Проблема что предыдущий хозяин пытался не разрезав выбить катализатор ломиком (или чем-то другим), но так и не выбил!.. соты от катализатора при нагрузках и температуре (особенно на длинную дистанцию) я нахожу прямо под клапаном ЕГР, соответственно его клинит, машина глохнет непроизвольно, может месяц не глохнуть, может через неделю.. снимаю ЕГР, чищу его от обломков сот и только после этого авто едет и чек со временем пропадает.
Целый год мучался искал причину, чего мне только наши киевские "мастера" не диагностировали.. и вот нашел.
Подозреваю что выше-описаный процесс не есть хорошо также для поршневой, поэтому нужно торопится с решением вопроса.
Нужно выбить катализатор и сделать все по уму с лямбда зондами (их у меня 2), нужно ли прошиваться после этого, нужен ли пламегаситель, нужно ли ставить обманку на лямбду? Может ЕГР также заглушить? тогда говорят тоже прошиваться нужно?
Или посоветуйте толкового спеца по опелям в столице, который в комплексе мне поможет решить проблему.
Мотор Z16XE, езжу на газу.
На фото видно что снизу соты в катализаторе целые а вот сверху - результат попыток выбить.
Прикрепленные файлы:
Изменено: CAH.CAHbI4, 03 Октябрь 2016 - 21:49