Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Капитальный ремонт C20XEНе быстрый ремонт двигателя для себя.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
596 ответов в теме

#1
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 01:01

Здравствуйте! В этой теме я буду (постараюсь) освещать ход ремонта двигателя С20XE. Предыстория: Давно хотел поменять на своей вектре родной С18NZ на 16-ти клапанный 2-х литровый мотор. И вот в начале февраля появился у меня герой этой темы. Взял полностью с косой и мозгами. Был предупреждён, что двигатель "трохи бере масла", но я так где то и хотел, что бы самому его перебрать. Всё таки надежда, что точить блок не надо будет где то таилась, но эта надежда испарилась когда снял голову( Выработка в цилиндрах отчётливо чувствуется пальцем, следов хона не обнаружено. Вкладыши на вид в нормальном рабочем состоянии, но коленвал продефектую когда повезу точить блок. В общем это начало и пока в двух словах, дальше вопросов у меня наверное будет миллион) Сразу попрошу не отговаривать меня от этой затеи, я сознательно на это иду и знаю, что удовольствие это не дешевое.  Машинка моя на ходу поэтому спешить мне некуда, и буду по мере поступления средств освещать этот ремонт.

 

Вопрос первый!  Сейчас в поисках и выборе поршней с кольцами. Что кто посоветует аргументированно, понятно, что тот же KOLBENSCMIDT или MAHLE это очень хорошо, но чем плох (хорош) к примеру MOPART. В общем вопрос риторический хочется и подешевле и так, что бы через пол года -год не лезть в мотор снова?

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nafanya_TT, 08 Июль 2018 - 23:36

  • 0

#2
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 08:25

Мопарт будет ездить, кольца лучше взять по мале
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#3
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 10:49

Что кто посоветует аргументированно, понятно, что тот же KOLBENSCMIDT или MAHLE это очень хорошо, но чем плох (хорош) к примеру MOPART.

 

Мопар, Мописан, отличные поршня. Кольца я бы ставил Гетц.



Вопрос первый!  Сейчас в поисках и выборе поршней с кольцами.

если поршни целые (отсутствуют задиры, повлеждения, не разбиты канавки колец) я бы гильзовал блок под родные поршни. можно неслабо съэкономить.



я сознательно на это иду и знаю, что удовольствие это не дешевое.


по ремонту ГБЦ обращайся сюда http://www.ab-engine...oka-tsilindrov/

 

или отправь мне, думаю выйдет дешевле.


  • 0

#4
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 11:44

Мопарт будет ездить, кольца лучше взять по мале

 

Кольца мопарт совсем плохие? Просто на данный момент все предложения по этому производителю только поршня в сборе (поршень, кольца, палец)



Мопар, Мописан, отличные поршня. Кольца я бы ставил Гетц.

 

если поршни целые (отсутствуют задиры, повлеждения, не разбиты канавки колец) я бы гильзовал блок под родные поршни. можно неслабо съэкономить.

 


по ремонту ГБЦ обращайся сюда http://www.ab-engine...oka-tsilindrov/

 

или отправь мне, думаю выйдет дешевле.

 

1) Из Гётц на данный момент предложения только поршень в сборе, при чём на 200 грн дороже чем Мопарт. Ещё предложения Нурал порядка 900 грн на 250 грн дороже Мопарт. В общем всё, что я пока нашёл это только поршни в сборе.

 

2) Какой сейчас порядок цен на гильзовку? Я думал, что  металл оригинального блока получше будет металла гильз. 

 

3) Спасибо! Дойдёт до неё очередь, постучусь у Вам. Хотел бы её сразу завтулить помимо всего, хоть продавец и говорил, что она не течёт.

 

 

 

 

 

 


Изменено: Nafanya_TT, 19 Февраль 2017 - 11:47

  • 0

#5
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 11:45

Пару раз ставил мопарт, так были поршни без колец, уточни на всякий случай
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#6
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 11:49

Пару раз ставил мопарт, так были поршни без колец, уточни на всякий случай

 

Может в понедельник ещё предложения появятся, но вчера все только комплектные цена в среднем 650грн.


  • 0

#7
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 13:12

Ещё фотки

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nafanya_TT, 08 Июль 2018 - 23:37

  • 0

#8
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:41

Я думал, что  металл оригинального блока получше будет металла гильз.

Правильно думав. Тим більше гільзувати блок заради  рідних б/у поршнів дуже сумнівна авантюра. Та і по грошах там виграш не великий, самі гільзи + робота потягнуть вартість трьох нових поршнів. 
  • 0

#9
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 21:43

2) Какой сейчас порядок цен на гильзовку? Я думал, что металл оригинального блока получше будет металла гильз.

 

Правильно думав. Тим більше гільзувати блок заради  рідних б/у поршнів дуже сумнівна авантюра. Та і по грошах там виграш не великий, самі гільзи + робота потягнуть вартість трьох нових поршнів. 

 

нужно считать что выгоднее. Изготовление гильз+установка+хонинговка в размер - под 2000 грн за четыре цилиндра.



Я думал, что металл оригинального блока получше будет металла гильз.

не хуже


  • 0

#10
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 22:10

Шляпный М2.5 замени на М2.8.   Трамблер давно стал историей.


  • 0

#11
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 00:18

Шляпный М2.5 замени на М2.8.   Трамблер давно стал историей.

 

Не думаю, что есть большой смысл в этой замене.К тому же двигатель у меня будет без лямда зонда, что на М2.8 осуществить не возможно. А вот привод ГРМ наверное буду ставить рестайлинговый. Шестерня коленвала моя очень уставшая, а замену ей я думаю, что не найду. Но это всё по-позже, пока БЦ.



нужно считать что выгоднее. Изготовление гильз+установка+хонинговка в размер - под 2000 грн за четыре цилиндра.



 

 

не хуже

 

Комплект МОПАРТОВСКИХ поршней с кольцами и пальцами предлагают за 2600. Поэтому в гильзовке смысла не вижу.


  • 0

#12
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 07:53

с такой цено - конечно нет смысла.

Чето дешево как-то, 100уе за комплект поршней с кольцами. Это точно на ХЕ? Перепроверь по кат номеру, на всякий случай.


  • 0

#13
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 10:50

Пока жду ещё денёк. Предложения такие на данный момент

1) Нурал (палец, кольца) - 916грн

2) Нурал (палец, кольца) - 840грн

3) Гётц (палец, кольца)-830грн

4) Мопарт (палец, кольца)- 660грн

5) Мопарт (палец)- 625грн 

 

Пока вот так, думаю...


Изменено: Nafanya_TT, 20 Февраль 2017 - 13:46

  • 0

#14
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 19:15

Подскажите, кто знает. При расточке обязательно шлифовать привалочную плоскость блока цилиндров, или это просто развод на деньги? Головка понятно там "люминиевый" сплав его ведёт со временем, но чугунный блок, что тоже ведёт?


  • 0

#15
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 22:21

При расточке обязательно шлифовать привалочную плоскость блока цилиндров,

 

не обязательно. По результатам замеров плоскости при помощи линейки и набора щупов.



но чугунный блок, что тоже ведёт?

:sm17_2:


  • 0

#16
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 09:47

Понятно, спасибо! Буду тогда в моём присутствии требовать проверку плоскости, а то ещё не видя блока говорит мне, что с ним будут делать и называет цифры.


  • 0

#17
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 21:03

 

не обязательно. По результатам замеров плоскости при помощи линейки и набора щупов.



 

 

:sm17_2:

 

А какая допускается неплоскостность?


  • 0

#18
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 21:58

А какая допускается неплоскостность?

деформация плоскости БЦ - не более 0,05мм; ГБЦ - 0,06мм.


  • 0

#19
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 22:31

 

деформация плоскости БЦ - не более 0,05мм; ГБЦ - 0,06мм.

 

Спасибо!

 


  • 0

#20
Hockey

Hockey

    Поселенец

    • Сообщений 103
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:метро 3грн.
  •  
  • Регистрация: 18.07.2008

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 15:56

я бы брал поршня нурал  из 12 поршней все были один в один в размере даже на 1 сотку не отличались но это из опыта х25хе(заводские поршня тоже нурал)


  • 0

#21
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 17:41

я бы брал поршня нурал  из 12 поршней все были один в один в размере даже на 1 сотку не отличались но это из опыта х25хе(заводские поршня тоже нурал)

 

Спасибо! Так и сделал, пока ещё правда едут ко мне. В моём моторе заводские стояли Mahle.


  • 0

#22
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 22:38

х25хе(заводские поршня тоже нурал)


Та ладно..
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#23
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:15

Подскажите, кто знает. При расточке обязательно шлифовать привалочную плоскость блока цилиндров, или это просто развод на деньги? Головка понятно там "люминиевый" сплав его ведёт со временем, но чугунный блок, что тоже ведёт?

Не обязательно, и чаще так делают, если скидывают голову, но если капиталишь, то лучше шлифони, будешь растачивать цилиндр, потом хон, глупо не подготовить и эту поверхность, там денег понты стоит.



Шестерня коленвала моя очень уставшая

А вот тут напрягись и найди хорошую, имею опыт с плохими шестернями на движках, благу у самого не встречались с поршнями, а вот у знакомых много печальки было, пока не проверили, что нижняя шестерня должна быть как девствиница!


Изменено: babae74, 27 Февраль 2017 - 12:16

  • 0

#24
action-m

action-m

    Дока

    • Сообщений 747
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл. г. Васильевка
  •  
  • Регистрация: 10.01.2008

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:09

Не обязательно, и чаще так делают, если скидывают голову, но если капиталишь, то лучше шлифони, будешь растачивать цилиндр, потом хон, глупо не подготовить и эту поверхность, там денег понты стоит.



А вот тут напрягись и найди хорошую, имею опыт с плохими шестернями на движках, благу у самого не встречались с поршнями, а вот у знакомых много печальки было, пока не проверили, что нижняя шестерня должна быть как девствиница!

да шестерню придется поискать, раньше была в дефиците, сейчас х.з но думаю если найдется то цена будет космос  


  • 0

 


#25
Hockey

Hockey

    Поселенец

    • Сообщений 103
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:метро 3грн.
  •  
  • Регистрация: 18.07.2008

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:56

Та ладно..

Все моторы которые разбирал х30хе х25хе везде стояли поршня нурал


  • 0

#26
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 21:56

Какие то глюки или, что. Писал, писал нажал отправить и --ничего нет((( 

 

В общем заново.

Ввиду того, что нереально будет найти идеальную шестерню коленвала дорестайл буду переходить на привод ГРМ рестайл, а посему возникают некоторые вопросы:

 

Идентичный ли привод ГРМ двигателя 20XEV рестайловому приводу ГРМ с20ХЕ?. Шестерни распередвалов вроде как подходят, а как насчёт шестерни коленвала? Если бы подошла было бы супер учитывая, что она на четыре болта для крепления шкива привода генератора и насоса гур. Мне тогда не надо было бы искать шкив под ручейковый ремень от рестайлового с20ХЕ, а взял бы со своего с18NZ

 

И второй вопрос по поводу защиты привода ГРМ, насколько я понял отличаются только внутренние пластины, а наружная крышка одинаковая, что дорестай, что рестайл?

 

И сегодня приехали мои новые поршни с кольцами, пальцами. Следующий этап расточка блока, но это наверное уже будет в апреле, финансы пока на это дело исчерпаны(

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nafanya_TT, 08 Июль 2018 - 23:38

  • 0

#27
action-m

action-m

    Дока

    • Сообщений 747
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл. г. Васильевка
  •  
  • Регистрация: 10.01.2008

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:21

Посмотрел в инете продается новая шестерня цена 2400-2600

Отправлено через Tapatalk
  • 0

 


#28
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:41

Посмотрел в инете продается новая шестерня цена 2400-2600

Отправлено через Tapatalk

Это на дорестайл? Это дорого для меня, учитывая, что есть другие пути)


  • 0

#29
action-m

action-m

    Дока

    • Сообщений 747
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл. г. Васильевка
  •  
  • Регистрация: 10.01.2008

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:42

Да в идеале переделать на перспективу

Отправлено через Tapatalk
  • 0

 


#30
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 10:22

Я на X20XEV шестерню к/в нову брав від Деу Леганзи 2.0 в нашого клубного продавця. По курсу 8 платив вроді 250 грн.


  • 0

#31
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:31

Я на X20XEV шестерню к/в нову брав від Деу Леганзи 2.0 в нашого клубного продавця. По курсу 8 платив вроді 250 грн.

Спасибо! Осталось только, что бы кто то подтвердил, что она подходит по всем параметрам?


  • 0

#32
4930257

4930257

    Старожил

    • Сообщений 238
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 30.07.2016

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:00

Мне расточка блока + коленвал 1000 грн. обошлась.


  • 0

#33
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 13:54

Посмотрел в инете продается новая шестерня цена 2400-2600

Нифига се цены на шестерню!!!



Дайте код шестерни, я спрошу в знакомого, что по чём!


  • 0

#34
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 14:51

Спасибо! Осталось только, что бы кто то подтвердил, что она подходит по всем параметрам?

загугли параметры ремня ГРМ (шаг и форма зуба) С20ХЕ и Х20ХЕV и получишь ответ


  • 0

#35
Nafanya_TT

Nafanya_TT

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА
    C18NZ - 20XE
  • Гос. номер:BH0875IO
  •  
  • Регистрация: 19.06.2015

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 18:39

загугли параметры ремня ГРМ (шаг и форма зуба) С20ХЕ и Х20ХЕV и получишь ответ

Я думаю раз подходят шестерни распредвалов то шестерня  коленвала по профилю и шагу зуба тоже подойдёт. Интересно посадочное место такое же? Соответственно возникает вопрос коленвалы одинаковые по размерам? 



Мне расточка блока + коленвал 1000 грн. обошлась.

Это где? Что входило в эту сумму? (расточка, хонингование, плоскость, шлифовка..)



Нифига се цены на шестерню!!!



Дайте код шестерни, я спрошу в знакомого, что по чём!

А где же его взять этот код?


Изменено: Nafanya_TT, 28 Февраль 2017 - 18:36

  • 0




8 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых