И ВООБЩЕ - насосные потери существенны для убитых или неправильно отремонтированных двигателей. Если двигатель исправен и работает без нареканий в заданном диапазоне характеристик заводом-изготовителем то лучше сюда насосные потери не приплетать"Насосные потери - это неизбежная часть потерь(до 5%) ЛЮБОГО двигателя, расходуемая на всасывание воздуха в цилиндры. У убитого они будут даже чуть меньше вследствие большего открытия дросселя и, как следствие, меньшего сопротивления во впускном тракте....
"дело не в выжиме для этого случая - а уменьшения выхлопа серы в городском режиме в заторах. проще говоря экология"
Из прогретого х.х. нечего выжимать по экологии - время работы минимально, эффект от ЕГРа стремится к нулю.
"а также нагретым выхлопом который ЕГР повторно параллельно с заслонкой подает на впускной коллектор"
Странный расчёт, что-то из области перпетуум мобиле... ОГ не просто добавляются к смеси, ими замещается часть смеси. И эта часть - инертна, балласт, не содержит ни топлива, ни кислорода. Как сокращение части топлива в общем объёме прогревочной смеси может ускорить процесс прогрева - непонятно...