Собственно интересует мнение общественности, что целесообразней и лучше?
Имеем ОВЦ с двигателем z22se, пробег которого 280 тыс. и у которого после довольно резкого кикдауна пробило прокладку ГБЦ. Даже сказать не пробило, антифриз в цилиндры не поступает, просто имеем утечку масла наружу в районе прокладки ГБЦ.
Вот и интересут совет одопесочников, что лучше предпринять: заменить мотор или менять прокладку (что естественно потянет замену цепей и всего прочего, а возможно после вскрытия поршневой, чего то еще). А так как расход масла у мотора на 10 тыс. км начал превышать 3,5 литра масла 5w40, то естественно ГБЦ придеться тоже делать.
Финансово оба мероприятия почти одинаковы в расходах.
Спасибо за высказанное ИМХО.