d.@leks,естественно Ракета худая и длинная эт как Южанка и Прогресс
Реклама
Судно на подводных крыльях-Казанка.Казанка с булями,подводное малопогружное саморегулирующееся крыло,откидное крыло.
#319
Опубликовано 10 Июль 2017 - 16:42
d.@leks, По моему при наличии дорог с твердым покрытием и отсутствии больших озер, которые легче переплыть, чем объехать, пассажирский речной флот нерентабелен. Конечно красиво, но на одном этом далеко не уехать.
и сильная дрожь по корпусу,
Сразу лезут мысли о несовершенстве конструкции. Вихри тоже дрожат и орут, что не делает их лучше.
#320
Опубликовано 10 Июль 2017 - 18:07
По моему при наличии дорог с твердым покрытием и отсутствии больших озер, которые легче переплыть, чем объехать, пассажирский речной флот нерентабелен. Конечно красиво, но на одном этом далеко не уехать.
Я тут накидаю пару фраз з одного Російського видання...дам ссиль на ресурс.Одне можу сказати в Україні ситуація така ж сама.
За кордоном же залюбки розкупили Восходи,Метеори,Ракети і вони до цих пір працюють і приносять комерційну вигоду власникам.
В 1993-м ростовская «Комета-16» уже перевозила туристов по Средиземному морю между турецкой Аланьей и Кипром. Здесь приходилось выдерживать жесткую конкуренцию с греческими фирмами, которые на таких же «Кометах» советского производства, по дешевке купленных в ельцинской России, тоже боролись за пассажиров.
Господарювати просто не вмієм.Впарити,продати-так.А от розробити,втілити в життя пристосувати до сьогоденних реалій-ні,не вміємо.
Нічого,в нас вже безвіз-іноземці навчать,як нашими ракетами робити бізнес...
«Комета» показала себя прекрасным судном, поэтому она пользуется популярностью за рубежом, - считает капитан Геннадий Харченко. - Отличная управляемость, на борт берет 114 пассажиров при 14 членах экипажа. Спокойно выдерживает волну до двух метров. Я считаю, что даже на нынешний день это вполне современное судно.
Взято тут.
В нас ситуація набагато гірша....
http://rslovar.com/c...с-тихого-дона-0
Ось таким самим чином розпродавались Українські СПК прям з території КСРЗ
Начиная с середины 90-х годов донской флот на подводных крыльях постепенно продавался за рубеж. Греки охотно покупали «Кометы», китайцы - «Метеоры». Две «Кометы», 8-ю и 13-ю, приобрели даже африканцы из Гвинеи-Бисау, осуществлять местные перевозки. Предназначенные для продажи за границу суда в середине 90-х рядами стояли на территории ремонтно-эксплуатационной базы «Красный флот» в районе «ковша» на левом берегу Дона. Им придавали лоск, необходимый для пассажиров в Китае или Африке. Мне довелось тогда делать репортаж, и помню чувство горечи: неужели нам, в отличие от африканцев, уже не нужны крылатые суда? Почему эже они прибыльны в Африке, ди и по всему миру, и заведомо убыточны здесь, на Дону, по которому летали не один десяток лет?
Є приклади як СПК гинули за кордоном з безгосподарності...
Участь проданных судов тоже оказалась незавидной. Четыре «Метеора», купленных китайцами, дошли только до Новороссийска и затонули на рейде во время жестокого шторма, вызванного ветром бора. Две «Кометы» около года проработали в Гвинее-Бисау. Но когда суда передали местным экипажам, они быстро затонули: жесткая швартовка при высоком приливе утянула ростовские «Кометы» на африканское дно. Негры оказались плохими моряками и моментально погубили бывшие наши суда.
Изменено: Юстас, 10 Июль 2017 - 18:17
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#321
Опубликовано 10 Июль 2017 - 18:27
Юстас, Андрей, там же пункты назначения разделяет море, т.е. либо по воде либо по воздуху.
А у нас просто не представляю как можно сделать цену билета на речной транспорт конкурентоспособной, чтобы предпочесть его автобусу или поезду при поездке например с Киева в Днепр. Не беря во внимание туристические поездки и прочую разовую развлекаловку.
#322
Опубликовано 10 Июль 2017 - 20:31
Когда учился в училище в речпорту Запорожья,практику проходили на ЗССРЗ (Запорожский судостроительный судоремонтный завод) Там на берегу,на тумбах стояла Метеор. Очень интересно было под ним походить.Помню обратил внимание на форму винтов и на крылья с вставками из какого-то твердосплава.
http://fleetphoto.ru/photo/110444/
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#326
Опубликовано 10 Июль 2017 - 21:21
Andre1611,
Я еще застал постройку, ремонт этого корабля
Стояло оно типа так
Мы сильно удивлялись когда под ним ходили,что такая махина стоит на тумбах из уголка
Изменено: DimonJ, 10 Июль 2017 - 21:26
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#328
Опубликовано 10 Июль 2017 - 21:36
там же пункты назначения разделяет море, т.е. либо по воде либо по воздуху. А у нас просто не представляю как можно сделать цену билета на речной транспорт конкурентоспособной, чтобы предпочесть его автобусу или поезду при поездке например с Киева в Днепр. Не беря во внимание туристические поездки и прочую разовую развлекаловку.
Я не транспортний логіст,тому на ці питання відповіді не маю...
Добре,з пасажиропотоком на воді-не зрозуміло...Але чи не дешевше пхати одним буксиром баржу,чи контейнеровозом перевозити 500контейнерів наприклад з Херсона на Київ чим возити 500морських контейнерів п'ятистами вантажівками по трасі???З того ж Херсона на Київ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#331
Опубликовано 11 Июль 2017 - 08:02
Грузовые перевозки всегда более прибыльные, что по ЖД, что по воде.
Я б сказав би самий дешевий вид транспорту.
У нас баржи бывает встречаю, но трафик в целом очень слабый, раздолье для маломерных.
Повністю підтримаю.
До речі...гарантована глибина фарватеру на Дніпрі-2.5м
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#335
Опубликовано 11 Июль 2017 - 22:45
судоходства нет и земснаряды неработают потому и мелеет
Підтримаю...
Але ще є таке явище як межень і воно стосується всіх водойм...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#338
Опубликовано 20 Июль 2017 - 20:49
Сусіди переобладнують Метеори...Встановлюють МАNовські двигуни...
Изменено: Юстас, 20 Июль 2017 - 20:50
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#341
Опубликовано 20 Июль 2017 - 21:16
Гарантированная глубина от Киевской ГЕС до устья реки Днепр 3.65 м,
Звідки інфа?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#343
Опубликовано 21 Июль 2017 - 07:49
Работал в Киевском речном порту((в свое время.
Мабуть давно це було...У проміжку від Києва до Ржищева не бачив,щоб займалися днопоглиблювальними/відновлювальними роботами.чи відновленням знаків/меж судового ходу.Бакени в нічний час горять тільки в межах Києва...Земснаряд правда один працює в районі Гребенів нижче 47 бакена...
От і вся гарантована глибина.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#344
Опубликовано 21 Июль 2017 - 09:52
Я б сказав би самий дешевий вид транспорту.
особенно если по течению
на Десне в районе Пуховки намывают песок, потом на барже с помощью буксира тянут вниз по течению на завод им. Ковальской в районе Выдубичей
если возить этот объем с помощью грузовиков, цена на песок была бы в разы дороже
#345
Опубликовано 21 Июль 2017 - 18:09
Мабуть давно це було...У проміжку від Києва до Ржищева не бачив,щоб займалися днопоглиблювальними/відновлювальними роботами.чи відновленням знаків/меж судового ходу.Бакени в нічний час горять тільки в межах Києва...Земснаряд правда один працює в районі Гребенів нижче 47 бакена...
От і вся гарантована глибина.
Работал я там по 2013 год включительно,осадка *Сарай* проект 301-302,равна 2.8 м минимум-максимум 3,2 метра.
проект 559 б самоходка *Миколаїв* которою часто вы должны были видеть,имеет осадку в грузу 2.2 метра.
Бакены не горят потому-что сараи на Киев не подымаются (владелец круизных теплоходов платил за их работу).
Изменено: sashok29, 21 Июль 2017 - 18:13
#346
Опубликовано 02 Август 2017 - 16:16
Журналисты одного киевского издания в свое время расспросил о киевских «Ракетах» близкого к «Укрречфлоту» человека, попросившего не называть его имя. По его словам, транспортная компания обескрылена с 1996. Тогда флот передавался Фонду госимущества, а тот, в свою очередь, через полулегальные схемы продавал "Ракеты", "Метеоры" и "Восходы" за рубеж.
Греческие, китайские, вьетнамские, голландские коммерсанты по дешевке скупали в постсоветских странах огромное количество «Ракет». Почему мы избавлялись от чудо-техники? Да потому что чудеса дорого стоят. Алюминиевый корпус, самолетный двигатель это не те вещи которые лежат без надобности. Кроме того «Ракеты» потребляли чрезвычайно много топлива. Сам момент «взлета» — выхода судна на несущие крылья — был немногим менее энергозатратен, чем старт космического корабля «Союз-1». Неспроста на них ставили мощные двигатели сопоставимые с самолетными, а на «Метеоры» по 2 на каждый. Поэтому СПК нерентабельны на коротких маршрутах.
При СССР хороших дорог было мало, зато наладили развитую сеть речного транспорта. Плюс топливо по 30 коп/тонна. Это делало крылатый флот удобным и дешевым. Строились дороги, рос автопарк и цены на энергоносители — так «Ракеты» отошли тихонько умирать в сторонке.
Старое резали, но не так глупы были руководители «Укрречфлота» и других организаций имевших эти суда. Более менее новые суда, как мы видим, продали более толковым хозяевам и там, в далеких странах, они стали не убыточной обузой, а прибыльным бизнесом. Так может проблема не в «Ракетах»?
Взяв тут
https://www.drive2.ru/b/1941563/
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#348
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 12:25
Как там ласточка ? Ходит ?
Ходила...Допоки з двигуна оливу не почало викидати.
Заводський дефект-тріщина блока картера.
Наразі продавець здійснює гарантійну заміну силового агрегата без навісного.Тобто заміні шорт блока з ГБЦ в сборі.
Отаке от
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#350
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 12:43
Сидить мужик біля ополонки ловить рибу.Поруч сидить собака.
З ополонки винирює корова і питає
-В якій бік плисти до Дмитровки?
Не дочекавшись відповіді зникає в ополонці.
мужик здивовано зиркає на собаку,та у відповідь
А шо я?!!!Я сама ахрєнєла!)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых