Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан вентиляции картерных газов Z16XEPАльтернативный вариант


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#36
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 23:48

Так тебе сюда: http://www.opel-club...2700-hvastayus/ Бла-бла-бла, ничего конкретно. Одни круги на воде.

Уважаемый, в этой теме от Вас только срань с непонятной ссылью.

Что это за ответ? 

Поэтому какой вопрос, такой ответ.))
.
  • 0

#37
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 21:56

Прочтите ЕЩЕ раз ТЕМУ и не засоряли бы ее своим пустым .... 

Я тему не для трепа создал. А может кому пригодится !!!


  • 0

#38
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 23:04

Так и не понял, о чём тема, про вентиляцию картерных газов и установкой допклапана, только как ТС определил неисправность своего, пока остаётся загадкой.Или кто нибудь раскажет о системах вентиляции? Кстати, я для затравки могу подкинуть с картинками что нибудь из серьёзных моторов, вот де вентиляция, там не только над крышкой,но и в поддоне.))


  • 0

#39
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8918
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 23:28

только как ТС определил неисправность своего, пока остаётся загадкой

Он же написал:

Симптомы: Свист

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#40
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 23:37

Он же написал:

Та Васе пофиг, чукча не читатель, чукча писатель...

 

Или кто нибудь раскажет о системах вентиляции?

Та чё там, щяс через пару постов сам всё и расскажешь, даже если это никому не надо...


  • 0

#41
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8918
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 23:46

щяс через пару постов сам всё и расскажешь

Может за сигнализацию знает, а то все уж заждались ответа. :sm13_:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#42
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11937
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 01:07

Так и не понял, о чём тема

Що зовсім не завадило наваяти цілу купу безтолкових каментів)


  • 0

#43
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 07:42

как ТС определил неисправность своего, пока остаётся загадкой.
:sm302: :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#44
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:53

для затравки могу подкинуть с картинками что нибудь из серьёзных моторов, вот де вентиляция, там не только над крышкой,но и в поддоне.))

Этот?  :smile3:

ventilyaciya-kartera-dvigatelya.jpg


  • 0

#45
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 17:00

Кстати, я для затравки могу подкинуть с картинками
Как устроена вентиляция картерных газов на двигателе Z18XE?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#46
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 18:40

Он же написал:

Посвисту лечат только шаманы с бубном)).

 

 

 

Та Васе пофиг,

Большой пофиг.

 

 

 

Этот? 

Даже думать не стану, простенько пару картинок снизу для Вас. Такое ощущение, что уровень понятия очень низкий, понты колотить передо мной бесполезно. Если есть картинки реально по теме, то милости просим, а так ,что пёрднуть в лужу.

 

 

 

Как устроена вентиляция картерных газов на двигателе Z18XE?

Меня это не не волнует.Когда мне станет нужно, найду или придумаю как измерить при каком разряжении та или иная пружинка начнёт работать.

 

Кто нибудь копал такие системы?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.png   437,47К   47 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.png   162,45К   52 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4.png   244,93К   40 раз скачано
  • Прикрепленный файл  03.02.png   117,95К   34 раз скачано

Изменено: Альфонс, 03 Февраль 2017 - 18:42

  • 0

#47
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 20:59

Посвисту лечат только шаманы с бубном)).

 

 

 

И мои 5 копеек!

"По свисту"?!! все что прочесть смог ?, а дальше поумничать решил? так хоть дочитай....

И что за такие серьезные движки? Чем они отличаются от остальных (Эмблемой BMW или Мерса))) ?? или имелись ввиду роторные?

То что на картинках ну у ОЧЕНЬ серьезных движков есть , ну кроме 80х годов )) а у остальных наверное 90ста % есть.


  • 0

#48
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 21:53

так хоть дочитай..

Первый пост видел,читал.Скажи брат,что я не так сказал, что общество советчиков взбунтовалось.? 

Мне интересно, можете толпой, с картинками, мануалами, особенно пусть громче кричат те, кто грил клапана нет))).

А во обще мне страшно,а вдруг его и вправду нет???


  • 0

#49
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 22:06

А на Z14XEP есть такой клапан?

 

В клапанной крышке.

Изменено: Rek, 03 Февраль 2017 - 22:08

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#50
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 22:32

Первый пост видел,читал.Скажи брат,что я не так сказал, что общество советчиков взбунтовалось.? 

Мне интересно, можете толпой, с картинками, мануалами, особенно пусть громче кричат те, кто грил клапана нет))).

А во обще мне страшно,а вдруг его и вправду нет???

В теме Речь о Z16XEP !!! и конкретной его неисправности !

а на счет Z14XEP - я не знаю возникает ли там такая поломка, крышки эти я не разбирал , но судя по тому что 1 из 2х шлангов сапуна идет в коллектор ниже дросселя, то клапан там точно должен быть иначе была бы постоянная циркуляция воздуха из воздушного патрубка перед дросселем-в клапанную крышку- из крышки прямо без преград во впускной коллектор, что не правильно. должен быть клапан на пути из крышки в коллектор. То есть он либо в крышке под пластинами маслоотделителя либо встроен во впускной коллектор. И судя по тому что шланг от крышки в коллектор из резины которая в отличии от пластикового патрубка на Z16XEP не может не деформироватся (сжыматся) от разряжения в коллекторе, то клапан должен быть в коллекторе.

других вариантов не вижу.


Изменено: nikolay80, 03 Февраль 2017 - 22:43

  • 0

#51
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 22:47

То есть он либо в крышке под пластинами маслоотделителя либо встроен во впускной коллектор.
Ну нет там клапана, нет. :smile44:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#52
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 23:05

но судя по тому что 1 из 2х шлангов сапуна идет в коллектор ниже дросселя, то клапан там точно должен быть иначе была бы постоянная циркуляция воздуха из воздушного патрубка перед дросселем-в клапанную крышку- из крышки прямо без преград во впускной коллектор, что не правильно.

во избежание таких ошибочных выводов желательно детально разобраться в конструктиве ВКГ данного двигателя и немного понимать физику барических процессов: меньший штуцер(за-дроссельный) - калиброванный, а подсос воздуха не будет осуществляться в него через крышку из  толстого(до-дроссельного) до тех пор, пока давление в  картере будет хотя бы минимально больше, чем в толстом патрубке.


Изменено: Andre_71, 03 Февраль 2017 - 23:32

  • 0

#53
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 01:42

во избежание таких ошибочных выводов желательно детально разобраться в конструктиве ВКГ данного двигателя и немного понимать физику барических процессов: меньший штуцер(за-дроссельный) - калиброванный, а подсос воздуха не будет осуществляться в него через крышку из  толстого(до-дроссельного) до тех пор, пока давление в  картере будет хотя бы минимально больше, чем в толстом патрубке.

именно по этим причинам у меня и появляется такой вывод.

Работа клапана (количество пропускаемого воздуха (газов) прямопропорциональна давлению в коллекторе и проценту открытия дроссельной заслонки. Чем больше открыт дроссель тем больше давление в коллекторе тем больше открыт клапан.

Этого эффекта нельзя достичь просто откалиброванным отверстием- именно по этому и ставится клапан.

Если представить что клапана нет:

На холостом ходу количество вырабатываемых картерных газов минимальное - именно по этому и будет циркуляция воздуха ранее описаная которая ограничится (при отсутствии клапана) калиброваным отверстием (которое должно быть очень маленьким чтобы обороты выдерживались в заданных параметрах). 

При нагрузке- газов много и их полный отвод через маленькое отверстие (к стати на Шевролетовском клапане от 1,6 оно калибром 4мм у Эпики 6мм) не возможен и газы отводились бы уже в обратном направлении через толстый патрубок до дросселя.

Из выше изложенного возникает вопрос для чего тогда 2 шланга?

Не для чего!!!!! было бы достаточно для естественной вентиляции 1 толстый до дросселя!!!! Именно так и делается на всех движках где нет клапана. В ПРОШЛОМ ВЕКЕ!!!

Система с 1 шлангом и БЕЗ клапана так и називается ОТКРЫТОЙ или же ЕСТЕСТВЕНОЙ вентиляции!

Там Где 2 шланга 1 из которых после дросселя в коллектор Обязательно есть клапан. Второй шланг используется для забора воздуха в картер для режима когда газов выделяется меньше чем всасывается через клапан в коллектор. На Z16XEP второго шланга "забора" воздуха нет, там вместо него отверстие в крышке под планкой что закрывает катушку. Именно оно и свистит когда прорывает диафрагму.!!!

Система с 2-мя шлангами и ОБЯЗАТЕЛЬНО клапаном называется ЗАКРЫТОЙ или же ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ!!!

ее схема.

 

sistema-ventiljacii-shtucer-kartera-dvig

стандартная схема с двумя патрубками и естественно с клапаном.



во избежание таких ошибочных выводов желательно детально разобраться в конструктиве ВКГ данного двигателя и немного понимать физику барических процессов: меньший штуцер(за-дроссельный) - калиброванный, а подсос воздуха не будет осуществляться в него через крышку из  толстого(до-дроссельного) до тех пор, пока давление в  картере будет хотя бы минимально больше, чем в толстом патрубке.

Перед тем как написать что мои выводы ошибочны изучите мат часть и виды И принципы данной системы. хотя бы просмотрите схемы если не можете понять принципы работы и убедитесь что на всех- если есть 2 шланга то обязательно есть клапан который регулирует проток газов!!!! шланги обязательно 1й подключен до дросселя и идет к картеру! 2-ой от картера и подключен после дросселя !!! между пространством газов в картере и коллекторе обязательно есть клапан!!!

Если клапана нет в системе то система становится из прошлого века и называется ОТКРЫТОЙ. и в ней достаточно одного шланга все равно куда выведеного хоть в воздух , только не во впускной коллектор!

По моему ВСЕ! Лекция окончена! Куда уж понятней можно расписать!


  • 0

#54
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11937
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 01:52

и убедитесь что на всех- если есть 2 шланга то обязательно есть клапан

ОВБ X20XEV, два шланги, клапана немає.



Из выше изложенного возникает вопрос для чего тогда 2 шланга? Не для чего!!!!! было бы достаточно для естественной вентиляции 1 толстый до дросселя!!!!

А як дросель закритий, куди гази діваються?


  • 0

#55
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 07:30

Если представить что клапана нет:

А его таки нет.

 

Из выше изложенного возникает вопрос для чего тогда 2 шланга?

Для уравнивания давления до и после дросселя.

 

На Z16XEP второго шланга "забора" воздуха нет,

На Z22SE тоже нет второго шланга, но в налиии калиброванное отверстие.

 

А як дросель закритий, куди гази діваються?

Ховаются и ждут открытия. :sm13_:


Изменено: Rek, 04 Февраль 2017 - 07:31

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#56
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 11:22

Для уравнивания давления до и после дросселя.

 

КлаСС просто!! то есть давление в патрубке забора воздуха перед дросселем и давление во впускном коллекторе после дросселя  оказывается надо уравнивать между собой - ГЕНИАЛЬНО !!! )))) Зачем тогда дроссель?-выкинуть его и давление уровняется. ))))


Изменено: nikolay80, 04 Февраль 2017 - 11:24

  • 0

#57
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49229
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 11:27

то есть давление в патрубке забора воздуха перед дросселем и давление во впускном коллекторе после дросселя оказывается надо уравнивать между собой
Это откровение? :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#58
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 12:06

На Z22SE тоже нет второго шланга, но в налиии калиброванное отверстие.

 

Ну Да!? и шо не так? древняя система вентиляции -Открытая - патрубок входит в воздухозаборную систему до дросселя. там и калибровочное отверстие не надо- оно должно быть просто достаточного размера.



 

Для уравнивания давления до и после дросселя.

 

 

Я сам с этого ржу. Тупее ниче не слышал.



А як дросель закритий, куди гази діваються?

Вам бы узнать для начала откуда они берутся и все поймете.



ОВБ X20XEV, два шланги, клапана немає.

Да клапана нет! там под дросселем калиброванное отверстие около 2 мм. Этот тип вентиляции тоже нерегулируемого открытого типа. и так делалось для того чтобы хоть часть газов попадало сразу под дроссель а не все перед ним и тем самым меньше загрязняется дроссель.


Изменено: nikolay80, 04 Февраль 2017 - 12:07

  • 0

#59
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11937
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 12:53

Вам бы узнать для начала откуда они берутся и все поймете.

Приклад: авто йде на швидкості, обороти 5000, скидуєм на нейтраль, заслонка закривається. Гази пропадуть в цю ж секунку, коли закриється дросель?



и убедитесь что на всех- если есть 2 шланга то обязательно есть клапан который регулирует проток газов!!!!

Да клапана нет!

:sm13_:


  • 0

#60
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:00

Приклад: авто йде на швидкості, обороти 5000, скидуєм на нейтраль, заслонка закривається. Гази пропадуть в цю ж секунку, коли закриється дросель?

 

На НЕЙНТРАЛЕ НЕТ не пропадают полностью. Движок работает-процесс горения идет. газы выделяются соответственно нагрузке.

А если имелось ввиду время пока обороты падают с 5000- то да газы не выделяются пока обороты не упадут до 1500 (так как при движении накатом либо просто отпустив педаль газа на неподвижном автомобиле при 5000 тыс оборотов не только дроссель закрывается но и прекращается подача топлива пока обороты не упадут примерно до 1500тыс) соответственно в этот период процесса горения нет и КГ (картерные газы) не выделяются.

 

Так что не в туже секунду- а в тоже мгновение! как закрылся дроссель.

 

И не пропадают - а перестают выделятся! (из камеры сгорания через поршневые кольца)

 

Изучите самостоятельно принципы работы ДВС. Для этого и в интернете материалов достаточно. 


Изменено: nikolay80, 04 Февраль 2017 - 13:14

  • 0

#61
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11937
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:04

На НЕЙНТРАЛЕ НЕТ не пропадают полностью. Движок работает-процесс горения идет. газы выделяются соответственно нагрузке.

Обороти ще 5000, заслонка вже закрита, куди діваються гази?


  • 0

#62
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:17

Обороти ще 5000, заслонка вже закрита, куди діваються гази?

Проще спрошу. С чего взяли , что они куда то деваются?


Изменено: nikolay80, 04 Февраль 2017 - 13:19

  • 0

#63
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11937
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:22

какое время держатя обороты ровно 5000 тыс - 1 сотую долю секунды? именно это время вас интересует?

Від 5000 до 800 - 2-3 сек, газів багато, а "пробка" закрита. Куди йдуть гази?



С чего взяли , что они куда то деваются?

Задача вентиляції щоб кудись дівалися.


  • 0

#64
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:25

:sm13_:

Что бы что то спрашивать и правильно задавать и формулировать вопросы - вам нужно хоть с основными принципами роботы ДВС быть знакомым.

И обладать хоть малейшим пониманием физики. 



Задача вентиляції щоб кудись дівалися.

Щоб кудись діватися -потрібно для початку з відкилясь братися!


  • 0

#65
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11937
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:33

nikolay80, може хорош умнічати, свої знання по клапану ти вже показав) На моє запитання відповіш?


Щоб кудись діватися -потрібно для початку з відкилясь братися!

тобто гази пропадають в момент закриття заслонки, навіть якщо мотор ще має оберти 5000?


  • 0

#66
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 13:43

nikolay80, може хорош умнічати, свої знання по клапану ти вже показав) На моє запитання відповіш?


 

 

тобто гази пропадають в момент закриття заслонки, навіть якщо мотор ще має оберти 5000?

Я вже відповів- прочитай ще раз и спробуй зрозуміти.

 

И не пропадают - а перестают выделятся! (из камеры сгорания через поршневые кольца)

 

и добавлю- если интересуют те газы что были выделены до описанного вами момента, то они продолжают втягиваться во впускную систему (именно в случае с вашим движком X20XEV через тонкий шланг во впускной коллектор, чтобы тяга не была очень сильной именно для этого в корпусе дросселя КАЛИБРОВАНОЕ отверстие которое ограничевает проход КГ.)

 

Достаточно подробно описал? и не сильно заумно? доступно для вас?


  • 0

#67
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 15:23

По моему ВСЕ! Лекция окончена! Куда уж понятней можно расписать!

Лекция так себе, как раз без учёта динамики изменения давлений  до\после дросселя при открытии дросселя.

Тонкий шланг с калиброванным отверстием  работает в режиме малых нагрузок. При этом через толстый  газы практически не отсасываются, т.к. разряжение до дросселя невелико по сравнению с разряжением  после дросселя. По мере увеличения нагрузки  разряжение после дросселя падает(т.к. заслонка открывается), а до дросселя - увеличивается(роль заслонки начинает играть возд. фильтр), при этом малый шланг окончательно теряет производительность в силу малого калиброванного отверстия, а возросший поток КГ начинает отсасываться через толстый шланг в до-дроссельное пространство. При правильном подборе  диаметра шлангов и калиброванного отверстия система имеет линейную  производительность путём совмещения пропускной способности малого и большого  шлангов.

Ну и, как основной аргумент против твоей "лекции" - клапана в системе ВКГ Z14XEP нет физически...

И система с двумя шлангами как раз обеспечивает работу без клапана. А с одним шлангом обязательно нужен клапан

 

 

На Z16XEP второго шланга "забора" воздуха нет, там вместо него отверстие в крышке под планкой что закрывает катушку. Именно оно и свистит когда прорывает диафрагму.!!!

Т.е. насколько я понял, косяк в своём ремонте ты так и не осознал?



 

 

И не пропадают - а перестают выделятся! (из камеры сгорания через поршневые кольца)

Т.е.  сжатие воздуха поршнями на ПХХ не сопровождается утечкой через кольца?


Изменено: Andre_71, 04 Февраль 2017 - 15:30

  • 0

#68
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 15:37

Все изложенное вами правильно. И совсем не идет в розрез с изложеним мной.
По z14xep яне утверждал что он там точно есть -просто если там нет клапана то тогда во выпускном колекторе есть маленькое калиброваное отверстие. И ето делает систему устаревшей. Применение системы 90х годов.
И объясните в чем видете косяк в моем варианте ремонта z16xep?
Просто заменен клапан мембранного типа- на клапан в виде штуцера. Принцип их работы абсолютно одинаковы.
И практическое применение этого варианта ремонта-подтверждает правильность.

Изменено: nikolay80, 04 Февраль 2017 - 15:42

  • 0

#69
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 15:40

Второй шланг используется для забора воздуха в картер для режима когда газов выделяется меньше чем всасывается через клапан в коллектор.

Разряжение в той или иной степени присутствует в обоих шлангах даже на х.х., в то время как поступление картерных газов имеет постоянную положительную динамику. Посему переток невозможен. При малом количестве КГ будет наблюдаться увеличение разряжения до момента, пока производительность системы не уравновесится величиной разряжения.


  • 0

#70
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 15:41

А много воздуха попадает в цилиндр при закрытом дросселе?)) Еще и на ппх?
Отвечаю за вас-минимум что может просочится через закрытый дроссель.
А в картер практически вообще не попадает.
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых