Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан вентиляции картерных газов Z16XEPАльтернативный вариант


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#71
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 15:45

И объясните в чем видете косяк в моем варианте ремонта z16xep?
Ещё раз :кроме врезки клапана в трубку ещё какие-то действия производились с системой вентиляции?

А много воздуха попадает в цилиндр при закрытом дросселе?)) Еще и на ппх? Отвечаю за вас-минимум что может просочится через закрытый дроссель. А в картер практически вообще не попадает.

Достаточно, чтобы вызывать при сжатии торможение двигателем усилие, сопоставимое  с усилием тормозной системы. Хотя, конечно, меньше, чем при горении топливо-воздушной смеси...
  • 0

#72
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 15:54

Ещё раз :кроме врезки клапана в трубку ещё какие-то действия производились с системой вентиляции?
 

Еще раз НЕТ ! и все работает и проработает 100 лет  )) так как в клапане без диафрагмы ламатся и рваться нечему - они могут только забиваться вследствии излишнего попадания масла которое может быть вызвано в основном только чрезмерным износом гильзопоршневой группы и чрезмерным прорывом КГ. и все!!!


  • 0

#73
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:07

Еще раз НЕТ ! и все работает

Тогда поздравляю - у тебя непредусмотренное отверстие в системе вентиляции, куда подсасывается наружный неочищенный воздух из подкапотного пространства. И дальше из системы вентиляции этот воздух попадает во впускной коллектор и.т.д.

Размер балансировочного отверстия в крышке, конечно, невелик, но вода камень точит...


Изменено: Andre_71, 04 Февраль 2017 - 16:08

  • 0

#74
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:08

Достаточно, чтобы вызывать при сжатии торможение двигателем усилие, сопоставимое  с усилием тормозной системы. Хотя, конечно, меньше, чем при горении топливо-воздушной смеси...

 

Да вообще не попадает!!! В режиме ПХХ . Так как дроссель закрывается плотно (конечно если исправен) и воздух вообще не проходит во впускной коллектор а следовательно и в камеру сгорания над поршнем не попадает и через кольца просачиватся нечему!!! 

 

А торможение двигателем при ПХХ = затратам энергии требуемой для вращение двигателя (так как в ДВС горение в это время не идет и энергия не выделяется! в свою очередь:

 

энергия требуемая для вращение двигателя = силе требуемой для преодоления всех трений в двигателе и навесном оборудовании +силе требуемой для изменения направления хода поршня(так как поршни перемещаются в одной плоскости)+ силе требуемой для сжатия (во время такта сжатия) и разряжения (во время такта всасывания так как напоминаю дроссель закрыт в 0 ) при РХХ последней силы требуется не много так как отсутствует приток воздуха через закрытую заслонку - и сжимать практически нечего! 


Изменено: nikolay80, 04 Февраль 2017 - 16:21

  • 0

#75
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:10

проработает 100 лет )) так как в клапане без диафрагмы ламатся и рваться нечему

Я абсолютно не против такого варианта ремонта и, скорее всего, себе сделаю так же, если диафрагма накроется...


  • 0

#76
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:14

Тогда поздравляю - у тебя непредусмотренное отверстие в системе вентиляции, куда подсасывается наружный неочищенный воздух из подкапотного пространства. И дальше из системы вентиляции этот воздух попадает во впускной коллектор и.т.д.

Размер балансировочного отверстия в крышке, конечно, невелик, но вода камень точит...

а это что?

 

не оно ли ?

сделано инженерами ОПЕЛЯ!

и при чем тут это к замене одного вида клапана на другой?

принцип работы системы замена клапана абсолютно не меняет!

Прикрепленные файлы:


Изменено: nikolay80, 04 Февраль 2017 - 16:16

  • 0

#77
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:19

...силе требуемой для сжатия (во время такта сжатия) и разряжения (во время такта всасывания так как напоминаю дроссель закрыт в 0 ) при РХХ последней силы требуется не много так как отсутствует приток воздуха через закрытую заслонку - и сжимать практически нечего!
Тут ты не прав: на сжатие, возможно  нужно немного по причине того, что сжимать почти нечего, а вот насосные потери на разряжение в цилиндре при закрытом дросселе - вещь довольно существенная. Занимает до 10% мощности в зависимости от оборотов. Для сравнения - все потери на трение в движке едва дотягивают до 7%.

Хотя это уже второе отклонение от темы...


  • 0

#78
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:25

Тут ты не прав: на сжатие, возможно  нужно немного по причине того, что сжимать почти нечего, а вот насосные потери на разряжение в цилиндре при закрытом дросселе - вещь довольно существенная. Занимает до 10% мощности в зависимости от оборотов. Для сравнения - все потери на трение в движке едва дотягивают до 7%.

Хотя это уже второе отклонение от темы...

 

Да ! как бы не по данной теме. Вы начали - я продолжил. ))


  • 0

#79
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:32

а это что? не оно ли ? сделано инженерами ОПЕЛЯ! и при чем тут это к замене одного вида клапана на другой? принцип работы системы замена клапана абсолютно не меняет! Прикрепленные миниатюры

Ты таки не понял работу КВКГ. Балансировочное отверстие необходимо для сообщения с атмосферой той стороны диафрагмы, которая не имеет контакта с газами. Оно нужно для того, чтобы редуктор клапана "понимал", относительно чего нужно держать разряжение в картере. В нормальном режиме через это отверстие воздух циркулирует в объёмах перемещения  диафрагмы и дальше тыльной стороны диафрагмы никуда не идёт.

В случае прорыва диафрагмы  объём пропускаемого отверстием воздуха меняется на порядки и поэтому мы слышим свист. При установке клапана этот объём, конечно, снижается, но система всё равно кроме КГ начинает сосать наружный воздух через отверстие...e69ff1651a36.jpg


Изменено: Andre_71, 04 Февраль 2017 - 16:32

  • 0

#80
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:33

Тут ты не прав: на сжатие, возможно  нужно немного по причине того, что сжимать почти нечего, а вот насосные потери на разряжение в цилиндре при закрытом дросселе - вещь довольно существенная. Занимает до 10% мощности в зависимости от оборотов. Для сравнения - все потери на трение в движке едва дотягивают до 7%.

Хотя это уже второе отклонение от темы...

 

Для точности. так 

сила прилагаемая для сжатия = давление созданное над поршнем в конце такта - "минус" давление под поршнем. Это конечно очень грубо описано (нужно учесть количество сжимаемого газа и другие факторы) но принцип я думаю понятен.

при такте сжатия тот же принцип


  • 0

#81
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:39

Для точности. так сила прилагаемая для сжатия = давление созданное над поршнем в конце такта - "минус" давление под поршнем. Это конечно очень грубо описано (нужно учесть количество сжимаемого газа и другие факторы) но принцип я думаю понятен. при такте сжатия тот же принцип

Это не суть, существует ещё система рециркуляции и фаза продувки, которые  в разных сочетаниях дают возможность в той или иной степени наполнить цилиндр газами, минуя дроссель. Суть в том, что нулевых выбросов картерных газов не бывает...


Изменено: Andre_71, 04 Февраль 2017 - 16:52

  • 0

#82
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:42

Ты таки не понял работу КВКГ. Балансировочное отверстие необходимо для сообщения с атмосферой той стороны диафрагмы, которая не имеет контакта с газами. Оно нужно для того, чтобы редуктор клапана "понимал", относительно чего нужно держать разряжение в картере. В нормальном режиме через это отверстие воздух циркулирует в объёмах перемещения  диафрагмы и дальше тыльной стороны диафрагмы никуда не идёт.

В случае прорыва диафрагмы  объём пропускаемого отверстием воздуха меняется на порядки и поэтому мы слышим свист. При установке клапана этот объём, конечно, снижается, но система всё равно кроме КГ начинает сосать наружный воздух через 

Да эту работу я прекрасно понимаю и знаю.

подсос неочищенного воздуха через это отверстие настолько минимален , что вряд ли он может иметь негативные последствия

но это отверстие в любом случае должно оставаться открытым.



Это не суть, существует ещё система рециркуляции и фаза продувки, которые  в разных сочетаниях дают возможность в той или иной степени наполнить цилиндр газами, миную дроссель. Суть в том, что нулевых выбросов картерных газов не бывает...

я не говорю нулевые - близки к нулю- минимальные.


  • 0

#83
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:52

Да эту работу я прекрасно понимаю и знаю.

но это отверстие в любом случае должно оставаться открытым.
Противоречивость фраз говорит об обратном..

Это отверстие теряет смысл после прорыва диафрагмы. Его нужно обязательно.герметизировать...


  • 0

#84
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:04

Противоречивость фраз говорит об обратном..

Это отверстие теряет смысл после прорыва диафрагмы. Его нужно обязательно.герметизировать...

 

при закрытии будет создаваться излишнее разряжение 

в системах где штатно стоит клапан в виде штуцера -обязательно есть шланг от клапанной крышки к впускной системе между возд фильтром и дросселем. (после фильтра , чтоб втягивался очищенный воздух , а до дросселя чтоб давление в картере не падало на много ниже атмосферного) этому клапану тоже нужно хоть какое то сообщение с атмосферным давлением.

в идеале еще врезать бы и второй шланг, но што то пока не хочется крышку портить.


  • 0

#85
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:26

при закрытии будет создаваться излишнее разряжение
Размер  балансировочного отверстия не сопоставим с объёмами воздуха, необходимого для компенсации разряжения при максимальной производительности системы.

этому клапану тоже нужно хоть какое то сообщение с атмосферным давлением.
Логично предположить, что конструкция клапана  функционально закончена. К тому же "хоть какое-то сообщение" - это не тот принцип, по которому конструируются подобные системы. Да и назвать такую связь(учитывая размеры отверстия) сообщением с атмосферой довольно сложно...
  • 0

#86
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8918
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:29

Andre_71, не ссортись. Щас придёт Альфонс и всё вам расскажет ка надо!  :sm12_:


Изменено: Дмитрий Владимирович, 04 Февраль 2017 - 17:30

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#87
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:35

Щас придёт Альфонс и всё вам расскажет ка надо!

... как надо на ФоккеВульфах и Кабанах... :sm13_:


Изменено: Andre_71, 04 Февраль 2017 - 17:36

  • 0

#88
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:56

Так откуда же берется воздух при закрытии дросселя?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#89
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 18:05

Так откуда же берется воздух при закрытии дросселя?

Изыди, тролль... :sm13_:

ЗЫ. Через выхлопную засасывает... :sm13_:


  • 0

#90
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 18:10

Через выхлопную засасывает...
А поршневые кольца распираются в цилиндре и препятствуют прорыву картерных газов в момент забора воздуха из выхлопной.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#91
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 21:53

Блин, день не було темищу раздули, просто капец. Всё не читал, всё там просто. Кстати, сегодня схемки нассана тусовал там на картинке схематично показано, да и где то по корейцам зрел, в GDS кажись, могу посмотреть. Но поверьте эта система на двигателях непрямого впрыска не стоит темы для спора. Шарик и пружинка справляется на ура. 

Давайте поругаемся где нить в другой ветке. ))))))))


  • 0

#92
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 11 Февраль 2017 - 15:06

А можно и я рыльце своё в пуху вставлю в разговор?!!

Ну если никто не против, то хочу поумничать на тему клапана (разбирал я его своими руками, менял и объясню своими словами, как он работает)...

Вообщем понеслась:

Картинки не вставляю, найдёте сами, если захотите...

А дело было так: обычная ситуация, засвистело, 30-50км пробега загорелась лампочка уровня масла, думал где-то резко повернул в 90 градусный поворот, заглушил мотор, подождал немного, завёл, поехал, лампочка потухла и не загорается, проехал пару км и опять загорелась, остановился, не ждал, достаю щуп, на минимуме масло (думаю, хрень какая-то, достал масло, благо литр вожу с собой на всяк случай, не знаю на какой, ни разу не подливал, но вожу, со старых времён прывычка :) ), завёл и поехал по делах дальше, всё хорошо-замечательно. Проехал где-то так же после подлива (в зависимости от оборотов двигателя зависит) и опять лампочка!!! я не глушу, уже включился мозг, пробую вытянуть щуп, еле оторвал от посадочного места, пробую крышку маслозаливной горловины, оторвать не смог вообще пальцами. Это так, предистоирия.

Вобщем через какое-то время разобрал я этот клапан (ещё делал отводной шланг с ёмкостью и фильтром с губок кухонных, и глушил впускной коллектор на какое-то время), и как я этот механизм понял, работает он так: (поправте, если что!)

1) на холостом ходу, когда заслонка закрыта и разрежение в впускном коллекторе большое воздух попадает через систему холостого хода и... пытается подтянуть часть картерных газов, т.к. там трубка побольше диаметра, чем перепускная система холостого хода, это разрежение начинает притягивать к себе мембрану клапана (она подпружинена и величина силы пружины запрограммирована изначально), которая имеет пимптик на конце, который прижимается к седлу этого патрубка и перекрывает доступ картерных газов в момент, когда этакое разрежение превышает возможности пружины (это о том, куда деваются картерные газы при сбросе с 5000 оборотов резко! В этой системе никуда! Так как разрежение будет таким, что седло закроет клапан своим резиновым фланцем (пимптиком), и ничего подсасывать с картера не будет., до момента, пока онное разрежение не упадёт до уровня, когда эта заколдованная пружина не начнёт отжимать своей силой резиновый клапан от седла, вот в тот момент снова снова начнётся вентиляция (на вопрос, куда деваются газы, отвечаю, при збросе отключаются форсунки и смесь не готовится и не поджигается соответственно).

2)на частичных и полных нагрузках ситуация меняется и при открытии дросселя начинает падать разрежение в месте ввода трубки вентиляции и соответственно в полости мембраны клапана, чем и пользуется пружина (запрограммированная на эту работу), отжимает клапан от фланца на то расстояние, на которое упало разрежение (это к производителю за данными) и увеличивает пропускную способность перехода фланец-пимптик!, чем и вызывает увеличенный отток картерных газов на больших нагрузках.

3)то отверстие, которое обычно свистит, на клапанной крышке, это только продолжение отверстия на самом клапане и нужно оно для уравновешивания давлений при работе резинового клапана, т.к. он постоянно движется то вверх, то вниз, или занимает какую-то позицию, от работы мотора и нагрузок., при замене резинки обязательно смотреть на клапане (не на крышке, на ней тоже смотреть!), чтобы отверстия не были забиты, иначе вся замена до фени.

Исходя из этого, хочу задать вопрос знатокам, что регулирует эта установленная писюлька, что в начале темы?! (никого не хочу обидеть и не хочу развить новый виток дискусий), как по мне, она работает на холостых и на малых нагрузках и то вызывает сомнения, т.к. картерные газы получается сами должны проситься к выходу и только потом их подхватывает уже поток, второе, мембрана порвана и есть соединение с атмосферой, рано или поздно возле отверстия появится масло и будет подбрасывать в шахту катушки зажигания, если не забъётся отверстие на самом клапане., и это есть основная причина, почему я решил написать этот отзыв.

Ну остальное в обсуждениях, если такие возникнут!



Ты таки не понял работу КВКГ. Балансировочное отверстие необходимо для сообщения с атмосферой той стороны диафрагмы, которая не имеет контакта с газами. Оно нужно для того, чтобы редуктор клапана "понимал", относительно чего нужно держать разряжение в картере. В нормальном режиме через это отверстие воздух циркулирует в объёмах перемещения  диафрагмы и дальше тыльной стороны диафрагмы никуда не идёт.

В случае прорыва диафрагмы  объём пропускаемого отверстием воздуха меняется на порядки и поэтому мы слышим свист. При установке клапана этот объём, конечно, снижается, но система всё равно кроме КГ начинает сосать наружный воздух через отверстие...e69ff1651a36.jpg

Кстати вот же наглядный пример:

на холостых разрежение большое и мембрану притянет к фланцу, ну тут есть компенсаторное отверстие Б (что-то у нас я его не помню) (вот тот клапанок вначале темы и работает по принципу этого отверстия Б, не более!), через которое будет минимальный отсос на холостых, если нажать на газ, то разрежение упадёт и под действием пружины мембрана будет подыматься и открывать основное отверстие для вентиляции А, при этом через канал В выйдет излишек атмосферного воздуха (при возврате пружины воздух подсосёт в камеру и выровняет с атмосферным).

Почему это всё собрано в клапанной крышке? Потому что там система сепарации масла есть, и отделённое масло сразу сбрасывается в клапанное пространство, а при прорванной мембране нету регулировки потока картерных газов и они на полной скорости начинают улетать в впускной коллектор не успев осесть маслянный туман в сепараторе тоже улетает в впускную систему чем и вызывает расход масла! Если где-то переумничал, не ругайте, поправте ;)


Изменено: babae74, 11 Февраль 2017 - 14:46

  • 0

#93
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 11 Февраль 2017 - 17:02

 

Исходя из этого, хочу задать вопрос знатокам, что регулирует эта установленная писюлька, что в начале темы?! (никого не хочу обидеть и не хочу развить новый виток дискусий), как по мне, она работает на холостых и на малых нагрузках и то вызывает сомнения, т.к. картерные газы получается сами должны проситься к выходу и только потом их подхватывает уже поток, второе, мембрана порвана и есть соединение с атмосферой, рано или поздно возле отверстия появится масло и будет подбрасывать в шахту катушки зажигания, если не забъётся отверстие на самом клапане., и это есть основная причина, почему я решил написать этот отзыв.

Ну остальное в обсуждениях, если такие возникнут!



 

Почему это всё собрано в клапанной крышке? Потому что там система сепарации масла есть, и отделённое масло сразу сбрасывается в клапанное пространство, а при прорванной мембране нету регулировки потока картерных газов и они на полной скорости начинают улетать в впускной коллектор не успев осесть маслянный туман в сепараторе тоже улетает в впускную систему чем и вызывает расход масла! Если где-то переумничал, не ругайте, поправте ;)

Эта писютька и регулирует поток кг из картера в коллектор и заодно давление в картере  (не на много ниже атмосферного) относительно давления в коллекторе и скорости потока кг.

Масло возле отверстия не появляется из за маленького потока воздуха внутрь (из за прорваной диафрагмы) а не наружу и нормального потока кг через сапаратор.

А масло жрет (уносит) тогда , когда поток кг слишком большой (из за прорваной диафрагмы или из за большого прорыва кг (из за износа гильзопршневой группы)

Эта писюлька:

5e20f38s-480.jpg


Изменено: nikolay80, 11 Февраль 2017 - 17:03

  • 0

#94
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 11 Февраль 2017 - 19:08

Эта писютька и регулирует поток кг из картера в коллектор и заодно давление в картере  (не на много ниже атмосферного) относительно давления в коллекторе и скорости потока кг.

Масло возле отверстия не появляется из за маленького потока воздуха внутрь (из за прорваной диафрагмы) а не наружу и нормального потока кг через сапаратор.

А масло жрет (уносит) тогда , когда поток кг слишком большой (из за прорваной диафрагмы или из за большого прорыва кг (из за износа гильзопршневой группы)

Эта писюлька:

5e20f38s-480.jpg

Что-то я не дочитал по писюльке, вроде было дописано, что отверстие 4 мм, типо жиклёра, а не подпружиненная тарелка



ну если такая конструкция, то вариант есть, правда встаёт вопрос, а не закрыть ли тогда подсос?


  • 0

#95
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 11 Февраль 2017 - 19:17

ну если такая конструкция, то вариант есть, правда встаёт вопрос, а не закрыть ли тогда подсос?

Подсос там очень маленький -ели чувствуется.


  • 0

#96
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 00:56

Сикоко сейчас такой клапан денег стоит? Хочу сравнить с резинкой!


  • 0

#97
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27445
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 10:08

babae74,

Гума коштує 500/600грн,клапан шевроле в районі 150грн. 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#98
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 10:38

Юстас, а ты глушил балансировочное отверстие на тех движках, где ставил клапан от шеви?


  • 0

#99
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 10:47

Мембрана - 300грн.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#100
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27445
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 11:42

Andre_71,

 клапани не ставив взагалі,тільки мембрани.Бачив вже готове рішення з клапаном.Ніхто нічого не глушить.Просто клапан поставив і все... 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#101
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 16:01

Ну по ходу там не сложно сделать затычку из плотного материала.



Я резинку за 500 покупал вроде (не чёрную, она как раз 300 стоила). Клапан шевы дешевле конкретно!


  • 0

#102
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 17:31

Ну по ходу там не сложно сделать затычку из плотного материала.

Та заглушить не вопрос, не важно каким образом. Но nikolay80 утверждает, что это лишнее и  даже, что эта дырка там полезна...


  • 0

#103
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 03:21

Та заглушить не вопрос, не важно каким образом. Но nikolay80 утверждает, что это лишнее и  даже, что эта дырка там полезна...

На порванной (мембране) наврядли полезна, на исправной даже очень полезна.


  • 0

#104
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 08:33

на исправной даже очень полезна.

Спасибо, кэп...


  • 0

#105
RAMSES

RAMSES

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:РОМА
  • Авто:OPEL MERIVA
  • Гос. номер:AA6597EX
  •  
  • Регистрация: 24.10.2009

Опубликовано 08 Март 2017 - 00:11

Может клапан от шеви и дешевле и поставить проще, но я менял мембрану. Раз в 200000 км можно раскошелиться на 500грн.и сделать так, как надо. Не зря же этот клапан придумали (хотя то, что по задумке производителя надо менять всю крышку - маразм и геноцид водителей)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых