подъедте, я гляну отсутствие ксенона у Вас, потом измерим:
cветовой поток: люмен (Лм)
сила света: кандела (Кд)
яркость: нит (Кд/кв.м)
освещенность: люкс (лк)
светимость: люкс (лк)
а потом со своими старыми фарами услышите, что ездят уийцы с за...ным светом, всех слепят самим ничего не видно, и из за этого вылетают на встречки и сбивают пешеходов. всякие деппо и карелла есть подделки и не соответствуют стандартам производителя, поэтому свет от них не есть шаблонным и поэтому авто нельзя эксплуатировать.....
а еще состояние отражателя и пескоструйность стекла и подходимость ламп в головной свет (и надпись не на лампе а на бумажке авто производителя, что он рекомендует именно эту лампу и она подходит и по цветопередаче а не нашлепки синей и желтой краски на ней)
могу поспорить, что тест не пройдете
Точка пересечения HV линий hh и vv должна находиться в плоскости, ограниченной кривой одинаковой освещенности, равной 80% максимальной освещенности. Эта максимальная освещенность должна составлять не менее 32 лк для фар класса A и 48 лк — для фар класса B. Максимальное значение ни в коем случае не должно быть более 240 лк; кроме того, в случае комбинированной фары дальнего и ближнего света это максимальное значение не должно более чем в 16 раз превышать освещенность, измеренную при ближнем свете в точке 75R (или 75L).
Виправлено: Valera, 27 жовтень 2016 - 14:28
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.