Юстас, думаю история повторится аналогично. Слабое место. Крыло при работе имеет колебания.
Не вірю!)
Права стійка витримала навантаження після аварії...ну не знаю якої сили.Мені не вдалося вирівняти праву стійку не в лещатах,не в пресі.Поки я її не нагрів.
У мене є здогад чому лопнула ліва стійка.Але я повинен перевірити це на практиці.
І взагалі я оптиміст по життю.Якщо це крило працювало в когось,то буде служити і мені вірою та правдою)
Андрей, может есть смысл в совете укрепления места сварки? Типа как-то так, сорри за рисунок от руки. Управляемость, возможно немного ухудшится, но конструкция однозначно усилится.
Не бачу потреби.
http://www.barque.ru...ngs_for_kazanki
Жесткость конструкции вполне достаточна. Для подтверждения нашего вывода расскажем о нескольких случаях, которые не намечались программой испытаний и о которых, пожалуй, следовало бы «помалкивать». В один прекрасный день кормовое крыло на полной скорости врезалось в полуметровый кусок толстой доски с гвоздями. Последовал сильный удар и поднялся такой фонтан воды, что двигатель немедленно заглох, а водителя обдало брызгами. Однако крыло осталось невредимым, хотя в стойке был выломан большой кусок передней кромки (его пришлось потом вклеивать).
Однажды мы возвращались с реки Невежис и очень спешили. Смеркалось. Местами над рекой расстилался густой туман, еще больше ухудшавший видимость. То и дело запотевало ветровое стекло. На повороте мы слишком близко подошли к берегу, сначала пером двигателя и передним крылом задели гравийное дно, а затем и врезались в него так, что лодка остановилась, а мы по инерции перелетели через все банки в нос. Шпонку винта срезало. Лодка стояла крыльями на дне, не касаясь корпусом воды. Тем не менее оказалось, что ничего страшного не произошло. Пришлось подправить в нескольких местах передние кромки крыльев и винта и заменить шпонку. Немного сдвинулись с места соединительные болты на верхних опорах носового крыла. Через 15—20 минут мы уже снова пробовали идти на крыльях. Все было в порядке, но стало темно. Только поэтому крылья пришлось поднять. В память об этом случае на крыльях осталось несколько неустранимых рисок, но они совпадают с направлением движения и не мешают.
В подобных же условиях плохой видимости одному из нас «посчастливилось» (к большому стыду, разумеется) налететь на веху. Казалось, этого было более чем достаточно, чтобы разбить не только крылья, но и саму лодку, тем более, что веха была солидной (диаметром около 85 мм). Но нет: веху срезало крылом, и полутораметровый конец ее промелькнул над головой. Крыло осталось совершенно невредимым; на нем даже не удалось найти место удара.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.