Здравствуйте! В этой теме я буду (постараюсь) освещать ход ремонта двигателя С20XE. Предыстория: Давно хотел поменять на своей вектре родной С18NZ на 16-ти клапанный 2-х литровый мотор. И вот в начале февраля появился у меня герой этой темы. Взял полностью с косой и мозгами. Был предупреждён, что двигатель "трохи бере масла", но я так где то и хотел, что бы самому его перебрать. Всё таки надежда, что точить блок не надо будет где то таилась, но эта надежда испарилась когда снял голову( Выработка в цилиндрах отчётливо чувствуется пальцем, следов хона не обнаружено. Вкладыши на вид в нормальном рабочем состоянии, но коленвал продефектую когда повезу точить блок. В общем это начало и пока в двух словах, дальше вопросов у меня наверное будет миллион) Сразу попрошу не отговаривать меня от этой затеи, я сознательно на это иду и знаю, что удовольствие это не дешевое. Машинка моя на ходу поэтому спешить мне некуда, и буду по мере поступления средств освещать этот ремонт.
Вопрос первый! Сейчас в поисках и выборе поршней с кольцами. Что кто посоветует аргументированно, понятно, что тот же KOLBENSCMIDT или MAHLE это очень хорошо, но чем плох (хорош) к примеру MOPART. В общем вопрос риторический хочется и подешевле и так, что бы через пол года -год не лезть в мотор снова?
Прикрепленные файлы:
Изменено: Nafanya_TT, 08 Июль 2018 - 23:36