может рискнуть поставить что есть? позже будет возможность, сколько той замены
Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#457
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 22:30
может рискнуть поставить что есть? позже будет возможность, сколько той замены
Тоже к этому склоняюсь, пару дней есть на раздумье, а пока поездим только передним ходом, уже немного и прывык даже Может это подсказка и решение с выше, раз он приехал с коробкой
Изменено: Nafanya_TT, 27 Сентябрь 2018 - 22:32
#458
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 08:37
#462
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 18:40
Кронштейны вроде бы одинаковые, по крайней мере о разных кронштейнах нигде не слова. Правда есть другой вид самого рабочего цилиндра, который крепиться сам без кронштейна. На Авео такого плана стоят. Но он насколько я понимаю не стаёт на F16, F18.
Изменено: Nafanya_TT, 28 Сентябрь 2018 - 18:43
#463
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 20:35
вместе с "новой" коробкой приехал и гидравлический выжимной подшипник. Крутиться на удивление мягко и туго (Новый обычный LUK и то крутился как то расхлябанней) сухой, и сухо везде под куполом. Ещё родной GM 1997 года. Вот и посетила меня мысль оставить его вместо колхоза от ланоса , по идее должно стать лучше чем ланосовский недожим)) Кто, что думает по этому поводу? Смущает здесь правда одно, сколько он ещё проездит, месяц или 10 лет? А менять его посложней будет. Ещё вопрос конечно как его состыковать с остальной системой?
В Астро Г/Веро Б під педаллю зчеплення є головний циліндр зчеплення.Зчеплення працює-ідеально(порівняно з тросовим вижимом на Веро А.
фото на будущее, вдруг захотите проапгрейдить свою кпп
Свят,свят,свят!!!Упаси боже від такої напасті!)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#464
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 23:12
В Астро Г/Веро Б під педаллю зчеплення є головний циліндр зчеплення.Зчеплення працює-ідеально(порівняно з тросовим вижимом на Веро А.
Главный цилиндр вместе с педалью от Ланоса уже стоит и работает. А вот исполнительный механизм тоже стоит от ланоса, но мне не совсем нравится - всё таки чуть не довыжимает сцепление. Вот я и в раздумьях ставить вновь прибывший рабочий гидроцилиндр-подшипник от от Опеля, б.у. но на вид в идеальном состоянии или не стоит???
Коробка готова к установке, но пока нет времени её ставить, поэтому пару тройку дней у меня есть время на размышления
Изменено: Nafanya_TT, 29 Сентябрь 2018 - 23:16
#465
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 08:16
Вот я и в раздумьях ставить вновь прибывший рабочий гидроцилиндр-подшипник от от Опеля, б.у. но на вид в идеальном состоянии или не стоит???
чим більше буде стояти від опеля тим краще.
Якщо і на цьому циліндрі буде недовижим-значить головний неспрацьовує.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#467
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 13:24
Никого не смущает, что на ланосе коробка аналог опелевской Ф13 и как бы коробки Ф16,18,20 отличаются от Ф13?
А в якому ключі це повинно турбувати?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#468
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 22:26
Никого не смущает, что на ланосе коробка аналог опелевской Ф13 и как бы коробки Ф16,18,20 отличаются от Ф13?
Как раз нет, коробка DAEWWO это всё таки симбиоз F16 и F18. По внешнему виду и по внутренней конструкции F13 другая всё таки.
Не даром очень много запчастей от коробки DAEWOO подходят как раз на Ф16,18,20, ну никак не на Ф10,13,15.
#469
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 22:35
ОкКак раз нет, коробка DAEWWO это всё таки симбиоз F16 и F18. По внешнему виду и по внутренней конструкции F13 другая всё таки.
Не даром очень много запчастей от коробки DAEWOO подходят как раз на Ф16,18,20, ну никак не на Ф10,13,15.
О66-778-О5-45 Игорь
#470
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 20:36
Поставил я сегодня наконец то машинку на замену коробки, хотя уже и привык ездить только вперед)
Залез в яму и увидел, что поддон двигателя весь запотевший в масле это при пробеге где то 500-600 км , вот теперь думаю, что делать подтягивать болты или нахрен выкинуть весь этот родной бутерброд c двумя прокладками и поставить маслоотражатель в сборе с резиновой прокладкой по типу С20NE C18NZ? Подскажите владельцы данного мотора и не только, кто, что думает по этому поводу?
#473
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 22:07
поддон алюминиевый?
зазор поддон \ маслозаборник, не смутил когда проставку выбросили?
при условии что трубка ровная зазор в среднем около 4мм это как говорят "по заводу" со всеми прокладками
Да, поддон родной люминивый, я пока ничего не выбрасывал, сейчас всё стоит как должно быть, две прокладки и между ними пеногаситель (маслоотражатель) , но сцуко потеет, вот и справшиваю подтягивать болты крепления или поставить резиновую прокладку как на других моторах?
Якщо акуратно зібрати із правильним моментом затяжки і герметиком без фанатизму, пітніти не буде. Прокладку між верхнім піддоном і блоком я взагалі не давав, тільки герметик товщиною як стержень від ручки.
Да вроде всё правильно собирал и с герметиком (reinz) с правильными моментами ещё когда мотор (БЦ) стоял на столе в гараже верх ногами, и тем не менее. Ранее на своем старом С18NZ с резиновой прокладкой никогда проблем не было, всё сухо было.
Изменено: Nafanya_TT, 17 Октябрь 2018 - 22:10
#475
Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 23:09
нахрен выкинуть весь этот родной бутерброд c двумя прокладками и поставить маслоотражатель в сборе с резиновой прокладкой по типу С20NE C18NZ? Подскажите владельцы данного мотора и не только, кто, что думает по этому поводу?
На 20НЕ замість рідного піддону з окремим масловідбивачем ставив піддон( з інтегрованим у нього масловідбивачем) від 16SH...
На ХЕ не експериментував...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#476
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 08:20
70 31965 00
Именно за это я и спрашиваю, т.е можно поставить такую прокладку с интегрированным маслоотражателем?
На 20НЕ замість рідного піддону з окремим масловідбивачем ставив піддон( з інтегрованим у нього масловідбивачем) від 16SH...
На ХЕ не експериментував...
Тоже в принципе вариант, но более затратный, да и хотелось бы оставить родной алюминиевый поддон.
#477
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 08:56
Тоже в принципе вариант, но более затратный, да и хотелось бы оставить родной алюминиевый поддон.
Чим він затратний?
Те що треба одну пробкову прокладку встановити?
Єдине,що я непам'ятаю який об'єм по заміні оливи...Здається 3.8л.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#478
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 09:29
Чим він затратний?
Те що треба одну пробкову прокладку встановити?
Єдине,що я непам'ятаю який об'єм по заміні оливи...Здається 3.8л.
Да нет не в прокладке дело, надо ведь где то взять этот поддон от 16SH его ведь никто не подарит)
И чего то нет у меня уже доверия к этим пробковым прокладкам.
Изменено: Nafanya_TT, 18 Октябрь 2018 - 09:30
#479
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 09:35
Да нет не в прокладке дело, надо ведь где то взять этот поддон от 16SH его ведь никто не подарит)
Не подарує звичайно,але якщо запропонувати трохи грошової маси в обмін на піддон,то така оборутка може здійснитись)
И чего то нет у меня уже доверия к этим пробковым прокладкам
Ставив на пробкову прокладку,трохи промазував Вітя Рейнз-не можливо кувалдою відбить і сухо...
Але не суть.Головне заправочний об'єм оливи-він здається у ХЕ більше?Скільки?4.5літра?
Изменено: Юстас, 18 Октябрь 2018 - 09:36
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#480
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 10:17
Не подарує звичайно,але якщо запропонувати трохи грошової маси в обмін на піддон,то така оборутка може здійснитись)
Ставив на пробкову прокладку,трохи промазував Вітя Рейнз-не можливо кувалдою відбить і сухо...
Але не суть.Головне заправочний об'єм оливи-він здається у ХЕ більше?Скільки?4.5літра?
Наверное лучше на эту денежную массу куплю новую прокладку-пеногаситель и так будет лучше всего, просто хотел услышать делал ли так ктото. У меня на С18NZ клапанная крышка стяла на пробковой прокладке + Витя Рейнз и всё было гуд, сухо и красиво. А тут чего то по тому же рецепту и засопливило. Да и обьём конечно в родном алюминиевом тазике побольше (4.5л)
#481
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 12:43
обьём конечно в родном алюминиевом тазике побольше (4.5л)
це сильний аргумент.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#482
Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 20:14
И так наступает окончание моей эпопеи с мотором. Останется потом всё это узаконить переоформить, да и по мелочам, приколхозить где то реле бензонасоса, установить доп. приборы (давление масла, температуру масла, вольтметр) скоро приедут их поднебесной, также в скором будущем чип с оптимизированной прошивкой от http://www.opel-club...1178-alex-cent/ , ну и победить плавающий ХХ, который кстати бывает стабилизируется на некоторое время, а на следующий день опять начинает плавать. Ну и ГБО тоже надеюсь не за горами)
А так за последний месяц небольшой отчётик:
Снята предыдущая коробка, в которой не было задней передачи (кстати причина банальна - заусенец на штоке со стороны пятой передачи, может моя работа, может до меня) уже всё работает будет пока про запас)))
Для этого снял полностью подрамник, всё открутилось на ура. Заодно зачухал и обработал места с коррозией к которым ранее доступа не было. По случаю поменял втулки стабилизатора на полиуретановые.
Поставлена "новая" КПП F18+ 374 с гидровыжимным, о котором я писал выше. Коробка я полагаю из последних F18 1997 года, судя по корпусу снята Астры G, 2.0 TDI. На ней уже и отливки "F18" нет. Забегая вперед скажу, что как по мне главная пара 3.74 с длинным рядом оказалась более приемлемой в городе чем 3.55, но это ИМХО. Ранее думал иначе но опыт есть опыт
На двигатель был куплен новый маслоотражатель в сборе с резиновойй прокладкой GOETZE по очень вкусной цене 260 грн в экзисте (не сочтите за рекламу) разорвав упаковку там оказался Витя Рейнз , что я считаю очень хорошо) Поставил обжал всё замечательно. Поменял масло и фильтр и заметил одну особенность, на первом фильтре (невский фильтр) лампочка давления масла гасла сразу после суток и более стоянки, на новом фильтре MAHLE лампочка гаснет через 2-3 секунды после старта, причем у меня на старом C18NZ была та же фигня именно только с MAHLE Совпадение или закономерность?
Сейчас проехав пару тройку сотен км после замены прокладки - всё сухо, у меня и на старом двигателе с такого типа прокладкой-пеногасителем всегда было сухо по низу.
Поставил защиту ГРМ
Вообщем всё собрал, прокачал привод сцепления - выезжать из гаража, а фиг вам
Передачи не включаются на заведенной моторе, состояние мозга не передаваемое
Так я в тот вечер и не выехал. Целый вечер в интернете. На следующий день, прокачиваю сцепление снизу вверх через шприц, и о чудо если покачать раз пять педаль сцепления передачу можно втыкнуть. Ещё раз прокачиваю, воздуха в системе нет, результат тот же. Б*ять заказываю новый нормальный главный цилиндр сцепления, выходные жду, приехал, поменял, прокачал и о чудо мой опель наконец то поехал, поехал нормально и назад и вперед и с нормальным переключением скоростей. Вообщем я теперь понял, если бы я поменял раньше главный цилиндр ещё на "старой" коробке с рабочим цилиндром от ланоса то же бы нормально всё включалось.
Ну в общем катаюсь уже вторую недельку, вроде всё в порядке. Немного дают о себе знать гидрики, ну х*ен с ними - не смертельно, когда то поменяю если не утихнут)
Ну, а пока, что было и, что стало))
На видео звук от мотора какой то резкий, в жизни по приятней)
Изменено: Nafanya_TT, 20 Ноябрь 2018 - 20:22
#483
Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 09:02
Поставлена "новая" КПП F18+ 374 с гидровыжимным, о котором я писал выше. Коробка я полагаю из последних F18 1997 года, судя по корпусу снята Астры G, 2.0 TDI. На ней уже и отливки "F18" нет. Забегая вперед скажу, что как по мне главная пара 3.74 с длинным рядом оказалась более приемлемой в городе чем 3.55, но это ИМХО. Ранее думал иначе но опыт есть опыт
3.74 по трасі теж гарна буде...
Молодець,роботу закінчив,все працює...
Нехай радує.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#485
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 21:08
Победил я сегодня холостой ход. Дело оказалось в ЭБУ. Подвернулось ЭБУ по очень демогратичной цене с Калибры 1991 года, грех было не купить) Сегодня получил, поставил и всё стало на свои места. Двигатель перестал сам подгазовывать и обороты упали до своих положенных 900. После разобрал его, а там и панелька под чип уже есть с завода - не надо будет ничего перепаивать при замене чипа. В общем сегодня вечером сплошные положительные эмоции)))
И всё таки интересно, что это глучило в старом блоке прошивка или железо?
#486
Опубликовано 12 Январь 2019 - 22:36
И так всем здравствуйте опять)))) Поздравляю всех с прошедшими праздниками и с настуапющим!!! Моторчик мой Слава Богу ездит, дай нам Всем и ему Здоровья)))
Есть несколько как бы сказать неприятностей(
1) и самая главная из них это блок управления двигателем. В прошлом посту я писал, что победил ХХ, просто эта "победа" затмила глаза перед другой проблемой- это постоянные пропуски зажигания при наборе оборотов особенно в прогревочном режиме, не знаю может это не пропуски но при нажатии педали газа начинаются броски мотора, такое ощущение, что ручка переключения передач останется у меня в руках. Я нашел выход с этого положения - очень плавно стараюсь ехать и он едет, но при этом я только и наблюдаю торцы всех тазов, ланосы и им подобным тс, не говоря уже о ...
Второй блок, тот который мне достался с эти мотором. Ситуация противоположная, холостой ход ужасен, при запуске и вплоть до прогрева плавание почти до полной остановки и потом взлёт до 1800. По мере прогрева амплитуда конечно уменьшается, но всё равно очень не приятно. Но за то на "газу" это он этот двигатель, сегодняшний " замер" старая зимняя тракторная резина с шипами на третьей при гашетке в пол рвёт асфальт...
Как мне сделать симбиоз этих двух блоков???
Вторая проблемка, всё равно после замены прокладки поддона, потеет передняя сторона мотора и район маслонасоса, в чем причина понять не могу, да и лезть сейчас в я му под машину не хочу.
ну и третья проблемка: преславутая лампочка давления масла масла, которая гаснет после простоя только на 3-10 секунду работы мотора. Сегодня шуршал интернет целый день по этому поводу и так однозначного ответа не нашел, хотя бреда разного перечетал много)))
Сейчас стоит фильтр кнехт мале ОС 90. Есть у меня версия решения этой проблемы но это уже как залезу под машинку ...
#489
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 23:02
Немного по разным темам я распылился(( Поэтому возвращаюсь домой)
Вчера померил давление масла механическим манометром (класс точности 2.5, масло GM 10W-40)
Предлагаю просмотреть видео, ссори за качество((
Очень интересно мнение всех кто теме, повторяюсь моторчик без претензий, просто 20XE))
№ 1, Холодный мотор (+5 по целсию) холостой ход
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube....bed/il7lvY-CdPs" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
№2 Холодный мотор на умеренном газу
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube....bed/NC5Lgah7dMg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
№2 Прогретый мотор на ХХ ход
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube....bed/Ls0ulE2V76A" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
№3 Прогретый на оборотах
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube....bed/9FwTGyRFI_0" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых