Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Омега z22xe холостые обороты

плавают скачут холостые ДМРВ РХХ Дроссель

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#36
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 00:39

из-за того что им жалко купить или даже сделать своими руками дымогенератор нормальный на масле
внимательней читай

дымогенератор, делается намного проще и без дыма на полгаража.

Я из-за такого как ты "мастера" потратил кучу времени и денег
кто тебе доктор, обслуживай своё авто сам и не будешь нарываться, всё просто.

А слушал бы такого мастера как ты, который так же как бы кричал что дымогенератор это фигня
а теперь плиз покажи где я сказал, что дымогенератор фигня? Ещё раз пишу для читающих между строк, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

за впаренный мне ДМРВ... Теперь у меня их два!
я рад за тебя

 



Валек, не кипятись, человек предложил вариант, выдвинул теорию, обсудили. Все, мир труд жвачка!  :flag_opel:

Тёма я не кипячусь. Если человек не понимает что я говорю не за себя (что не каждый может себе сделать дымогенератор, обслужить своё авто сам и т.д. найти подсос, и т.д и т.п..

Встречал не мало владельцев авто, кто жалеет даже купить карбклинер за 60грн., чтобы выявить подсос и т.д., но будет кататься по мастерским и всем выносить мозг.

micros,самому нужно обслуживать своё авто, и тогда проблем будет меньше намного.  


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#37
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 00:53

внимательней читай

 

Я перечитал=) Суть такая, ты предложил водичку, я предложил дымогенератор или горючку, с обоснованием на личном опыте, всего навсего=) Ты сначала про сказки говорить начал, шланги и тд, потом ты на личности перешел, я опять аргументировано ответил=) 

 

 

Встречал не мало владельцев авто, кто жалеет даже купить карбклинер за 60грн., чтобы выявить подсос и т.д., но будет кататься по мастерским и всем выносить мозг.

 

 

На этом форме обычно сидят люди которые хотят что то сделать сами, или знать как делается, для них и писал

 

И да, я тоже не пчеловод, я купил на рынке дымарь за 80 грн, шланг, масло, и картон с пищевой пленкой был на хозяйстве. Дешевый и быстрый способ задуть дыма во впуск, и к форсам лезть ненадо, дым от картона под лампой люминисцентой отчетливо видно с любой щели.

 

Это все просто мое мнение, если не нравится я не против, можно не пользоваться. Писал только из-за желания поделится опытом решения подобной проблемы.

 

 

micros,самому нужно обслуживать своё авто, и тогда проблем будет меньше намного. 

 

 

Пытаюсь так и делать, но я не спец в этой теме, много нюансов незнаю, часто нет времени, и нет условий рядом, только у тестя а это далеко. Но если есть опыт делюсь=)

Вот позавчера был у Андрея (Юстас) с проблемой оторвался датчик ABS под корень, спасибо Андрею огромное=) Они сняли ступицу, я со своей паяльной станцией аккуратно оплавил пластмассу, подпаялся, и закрыл все, ребята в свою очередь указали на то что датчик задом наперед стоял, а я этого и не знал, и перевернули его проводом вперед. Час дела и датчик на месте. Если у кого то тут будет подобная проблема, я опять опишу как починить=) Что бы не покупать ступицу и не искать новый датчик))))


Изменено: micros, 25 Ноябрь 2016 - 01:14

  • 0

#38
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Январь 2017 - 12:30

Итак, немного отпишусь. За это время были сняты форсунки, почищены, заменены уплотнительные кольца, заменен, ДТОЖ, проверены метки ГРМ (ремень и ролики менялись по регламенту), осмотрены свечи, осмотрена дроссельная заслонка. Нареканий нет. Но результата 0  :sm13_:  :sm13_:  :smile275:  Расколбас на холодную есть и не уменьшился.

Была кем-то выдвинута теория, что это ЭБУ. Поскольку с прогревом расколбас уходит, решил проверить, нагрел строительным феном ЭБУ до более менее теплой температуры и завел холодный двиг. Результата 0, но я рад, что ЭБУ скорее всего ни при чем.


  • 0

#39
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 21071
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 06 Январь 2017 - 12:37

За это время были сняты форсунки, почищены, заменены уплотнительные кольца, заменен, ДТОЖ, проверены метки ГРМ (ремень и ролики менялись по регламенту), осмотрены свечи, осмотрена дроссельная заслонка. Нареканий нет. Но результата 0

Мну все это делал, кроме замены ДТОЖ, результат такой же.

После чистки форсунок на горячую стала работать так ровно, как будто в квартире сидишь, на холодный пуск ниче не дало.

Предположение что это:

1. Лямбда... а  какая из их 2-х может?

2. Дыры в выхлопной, коллектор, с прогревом закрываются.

3. Гидрокомпенсаторы. 


  • 0

#40
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Январь 2017 - 12:43

vovan8706, замена коллектора планируется в ближайшее время. По лямбдам, предполагаю, что были бы ошибки какие-то. 


  • 0

#41
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 16:05

 Расколбас на холодную есть и не уменьшился.

Всю тему лень читать, просто мысли вслух. Есть такое понятие на опелях-лачиках как подвисание клапанов, иногда видно не вооружённым глазом, и второе не герметичность егорки. Датчики температуры эмулируются простым переменным резистором, пять минут работы что бы исключить эту версию. Нужны параметры до заводки и когда скачут обороты. 
  • 0

#42
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Январь 2017 - 17:43

Альфонс, на первой странице есть лог в .xls с параметрами работы до заводки, во время заводки, во время расколбаса и когда он проходит. Из них я понял, что что-то дает сигнал на дроссель но какой-то определенной закономерности не уловил. 


  • 0

#43
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 18:18

есть лог в .xls с параметрами

У меня пока нет опкома, и покупать не планировал. Ща схему гляну,подумаю.

 

что что-то дает сигнал на дроссель

Авто ДУ ХХ не выровняет, если понимать процесс, то неравномерность на ХХ выравнивается УОЗом, ДУ(дроссельный узел) или РХХ  не сможет мгновенно выровнять ХХ.Вот когда авто пытается заглохнуть, допустим перелив(часто на холодную, ПО стоит кривое) тогда БУ сигналит на РХХ или ДУ, тот приоткрывается. Надо видеть процесс, потом на пальцах объяснять. Лучше осцилом паралельно снять длину импульса впрыска с форсунки, сканером скачущий УОЗ, короче надо думать. Я всегда если захожу в тупик,начинаю сначала. Захотите постараюсь свежей мыслю помочь.


  • 0

#44
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:15

А тем временем, поменян коллектор, со шлифовкой прилегающих поверхностей

 

14455290_ead1be37.jpg

 

14455289_8db7d05d.jpg

 

Старый был мало того что варен и опять с трещиной, так еще и кривой. Но я не удивлен. 

 

А также поменял термостат

 

14455291_8fb68571.jpg

 

14455292_201fc8bb.jpg

 

14455288_e8d0eb1b.jpg

 

Авто стало лучше греться, появились положенные 90 градусов при прогреве.

Стал тише работать двиг.

Но плавающие обороты на холодную не ушли.  :sm13_:  :flag_opel:  Хотя от замены коллектора и термоса я этого и не ожидал, это были скорее плановые работы, так что приключения продолжаются.


  • 0

#45
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:41

Посмотрел ваш отчет, чего я его не заметил в прошлый раз незнаю=)) 

И вот что бросается в глаза - положение дроссельной заслонки в третей вкладке IDLE постоянно, я так понимаю это значение получено.

А вот первые две вкладки положение скачет в Invalid и Partial Load, т.е положение комп не увидел или зафиксировал частичную нагрузку.

 

Пробовали дросель менять? Или датчик положения? Я просто не вкурсе как у вас, у меня дроссель и датчик одна железка=))

 

И еще ткните меня носом в колонку MAP сенсора, интересно какое разряжение во время сбоев.


Изменено: micros, 05 Март 2017 - 22:59

  • 0

#46
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:49

micros,

 

Мап сенсора нет.Есть расходомер :ad_new:  


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#47
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:50

Альфонс, на первой странице есть лог в .xls с параметрами работы до заводки, во время заводки, во время расколбаса и когда он проходит. Из них я понял, что что-то дает сигнал на дроссель но какой-то определенной закономерности не уловил. 

ЭБУ дает на дросель сигнал, обороты когда падают, а вот дросель по логу на ЭБУ не дает сигнала от чего об бесится+) 



micros,

 

Мап сенсора нет.Есть расходомер :ad_new:  

Жалко, у меня есть=))) Сравнивать проще что с заслонкой происходит по разряжению=)))

Хотя вы правы по расходу воздуха тоже понять можно, но расход немного инерционней(с запозданием по сравнению с разряжением) показывает чем разряжения, хотя может этот эффект от опкома и связи с ноутом=))


Изменено: micros, 05 Март 2017 - 22:56

  • 0

#48
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 05 Март 2017 - 22:58

Посмотрел ваш отчет, чего я его не заметил в прошлый раз незнаю=)) 

И вот что бросается в глаза - положение дроссельной заслонки в третей вкладке IDLE постоянно, я так понимаю это значение получено.

А вот первые две вкладки положение скачет в Invalid, т.е положение комп не увидел. 

 

Пробовали дросель менять? 

 

...

 

По положению дросселя меня это тоже настораживает. Дроссель не менял. Думается мне он будет следующим. Для начала прозвоню по контактам согласно рекомендациям. А там посмотрим. 

 

micros,

 

Мап сенсора нет.Есть расходомер :ad_new:  

 

+1


  • 0

#49
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 05 Март 2017 - 23:02

По положению дросселя меня это тоже настораживает. Дроссель не менял. Думается мне он будет следующим. Для начала прозвоню по контактам согласно рекомендациям. А там посмотрим. 

Если там потенциометр на графитовой дорожке - то это он родимый логает=)) В холодную погоду срань ввиде пыли, смазки и тд твердеет, и контакт пропадает+)) 

Хотя провода конечно тоже могут быть, но очень врятли, так как их контакт дольше зависит не от температура, а от влажности, типа пошел дождь или после мойки глюки, как у меня=)


Изменено: micros, 05 Март 2017 - 23:04

  • 0

#50
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 05 Март 2017 - 23:08

Если там потенциометр на графитовой дорожке - то это он родимый логает=)) В холодную погоду срань ввиде пыли, смазки и тд твердеет, и контакт пропадает+)) 

Хотя провода конечно тоже могут быть, но очень врятли=)

 

Проводка менялась на донорскую в отличном состоянии, по причине усталости родной и глюков ДПРВ в связи с этим. Поэтому ее рассматриваю не в приоритете.

По поводу дросселя, там единый блок с завальцованой крышкой. Вскрытие не делал. 



Пока что не делал ))


  • 0

#51
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 05 Март 2017 - 23:14

Проводка менялась на донорскую в отличном состоянии, по причине усталости родной и глюков ДПРВ в связи с этим. Поэтому ее рассматриваю не в приоритете.

По поводу дросселя, там единый блок с завальцованой крышкой. Вскрытие не делал. 



Пока что не делал ))

Легкий, 15-минутный тест который покажет точную картину:

Попробуйте подключить тестер к сигнальному проводу от дроселя на холодную, и посмотрите показания тестера и опкома. Если значение пропадает или сильно прыгает - значит точно дросель, если стабильное то провода или ЭБУ+)

Но для чистоты эксперимента  тут желателен еще один тестер, мерять опорное напряжение на дросель, может питание на дросель пропадает, прыгает и значение положения вместе с ним танцует=)) 

 

Тестер увидит точно, там есть периоды в вашем отчете опкома, где сигнала нету по 2 секунды


Изменено: micros, 05 Март 2017 - 23:18

  • 0

#52
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 05 Март 2017 - 23:26

micros, спасибо, попробую!  


  • 0

#53
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Март 2017 - 23:40

Итак, промежуточные результаты. Пока руки не дошли до тестера, они дошли до строительного фена. Теория такова, что раз с прогревом уходит проблема, значит надо греть. Поскольку на очереди дроссель, его и греем. По итогу, похоже таки он. Машина на холодную работала чуть ровнее. И обороты холостые успокоились гораздо быстрее. Впереди все равно диагностика с мультиметром и, возможно, вскрытие.

Обескуражило другое. При манипуляциях с воздушным патрубком, забыл подключить ДМРВ. И двигатель в таком состоянии работал абсолютно нормально (в штатном режиме) чека нет, на педаль реагирует нормально. Вот этого понять не могу, это как вообще?


  • 0

#54
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 07 Март 2017 - 23:45

Обескуражило другое. При манипуляциях с воздушным патрубком, забыл подключить ДМРВ. И двигатель в таком состоянии работал абсолютно нормально (в штатном режиме) чека нет, на педаль реагирует нормально. Вот этого понять не могу, это как вообще?

Так аварийный режим))) Работа по усредненым данным, без учета потребления воздуха и корректировки дроселя=)

А вот чего чек не вылез, и правда интересно=))) У меня вылазит сразу же, при отключении ДМВР=)


  • 0

#55
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Март 2017 - 23:48

Так аварийный режим))) Работа по усредненым данным, без учета потребления воздуха и корректировки дроселя=)

...

 

Вполне нормальное явление, было подобное когда умер ДПРВ

 

...

А вот чего чек не вылез, и правда интересно=))) У меня вылазит сразу же, при отключении ДМВР=)

 

А вот этого как раз я и не могу понять.


Изменено: Sphinx, 07 Март 2017 - 23:48

  • 0

#56
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 08 Март 2017 - 00:12

. По итогу, похоже таки он. Машина на холодную работала чуть ровнее. И обороты холостые успокоились гораздо быстрее. Впереди все равно диагностика с мультиметром и, возможно, вскрытие.

Я сегодня делал полное ТО катушке, и заодно проверил свой дросель (у меня там проблема во влажную погоду с дерганиями на скорости) так вот, проверял дроссель, все таки мультиметр на проверку не очень подходит, хотя вам может и пойдет потому что у вас сигнал пропадает сосем по логу, а я вот осциллографом смотрел, так в некоторых позициях дросселя скачки напруги по 0,2-0,4 вольта, тестер не ловит, осциллограф отлично показывает.

 

Это я к тому, что попробуйте найти осциллограф, и им проверится, если тестер не покажет=)


  • 0

#57
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Март 2017 - 00:26

...

 

Это я к тому, что попробуйте найти осциллограф, и им проверится, если тестер не покажет=)

 

:ad_new:


  • 0

#58
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:06

Шла одна тысяча стопицот - надцатая серия ...  :sm13_:  :sm13_:  Проходим, присаживаемся поудобней, будет интересно.

 

Из новостей. Отвалился дроссель, ну якобы. В один прекрасный момент холостые стали стабильны, но поднялись до уровня 1500 об/мин. Согнать их оттуда крайне сложно. Выше 2500 не подымаются. Ошибки номер P1500 и P1550 (обе по питанию мотора дросселя) Прозвонка дросселя тестером показала что пациент жив. Датчики положения заслонки работают нормально. Питание, положенные 5 В на дроссель приходит. А вот на двух минусах, идущих к дросселю, завышено сопротивление, причем не просто завышено, оно там есть, а быть не должно. Проводка идет непосредственно к ЭБУ :sm13_: посему приму советы, можно ли еще что-то сделать или искать ему замену?


  • 0

#59
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:17

Шла одна тысяча стопицот - надцатая серия ...  :sm13_:  :sm13_:  Проходим, присаживаемся поудобней, будет интересно.

 

Из новостей. Отвалился дроссель, ну якобы. В один прекрасный момент холостые стали стабильны, но поднялись до уровня 1500 об/мин. Согнать их оттуда крайне сложно. Выше 2500 не подымаются. Ошибки номер P1500 и P1550 (обе по питанию мотора дросселя) Прозвонка дросселя тестером показала что пациент жив. Датчики положения заслонки работают нормально. Питание, положенные 5 В на дроссель приходит. А вот на двух минусах, идущих к дросселю, завышено сопротивление, причем не просто завышено, оно там есть, а быть не должно. Проводка идет непосредственно к ЭБУ :sm13_: посему приму советы, можно ли еще что-то сделать или искать ему замену?

А сколько там сопротивление то?

Дело в том что на каждом оме сопротивления падает некоторое  напряжение в зависимости от тока, и может легко не хватать напруги для повотора сервопривода. Но только надо точно убедится что то именно два минуса=))  

Если в тисе говорят что там точно минуса, попробовать минус туда притулить напрямую. 

 

Я бы сделал так: прозвонить эти два минуса между собой, и корпусом дроселя, если КЗ везде, притянуть к гайгке дроселя провод от АКБ например.

 

Я вот камеру заднего вида вчера ставил, нужен был ACC, так вот ПЛЮС ACC от CIM модуля идет по черному проводу=))) 


  • 0

#60
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:20

micros, если не ошибся, то примерно 3.9-4 ома на каждом. А должно быть 0 и на том и на другом. 


  • 0

#61
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:31

micros, если не ошибся, то примерно 3.9-4 ома на каждом. А должно быть 0 и на том и на другом.


Это и есть причина. Чем дальше открывать дросель тем больше ток в цепи, тем больше падение напруги на 4омах. Вот и не хватает напруги открыть дросель больше чем на 2.5 килооборота двигателя.
  • 0

#62
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:36

...Вот и не хватает напруги открыть дросель больше чем на 2.5 килооборота двигателя.

 

Это больше похоже на аварийный режим работы дросселя


  • 0

#63
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:46

Это больше похоже на аварийный режим работы дросселя

Легко=)))

 

Падения напруги будет равно величине силы тока(не известно сколько там он кушает), и сопротивлению (оно известно 4 ома)

 

Так вот, дросель чем дальше открывать заслонку тем тяжелее она идет, т.е сжимается пружина.

 

Поэтому какая бы не была сила тока начальная, при большем открывании заслонки сила будет расти, и прямопорционально будет расти падение на 4-омах сопротивления на минусах.

 

Есть закон ома=) U=IR

 

Если там 500ma потребление тока заслонки - упадет 2 вольта.

Если питание 5-ти вольтовое, то это половина почти-))

 

А вообще тут гадать не о чем=) проводок минуса притянуть для теста с АКБ, и все станет ясно=)

 

Вангую что заработает сразу, и обороты подымутся до упора=))


  • 0

#64
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6535
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:47

:smile284:


  • 0

#65
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:54

посему приму советы, можно ли еще что-то сделать или искать ему замену?
ищи замену данному авто  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#66
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Май 2017 - 22:53

ищи замену данному авто  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

Ты подпись свою перечитай  :ad_new:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#67
Vitalka86

Vitalka86

    Пастырь

    • Сообщений 378
  • Возраст: 37
  • Имя:Виталик
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra С Z22SE АКПП 2007
  •  
  • Регистрация: 06.02.2014

Опубликовано 17 Май 2017 - 21:19

У меня была очень похожая проблема. Только ещё и двигатель иногда в аварийном режиме работал (выше 4500 обороты не поднимались).
На холодную ппц колбасило и только в холодное время. Поменял на б/у дроссель все стало ок.

И ещё, забирал на ночь дроссель домой, оставлял на батарее и с утра работала машинка гораздо лучше.
  • 0

#68
micros

micros

    Дока

    • Сообщений 500
  • Возраст: 34
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2007 z22se
  •  
  • Регистрация: 21.08.2015

Опубликовано 27 Август 2017 - 00:20

Рою тут инфу по дмрв, штудирую ТИС и нарыл инфу по сопротивлению, вспомнил твою проблему=) Кстати как она не решена?

 

Я о чем, сопротивление земли до 5 ом - в допуске)

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  tis.jpg   128,09К   14 раз скачано

Изменено: micros, 27 Август 2017 - 00:20

  • 0

#69
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8687
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 27 Август 2017 - 22:49

Поменял ЭБУ. Стало лучше, но не все проблемы ушли.


  • 0

#70
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 21071
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 09 Март 2021 - 14:51

Поменял ЭБУ.

Також замінив ЕБУ не допомогло. 

 

Також недавно замінив гідрокомпенсатори, почистив форсунки, свічки і катушка(оригінал) нові, замінив прокладку і пару шпильок на випускному, замінив гофру і стронгер поряд. 

Працює тихо, розхід впав з 1.7 літра до 1.3 літра на холостих. 

 

Але при запуску холодного двигуна обороти скачуть і бенз по бк(розхід моментальний) скаче, чути заслонка дроселя калатає.   

 

Sphinx,вирішив проблему скачків обертів на холодну?  


  • 0





Также с меткой «плавают, скачут, холостые, ДМРВ, РХХ, Дроссель»

3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых