Так це вже через місяць)
думаю раньше и быстрее)
такой
MAM00082 MAGNETI-MARELLI
?
Изменено: Southwind, 30 Январь 2017 - 21:10
Опубликовано 30 Январь 2017 - 21:11
и разве доп РДТ не будет типа как пережим шланга?
Нет!!!. РДТ работает на разной нагрузке, иногда там ещё шланг разряжения помогает. А если пережимать шланг, то при разной нагрузке не хватит производительности насоса. Т.е. хватит,но сечения тробопровода не будет достаточно. Пля, на кухне кран перекрой и пусть супруга помоет посуду, куда уж проще. Или душ принять))).
Опубликовано 30 Январь 2017 - 21:44
такой MAM00082 MAGNETI-MARELLI
Це погружний(якщо такий як на картинці),а не підвісний.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 21:59
Нет!!!. РДТ работает на разной нагрузке, иногда там ещё шланг разряжения помогает. А если пережимать шланг, то при разной нагрузке не хватит производительности насоса. Т.е. хватит,но сечения тробопровода не будет достаточно. Пля, на кухне кран перекрой и пусть супруга помоет посуду, куда уж проще. Или душ принять))).
я понял уменьшение подачи л\ч)
Southwind,
точно.
о збс будем искать)
Опубликовано 30 Январь 2017 - 22:00
Пля, на кухне кран перекрой и пусть супруга помоет посуду
По морді пательнею можна отримати...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 21:01
вообщем ситуация все та же:
форсунка лила струей(иногда сочилось с под РДТ изза высокого давления),переливало не заводилась.
поменял на мононасос 1бар bosch 0580453916
купил голову моника с форсункой и РДТ
давление 0.5-0.6 при заводке
Но всеравно, как с под крана большой струей льет и за пару сек наливает весь дроссель,даже при вкл.зажигании насос качнет-форсунка нальет порцию бенза))
другая форсунка на вид чуть лучше распыляет, чем моя старая(веерком получше,возможно не такая грязная как моя), РДТ с 2 собран 1.
Получается проблема в мозгах????
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 21:37
как с под крана большой струей
Форсунку убить давлением это как выиграть в спортлото. Если попросишь специально её убить, то пожалуйста))
давление 0.5-0.6 при заводке
Получается проблема в мозгах???
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 21:52
Форсунку убить давлением это как выиграть в спортлото. Если попросишь специально её убить, то пожалуйста))
Нужны точные параметры на ХХ. Можно тупо измерить длину импульса впрыска, и если она больше, тогда копать,что даёт её увеличиться.
Не спеши,поверь опыту дяди Васи, блок пока не причём.
давление уже стало 0.5-0.6 при установленном мононасосе и льет что старая моя форсунка,что другая с разборки(но чуток получше).
ХХ нету бо не заводиться никак.) длину импульса ----нужно тянуть авто с понедельника на комп диагностику.
Изменено: Southwind, 04 Февраль 2017 - 21:53
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 22:07
ХХ нету бо не заводиться никак.)
Опубликовано 05 Февраль 2017 - 16:54
-нужно тянуть авто с понедельника на комп диагностику.
Ти зробив діагностичний роз'єм?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 10:46
некому и схема или инструкция нужна(его вообще нету или нужно оч хорошо искать)
Лампочку диагностики подсоединяем:
Коричневый с синей полосой с блока управления(на схеме контакт С4).Это будет минус.
Берём + от клемы 15(замка зажигания,прикуривателя)
Коричневый с жёлтой полосой от ЕБК замыкаем на масу(клема D5).
Включаем зажигание-начало диагностики...
Якось корявенько в неті,але розберешся.Схеми тут
http://avto-shema.ru...l_vektra_a/0-66
І тут
http://sixtenst.apps.../shema-ebu.html
Може щось наплутав,так Вася прийде-поправить)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 18:43
Вася прийде
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 20:17
Человек просит помощи,а ручками не хочет подвигать,
Немає в нього виходу...Якщо не порухає мізками,та руками,або не знайде того хто за нього це зробить...Автівко не буде соватись...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 23:24
вообщем дило було так:
с утричка взял на проверку ЭБУ с разборки---все таже картина)
оттянули на комп диагностику к норм пацану с апаратурой(компом\осцилографом\ровными руками\мозгами и опытом).
резинка мелкая на форсунке была не правильно одета---давление поза форсункой лило, исправили--0.8атм. стало--начало подхвачивать при заводке.
свечи не правильно вкручивал когда менял--резьба еще сбита была+ наискось+погнул контакты---троила на 2 цилиндрах только. Прогнали резьбу\поставили старые норм свечи, прочихала весь бенз залитый.
Поменяли на вазовский ДПДЗ(старый аналог был дохлый), настроили.
Подкрутили винтиком под РХХ ХХ 830-870.
Проверили МАП сенсор--норм/ДТОЖ норм.
Лямбда моя старая--глючная заходит в минус. Купил от ланоса 1 пров(китай)---не идеал осцилограмма не те показания---завтра на замену\возврат.
Примериили От 2110 лямбду 4 пров. больше всех подошла с норм регулированием(как вариант замены).
Нашли со жмута проводки от ЭБУ 2 коннектора--в них нашли куда втыкнуть лампочку--проверили ошибок нету.
ЭБУ чуток глючноват по управлению обогащению смеси(дает больше бенза--не идеал) в будущем можно поиграться заменой ЭБУшок.
Сейчас норм ездит\прогревочные есть\плавный сброс оборотов до ХХ.
Есть вопрос----разве в инжекторных плавно спадают обороты до ХХ(как будто залипший тросик газа медленно попускает)??
уверяют что так и должно на них быть. мол для плавного,ровного переключения передач(типа перегазовки)
Изменено: Southwind, 06 Февраль 2017 - 23:26
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 23:36
Примериили От 2110 лямбду 4 пров. больше всех подошла с норм регулированием(как вариант замены).
\осцилографом\ровными руками\мозгами и опытом).
с утричка взял на проверку ЭБУ с разборки---все таже картина)
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 00:07
Я не помню, если роднаяоднопроводная, то возьми такуюже, от ВОШа или НТК, это я так,как совет.
Попроси датчикдавления в первыё цилиндр, реальный УОЗ на ХХ, потом потом байду под названием трамблёр подвигать , а лучще заранее пересыпать.
А чё только блок? Кто посоветовал?
ну родная то 1 пров при условии что в коллекторе стоит а мне вварили в приемную трубу и там ей холодно, может ей с подогревом?) родную от вектры 1 пров или можно и от 2110 втулить(раз уже проверили и норм)?
попросить проверить трамблер и УОЗ на ХХ?? а зачем и какой датчик давления в первый цилиндр? и что именно пересыпать?)
ну как вариант думал дело в блоке(посоветовали разные спецы по тел не видя реал картины) подкинул а оно тоже самое--т.к. проблема еще не была решена.
Но можно пока что и на своем кататься)
Изменено: Southwind, 07 Февраль 2017 - 00:08
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 09:08
Сейчас норм ездит\прогревочные есть\плавный сброс оборотов до ХХ. Есть вопрос----разве в инжекторных плавно спадают обороты до ХХ(как будто залипший тросик газа медленно попускает)??
Так,моноІнжектор повільніше скидає оберти
ну как вариант думал дело в блоке(посоветовали разные спецы по тел не видя реал картины) подкинул а оно тоже самое--т.к. проблема еще не была решена. Но можно пока что и на своем кататься)
Думаю що з цим ЄБК-вона й на переплавку з часом піде...Чорт його не вхватить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 09:51
попросить проверить трамблер и УОЗ на ХХ??
http://yandex.ua/clc...992275471326932
родную от вектры 1 пров или можно и от 2110 втулить(раз уже проверили и норм)?
А по смеси можно газоанализатор всунуть в трубу или есть такие приблуды под названием альфаметр, или по лямде судить какой нет.
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 11:15
Так,моноІнжектор повільніше скидає оберти
Думаю що з цим ЄБК-вона й на переплавку з часом піде...Чорт його не вхватить...
да ну как то не привычно как залипание.а если пару раз газнуть или сильно зажав, то задержка падения до ХХ большая и долгая)
+ на выжатом сцепление не так быстро(как если б передачу выкл и отпустить сцепу), а то как и вообще залипает не опускаясь до ХХ.
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 18:34
Есть вопрос----разве в инжекторных плавно спадают обороты до ХХ(
И по ДПДЗ, на ХХ у ВАЗ АЦП в районе 0.55В, у опеля наверное должно быть ниже, можно пильнуть сверлом отв. и чуть довернуть в сторону разъёма.
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 21:05
В авто АБС есть? Или правильно подключенный датчик скорости.
И по ДПДЗ, на ХХ у ВАЗ АЦП в районе 0.55В, у опеля наверное должно быть ниже, можно пильнуть сверлом отв. и чуть довернуть в сторону разъёма.
не абс нету. и датчика скорости скорее нету(или где он должен быть?)
и разве изза ДПДЗ типа такой залип на повышенных оборотах? вроде как исходя от нагрузки. говорят эбу старенький так регулирует(бывает на 1 сек зависнет на повыш оборотах и начинает плавно падать--как долго думают мозги).
Может пружину пожестче поставить чтобы быстрее дотягивала?
лямбду 2110 4 пров сделали с подогревом(норм дает показания).
Еще завтра сделаю замеры таймером сколько сек падают обороты до ХХ
Изменено: Southwind, 07 Февраль 2017 - 21:10
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 21:19
Может пружину пожестче поставить чтобы быстрее дотягивала?
На дросель?
Думаю він падає майже миттєво...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 22:36
тогда в чем может быть?
Може в тебе маховик встановлений надважкий?Допоки його енергія згасне-потихеньку і оберти падають...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 23:53
Може в тебе маховик встановлений надважкий?Допоки його енергія згасне-потихеньку і оберти падають...
да хз.раньше без таха было,но на слух и при езде не было такого плавного падения, как на карбе моментально падало(но правда было не настроено и не сделано ничего)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых