - 20:26

1) Сколько это стоит и где это могут делать?

 

В Киеве могу подсказать, в Одессе не знаю. В сообщении №3 скидывал контакты по Одессе, набери - может они делают или посоветуют. По цене не готов сказать, надо звонить уточнять.


  • 0

#51
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 53
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 08 Март 2017 - 02:22

Пока нечего) Нашёл шестерни все с X20XEV. Но не знаю станет ли шестерня с чума на мой вал?  Это первое, второе: проблематично найти я так понимаю сцепление на мой плоский дорестайловый маховик и третье шейка под задний сальник очень страшная у меня. 

шестерня станет но кроме нее надо еще много 

грм на с20хе под какой зуб рестайл или дорестайл?

если круглый зуб, то как быть со всей системой грм искать новую или тоже от ХЕВ ? 

отличная корзина под плоский, именно 228мм стоит от 500 до 1000грн 

с шейкой колена все элементарно 

 

п.с. не было времени говорить, набери после 9:00 


  • 0

#52
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:27

Приехал ко мне коленвал  от X20XEV вместе со своей шестерней (на вид в идеале), шестерни распредвалов и маслонасос.

Резюме: Шестерня колена от ЧУМа не подходит на колено С20ХЕ у них разные посадочные диаметры. Из этого следует, что будет у меня стоять коленвал от чуматека, он в принципе и в лучшем состоянии чем мой С20ХЕ, выработки не чувствуется пальцем совсем, но всё равно повезу его проверю. Теперь надо искать маховик и сцепление от XEV.

Маслонасос от XEVа купил ради отлива на корпусе под натяжной ролик, но не учёл, что у него прямоугольное отверстие под маслоприёмную трубку(((. Теперь наверное придётся аккуратно отрезать этот отлив и приваривать его на старый насос. Либо искать где то ещё рестайловый насос или корпус. Вот пока такие последние новости. 

Возник вопрос по БЦ, желательно менять пробки водяной рубахи или пусть стоят старые? В принципе они дешёвые можно и поменять, только не знаю как выковырять старые и правильно посадить новые?


Изменено: Nafanya_TT, 13 Март 2017 - 23:28

  • 0

#53
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11978
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:34

но не учёл, что у него прямоугольное отверстие под маслоприёмную трубку(((.

купи маслоприйомну трубку під прямокутний отвір, вона може мати інший вигин, але свій фланець з трубки приварити легше, ніж вухо на насосі.


  • 0

#54
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 14 Март 2017 - 00:11

купи маслоприйомну трубку під прямокутний отвір, вона може мати інший вигин, але свій фланець з трубки приварити легше, ніж вухо на насосі.

Тоже вариант, так и сделаю. Чего то сразу не подумал) Спасибо!


Изменено: Nafanya_TT, 14 Март 2017 - 00:12

  • 0

#55
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 14 Март 2017 - 23:05

Попробовал я поставить шестерню распредвала от XEV на мой распредвал и фигушки ((( Такое ощущение, что паз в шестерне коротковат на сотые миллиметра и штифт не заходит, шестерня одевается только с перекосом. Вот и засада, думаю попробовать расточить немного паз в шестерне, но боюсь, что там какая то специальная обработка посадочного места? 

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nafanya_TT, 15 Март 2017 - 18:46

  • 0

#56
Space killer

Space killer

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Omega b 2.5
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 15 Март 2017 - 17:44

Народ! подскажите,  сколько стоит капитальный ремонт х25хе? только услуги


  • 0

#57
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 10:51

Подскажите кто в курсе, масляный радиатор в обязательном порядке должен быть для этого двигателя или можно обойтись без него? 


  • 0

#58
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 53
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 19:47

можно но совсем не нужно! 


  • 0

#59
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 22:18

можно но совсем не нужно! 

 

Понятно, значит надо где то его искать)) Виталий у Вас сейчас, что то разбирается к примеру рестайловый с20хе? 


  • 0

#60
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 53
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 10 Апрель 2017 - 02:02

радиатор должен быть 


  • 0

#61
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 18 Апрель 2017 - 13:59

Подскажите, кто знает, какой тип насоса лучше, а какой хуже и почему???

Прикрепленные файлы:


  • 0

#62
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 53
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 22:11

на фото нет лучше или хуже, куда важнее состояние 

слева производительность больше но взаимозаменяем только с переделками 


  • 0

#63
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 22:43

Раз никто не знает бог с ними с этими насосами, тем более, что с чума оказался убитый( ведущая шестерня выработана и болтается внутри насоса), а родной вроде в порядке но корпус не подходит. Теперь я в поисках рестайлового корпуса (насоса) со старым типом шестеренок.

 

А тем временем пока коленвал в в сборе с маховиком корзиной, шестерней и шкивом находится на балансировке, готовый проточенный блок принимает последние водные процедуры перед покраской:



на фото нет лучше или хуже, куда важнее состояние 

слева производительность больше но взаимозаменяем только с переделками 

Спасибо Виталий! Слева родной. Выше уже написал, что от чума (правый) в утиль(

ЗЫ. В личке я так ответа вашего и не дождался..

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nafanya_TT, 08 Июль 2018 - 23:39

  • 0

#64
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 20:40

Вот такие мы сегодня стали красивые)  Скоро начнётся процесс созидания)



Следующий вопрос: перемерял сечас массу шатунов и поршней в сборе вот, что получилось:

 

Поршни:  481г  477г  479г 480г

Шатуны 690г   688г   691г   692г

 

Как лучше приводить к одной массе отдельно поршни и отдельно шатуны или можно в сборе шатун и поршень? И какие допускаются разбеги по массе?



 Где лучше снимать метал на шатуне и на поршне?

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nafanya_TT, 24 Апрель 2017 - 20:35

  • 0

#65
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 14:51

Подогнал сегодня поршни и шатуны, пришлось только с одного шатуна грамма 2-3 снять в основном с верхней головки и ещё на одном чуть. В итоге разброс между четырьмя максимум 3 г. При допуске в 8 г я думаю пойдёт) Поставлю так, что бы суммарная масса 1+2, и 3+4 цилиндра были одинаковые. Подскажите как лучше выставлять кольца на поршне между собой и относительно цилиндра?


  • 0

#66
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 20:51

И какие допускаются разбеги по массе?

не более 1%.

Можешь скомбинировать : легкий поршень+тяжелый шатун.

 

Подскажите как лучше выставлять кольца на поршне между собой и относительно цилиндра?

 

зависит от типа маслосъемного кольца.

Для коробчатого типа:

- вержнее кольцо замком на 90 град от оси пальца;

- среднее кольцо на 120 град от верхнего;

- нижнее на 120 град от среднего.

Для наборного типа:

- верхнее также;

- второе на 180 град от верхнего:

наборное - замками дисков на 180 друг от друга и на 90 град от компрессионных колец.

Вроде понятно, должно быть. Если нет, завтра попробую нарисовать.



Где лучше снимать метал на шатуне и на поршне?

надо смотреть "поместу".


  • 0

#67
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 00:11

не более 1%.

Можешь скомбинировать : легкий поршень+тяжелый шатун.

 

 

 

 

зависит от типа маслосъемного кольца.

Для коробчатого типа:

- вержнее кольцо замком на 90 град от оси пальца;

- среднее кольцо на 120 град от верхнего;

- нижнее на 120 град от среднего.

Для наборного типа:

- верхнее также;

- второе на 180 град от верхнего:

наборное - замками дисков на 180 друг от друга и на 90 град от компрессионных колец.

Вроде понятно, должно быть. Если нет, завтра попробую нарисовать.



 

 

надо смотреть "поместу".

Спасибо большое за информацию! 


  • 0

#68
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 09:21

Поставил вчера колено, поршни, задний сальник. Сегодня обратил внимание, что пятая крышка сидит не идеально ровно с плоскостью блока.(при чем только с одной стороны) На глаз все нормально но пальцем чувствуется ступенька. Смотрел с лупой в районе сальника, там вроде сидит плотно без зазора. При установке герметик наносил только на боковые пверхности бугеля. Кто, что скажет, такое может быть или должно сидеть строго за подлицо. Что делать, разбирать или оставить, мучают меня сомнения???
  • 0

#69
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:08

Сам с собой веду беседу)))))) Разобрал, как оказалось не взря)  Герметик V/ Reinz оказался не тем чем надо))), за сутки не засох и превратился в пластилин. Так, что в любом случае я доволен, наверное был знак свыше. Кто знает, сколько рыночная цена настоящего Victor Reinza в розницу, или, что можно использовать вместо него?


  • 0

#70
4930257

4930257

    Старожил

    • Сообщений 239
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 30.07.2016

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:11

Сам с собой веду беседу)))))) Разобрал, как оказалось не взря)  Герметик V/ Reinz оказался не тем чем надо))), за сутки не засох и превратился в пластилин. Так, что в любом случае я доволен, наверное был знак свыше. Кто знает, сколько рыночная цена настоящего Victor Reinza в розницу, или, что можно использовать вместо него?

У меня на нексии садили на герметик 999


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых