Чек постоянно то горит то моргает и кроме 31 ошибки больше никаких нет, был бы не ДПКВ виноват наверное были бы другие ошибки, я так думаю. Короче заказал какой то китайский недорогой DELLO завтра приедет, поставлю -поглядим, что будет.
Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#562
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 19:31
В общем поменял датчик коленвала, всё заработало, но, Выехал из дому километра два проехал и всё п*****ец, заглохла и с того времени я её завести не могу. При включении стартера вроде хватает и сразу глохнет. Дпкв исключается, насос работает (ставил даже другой заведома рабочий), искра есть, свечи сухие, давление в рампе есть. Пережимал обратку - безрезультатно. Ошибок никаких нет. Отключал ДМРВ, датчик Холла - безрезультатно. С прошлого воскресенья у меня уже мозг плавиться, куда ещё копать??? Вот видео:
#564
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 20:34
Забыл написать сразу, эбу ставил другой (рабочий) та же ситуация, подключал тестер в режиме постоянный ток 20В к форсункам - при кручении стартером тестер периодично показывает какие то цифры. В мистику не верю но всё это началось как переоформил машину на новый двигатель и получил новые гос номера)))) Хоть вези её к бабке яйца выкатывать))) В принципе, что бы завелся этот двигатель надо сигнал с ДПКВ (он есть), давление толлива (оно есть), искра (она есть), А [CENSORED] не заводится. Свечи сухие- значит, что то с подачей бензина. Получается форсунки после старта перестают подавать топливо??
#566
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 21:10
ставь ДПКВ старьій обратно - пробуй
Ставил и старый отреставрированный (чуть разворотил датчик и заново припаял провода), та же ситуация ничего не меняется. Причем и на старом после его реставрации работала нормально, а вот потом настал полный ступор. Интересно - катушка с комутатором может такие симптомы давать, хотя с другой стороны свечи были бы мокрые, если, что то не так с зажиганием.
Реле бензонасоса тоже менял- безрезультатно(
#567
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 21:16
Реле бензонасоса тоже менял- безрезультатно(
для таких случаев я делал подачу топлива отдельно, напрямую в рампу - ТАЗовский бачек омьівателя+топливньій насос+двухжильній провод с крокодилами на подключение к АКБ напрямую. Єтим исключал вопросьі по подаче топлива.
#568
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 21:56
Да купил новый насос, ничего не изменилось. На золотник, что в рампе нажимаю - бензин цвмркает не хило) Правда надо будет манометром ещё проверить давление..
Вот проверил манометром, всё в порядке с топливоподачей.
#570
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 22:33
всё в порядке с топливоподачей. https://youtu.be/wE8th5emRds
как-то медленно растет давление. и почему сразу падает7
#571
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 22:36
Чек загорается?
Да, когда сразу схватывает чек тухнет, как глохнет чек загорается. Сдаётся мне вообще, что, что то с питанием на форсунки. Там по памяти управляющий минус, а плюс должен придти с того же реле бензонасоса, если я ничего не путаю по памяти. Появилась идейка, завтра проверю)))
#572
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 22:53
В общем не хотел сразу писать, хотел удостовериться. Вскрыл я тогда на следующий день моторную косу в районе расширительного бачка, хоть и выпуска она 1989 года, но внутри всё так как будто вчера с конвейера)) Но раз залез туда то пропаял все соединения проводов для надежности. И в итоге это всё .... не помогло. Крутился с пол дня, всё уже передергал вроде всё перетыкал - ничего. В итоге потом взял переставил фишку октан корректора от своего бывшего C18NZ, не на, что не надеясь пробую завестись и с пол оборота двигатель заводится ёксель моксель. Меряю тестером фишку от того и другого двигателя - на 95 бензин сопротивление одинаковое, что за х*рня думаю. Ну да ладно, на радостях сразу поехал по делам и происходит та же ерунда. Заводиться, а он не хочет - пару вспышек и всё. Ну я уже знаю куда лезть - взял подогнул контакты в фишке октан корректора и вуаля всё опять работает. Уже пару дней полет нормальный. В общем вот так может сделать мозг это октан корректор. Бензин есть, искра есть, а мотор не заводится .
#575
Опубликовано 26 Июнь 2019 - 09:42
. В общем вот так может сделать мозг это октан корректор.
Как то,прошлой зимой,мне под капотом мыши провода перегрызли,в том числе и на корректор-я даже и не знаю сколько я так проездил,неделю точно,пока заметил,ни на что не влияло...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#576
Опубликовано 26 Июнь 2019 - 15:07
Машина с ГБО?
Пока нет.
Как то,прошлой зимой,мне под капотом мыши провода перегрызли,в том числе и на корректор-я даже и не знаю сколько я так проездил,неделю точно,пока заметил,ни на что не влияло...
Я думаю если есть обрыв цепи октан корректора и двигатель работает как ни в чем не бывало, что то там не так.
Насколько я знаю если нет контакта на фишку октан корректора (сопротивление бесконечно большое) двигатель при этом не должен заводиться. Если сопротивление равно 0, это на 91 (92) бензин. Если уже есть какое то сопротивление в цепи 220 ом - 95 бензин и 470 ом - 98 бензин. На моем С20ХЕ фишка идет только на 95 и 98 бензин. На бывшем C18NZ была фишка 92 и 95 бензин.
#578
Опубликовано 27 Июнь 2019 - 09:14
Т.е. если снять эту фишку, то мотор даже не запустишь?Пока нет.
Я думаю если есть обрыв цепи октан корректора и двигатель работает как ни в чем не бывало, что то там не так.
Насколько я знаю если нет контакта на фишку октан корректора (сопротивление бесконечно большое) двигатель при этом не должен заводиться. Если сопротивление равно 0, это на 91 (92) бензин. Если уже есть какое то сопротивление в цепи 220 ом - 95 бензин и 470 ом - 98 бензин. На моем С20ХЕ фишка идет только на 95 и 98 бензин. На бывшем C18NZ была фишка 92 и 95 бензин.
Какой-то булщит. Мотору чтобы как-то работать достаточно ДПКВ.
#581
Опубликовано 01 Июль 2019 - 09:25
М2.5 - старое говно мертвого мамонта.
Поставьте хотя бы М2.8, а лучше сразу Я5.1 и забудьте о массе проблем аля ДМРВ и т.п.
В Одессе с этим точно нет проблем...
И чем же M 2.8 кардинально лучше М 2.5 ??? По Январю согласен, но вопрос надо ли мне это, и что это даст конкретно?? Плюс ко всему, что бы поставить для начала надо иметь, что ставить. И обьясните, что значит в Одессе проблем с этим нет? У меня этот мотор высосал за последние два года столько денег, что я как нибудь по крайней мере пока покатаюсь на на М 2.5., а там видно будет, мало ли какая "идиотская " идея ещё в голову придет
#583
Опубликовано 01 Июль 2019 - 13:41
видимо имелось ввиду - достаточно ресурсов для
Да какие там ресурсы))) С весны 17 года как я начал это мероприятие в Одессе на этот двигатель по памяти были куплены только направляющие клапанов ну и проделаны работы по расточке клапанов, блока и переборке ГБЦ. Всё остальное куплено через интернет в регионах.
#584
Опубликовано 01 Июль 2019 - 23:49
Я5.1 без проблем поставит и настроит Роман Жук. Думаю в гугл Вы умеете.
Есть одно НО. Тачка по железу должна быть исправна: т.е. конченого насоса, залипающего рдт или отгнивших масс быть не должно. Либо это сильно удорожит затею.
#585
Опубликовано 02 Июль 2019 - 09:04
М2.8 лучше тем что умеет с резистивный дпдз, в пленочный дмрв, при этом не умеет в трамблер. Для меня это уже повод взять м2.5 и перекинуть его через забор. ))
Я5.1 без проблем поставит и настроит Роман Жук. Думаю в гугл Вы умеете.
Есть одно НО. Тачка по железу должна быть исправна: т.е. конченого насоса, залипающего рдт или отгнивших масс быть не должно. Либо это сильно удорожит затею.
1) Вопрос, что конкретно мне даст резистивный дпдз, пленочный дмрв, модуль зажигания по сравнению с тем, что я имею? Я считаю, что кроме потраченных 2-3 тыс гривен - ничего мне это не даст. Переубедите если я не прав.
2) Я5.1 я думаю поставлю и настрою сам, вопрос опять же, что бы поставить и настроить сперва нужно это всё иметь, т.е. купить. И что в итоге я сверхестетственное получу? Какие глобальные преимущества?? Просвятите пжл)
#586
Опубликовано 03 Июль 2019 - 12:02
Я так понимаю, что ответить особо нечего , так как со всех этих замен я особо ничего не получу. Я конечно согласен, что M2.8 новее не говоря уже о Январе. И если бы у меня было то или другое в наличии я конечно бы уже поставил, а так как ни того не другого у меня нет то и ставить нечего . А покупать, по крайней мере пока, не вижу для себя смысла. Мотор работает, машинка ездит я всем доволен, ну, а "чудеса" по электрике могут произойти где угодно, на любой машине и на любой системе управления двигателем.
#587
Опубликовано 03 Июль 2019 - 17:27
1) Вопрос, что конкретно мне даст резистивный дпдз, пленочный дмрв, модуль зажигания по сравнению с тем, что я имею? Я считаю, что кроме потраченных 2-3 тыс гривен - ничего мне это не даст. Переубедите если я не прав.
2) Я5.1 я думаю поставлю и настрою сам, вопрос опять же, что бы поставить и настроить сперва нужно это всё иметь, т.е. купить. И что в итоге я сверхестетственное получу? Какие глобальные преимущества?? Просвятите пжл)
1) тем что на М2.5 стоит раритетный кал, который не может работать адекватно в принципе (если сравнивать даже с М2.8, не говоря уже о более прогрессивных решениях).
2) сами Вы настроите дороже и дольше, чем просто оплатите время того, кто это делал уже 200 раз.
Переубеждать я Вас не буду, т.к. я в этом никак не заинтересован. Если нравится заниматься тем, чем занимаетесь - продолжайте дальше. :)
Я так понимаю, что ответить особо нечего , так как со всех этих замен я особо ничего не получу. Я конечно согласен, что M2.8 новее не говоря уже о Январе. И если бы у меня было то или другое в наличии я конечно бы уже поставил, а так как ни того не другого у меня нет то и ставить нечего . А покупать, по крайней мере пока, не вижу для себя смысла. Мотор работает, машинка ездит я всем доволен, ну, а "чудеса" по электрике могут произойти где угодно, на любой машине и на любой системе управления двигателем.
В моей машине нет "чудес", а если что-то происходит я беру диагностику, схемы и решаю проблему за несколько минут.
Вижу Вы себя убеждаете оставаться на М2.5. Не буду Вас сбивать с праведного пути.
Изменено: Carbur, 03 Июль 2019 - 17:28
#588
Опубликовано 03 Июль 2019 - 19:27
Что такое кал? Если смотреть со стороны раритетности то и сам мотор можно смело в эту категорию отнести.
В общем понятно, ничего нового я не услышал. Когда у Вас допустим пропадает контакт в ввиду окисления, диагностика Вам показывает где это случилось? Не в обиду но языком очень многие решают проблемы за несколько минут, а в реальности немного всё иначе.
Я себя не убеждаю оставаться на М2.5, просто оно у меня есть и оно работает, а по поводу более прогрессивных решений я уже отписался выше.
#590
Опубликовано 03 Июль 2019 - 22:50
Так, что же такое " кал" интересно всё же. Советы как по мне должны быть чем то подкреплены, а советы типа - выкинь своё г**но и поставь это или это, извините но как бы Вы их сами восприняли. От вас я так к сожалению и не услышал о конкретных преимуществах, хотя мне действительно интересно.
#593
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 12:59
Не нашел более подходящей темы... спрошу тут.
Мотор с20XE пропала компрессия, пробег 250тыс. Есть предположение что клапана кончились, или направляющие в следствии чего клапан не плотно прилягает к седлу.
Ищу сервис в Киеве куда можно будет отдать гбц на ремонт, подскажите что то из списка сервисов и где делают качественно ремонт головки блока цилиндров в Киеве. От выбора глаза разбегаются, но хотелось бы сделать на долго.
#594
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 16:21
Мотор с20XE пропала компрессия, пробег 250тыс. Есть предположение что клапана кончились, или направляющие в следствии чего клапан не плотно прилягает к седлу.
А компресія взагалі відсутня?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых