У меня сейчас та же проблемка. А началось всё за день до замены масла. В пятницу надо было ехать на замену, а в четверг была небольшая поездка (30 км) - уровень масла был ниже минимума. Думаю, мол доливать смысла нет, тк завтра на замену и все равно сольют. Проехав 10 км загорелась лампочка давления масла и тухла при оборотах выше 1200. Ну, думаю, проеду по делам (20 км) и в гараж. Лампочка горела только если я опускал ниже 1200 оборотов, не постоянно. На светофорах подгазовывал спецом... Поставил в гараж. На следующий день на замену. После замены всё ок. Но в процессе езды, когда сбрасываю газ или резко притормаживаю, - подмигивает (на доли секунды). не то что б сильно напрягало, но внимание привлекает. Иногда даже когда едешь накатом, обороты плавают и подмигивает. ОВБ 1,8 АКПП гбо. Подмигивает на оборотах около 600-650. холостой около 750-800, хотя раньше было нормой 600-650 (до гбо). Фильтр масляный поставил самый дешёвый ДЕЛЛО. Вот думаю попробовать фильтр заменить...
0
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Rek, но когда клапан полностью был не на месте, "давление" горело постоянно если ниже 1400 оборотов. после "восстановления" клапана "давление" потухло. самого клапана в продаже не существует, только в сборе с корпусом, а он около 1,2 кгрн.
0
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Авто:Opel Astra Classic Z14 XEP '06
Opel Vectra A C18NZ '93
Регистрация:05.08.2016
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 17:53
Обновлю тему.
Продолжают вылазить траблы, после прорыва шланга с охлаждающей жидкостью (хотя возможно просто наложилось по времени).
От предыдущей замены масла проехал около 6000 км, уже готовился к плановой замене масла.
Обратил внимание, что на хорошо прогретом двигателе начала помаргивать лампочка аварийного давления масла.Но концы были короткие, да и мигнула пару раз уже при заезде на парковку.
Но на Пасху уехал из Киева и в Борисполе лампочка загорелась. Причем загорается при оборотах больше 2,5-3 тыс., при 750-1500 не горит. Вернее не горела, пока в пробках температура не дошла до 90 градусов ( по приборнрй панели). Постоял минут 15-20, остыл и доехал 20 км на 90 км/час на оборотах чуть недотягивая до 3000 - не загорелась и не мигала. Ночью поехали паски святить - лампочка не загоралась, но звук работы двигателя стал другим .
Уровень масла не ушел - стоит на 2й риске.
К чему готовиться?
0
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Авто:Opel Astra Classic Z14 XEP '06
Opel Vectra A C18NZ '93
Регистрация:05.08.2016
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 11:37
Причиной низкого давления масла стало отсутствие вставки в корпусе маслофильтра (кто и когда ее вытащил - ХЗ, когда я машину купил этой детали уже не было) и деформированный масляный фильтр.
Авто:Opel Astra Classic Z14 XEP '06
Opel Vectra A C18NZ '93
Регистрация:05.08.2016
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 12:20
Юстас, фільтр був такий, як тотрібно.
Моторист потрібен подивитись, звідки взялася велика кількість металевої стружки в маслі (можливо вкладиші, маслонасос, чи ше щось) і ліквідувати наслідки.
Изменено: Black Cat, 03 Июнь 2019 - 12:22
0
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
Регистрация:06.09.2011
Опубликовано 03 Июнь 2019 - 13:33
Моторист потрібен подивитись, звідки взялася велика кількість металевої стружки в маслі (можливо вкладиші, маслонасос, чи ше щось) і ліквідувати наслідки.
Який пробіг у двигуна?
0
поліклініка опель(і не тільки)050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.