Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
596 ответов в теме

#491
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 14:08

можно просто расписать:

1. давление на ХХ?

2. макс. давление на оборотах?



3. видео манометра при запуске.

На холодный и горячий мотор давление отличается.  А, что при запуске должно было произойти, я на этом как то и не акцентировался)


  • 0

#492
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 16:58

А, что при запуске должно было произойти, я на этом как то и не акцентировался)

 

как быстро растет давление. косвенно можно определить производительность\состояние маслонасоса



На холодный и горячий мотор давление отличается. 


можно просто расписать: 1. давление на ХХ? 2. макс. давление на оборотах?

  • 0

#493
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 18:07

как быстро растет давление. косвенно можно определить производительность\состояние маслонасоса



 

 

Да, надо будет попробовать ещё так. В этот раз я сам заводил, а потом лез под машину, это уже после подошел сосед случайно и я его попросил по - газовать тросом газа.


  • 0

#494
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1695
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 21:32

Так а что сказать то этим хотел?В смысле замером?


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#495
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 00:39

Так а что сказать то этим хотел?В смысле замером?

пудрить мозг. есть калибра ру форум можно изчерпать много чего полезного думаю те кто в теме понимают о чом "Я" упырей там не любят там сразу гнобят как "ЛОХа" но ответ будет очевиден


  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#496
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 02:10

Уважаемый Руслан, если Вы конкретно имеете, что сказать по теме, пожалуйста говорите. Но от вас я слышу только одни оскорбления. Поэтому если сказать нечего проходим мимо, не засоряем эфир своими высерами)

Так а что сказать то этим хотел?В смысле замером?


Да, все тот же вопрос по давлению масла на этих моторах, должно быть выше чем на обычных моторах, а почему и за счет чего, пока ответа я не нашел. У меня пооучилось 1.5 бара на холостом ходу, а по паспорту должно быть 2.5. Вот и мучает вопрос причина в износе насоса или в чем другом.
Есть здесь профи, которые якобы все знают, но в упор не хотят делиться своими знаниями.
  • 0

#497
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1695
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 10:53

Прикрепленный файл  IMG_20190215_105056.jpg   94,69К   18 раз скачано
  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#498
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:15

пудрить мозг.
По теме есть, что сказать? ТС в названии  приоритеты обозначил.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#499
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 12:58



У меня пооучилось 1.5 бара на холостом ходу, а по паспорту должно быть 2.5. Вот и мучает вопрос причина в износе насоса или в чем другом.
Есть здесь профи, которые якобы все знают, но в упор не хотят делиться своими знаниями.

Причины две
1. Давление не создаётся.
2. Давление теряется.

По первому пункту - только износ шестерен маслонасоса или горловина маслоподающей трубки зажата об поддон.
По второму вариантов больше. Зазоры вкладышей и гидриков самый. распространенный
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#500
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 53
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 13:41

еще колечко на маслозаборной трубке бывает не герметично, вроде и масло есть на валах, а воздух подтягивает. но не думаю что это случай автора 



П.С. многие еще не обращают внимание на уплотнение (которое на оси распределителя) глушит масляный канал выпускного вала  :ad_new:


Изменено: V1taL1y, 15 Февраль 2019 - 13:39

  • 0

#501
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11978
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 13:54

Якщо вірити даним з фото вище, то все нормально в автора з тиском.
  • 0

#502
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 17:31

Якщо вірити даним з фото вище, то все нормально в автора з тиском.

 

 

тиск автора нам невідомий )

 

у двигуна так - норм


  • 0

#503
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 21:11

IMG_20190215_105056.jpg

Уже не знаю где правда, в одних источниках пишут 2.5, а в других 1.5.
Хотя сколько я читал, не помню, что бы у кого то было давление 2.5 на ХХ.
До двух бар да, а чтобы больше?

По теме есть, что сказать? ТС в названии приоритеты обозначил.

Спасибо, незнаю причину такой агрессии ко мне(

Причины две
1. Давление не создаётся.
2. Давление теряется.

По первому пункту - только износ шестерен маслонасоса или горловина маслоподающей трубки зажата об поддон.
По второму вариантов больше. Зазоры вкладышей и гидриков самый. распространенный

Насос конечно не новый, но при сборке мотора я его промерял, зазоры были в допустимых пределах. Вкладыши исключаются, коленвал точенннный вкладыши новые. Что имеется ввиду под зазорами гидриков? Посадочные места под них? Я не мерял конечно но гидрики садились очень плотно. Да стуков при работе нет. Поддон оригинальный люминиевый поэтому деформация без разрушения исключается, да там и ровно все.

еще колечко на маслозаборной трубке бывает не герметично, вроде и масло есть на валах, а воздух подтягивает. но не думаю что это случай автора


П.С. многие еще не обращают внимание на уплотнение (которое на оси распределителя) глушит масляный канал выпускного вала :ad_new:

колечко на заборнике новое,думаю в этом узле все в порядке. А вот по поводу уплотнения на оси распределителя это уже интересней, я там какое то рнзиновое кольцо менял, но уже смутно помню это ли. Надо будет глянуть.

Якщо вірити даним з фото вище, то все нормально в автора з тиском.


Принял.

тиск автора нам невідомий )

у двигуна так - норм


Спасибо всем за ответы, главное выяснил, что по давлению масла у мотора все в порядке. Да еше выведу указатель давления масла в салон и будет все под контролем))


еще как бы есть распрастраненная проблемка, это это относительно долгое время (3-4-5 секунд) пока погаснет лампочка давления масла, но это только после длительной стоянки. Т е. масло стекает в картер и насосу нужно время что бы накачать систему.
Кто то как то побеждал эту проблему?
Или забить на этот косяк и не мешать мотору работать??) ,

Изменено: Nafanya_TT, 15 Февраль 2019 - 20:55

  • 0

#504
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 21:51

еще как бы есть распрастраненная проблемка, это это относительно долгое время (3-4-5 секунд) пока погаснет лампочка давления масла, но это только после длительной стоянки. Т е. масло стекает в картер и насосу нужно время что бы накачать систему.

 

1. 3-5 сек, как по мне, многовато. какой масляный фильтр? кнех?

2. можешь выложить схему масляных магистралей ДВС?

3. гребаный диструктор установлен?  :ukr:



Или забить на этот косяк и не мешать мотору работать??) ,

 

коленчатый вал вращается в "масляном клине". забивание на подачу\расход и давление масла чревато негативными последствиями.


  • 0

#505
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:33

Самое интересное, первое время в самом начале обкатки было все нормально, лампочка гасла после длительного простоя в течении 1, максимум двух секунд, стоял тогда
Невский фильтр, после порядка 500 км я поменял фильтр на Mahle и с того момента лампочка начала долго не тухнуть. На днях рали эксперимента поменял на Mann фильтр, но ничего по ходу не изменилось.
Масляная система обычная идентичная всем двигателям на биг блоке. Рестриктор в блоке на масляном канале стоит. Масляный радиатор тоже есть в системе. А так все как у всех стандартно. Я предполагаю, что это дело в насосе, больше ничего в голову не лезет. В течении дня при езде все в порядке, лампа гаснет мгновенно. Хоть бери и маслопрокачивающий насос мостырь)))
  • 0

#506
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11978
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:38

1. 3-5 сек, как по мне, многовато.

В мене на х20хеv гасне через пів секунди після схватування мотора.
  • 0

#507
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:49

Масляная система обычная идентичная всем двигателям на биг блоке.

 

мне это ни о чем не говорит. схема есть?



Самое интересное, первое время в самом начале обкатки было все нормально, лампочка гасла после длительного простоя в течении 1, максимум двух секунд,

 

по мехманометру также? видео будет?


  • 0

#508
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 23:01

мне это ни о чем не говорит. схема есть?



по мехманометру также? видео будет?


Я сейчас на работе, с телефона пишу поэтому неудобно схемы искать и выложить. На днях как будет время и помощник умеющий заводить машину, сделаю видео с мех манометром запуска холодного отстоявшегося мотора)

В мене на х20хеv гасне через пів секунди після схватування мотора.


Согласен, так и должно быть. И я так тоже хочу, что бы у меня было) какое у Вас при этом залито масло. Мотор с балансирными валами?
  • 0

#509
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 23:22

Сегодня две заводил . 20ЛЕТ и чумотек. Везде гаснет лампа за секунду.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#510
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11978
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 00:06

Согласен, так и должно быть. И я так тоже хочу, что бы у меня было) какое у Вас при этом залито масло. Мотор с балансирными валами?


Ельф 5в-40. Без балансирів.
  • 0

#511
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 00:48

Ельф 5в-40. Без балансирів.


Понятно, тоже хочу уже после обкатки перейти на это масло. Там их есть несколько видов вроде как? За балансиры спрашивал, что бы знать, что за насос стоит, старого или нового образца.
  • 0

#512
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 13:32

Сделал видео холодного пуска  (после 2 -х суток простоя )сегодня, кто, что скажет?  Смотреть с 50 секунды, не нашел чем обрезать видео , мозги (мои)  после суток на работе не совсем уже адекватно работают. Снял также трамблер, колечка резинового для уплотнения масляного канала выпускного распредвала, на месте нет. Получается масло с выпускного распредвала по пути наименьшего сопротивления просто течет в картер((( Веду поиски этого колечка.

 

https://youtu.be/l7gz2ENJISw


  • 0

#513
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 18:42

давление не может так плавно подыматься . оно подымается очень быстро и также стравливает, там нет ни каких клапанов в системе  рестриктор не считаем он стоит уже практически в обратке. и не дает полностью слить масло с головы.

 возможно в рукаве который идет к манометру воздушная пробка и поэтому так показывает.


  • 0

#514
V1taL1y

V1taL1y

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 53
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:Kadett C20NE С20ХЕ
    ВектраА Турбо "оригинал"
  • Гос. номер:732-72
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 23:28

Сделал видео холодного пуска  (после 2 -х суток простоя )сегодня, кто, что скажет?  Смотреть с 50 секунды, не нашел чем обрезать видео , мозги (мои)  после суток на работе не совсем уже адекватно работают. Снял также трамблер, колечка резинового для уплотнения масляного канала выпускного распредвала, на месте нет. Получается масло с выпускного распредвала по пути наименьшего сопротивления просто течет в картер((( Веду поиски этого колечка.

 

https://youtu.be/l7gz2ENJISw

как так? мотор же капитальный 


Изменено: V1taL1y, 16 Февраль 2019 - 23:31

  • 0

#515
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 00:26

давление не может так плавно подыматься . оно подымается очень быстро и также стравливает, там нет ни каких клапанов в системе  рестриктор не считаем он стоит уже практически в обратке. и не дает полностью слить масло с головы.

 возможно в рукаве который идет к манометру воздушная пробка и поэтому так показывает.

 

Х.з. как есть, манометр вкручивался непосредственно в тройник на выходе насоса под дпатчик давления.



как так? мотор же капитальный 

 

А вот так :smile423: , если сарказм относится к давлению и насосу - то насос по зазорам проверял всё было в допусках, а если к колечку - то можно было бы и раньше подсказать :ad_new:   Когда разобрал мотор его не было, помню заинтересовало конечно проточка на валу трамблера, но как то не придал этому значения, да это мой косяк, ну уже знаю)


  • 0

#516
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 02:11

ЗЫ: Это я лоханулся по полной, Виталий писал за это колечкр ещё в 17 году, что то я протупил эту тему(((


  • 0

#517
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 07:52

ЗЫ: Это я лоханулся по полной, Виталий писал за это колечкр ещё в 17 году, что то я протупил эту тему(((

ставь кольцо - давай результаті.


  • 0

#518
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 13:01

ставь кольцо - давай результаті.

Завтра закажу, вроде нашёл)


  • 0

#519
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10342
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 19:31

Завтра закажу, вроде нашёл)

 

без схемы тяжело судить. мне кажеться, что уплотнительное кольцо врядли повлияет на давление масла.



разве только оно на всасывающей магистрали


  • 0

#520
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 20:11

без схемы тяжело судить. мне кажеться, что уплотнительное кольцо врядли повлияет на давление масла.



разве только оно на всасывающей магистрали

 

Я не могу найти схему, всё вокруг да около, а толком ничего нет.

 

Это резиновое колечко глушит маслоканал выпускного распредвала. Грубо являясь самой крайней точкой системы смазки.


  • 0

#521
4930257

4930257

    Старожил

    • Сообщений 239
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 30.07.2016

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 21:46

Я не могу найти схему, всё вокруг да около, а толком ничего нет.

 

Это резиновое колечко глушит маслоканал выпускного распредвала. Грубо являясь самой крайней точкой системы смазки.

поставь конечно, но если это крайняя точка, то не поможет. Если пишешь что после замены фильтра, возможно не повезло с фильтром, поставь тот же викс


  • 0

#522
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 21:59

Два фильтра подряд, думаю мало вероятно)

Есть у меня ещё одна идея. Крутил сейчас в руках насос, и пришел к выводу, что такая хрень в принципе может быть если остаётся постоянно открытый перепускной клапан. Долесть мне до него правда надо будет снимать термостат масляный.  И как его этот клапан вытянуть из насоса тоже вопрос? Или просто попробовать под давлением промыть бензином.


  • 0

#523
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 21:18

\обрался я до этого клапана сегодня, на вид всё в порядке, по продувал, карбклинером по промывал да и собрал обратно. Завтра посмотрим дало ли это, что то. Если всё останется без изменений, буду думать в направлении замены насоса, других вариантов не останется.

 

P_20190218_163333_800.jpgi.gif

 

P_20190218_164650_800.jpgi.gif


  • 0

#524
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 22:23

В общем, что я имею вам сказать, после суток простоя лампа давления погасла где то на 3-4 секунде. В принципе это прогресс, учитывая, что раньше гасла на 7-8 секунде.  Причем если раньше до того как погаснет лампа тарахтела вся головка, то сейчас сразу всё тихо, и при потухании лампы звук работы двигателя не изменяется. Ну, а дальше посмотрим как будет, на данный момент я думаю не всё так критично.

 

https://youtu.be/vjeM5IybeTg

 

 

Да и поставил резиновое  колечко на вал распредвала, на душе стало спокойней но на работу двигателя визуально не повлияло, думал гидрики потише станут на горячую, а нет также постукивают как и раньше. Буду наверное потихоньку накапливать новые гидрокомпенсаторы, что бы потом все 16 штук скопом поменять.


  • 0

#525
Malivv

Malivv

    Старожил

    • Сообщений 232
  • Имя:Malivv
  • Город:Донецк
  • Авто:Ланос С20ХЕ Турбо на Январе
  •  
  • Регистрация: 19.01.2012

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 10:18

Гидрики не панацея, тупо может посадочные разбиты где гидрики стоят, если соберешься менять насос ставь сразу от хев том форма зуба другая и производительность тоже, а редукционный клапан смотрел, или только шарик? плунжер тоже бывает зависает из за налета и раковин и просто мусора


  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых