по своему опыту скажу так
Хто стикався/користувався саморобними гвинтами?
На мою Сузуку-гвинта з 13 кроком не існує)
Опубликовано 04 Январь 2017 - 21:42
по своему опыту скажу так
Хто стикався/користувався саморобними гвинтами?
На мою Сузуку-гвинта з 13 кроком не існує)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 21:45
по инжекторным не могу тоже утверждать,не катал я их,по Вихрям 100%скажу после 5500 разносить его начинает
Ну це приблизно як порівняти двигун ЗМЗ з Газ 24 та двигун з Омеги 2.0)))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 21:50
проблема 4-тактных моторов-пока не прогрееш не едит,
Це мене не сильно турбує.Я в холодну пору року не експлуатую і не збираюсь(не хочу-некомфортно.)...
на иномарки знаю точно лопасти востанавливают и они ходят
Про це я теж знаю.Навіть серед знайомих "рихтованим гвинтом" користуються.
Цікаво чи виготовлять з іншим кроком і наскільки якісно...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Январь 2017 - 23:41
Юстас, Да не за что.
Пустой корпус Южанки вообще весит 110 или 120 кг. Я в одиночку её переворачивал и кантовал по гаражу. Нынешний РИБ ~160 кг на прицепе по ложементам тяжело двигать.
Заметно снижает сопротивление чистое днище. Как то брали на прокат Южанку, которая была постоянно на воде на причале, после ремонта и покраски первый выход ждал сюрприз. ощущение - днище как салом помазали, скользила супер. Но через неделю стояния на воде днище обросло и все стало как прежде.
Юстас, по своему опыту скажу так 5300-5500 самые оптимальные обороты для лодочных моторов
Смотря что понимать под словом оптимальные. Сейчас большинство моторов без проблем работают на 6 тыс. Хотя конечно чисто психологически тяжело так ехать долго. Моторы от 40 лс на максимальных оборотах привозят расход вдвое больший чем на оптимальных крейсерских 4-4.5 тыс.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 10:20
Заметно снижает сопротивление чистое днище. Как то брали на прокат Южанку, которая была постоянно на воде на причале, после ремонта и покраски первый выход ждал сюрприз. ощущение - днище как салом помазали, скользила супер. Но через неделю стояния на воде днище обросло и все стало как прежде.
Тут згоден.І навіть сам чув про таке.Але в мене дно не обросше.
Під сезон,по теплу пофарбую...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 21:36
темп. воды другая - это важно имхо
Олаф, шарит!
Температура води тут рояля не сильно грає.
Ось відяха Вілена.Там плавзасіб набагато легший тому і показники інші.
З 11 кроком 6250об=49км/год.
З 12кроком 5950=49км/год.
Але наскільки я зрозумів гвинт з 11кроком на максимальних обертах іноді некисло кавітує...
Те що Олаф шарить-зрозуміло.Жити в Черкасах і не шарити?Було б дивно.)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 22:34
если все будет хорошо 17-й год будет первым на собственном плавсредстве
Все буде....і навіть краще ніж мріялось!!!Бажаю щиро.
Нашого полку прибуло!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Январь 2017 - 09:24
Юстас,
А як той крок пропелера оприділити?До нас в утіль здають в відділ кольорових металів,вони ж з латуні.Я би глянув.Зкажу прйомщику відложувати всі на сторону.
Я щиро вдячний за відгук та бажання допомогти.
Але гвинт 3х9.25 з 13 кроком завод виробник(та інші виробники гвинтів) не виготовляють.
Тобто він занадто швидкісний(важкий) для цієї потужності двигуна і з ним двигун не буде виходити на потрібні оберти(5300-6250).А в деяких випадках взагалі унеможливить вихід човна на глісер.
Якщо вдасться правильно встановити крило,то зменшиться навантаження на двигун і він може почати заходити за 6250об.
Тому(поки що теоретично)може буде потрібно виготовити гвинт з 13 кроком. Але поки що до цього далеко і "бабка надвоє гадала".
В любому випадку дякую!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Январь 2017 - 10:38
Юстас, почитай http://forum.motorka.../topic3563.html
В начале 80-х мой товарищ ставил на Сарепту с двумя 25-ми похожие на этот http://uoor.com.ua/f...ультипитч.9231/
Пустая Сарепта с ними просто летала.
Такой будет полезен для определения нужных параметров винта для заказа. Поспрошай днепровцев http://ptp-promresur...ahtkaterovlodok
Опубликовано 06 Январь 2017 - 12:06
acpav, неплохой винт,но нужен тахометр под него,имею таких два в пользовании
имелось в виду этот http://uoor.com.ua/f...ультипитч.9231/
Опубликовано 06 Январь 2017 - 13:06
acpav,
Дякую.Виберу час-буду вивчати це питання.
неплохой винт,но нужен тахометр под него,
Тахометр в мене є.
для крыла это без вопросов даже+угол атаки+винт подобрать,даже короткой ноги может нехватить
Розглядаю конструкцію з одним крилом.По відгукам-короткої ноги хватає.
Звичайно була б у когось така самодєлка-можна б підгледіти та й послухати за досвід.
Є в мене з КиЯ стаття де Прогрес вдало експлуатується з одним крилом.В однокрилій системі навіть є переваги над двокрилою.Але...до цього,ще я буду вивчати питання.
http://www.barque.ru...rboats_progress
Наш читатель В. И. Индутный из Киева уже более четырех лет ходит на «Прогрессе» с крыльями, сделанными из нержавеющей стали сварными. С помощью рычажного устройства переднее крыло может откидываться, а кормовое — подниматься по направляющим. Под мотором «Вихрь» с винтом, имеющим шаг 360 мм, его «Прогресс» с двумя пассажирами на борту идет со скоростью 55 км/ч, без ударов преодолевает волну высотой 0,3 м. При большем волнении кормовое крыло поднимается и лодка глиссирует уже на одном носовом крыле.
Как правило, отрегулировать крыльевой комплекс из носового и кормового крыльев очень сложно, поэтому некоторые любители, решившие поставить свое судно на крылья, удовлетворяются только одним носовым крылом. Регулировка его легче, а скорость мотолодки лишь не намного меньше, чем с двумя крыльями. Например, наш читатель М. С. Шпилев из г. Энгельса на «Прогрессе» с одним носовым крылом проплавал уже шесть навигаций и отмечает легкость выхода на режим, высокие скоростные качества, заметную экономию горючего.
Изменено: Юстас, 06 Январь 2017 - 12:58
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Январь 2017 - 17:31
Ух ты, как тут всё красиво. Я когда то в молодости закончил технарь водного транспорта, а в жизни кроме резиновой лодки,которую нуждаясь в деньгах продал. Даже удочки и те на родине в РБ. Завидую белой завистью.Вектор жизни в 14-ом кардинально изменился, ща только и мечтаю, что вот настанут времена:))))))((((((. Классное хобби ребята.
Опубликовано 07 Январь 2017 - 13:24
Юстас, рекомендую по весне найти живую Стрелу и пройтись на ней по Днепру в хороший ветерок с волной хотя бы 0.5. Познаешь много нового. Особенно если водила будет со стажем.
Ну от пройшли познав я багато нового і...Що повинно статись?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:40
Юстас, Узнаешь как волна даже такой аппарат с крыла сбивает, хотя
Мореходность катера на одном подводном крыле даже повышается вследствие уменьшения размахов колебаний носовой части и улучшения условий совместной работы на волнении крыла и корпуса катера. (Имеются в виду «провалы» носового крыла, которые при наличии крыла в корме приводят к появлению отрицательных углов атаки и соответствующих сил, вызывающих погружение носового крыла, что сопровождается увеличением сопротивления и снижением скорости хода.)
Опубликовано 08 Январь 2017 - 08:38
Узнаешь как волна даже такой аппарат с крыла сбивает
100%
Вовка боятись-в ліс не ходить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых