можно просто расписать:
1. давление на ХХ?
2. макс. давление на оборотах?
3. видео манометра при запуске.
На холодный и горячий мотор давление отличается. А, что при запуске должно было произойти, я на этом как то и не акцентировался)
Опубликовано 14 Февраль 2019 - 16:58
А, что при запуске должно было произойти, я на этом как то и не акцентировался)
как быстро растет давление. косвенно можно определить производительность\состояние маслонасоса
На холодный и горячий мотор давление отличается.
можно просто расписать: 1. давление на ХХ? 2. макс. давление на оборотах?
Опубликовано 14 Февраль 2019 - 18:07
как быстро растет давление. косвенно можно определить производительность\состояние маслонасоса
Да, надо будет попробовать ещё так. В этот раз я сам заводил, а потом лез под машину, это уже после подошел сосед случайно и я его попросил по - газовать тросом газа.
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 00:39
Так а что сказать то этим хотел?В смысле замером?
пудрить мозг. есть калибра ру форум можно изчерпать много чего полезного думаю те кто в теме понимают о чом "Я" упырей там не любят там сразу гнобят как "ЛОХа" но ответ будет очевиден
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 02:10
Так а что сказать то этим хотел?В смысле замером?
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 10:53
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 12:58
Причины двеУ меня пооучилось 1.5 бара на холостом ходу, а по паспорту должно быть 2.5. Вот и мучает вопрос причина в износе насоса или в чем другом.
Есть здесь профи, которые якобы все знают, но в упор не хотят делиться своими знаниями.
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 13:41
еще колечко на маслозаборной трубке бывает не герметично, вроде и масло есть на валах, а воздух подтягивает. но не думаю что это случай автора
П.С. многие еще не обращают внимание на уплотнение (которое на оси распределителя) глушит масляный канал выпускного вала
Изменено: V1taL1y, 15 Февраль 2019 - 13:39
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 21:11
Уже не знаю где правда, в одних источниках пишут 2.5, а в других 1.5.
Спасибо, незнаю причину такой агрессии ко мне(По теме есть, что сказать? ТС в названии приоритеты обозначил.
Насос конечно не новый, но при сборке мотора я его промерял, зазоры были в допустимых пределах. Вкладыши исключаются, коленвал точенннный вкладыши новые. Что имеется ввиду под зазорами гидриков? Посадочные места под них? Я не мерял конечно но гидрики садились очень плотно. Да стуков при работе нет. Поддон оригинальный люминиевый поэтому деформация без разрушения исключается, да там и ровно все.Причины две
1. Давление не создаётся.
2. Давление теряется.
По первому пункту - только износ шестерен маслонасоса или горловина маслоподающей трубки зажата об поддон.
По второму вариантов больше. Зазоры вкладышей и гидриков самый. распространенный
колечко на заборнике новое,думаю в этом узле все в порядке. А вот по поводу уплотнения на оси распределителя это уже интересней, я там какое то рнзиновое кольцо менял, но уже смутно помню это ли. Надо будет глянуть.еще колечко на маслозаборной трубке бывает не герметично, вроде и масло есть на валах, а воздух подтягивает. но не думаю что это случай автора
П.С. многие еще не обращают внимание на уплотнение (которое на оси распределителя) глушит масляный канал выпускного вала
Якщо вірити даним з фото вище, то все нормально в автора з тиском.
тиск автора нам невідомий )
у двигуна так - норм
Изменено: Nafanya_TT, 15 Февраль 2019 - 20:55
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 21:51
еще как бы есть распрастраненная проблемка, это это относительно долгое время (3-4-5 секунд) пока погаснет лампочка давления масла, но это только после длительной стоянки. Т е. масло стекает в картер и насосу нужно время что бы накачать систему.
1. 3-5 сек, как по мне, многовато. какой масляный фильтр? кнех?
2. можешь выложить схему масляных магистралей ДВС?
3. гребаный диструктор установлен?
Или забить на этот косяк и не мешать мотору работать??) ,
коленчатый вал вращается в "масляном клине". забивание на подачу\расход и давление масла чревато негативными последствиями.
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:33
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:49
Масляная система обычная идентичная всем двигателям на биг блоке.
мне это ни о чем не говорит. схема есть?
Самое интересное, первое время в самом начале обкатки было все нормально, лампочка гасла после длительного простоя в течении 1, максимум двух секунд,
по мехманометру также? видео будет?
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 23:01
мне это ни о чем не говорит. схема есть?
по мехманометру также? видео будет?
В мене на х20хеv гасне через пів секунди після схватування мотора.
Опубликовано 16 Февраль 2019 - 13:32
Сделал видео холодного пуска (после 2 -х суток простоя )сегодня, кто, что скажет? Смотреть с 50 секунды, не нашел чем обрезать видео , мозги (мои) после суток на работе не совсем уже адекватно работают. Снял также трамблер, колечка резинового для уплотнения масляного канала выпускного распредвала, на месте нет. Получается масло с выпускного распредвала по пути наименьшего сопротивления просто течет в картер((( Веду поиски этого колечка.
Опубликовано 16 Февраль 2019 - 18:42
давление не может так плавно подыматься . оно подымается очень быстро и также стравливает, там нет ни каких клапанов в системе рестриктор не считаем он стоит уже практически в обратке. и не дает полностью слить масло с головы.
возможно в рукаве который идет к манометру воздушная пробка и поэтому так показывает.
Опубликовано 16 Февраль 2019 - 23:28
Сделал видео холодного пуска (после 2 -х суток простоя )сегодня, кто, что скажет? Смотреть с 50 секунды, не нашел чем обрезать видео , мозги (мои) после суток на работе не совсем уже адекватно работают. Снял также трамблер, колечка резинового для уплотнения масляного канала выпускного распредвала, на месте нет. Получается масло с выпускного распредвала по пути наименьшего сопротивления просто течет в картер((( Веду поиски этого колечка.
как так? мотор же капитальный
Изменено: V1taL1y, 16 Февраль 2019 - 23:31
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 00:26
давление не может так плавно подыматься . оно подымается очень быстро и также стравливает, там нет ни каких клапанов в системе рестриктор не считаем он стоит уже практически в обратке. и не дает полностью слить масло с головы.
возможно в рукаве который идет к манометру воздушная пробка и поэтому так показывает.
Х.з. как есть, манометр вкручивался непосредственно в тройник на выходе насоса под дпатчик давления.
как так? мотор же капитальный
А вот так , если сарказм относится к давлению и насосу - то насос по зазорам проверял всё было в допусках, а если к колечку - то можно было бы и раньше подсказать Когда разобрал мотор его не было, помню заинтересовало конечно проточка на валу трамблера, но как то не придал этому значения, да это мой косяк, ну уже знаю)
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 20:11
без схемы тяжело судить. мне кажеться, что уплотнительное кольцо врядли повлияет на давление масла.
разве только оно на всасывающей магистрали
Я не могу найти схему, всё вокруг да около, а толком ничего нет.
Это резиновое колечко глушит маслоканал выпускного распредвала. Грубо являясь самой крайней точкой системы смазки.
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 21:46
Я не могу найти схему, всё вокруг да около, а толком ничего нет.
Это резиновое колечко глушит маслоканал выпускного распредвала. Грубо являясь самой крайней точкой системы смазки.
поставь конечно, но если это крайняя точка, то не поможет. Если пишешь что после замены фильтра, возможно не повезло с фильтром, поставь тот же викс
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 21:59
Два фильтра подряд, думаю мало вероятно)
Есть у меня ещё одна идея. Крутил сейчас в руках насос, и пришел к выводу, что такая хрень в принципе может быть если остаётся постоянно открытый перепускной клапан. Долесть мне до него правда надо будет снимать термостат масляный. И как его этот клапан вытянуть из насоса тоже вопрос? Или просто попробовать под давлением промыть бензином.
Опубликовано 18 Февраль 2019 - 21:18
\обрался я до этого клапана сегодня, на вид всё в порядке, по продувал, карбклинером по промывал да и собрал обратно. Завтра посмотрим дало ли это, что то. Если всё останется без изменений, буду думать в направлении замены насоса, других вариантов не останется.
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 22:23
В общем, что я имею вам сказать, после суток простоя лампа давления погасла где то на 3-4 секунде. В принципе это прогресс, учитывая, что раньше гасла на 7-8 секунде. Причем если раньше до того как погаснет лампа тарахтела вся головка, то сейчас сразу всё тихо, и при потухании лампы звук работы двигателя не изменяется. Ну, а дальше посмотрим как будет, на данный момент я думаю не всё так критично.
Да и поставил резиновое колечко на вал распредвала, на душе стало спокойней но на работу двигателя визуально не повлияло, думал гидрики потише станут на горячую, а нет также постукивают как и раньше. Буду наверное потихоньку накапливать новые гидрокомпенсаторы, что бы потом все 16 штук скопом поменять.
Опубликовано 21 Февраль 2019 - 10:18
Гидрики не панацея, тупо может посадочные разбиты где гидрики стоят, если соберешься менять насос ставь сразу от хев том форма зуба другая и производительность тоже, а редукционный клапан смотрел, или только шарик? плунжер тоже бывает зависает из за налета и раковин и просто мусора
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых