Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#526
Опубликовано 21 Февраль 2019 - 10:33
По насосу оно конечно да от чума и выше попроизводительней, вопрос в другом надо ли, масояных форсунок нет, бансирных валов нет, турбины нет. Ну если попадется конечно насос нового типа поставлю его но там еще трубку подводящую надо переделывать. Если бы можно было бы поставить поддон от чума, но выхлоп не даст это сделать.
#529
Опубликовано 21 Февраль 2019 - 22:38
все таки самое простое, это оставить "родной" насос на котором эти моторы прослужили далеко за 500тыс.
и работает , и переделок 0
посмотрел мультик выше, моторчик шарабанит крепко. большинство их сегодня так и звучит... но после такой капиталки самым громким хотелось бы слышать форсунки...
Изменено: V1taL1y, 21 Февраль 2019 - 22:30
#530
Опубликовано 21 Февраль 2019 - 22:46
все таки самое простое, это оставить "родной" насос на котором эти моторы прослужили далеко за 500тыс.
и работает , и переделок 0
Я к этому тоже склоняюсь, тем более, что эти (старые) насосы более живучие. Прошло через мои
руки три насоса нового образца и все убитые несмотря на то,что моложе насосов старого типа. Просто когда в следующий раз полезу в мотор, поставлю свой от моего С18NZ он на свои 312 тыс вообще девственно выглядит, сейчас жалею, что не поставил его при замене двигателя, но на то тоже были причины.
#531
Опубликовано 22 Февраль 2019 - 12:13
Если честно, не могу понять автора, тема уже 2 года, а проблем все добавляется, может найти нормального мастера и потом ездить и наслаждаться. Это не будет означать что руки из жопы, просто деньги на ветер и в последствии одни негативные отзывы о данных моторах.
на данном моторе уже катаюсь 7лет, да сделал ему капиталку, уменьшил степень сжатия и т.д. поставил турбину правда всего год назад. но за весь период у меня не было никаких проблем по эксплуатации, лей масло меняй фильтры и катай в свое удовольствие, причем машина на каждый день.
#533
Опубликовано 22 Февраль 2019 - 16:46
Я рад за вас. А кто вам сказал, что у меня проблемы, у меня проблем нет, машина ездит я доволен полностью двигателем. Поверьте если бы Вы сами собрали свой мотор, Вы бы иначе к нему относились. Да и в названии темы скзано "для себя" И какие деньги на ветер, все излишнее продается, порой даже дороже чем куплено. И я думаю, что хорошо сэкономил собрав его сам, да еще и получил и получаю удовольствие сейчас доводя его совершенства так сказать) Вам наверняка достался рабочий без проблем мотор изначально, а то, что досталось мне Вы видели в начале темы.Если честно, не могу понять автора, тема уже 2 года, а проблем все добавляется, может найти нормального мастера и потом ездить и наслаждаться. Это не будет означать что руки из жопы, просто деньги на ветер и в последствии одни негативные отзывы о данных моторах.
на данном моторе уже катаюсь 7лет, да сделал ему капиталку, уменьшил степень сжатия и т.д. поставил турбину правда всего год назад. но за весь период у меня не было никаких проблем по эксплуатации, лей масло меняй фильтры и катай в свое удовольствие, причем машина на каждый день.
В точку, спасибо!есть люди которые наслаждаються и от процесса и от результата...
На холодную шепчет,а потом нагревается и головка шумит. Или это гидрики или посадочные места для гидриков, со временем узнаем) гидрики можно поменять, а вот постели для гидриков уже не откапиталить, к сожалению. Если бы можно было вернуть все номинальные размеры в голове, с помощью капиталки было бы супер, а так х.з. сколько эта головка уже отьездила с 89 года) Ну и в жизни потише конечно чем на видео. И в гараже все снято, эхо тоже есть своеобразное, да и телефон так звонко пишет звук)))все таки самое простое, это оставить "родной" насос на котором эти моторы прослужили далеко за 500тыс.
и работает , и переделок 0
посмотрел мультик выше, моторчик шарабанит крепко. большинство их сегодня так и звучит... но после такой капиталки самым громким хотелось бы слышать форсунки...
Изменено: Nafanya_TT, 22 Февраль 2019 - 16:57
#534
Опубликовано 22 Февраль 2019 - 21:15
В точку, спасибо!
сам такой
На холодную шепчет,а потом нагревается и головка шумит. Или это гидрики или посадочные места для гидриков, со временем узнаем) гидрики можно поменять, а вот постели для гидриков уже не откапиталить, к сожалению
ставяться ремонтные стаканы. сам не делал еще, будет необходимость - обращайся, проработаю вопрос..
Если бы можно было вернуть все номинальные размеры в голове, с помощью капиталки было бы супер
#535
Опубликовано 22 Февраль 2019 - 22:47
сам такой
ставяться ремонтные стаканы. сам не делал еще, будет необходимость - обращайся, проработаю вопрос..
Ок. Спасибо, но до этого я думаю не дойдет. Это наверно это довольно хлопотная процедура, надо ведь будет расточить 16 постелей под эти стаканы, сколько это всё будет стоить
Надеюсь вылечу заменой компенсаторов и (или) более вязким маслом. Да и нельзя сказать, что бы прямо так тарабанило, вполне себе так нормально. А в салоне вообще и намека нет на посторонний шум, о работающем двигателе напоминает только стрелка тахометра. Так, что всё нормально
#538
Опубликовано 23 Февраль 2019 - 12:41
Я свой мотор собирал сам, это так на всякий случай, но консультировался с людьми которые на них собаку сьели и не одну. Когда дело коснулось настройки не стал испытывать судьбу и нашёл специалиста из многих пытающихся просто заработать бабла на этом деле. По поводу стаканов в головку , люди такое делают, еще не надо забывать про посадочные места распредвалов, они тоже изнашиваются и бубонят не слабо. но опять же есть люди которые такое делают, например Жека фурер. делал у него многое, например болты гбц, шатунов,шкив кв под выносной дкв. разрезные шестерни. за свою работу он отвечает и не халтурит.
а по поводу чем наслаждаться, когда ты с верху или она на тебе это дело каждого. но на нестабильно работающем моторе я бы даже не выезжал из гаража. опять же это сугубо мое субъективное мнение.
Изменено: Malivv, 23 Февраль 2019 - 12:44
#541
Опубликовано 23 Февраль 2019 - 13:59
Я свой мотор собирал сам, это так на всякий случай, но консультировался с людьми которые на них собаку сьели и не одну. Когда дело коснулось настройки не стал испытывать судьбу и нашёл специалиста из многих пытающихся просто заработать бабла на этом деле. По поводу стаканов в головку , люди такое делают, еще не надо забывать про посадочные места распредвалов, они тоже изнашиваются и бубонят не слабо. но опять же есть люди которые такое делают, например Жека фурер. делал у него многое, например болты гбц, шатунов,шкив кв под выносной дкв. разрезные шестерни. за свою работу он отвечает и не халтурит.
а по поводу чем наслаждаться, когда ты с верху или она на тебе это дело каждого. но на нестабильно работающем моторе я бы даже не выезжал из гаража. опять же это сугубо мое субъективное мнение.
Ну тогда сорри) Хорошо, что Вам было с кем консультироваться, у меня же все консультации это эта тема, и интернет с противоречивыми мнениями, а так я один на один со своим мотором) Я вообще сомневаюсь, что я бы кого то нашел в Одессе по этому мотору. Понятно, что всё делают, голову новую отольют если надо, только бюджет и цели у меня другие. Мне есть ку да тратить деньги без этого металлолома (Семья дети, ихняя учеба, частный дом - стройка, рыбки - аквариумы, коты и хобби настоящее, которое у меня есть в конце концов. А вектрочка моя - это в первую очередь рабочая лошадка. Вы дали ссылку на " Жека фурер" очень информативно ничего не скажешь. И повторяюсь у меня нет цели сделать из этого мотора Ролс Ройс. Я своей цели достиг. И почему нестабильно работающий мотор, с чего Вы это взяли, всё прекрасно работает, те мелкие болячки будут со временем устранены, да они и не влияют на работу двигателя. По поводу сверху и снизу, Мне интересно быть и снизу и сверху, и ещё мне приятней, что я его сделал сам полностью, какой он не есть. И я этим горжусь!
ЗЫ. Да и по поводу куда то обратиться, на работе ребята рассказывают: один записался на замену ремня роликов ГРМ - 1500 грн, другой заехал прокачать тормоза и просмотреть ходовую - 500грн, третий масло поменял -300 грн, увольте я с такими ценами как нибудь сам со своей машиной разберусь))
#542
Опубликовано 23 Февраль 2019 - 20:31
не знаю почему вдруг его профиль стал пустым, но он на многих автомобильных форумах есть тоже.
например здесь http://www.calibra-c...wprofile&u=7205
Изменено: Malivv, 23 Февраль 2019 - 20:34
#543
Опубликовано 23 Февраль 2019 - 21:14
не знаю почему вдруг его профиль стал пустым, но он на многих автомобильных форумах есть тоже.
например здесь http://www.calibra-c...wprofile&u=7205
Чего то не возможно там зарегиться(
#546
Опубликовано 25 Февраль 2019 - 22:39
Попал ко мне вчера трупик чуматека X20XEV. Меня в принципе в нем интересовала только одна деталь, но мне вогрузили фактически целый двигатель, без навесного и коллекторов. Х.З , что с ним произошло, как сказали прогорел поршень 1-го цилиндра, что явилось причиной??? То, что я увидел -подогнутый поддон - следствие масляное голодание. И маслозаборник - я чего то вообще не понял, какой он должен быть. Задиры и проворот одного шатунного вкладыша, кто, что скажет, интересно будет выслушать мнения. Фото Головы сделаю завтра.
#547
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 08:25
кто, что скажет, интересно будет выслушать мнения.
яка мета прослуховування?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#550
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 09:47
Ну это всё ерунда, главное, что я разжился в очень приличном состоянии масляным насосом нового типа)) Он, как потеплеет немного на улице и переедет на мой моторчик. Правда в процессе разборки этого "трупа" надежд увидеть нормальный насос особо не было.
Детонація плюс тарілку клапана обірвало.
Понятно, + масляное голодание из-за подмятого поддона и вообще непонятного маслозаборника сделали своё черное дело( Ещё и на втором цилиндре загнут (ы) клапан.А на чуматеках датчик детонации ведь должен быть?. Самое интересное, со слов бывшего владельца он (мотор) в таком состоянии ещё работал и ехал
Жалко, что головку и блок на металлолом) Бугеля от блока цилиндров какую то ценность имеют? или тоже в металлолом?
#552
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 10:47
Бугеля от блока цилиндров какую то ценность имеют? или тоже в металлолом?
если будешь ремонтировать когда-нибудь (что маловероятно) постель КВ, могут сгодиться. Вероятность сего действия очень мала.
Бугеля на метал.
мерседессовские ставят даже без обработки на другие моторы - работает. качетсво мерседесс -
#559
Опубликовано 17 Июнь 2019 - 21:02
Х.З. везде противоречивые данные. Я когда только собрал свой 20XE поставил ДПКВ от своего родного С18NZ, так как он был внешне в лучшем (идеальном) чем родной от С20XE. Пробовал заводить, двигатель даже не чихнул, искры не было вообще. А когда поставил родной оригинальный С20XE мотор завелся сразу. Но вот вчера он окончательно накрылся, вернее даже не сам датчик, а проводка к нему. Полностью сгнили провода при входе в сам датчик. Уже с месяц он подавал мне сигналы о своей кончине, периодически глохла на ходу, а вчера посреди большого перекрестка заглох и пипец. Притянули на галстуке домой, пробую завестись и завелась, правда чек моргал двигатель трясло, глох, заводился короче трындец. Ну из ошибок только 12 и 31. Т.е. всё понятно - ДПКВ.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых