Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан вентиляции картерных газов Z16XEPАльтернативный вариант


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#106
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 10 Март 2017 - 11:09

Может клапан от шеви и дешевле и поставить проще, но я менял мембрану. Раз в 200000 км можно раскошелиться на 500грн.и сделать так, как надо. Не зря же этот клапан придумали (хотя то, что по задумке производителя надо менять всю крышку - маразм и геноцид водителей)

Истину глаголишь...


  • 0

#107
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 28 Май 2017 - 13:49

Доработал систему. 

Подитожу все выше описанное оспоренное и т.д. :

1 Отверстие в клапанной крышке просто так ( без наличия еще одного отвода фото ниже ) закрывать нельзя. В картере создается избыточное разряжение (нельзя при работающем движке открыть масляную крышку). Лучше пусть через него немного подсасывает неочищенный воздух.

2 Систему с клапаном от шевроле полностью сделал как у шевроле: шланг сапуна с отростком от ланоса №96494981 и врезал штуцер в патрубок (именно так и сделано например у Лачетти) Отверстие в клапанной крышке заглушил и теперь воздух чтобы не было излишнего розряжения подсасывается очищенный через тонкий шланг.

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpeg   132,75К   219 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.jpeg   91,66К   231 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.jpeg   62,01К   197 раз скачано

  • 0

#108
northerner

northerner

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Astra H Z16XE1 65000km
  •  
  • Регистрация: 27.08.2018

Опубликовано 27 Август 2018 - 08:47

Уважаемые форумчане, 

 

Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы. 

 

Выскочила ошибка бедной смеси (по педалям 017152). Симптомы: авто туго заводится на холодную, иногда не с первого раза, на трассе есть проблемы с временной потерей мощности: еду на круизе 120, каждые две-три минуты скорость "проваливается" на 15-20 км, потом возвращается. Если в момент провала наступить в пол, то машина набирает скорость. 

 

Расход вырос на 1.5-2 литра. Масло не смотрел. Понимаю, что это могут быть каналы рециркуляции или дырявая мембрана клапана вентиляции картера. На ХХ крышку маслозаливной горловины открутил легко, она слегка присасывается. Когда откручиваешь крышку, движок это чувствует и обороты меняются. 

Мой вопрос: как еще можно диагностировать бедную смесь - не хочу лезть в клапан, чтобы не сломать защелки. Каналы - тоже дело хлопотное, не хотел бы влезать туда, чтобы просто посмотреть. 

 

Мотор Z16XE1. Пробег 65000, родной, машина с нуля. Есть еще ошибка про дросселю 1203(00) 

 

Буду рад толковым советам. 


Изменено: northerner, 27 Август 2018 - 12:12

  • 0

#109
ака-фука

ака-фука

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 42
  • Имя:Илья
  • Город:Луцк
  • Авто:OAH 2007
  • Гос. номер:0779
  •  
  • Регистрация: 11.06.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2019 - 13:09

Добрый день. Спрошу тоже по теме z16hep масло выдувает во впуск.

 

Суть в том что до меня варвары поламали все крепления внутри клап крыш где фиксируется сам клапан. Я его герметиком и на скрутку установил на место. Мембрама была целая. Мотор перебран 30К назад. Компресия по 14 во всех цилиндрах, сегодня померяли. Начался жор литр на 200км, так как внутри крышки всё сломано заказал целую крышку новую. Как бы Корея, после установки жор масла литр на 30км, отправил назад, прислали другую новую тоже самое. Сейчас заказал как бы Феби в четверг приедет. В крышке дело или что всё же с мотором может быть?

 

С мастером склоняемся что крышка. Не в курсе, если дуть в отверстие где выход на патрубок сапуна на крышке, должно легко продуваться или вообще не должен проходить воздух? В двух новых крышках, что были, продувалось легко вот и думаю с таким потсосом из впуска как будет масло в моторе держаться?


  • 0

#110
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27445
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 06:39

сли дуть в отверстие где выход на патрубок сапуна на крышке,

продувається. :sm17_2:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#111
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 21:17

если литр на 30км, то в моём случае 100% мембрана, было так несколько раз, по городу 30-40км и загорается лампочка уровня масла, глушу, смотрю, меньше минимума, после этого клапанную снимаю, мембрана в ауте!

Старую заменить, можно и герметиком заклеить, только каналы чтобы не залить, а толку будет ноль, жор останется.



Уважаемые форумчане, 

 

Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы. 

 

Выскочила ошибка бедной смеси (по педалям 017152). Симптомы: авто туго заводится на холодную, иногда не с первого раза, на трассе есть проблемы с временной потерей мощности: еду на круизе 120, каждые две-три минуты скорость "проваливается" на 15-20 км, потом возвращается. Если в момент провала наступить в пол, то машина набирает скорость. 

 

Расход вырос на 1.5-2 литра. Масло не смотрел. Понимаю, что это могут быть каналы рециркуляции или дырявая мембрана клапана вентиляции картера. На ХХ крышку маслозаливной горловины открутил легко, она слегка присасывается. Когда откручиваешь крышку, движок это чувствует и обороты меняются. 

Мой вопрос: как еще можно диагностировать бедную смесь - не хочу лезть в клапан, чтобы не сломать защелки. Каналы - тоже дело хлопотное, не хотел бы влезать туда, чтобы просто посмотреть. 

 

Мотор Z16XE1. Пробег 65000, родной, машина с нуля. Есть еще ошибка про дросселю 1203(00) 

 

Буду рад толковым советам. 

Без круиза, на 5 передаче (или на других попробовать при оборотах 1600-2200) проехать немного и сбросить газ, если машина дёргаться начнёт, то чистить каналы однозначно, если нет, то искать дальше. 

Пробовать раз 5, может с первого не получиться, притом при разных оборотах в этом диапазоне, если рывки пойдут, то при этих оборотах попробовать ещё и ещё.




 

 

Мотор Z16XE1. Пробег 65000, родной, машина с нуля.

 

 

У меня такой же мотор с нуля, 457т.км пробега, не берегёте сердце товарищ!


  • 0

#112
ака-фука

ака-фука

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 42
  • Имя:Илья
  • Город:Луцк
  • Авто:OAH 2007
  • Гос. номер:0779
  •  
  • Регистрация: 11.06.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 22:17

продувається. :sm17_2:

А как так? Уверены?



если литр на 30км, то в моём случае 100% мембрана, было так несколько раз, по городу 30-40км и загорается лампочка уровня масла, глушу, смотрю, меньше минимума, после этого клапанную снимаю, мембрана в ауте!

Старую заменить, можно и герметиком заклеить, только каналы чтобы не залить, а толку будет ноль, жор останется.



Без круиза, на 5 передаче (или на других попробовать при оборотах 1600-2200) проехать немного и сбросить газ, если машина дёргаться начнёт, то чистить каналы однозначно, если нет, то искать дальше. 

Пробовать раз 5, может с первого не получиться, притом при разных оборотах в этом диапазоне, если рывки пойдут, то при этих оборотах попробовать ещё и ещё.




 

 

Мотор Z16XE1. Пробег 65000, родной, машина с нуля.

 

 

У меня такой же мотор с нуля, 457т.км пробега, не берегёте сердце товарищ!

Клапанная крышка новая, при чём тут порваная мембрана?



 



Клапанная крышка новая, при чём тут порваная мембрана? Возмоно проблема в крышке. Завтра жду новую, отпишусь.

 

Товарищ читайте внимательно мой пост .


Изменено: ака-фука, 18 Сентябрь 2019 - 22:22

  • 0

#113
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27445
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 06:44

Уверены?

Подув-продувається без спротиву. :smile44:

Як краще впевнитись?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#114
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8918
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2019 - 08:28

Уверены?
Продувается.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#115
ака-фука

ака-фука

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 42
  • Имя:Илья
  • Город:Луцк
  • Авто:OAH 2007
  • Гос. номер:0779
  •  
  • Регистрация: 11.06.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 15:00

Добрый день

Продолжим тему

Клапанная крышка новая, мембрана целая. По какой причине масло вылетает во впускной коллектор. Врезал в трубку, от крышки к впуску, фильтр для наглядности, через 30км он мокрый.

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#116
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 00:08

Новая крышка, как новая проблема! Где гарантия, что мембрана работает правильно?, а крышка - это пластик и деньги на ветер. Предлагаю трубку за дроссельной заслонкой заглушить, а от клапанной крышки на конец поставить фильтр, ну так как есть, ну и к фильтру какую то маленькую бутылочку для сбора масла прилепить и так поездить, посмотреть, за 30км в бутылке будет литр или нет, если нет, меняем дальше крышки, если да, ремонтируем двигало!

4da7fff157ee.jpg
Ну вот советую посмотреть, как в принципе работает клапан (от Лаччети), наш не особо отличается.

fdc9af9d78ba.jpg
Можно и так замутить, можно, как пишут, красиво сделать, главное, чтобы толк был, а не литр на 30км
  • 0

#117
Railwayroy

Railwayroy

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Ievgen
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1,6 Turbo, заводской CNG (метан), А16XNT 2013г.
  •  
  • Регистрация: 20.12.2016

Опубликовано 21 Апрель 2020 - 21:16

День добрый собратья по несчастью!  Есть мысль препарировать маслоотделитель клапанной крышки, дабы сделать его разборным или с последующей пайкой. Буду благодарен за неисправную клапанную крышку(и) на 16 (18)XNT для опытов. Обязуюсь по итогам выдать красочный отчет c рекомендациями.

 По теме. Проверить работу нового клапана-мембраны (новой крышки) собственными легкими не получится, продуваться будет и должно легко в обоих направлениях. Площадь клапана под мембраной со стороны разряжения слишком маленькая, легкие такого вакуума не дадут, есть конечно индивидуумы которые грелки рвут легкими, можно такого попросить дунуть.)


  • 0

#118
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2020 - 21:36

Есть мысль препарировать маслоотделитель клапанной крышки, дабы сделать его разборным
На пуркуа? Он и так разборный.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#119
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27445
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Апрель 2020 - 07:06

Есть мысль препарировать маслоотделитель клапанной крышки, дабы сделать его разборным или с последующей пайкой.


Можна, але як на мене безперспективно.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#120
Railwayroy

Railwayroy

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Ievgen
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1,6 Turbo, заводской CNG (метан), А16XNT 2013г.
  •  
  • Регистрация: 20.12.2016

Опубликовано 22 Апрель 2020 - 09:52

На пуркуа? Он и так разборный.

Парсе кю, корпус разборный у клапана-мембраны, а не у маслоотделителя. Затея произвести трепанацию именно тайного убийцы мотора-маслоотделитель.  Ну не хочется бабки отдавать сцукам которые эту говень придумали. За промыть полости 150 баков, как по мне это перебор. Даже если не получится, посмотрим что внутри, вместе мозгами пораскинем. Разборный маслоотделитель для этих моторов только на алюминиевом китайском аналоге, но у меня перед глазами замедленная картинка, как саморезы с этого разборного маслоотделителе от вибрации падают и калбасятся с распредвалом и далее по системе смазки.

Опель машина не премиум класс, чтобы за СТО ехать для прочистки пепельницы, у нас опеленеводов деньги в счете. А ля гер ком аля гер.  :cool1:


  • 0

#121
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8918
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Апрель 2020 - 21:04

Railwayroy, а зачем его мыть? Крышка с внутренней стороны чистая. Белая ветошь после протирки не испачкалась. Отложений нет. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#122
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2020 - 21:08

Затея произвести трепанацию именно тайного убийцы мотора-маслоотделитель. 
Каким образом он мотор убивает? :blush:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#123
Railwayroy

Railwayroy

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Ievgen
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1,6 Turbo, заводской CNG (метан), А16XNT 2013г.
  •  
  • Регистрация: 20.12.2016

Опубликовано 23 Апрель 2020 - 02:18



Каким образом он мотор убивает? :blush:

 

Маслоотделитель, забивается, его два канала ВКГ перестают работать, картерные газы находят выход через  сливной масляный канал.  Масло в поддон, как следствие, сначала частично, потом полностью не опускается, со всеми вытекающими последствиями. Проверить можно без разборки, пробка заливной горловины на холостых, должна слегка подпрыгивать в такт работы мембраны ВКГ. Если пробку начало ощутимо притягивать (при целой мембране), проверить щуп на работающем двигателе после нагрузки, если щуп маслом не забрызган, пора действовать (турбина умрет первой). При снятой клапанной крышке - определяется по нагару возле сливного канала. Позже начнет спорадически срабатывать желтая масленка, сначала иногда, потом чаще.

Прикрепленный файл  астра Н головка блока2.jpg   184,75К   47 раз скачано

На фото, нагар возле сливного канала, а там где должен быть нагар, где выход копоти с картера в маслоотделитель относительно чисто. По этой чистоте каналов маслоотделителя можно сделать вывод, что маслоотделитель забился достаточно давно, когда нага в каналах ВКГеще не было, т.е. рукожопые конструкторы должны были предусмотреть возможность его профилактики, а при нынешнем уровне автоматики и сигнализацию установить.  По этой причине  жор масла начнется через турбину, пару турбин умрет. Закоксуется дроссельная заслонка через турбину. Еще на этих двигателях А16, Z16, 18 есть масляные форсунки поршневые, но не уверен, что на всех. И если форсунок нет и щуп сухой, следовательно коленвал и  цилиндры не смачивает, на сухую работают. Далее картерных газов больше, еще больше подпор газов и износ попер по экспоненте.  Маслянные подтеки из-под клапанной крышки, т.к. масло из картера перебралось в постель распредвалов и уровень его стал выше уровня прокладки, начнут постепенно заливаться  колодцы свечей. А когда все возможные каналы закоксуются, начнет выдавливать прокладки и сальники коленвала. Собственно это справедливо для большинства двигателей.

А на вид крышка изнутри будет все это время яйцом. Как-то так, несколько упростил процессы, но суть кажется донес. 

Исходя из выше описанного нужна отбракованная крышка или крышки (в уме два варианта, удобный в эксплуатации и эстетичный), желательно в Киеве, приеду заберу, или НП пересылка за мой счет разумеется. На форуме описывалась методика промывки клапанной крышки, за что огромный респект Артему ссылка, но хочется попробовать сделать маслоотделитель обслуживаемым без снятия клапанной крышки.

 Держи систему ВКГ в чистоте с нову.  :ukr:

 

 

 

 

 

 




Каким образом он мотор убивает? :blush:

 

Маслоотделитель, забивается, его два канала ВКГ перестают работать, картерные газы находят выход через  сливной масляный канал.  Масло в поддон, как следствие, сначала частично, потом полностью не опускается, со всеми вытекающими последствиями. Проверить можно без разборки, пробка заливной горловины на холостых, должна слегка подпрыгивать в такт работы мембраны ВКГ. Если пробку начало ощутимо притягивать (при целой мембране), проверить щуп на работающем двигателе после нагрузки, если щуп маслом не забрызган, пора действовать (турбина умрет первой). При снятой клапанной крышке - определяется по нагару возле сливного канала. Позже начнет спорадически срабатывать желтая масленка, сначала иногда, потом чаще.

Прикрепленный файл  астра Н головка блока2.jpg   184,75К   47 раз скачано

На фото, нагар возле сливного канала, а там где должен быть нагар, где выход копоти с картера в маслоотделитель относительно чисто. По этой чистоте каналов маслоотделителя можно сделать вывод, что маслоотделитель забился достаточно давно, когда нага в каналах ВКГеще не было, т.е. рукожопые конструкторы должны были предусмотреть возможность его профилактики, а при нынешнем уровне автоматики и сигнализацию установить.  По этой причине  жор масла начнется через турбину, пару турбин умрет. Закоксуется дроссельная заслонка через турбину. Еще на этих двигателях А16, Z16, 18 есть масляные форсунки поршневые, но не уверен, что на всех. И если форсунок нет и щуп сухой, следовательно коленвал и  цилиндры не смачивает, на сухую работают. Далее картерных газов больше, еще больше подпор газов и износ попер по экспоненте.  Маслянные подтеки из-под клапанной крышки, т.к. масло из картера перебралось в постель распредвалов и уровень его стал выше уровня прокладки, начнут постепенно заливаться  колодцы свечей. А когда все возможные каналы закоксуются, начнет выдавливать прокладки и сальники коленвала. Собственно это справедливо для большинства двигателей.

А на вид крышка изнутри будет все это время яйцом. Как-то так, несколько упростил процессы, но суть кажется донес. 

Исходя из выше описанного нужна отбракованная крышка или крышки (в уме два варианта, удобный в эксплуатации и эстетичный), желательно в Киеве, приеду заберу, или НП пересылка за мой счет разумеется. На форуме описывалась методика промывки клапанной крышки, за что огромный респект Артему ссылка, но хочется попробовать сделать маслоотделитель обслуживаемым без снятия клапанной крышки.

 Держи систему ВКГ в чистоте с нову.  :ukr:

 

 

 

 

 

 


  • 0

#124
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Апрель 2020 - 07:20

Запотела клапанная крышка. Чистим вентиляцию картера. Хватает на 3-5 лет. Не мешаем машине ездить до следующего запотевания.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#125
Railwayroy

Railwayroy

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Ievgen
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1,6 Turbo, заводской CNG (метан), А16XNT 2013г.
  •  
  • Регистрация: 20.12.2016

Опубликовано 23 Апрель 2020 - 10:17

Запотела клапанная крышка. Чистим вентиляцию картера. Хватает на 3-5 лет. Не мешаем машине ездить до следующего запотевания.

Категорически согласен, можно и так. Главное при этом именно почистить маслоотделитель. Когда человек понимает причинно-следственные связи, не будет менять турбины по три раза и не чистить при этом составляющие ВКГ.

Но есть исключения, у меня зараза качественная прокладка попалась, ничего не запотевало, а на турбину попал. Но сам виноват, забил на срабатывание желтой масленки, подумал горит ведь не постоянно, грешил на датчик уровня в картере.

Я бы такой перечень первоочередных действий дополнительно предложил.

- перестала прыгать заливная крышка на холостых - чистим маслоотделитель и вентиляцию картера;

- сухой щуп на работающем двигателе, на заглушенном уровень нормальный-чистим маслоотделитель и вентиляцию картера;

-срабатывает спорадически желтая масленка на ходу-чистим маслоотделитель и вентиляцию картера;

-начался небольшой масложор-чистим маслоотделитель и вентиляцию картера;

-масло во впускном тракте-чистим маслоотделитель и вентиляцию картера,

-запотевание прокладки, масло в колодце свечей-чистим маслоотделитель и вентиляцию картера.

Это перечень первоочередных мер, собственно после этого устраняем причиненные картерными газами последствия.

Жигули в этом плане были попроще, кинул шланг под двигатель и порядок. :sm13_:  


  • 0

#126
Railwayroy

Railwayroy

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Ievgen
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1,6 Turbo, заводской CNG (метан), А16XNT 2013г.
  •  
  • Регистрация: 20.12.2016

Опубликовано 21 Июнь 2020 - 17:10

 

Добрый день

Продолжим тему

Клапанная крышка новая, мембрана целая. По какой причине масло вылетает во впускной коллектор. Врезал в трубку, от крышки к впуску, фильтр для наглядности, через 30км он мокрый.

 

Тут нужно смотреть. Исходим из того, что крышка не только новая, но и исправная, исходим из того, что уровень масла в картере в статике соответствует норме. После установки исправной клапанной крышки, уровень масла на работающем двигателе в картере будет значительно выше, чем при неисправной клапанной крышке. Т.к. под крышкой создается разряжение, масло может затягиваться во впускной тракт значительным устойчивым потоком от сообщения с атмосферным давлением, в месте нахождения масла и не успевать сепарироваться в маслоотделителе. Если по простому, наличие негерметичности в районе поддона или негерметичность банальных резинок маслянного щупа, может провоцировать подобный эффект. Усугублять этот эффект 

может  повышенная вязкость масла.


  • 0

#127
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3137
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 21 Июнь 2020 - 20:27

Кстати про резинки масляного щупа - недавно менял. При том что щуп входит туго но на резинках показалось что нет плотности. Первая - потеряла форму и затвердела. Вторая, более мягкая, но заменил обе так как первая сделана не герметичной ( есть вертикальный канал в пластике щупа ).


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#128
AstraG Oleg

AstraG Oleg

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Астра G Z14XEP Украинка
  •  
  • Регистрация: 30.06.2018

Опубликовано 18 Август 2020 - 20:35

Ребята всем привет . Двигатель z14xer заметил течь масла по тепловому экрану катализатора спереди двигателя . Где смотреть ? Как устранить течь ? Попадает на экран масло и вонь аж в салон горёным слышна .
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых