Nafanya_TT,
Як наразі розгортаються події?
Ой, вчера собрал, те шумы, что были исчезли так другая беда, не включается задняя передача , кулиса в порядке. Снял крышку выбора передач - шток задней передачи сдвигается на половину и всё ступор( Вчера уже больше ничего не делал. Сейчас буду занят по работе ближайшее время. Может будет пару часиков - сниму крышку пятой передачи и попробую с торца задвинуть шток задней передачи если не получится буду снимать опять блок шестерней. Перед установкой проверил всё передачи переднего хода, всё гуд, а заднюю протупил
Такое ощущение, что не даёт ходу длинный фиксатор, который между штоками идёт.
И ещё одна фигня на небольшой скорости (1,2 передача) при правом повороте звук как у убитой гранаты, но думаю, что это дифференциал, только почему не могу понять. При левом повороте всё тихо.??
Ну и собственно по теме ветки - пресловутый холостой ход, плавает наверное в пределах тысячи оборотов, то меньше то больше. Надо будет пережать трубку на регулятор ХХ посмотреть изменится, что то или нет. Когда на холодную заводишь - сразу более менее всё в порядке, а по мере прогрева амплитуда увеличивается. ДТОЖ от старого C18NZ там всё было супер с холостым ходом, двигатель стоял (работал) как вкопаный. Остаётся ДМРВ и РХХ, как вычислить, кто виноват?
И ещё, что в принципе не критично: заводишь холодный двигатель-красота и тишина, по мере прогрева начинают "цокать" несколько гидрокомпенсаторов, видимо чистка и промывка им уже до одного места. Вопрос как точно вычислить какие постукивают, стетоскопом может?
Изменено: Nafanya_TT, 16 Сентябрь 2018 - 12:40