Реклама
Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.
#351
Опубликовано 27 Август 2018 - 21:14
#352
Опубликовано 27 Август 2018 - 21:43
Предложил потратить кучу времени и сил? На раз газнуть? А шлифовка плоскостей диска, а балансировка маховика? Это шо, все бесплатно в каждом гараже делают? Шо за бред? На моторе 150 лыс и 170 нм
Кхм)
Якщо складно висвердлити старі клепки та заклепати півторадестяка нових клепок які продаються в комплекті з новими накладками,то...це не Мазератіклуб.Можна вміти й руками працювать.
З приводу "лиси та ними"...Навіть на фури типу Івеко та ін по безнадьозі клепали накладки з Ікаруса в автопарках...і нічого.Тягло вантажі по 30тонн на протязі мінімум 200ткм...
А тут нові Сакс накладки-подарунок для ніщєброда)
Вы точно занимаетесь ремонтом авто?
угу...з тої пори приблизно як ти в школу почав ходити)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#353
Опубликовано 27 Август 2018 - 23:56
Явно какой то колхоз в связке маховик-диск-корзина. Что то чему то не соответствует. Как вариант на плоский маховик присобачили корзину от чашевидного.
Если не было бы колхоза , тогда наверное не было и нас, хорошо это или плохо не знаю
А теперь пойдем по пунктам
:
Косяк номер раз), Вы вообще давно видели корзину плоского и чашевидного маховика??
Ты определись, ты с умными или с красивыми?
Ты или ставь комплект от с20хе или от с20не, не миксуй, у тебя даже лепестки на корзине не вышли.
На этот пост я уже отвечал)
Маховики - плоскость для диска на разном расстоянии относительно дна, причем даже по годам отличаются, а не только по модели ДВС. Соответственно и корзины под них разные. И диски.
Маховик, корзину и диск необходимо ставить с одного типа ДВС иначе даже 2мм могут сыграть злую шутку
Муть сложно перевариваемая, смысла не нахожу, если кто то кроме автора поста меня поправит, буду признателен)
Расскажите пожалуйста кто там чем отличается относительна дна, т. е. начиная с Аскон, Кадетов и заканчивая Вектрами до 1992 года маховики везде ставили разные,, и прямо по годам делали новые корзины с дисками?? Тема здесь идет про до-рестайловое сцепление с плоским маховиком, то, что с 1993 года пошли чашевидные маховики с соответствующей корзиной я тоже знаю. О каких ещё отличиях маховиков плоского типа Вы поведаете, серьёзно очень интересно?
Изменено: Nafanya_TT, 28 Август 2018 - 00:10
#355
Опубликовано 28 Август 2018 - 00:30
Никого не хотел обидеть. Развлекаетесь) Удачи
Игорь, не обижаетесь пожалуйста серьёзно . но маховики то реально одинаковые по размерам. я конечно не супер специалист, всё в основном с интернета, не раз встречалось, что ставили на 20хе сцепление в сборе от 20NE, 18NZ и всё отлично работало.(соответственно годам выпуска конечно). А тут по вашей логике плоский маховик от 20ХЕ отличается по толщине в меньшую сторону от плоского маховика 20NE до порядка 4 мм (максимальнвя степень износа накладок, может ошибаюсь с точностью) Как то не сходиться, что бы маховикк на более мощный двигатель делали тоньше чем на более слабый
#356
Опубликовано 28 Август 2018 - 07:51
Муть сложно перевариваемая, смысла не нахожу, если кто то кроме автора поста меня поправит, буду признателен)
Сенс в його словах є.І в опеля є приклади різної глибини чашкообразного маховика на одному й тому ж типі двигуна...
Але на Веро А,Кадетт Астро ф...я такого не зустрічав,підтвердити чи спростувати не зможу.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#357
Опубликовано 28 Август 2018 - 11:56
Сенс в його словах є.І в опеля є приклади різної глибини чашкообразного маховика на одному й тому ж типі двигуна...
Але на Веро А,Кадетт Астро ф...я такого не зустрічав,підтвердити чи спростувати не зможу.
Вполне возможно, я просто дальше Вектры А мат. часть не изучал
#358
Опубликовано 29 Август 2018 - 03:02
Вот только из гаража, одним словом НИХРЕНА, попытка номер один, вилка от вектры довареннаея - результат=0, разбираю опять, пошёл полный колхоз- добавляю шайбы под болты крепления корзины, лепестки вылезли, а хрен Нам всем, всё собрал, а сцепление не разьеденяется, В общем ступор полный, сейчас буду на работе пару ночей, а что дальше делать не знаю. Понятно, что надо уже будет полностью снять корзину с диском, а что дальше не знаЮ((((((((((
#361
Опубликовано 29 Август 2018 - 09:30
диск задом-наперед
не поставиш-блок демпфера з пружинами у диску заважає...
Це на Ф23коробас так можна притулити,але зламнеться вижимний.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#365
Опубликовано 30 Август 2018 - 11:04
Коробка ф18+, от 2 литрового дизеля вектра б. Может, что связано с корпусом коробаса,нижняя часть купола отличается от обычной ф18.
Собі таке ставив на 2.0ХЕ рестайл.Все становиться-ляля.
Ф16 зручніша.Можна зчеплення не знімаючи коробаса міняти...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#367
Опубликовано 30 Август 2018 - 17:47
Снял я только, что сцепление. Причина вроде бы обнаружена: я когда собирал сцепление ещё на снятом двигателе, и в интернете вычитал мега умный как оказалось совет по центровке диска в корзине - приклеить диск пару каплями клея к нажимному диску сцепления. Ну и потом уже после запуска двигателя просто сорвать сцепления как бывает после того когда машина не ездит. И тут самое интересное вроде срывали и вроде как сорвали, а нифига сейчас когда открутил корзину диск сцепления еле оторвал с помощью отвертки и молотка от корзины - вот такие б*ть пару капель клея №88 . Прилегающие плоскости вычухал наждачкой, диск положенный в корзину выступает за плоскость крепления корзины на 5 мм. Толщина диска порядка 8.5 мм, всё в вроде в порядке. Куда ещё обратить внимание, пока всё снято?
#373
Опубликовано 30 Август 2018 - 21:24
Для примера-как то срочно нужно было что то сколхозить для лаЙноса-нашёл длинный болт,десятку,на него шланг подходящий-сцепление,коробку поставил,себе недавно сцепление менял-подмотал изоленты сверху шланга-и всё собрал,иногда в ход идут длинные головки и удлинитель,вариантов масса,было бы желание...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#375
Опубликовано 30 Август 2018 - 21:44
это точно, чего то я туплю)) тем более где то валяется убитый первичный вал с F18))), теперь остается его найти чикнуть болгаркой под нужный размер, блин и надо было мне прочитать и увидеть за этот клей(((Для примера-как то срочно нужно было что то сколхозить для лаЙноса-нашёл длинный болт,десятку,на него шланг подходящий-сцепление,коробку поставил,себе недавно сцепление менял-подмотал изоленты сверху шланга-и всё собрал,иногда в ход идут длинные головки и удлинитель,вариантов масса,было бы желание...
#377
Опубликовано 30 Август 2018 - 22:07
да даже проще оказалось, нашел первичный вал с убитым хвостовиком под пятую передачу, из него у меня и будет направляйка, только надо определиться где резать)))гадать ненужно.
1. промерит штангелем
2. загуглить размер отверстия и колличество зубов. как правило на всех сайтах а\запчасте єти цифрі есть.
#380
Опубликовано 31 Август 2018 - 10:41
А я тебе говорил про зазор..
Так бы уже давно выехал, но тебе лень было снять корзину..
Или я не понял или про какой зазор ты говорил? Диск то был на своём месте, сейчас когда поставлю, зазоры зазоры все те же и будут, или я чего не допонимаю))
Умылся слезами. Нафаня, ну то гонишь....
Да протупил , хорошо, что все кругом умные и продвинутые)))) А ты задай вопрос гуглу про центровку диска сцепления и увидишь в первых рядах способы К сожалению рядом никого не было, что бы подсказать. Ну опыт это бесценно, главное, что бы причина в этом была. Сегодня попробую всё собрать, вчера поздно не хотел шуметь болгаркой.
#382
Опубликовано 31 Август 2018 - 22:20
Или я не понял или про какой зазор ты говорил? Диск то был на своём месте, сейчас когда поставлю, зазоры зазоры все те же и будут, или я чего не допонимаю))
Да протупил , хорошо, что все кругом умные и продвинутые)))) А ты задай вопрос гуглу про центровку диска сцепления и увидишь в первых рядах способы К сожалению рядом никого не было, что бы подсказать. Ну опыт это бесценно, главное, что бы причина в этом была. Сегодня попробую всё собрать, вчера поздно не хотел шуметь болгаркой.
Чессслово. Я бы такой вопрос и не додумался задавать, зачем его вообще задавать если есть оправка?!
#383
Опубликовано 31 Август 2018 - 23:00
оправка появилась сегодня, зазор как и был, Вы тему читайте не только по концовкам) вот если бы Вы появились в этой ветке пораньше, наверяка все было как положено, правда?Чессслово. Я бы такой вопрос и не додумался задавать, зачем его вообще задавать если есть оправка?!
Изменено: Nafanya_TT, 31 Август 2018 - 23:41
#384
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 01:05
Зазор будет другой, между диском и маховиком.
Т.к до этого у тебя диск был приклеен к корзине.
Какой зазор может быть между между диском и маховиком если они в нормальном положении плотно сжаты между собой, а вот когда выжимается педаль сцепления тогда и должен появляться зазор, у меня то зазор повлялся, только толку было мало т.к. диск был склеен с нажимным диском корзины)))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых