Всем привет. Перечитал ряд тем на форуме про шумку и так и не понял, что именно стоит зашумить? Хочу чуть получше звук, чуть потише авто.
Планирую шумить:
1. Двери
2. Багажник
3. Арки
4. Пол
Или можно обойтись дверьми и багажником?
Опубликовано 30 Январь 2017 - 14:43
Опубликовано 30 Январь 2017 - 18:49
zender, реально есть результат от шумки крыши?
не было бы результата, то не шумили бы
Опубликовано 30 Январь 2017 - 19:37
mbpdev, Я бы даже крышу поставил по очереди первой чем арки колес...(имхо)... Хотя с другой стороны нужно знать о каком уровне музыки пойдет речь...( какой будет голова, какие и сколько усилителей, скольки полосная акустика, будет ли тыл, готов ли ставить подиумы, выносить твиттеры на передние стойки(играться со сценой) , прокладывать серьезный кабель (силовой, межблочный, акустический ). Если будет просто замена головы и просто динамиков (в их штатные места) - затея с шумоизоляцией не оправдана ...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 31 Январь 2017 - 11:33
просто замена акустики в передних дверях и небольшое повышение комфортаТогда смысла в доп мерах нет (наша шумка с завода достаточно хороша (если сравнивать ее с япо корейскими одноклассниками )... Выкинутые средства...!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 31 Январь 2017 - 11:53
Тогда смысла в доп мерах нет (наша шумка с завода достаточно хороша (если сравнивать ее с япо корейскими одноклассниками )... Выкинутые средства...!
Ну не скажи, шумка плохая в вектры, я зашумил двери, арки и багажник, стало в два раза тише, очень сожалею что крышу не зашумил (поленился).
А перед вектрой был француз рено шафран (2.5 вольво мотор) - жена села в новую вектру была в шоке от шума.
Опубликовано 31 Январь 2017 - 20:41
Если очень хочется - можешь двери (в районе динамика и от него к середине - внутреннюю панель ) При простой замене акустики (без установки усилителя) разницы именно для звука особой не услышишь …(но звук при закрытии будет "смачней") И не забыть вернуть на место полиэтилен (некоторые о нем забывают сорвав а потом удивляются...
Если бы ставил сабвуфер в багажник или полку врезал - обязат нужно было бы и габажник шумить… А так сиденья очень хорошо справляются с этой задачей…
приходилось готовить машины и видеть заднее стекло в щент… (но то соревновательный уровень)...
Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать)...
Изменено: zender, 31 Январь 2017 - 20:51
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 31 Январь 2017 - 21:28
Все же считаю что если OVC никто не разбирал (или "по уму" назад собирал) - с шумоизолящией у нее в стоке все в порядке (по крайней мере в Elegans II) (есть с чем сравнивать)...
Соглашусь, я когда впервые завёл, удивился как далеко кажется мотор.
Не ожидал от какого-то Опеля.
Изменено: SChev, 31 Январь 2017 - 21:29
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 18:16
в 2007 с салона купил лачети.Сделал полную вибро шумоизиляцию. Вытащил сиденья ,снял ковралин. Крылья, двери, капоты, крышу, днище-все закатал сначала виброй , а сверху шумкой. С наружи днище обработал два раза безшумной мастикой. эфект обалденный. друзья ,когда их подвозил, говорили , что лексусе. Вообще ничего не слышно. И еще зимой теплая, а летом прохладная. О чень стоящее дело. Особенно если своими руками-добросовестно
Изменено: Apiss, 02 Февраль 2017 - 18:22
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 09:35
Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 14:58
Отговорили меня от затеи. Местные "тюнеры" запросили 750 грн за дверь. Подумал, что все-же не стоит ее разбирать.
Не слушай местные "тюнеры", до лета купи все материаллы, по теплому все тихонечко сам зделаеш, если дальше думаеш эксплуатировать самую хорошую машину ОПЕЛЬ. Удачи.
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 22:26
Apiss, А с капотом то что… Когда ее купил - пытался "завести" дважды не слыша звука работающего двигателя… (это не Комбо…)
Принцип такой , что нужно заклеить 70% поверхности. Вычитал на форумеВСЕ зависит от конкретной машины (ее заводской "подготовки") А главное - для каких целей … Если просто поменять динамики по кругу бездумно - выброшенные деньги и потраченное время…
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 10 Февраль 2017 - 09:36
дизель в пример не ставлю. Спору нет , бензиновые двигателя работают тихо. Делать шумоизоляцию только движка нет смысла. Это мое мнение. Во время движения возникает дополнительный шум. Это шум от колес,звук бьющихся мелких камней и песка об подкрылки и кузов, работа подвески, езда по лужам, звуки дождя, звуки проезжающего рядом транспорта. Сделав полную вибро-шумоизоляцию вы избавитесь от этих шумов и + машина теплая зимой и прохладная летом. А динамики это на любителя. Я делал на лачети такую процедуру.Динамикам не уделял внимания Я не меломан. Эффектом полной вибро-шумоизоляцией были поражены мои друзья. Они сравнивали с фордом фокусом, с прадой новинькой дизелем ,вектрой. Авто с вибро-шумоизаляцией не звенит при постукивании пальцем по крыльям, дверям ,крыше.Звук как будто стучишь пальцем по бетонной стене.
Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:18
удовольствие не из дешевых и по весу килограмм 20 прибавилось. После лачика я купил с салона ниссан кашкай. Выехал с салона и мне показалось что я ехал в корыте и , что то не прикручено. потом привык. хотя машина с заводской подготовкой . Вот так. Хотите комфорта - платите .
Опубликовано 17 Февраль 2017 - 06:20
а то мало 50грн коштувати чи шо?
100уо 4 дверки +/- матеріал робота то нормальна ціна.
в инете посмотрел цены.сейчас выбор большой, не то что 10 лет назад материалы стоят понты. один лист вибры 13грн !!!. лучше делать самому. с шумкой одна дверь обойдется грн 40-60грн. летом сделаю комбика.
Изменено: Apiss, 17 Февраль 2017 - 06:21
Опубликовано 18 Февраль 2017 - 21:51
Apiss, кинь хоть ссыль , чи шо....
Apiss, кинь хоть ссыль , чи шо....
Вот харьковский виброизол 0951844973. и не бери толстый. виброизол достаточно 1,5мм. зайди на OLX виброизол. там все есть. и дешево. и шумку там можно подобрать . толщину шумки подбирать в зависимости где она будет стоять. на крышу можно потолще. на дверные карты в зависимости от зазоров. обьясняю для тех кто этим собрался заниматься впервые.все материалы на липучей основе. чтоб лучше прилипало, железо вытирается тряпками (особенно на б/у машинах) можно обезжирить. после наклейки вибры ее необходимо прогреть промышленным феном(без фанатизма) и одев на руку перчатку прижать (притирать) т.к. ролики и валики в дверные "окна" не пройдут. сверху лепим шумку.лепим применяя фантазию.))))))))
Изменено: Apiss, 18 Февраль 2017 - 21:54
Опубликовано 13 Март 2017 - 07:33
Тот кто против шумоизоляции, никогда ее не делал.Речь идет о конкретной марке а не всем автопроме… Вот к примеру Mazda CX - 7 она нужна ПОЛНОСТЬЮ (и многим японцам ) У OVC c ней как раз в порядке (еще с завода) Да! нет предела совршенству…Но нужно понимать финансовую составляющую совершенства и его зависимость от полученного результата … В одних случаях это оправдано ...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых