Сам не понял предидущие коментарии.
На счет проблемы с ЕГР, часто встречаю на форумах сообщения что лутше не глучить именно на X16XEL
Решил искать б/у рабочый. Все-таки хочеться предидущего расхода. И если нужно будет постоянно чистить ЕГР - пусть так и будет.
Буду искать человека, который не на*бет на нерабочый ЕГР.
Сейчас трудно найты рабочый товар.
Реклама
Как правильно глушить EGR? ПомощьГлушу ЕГР датчик ASTRA G 1.6 V16
#36
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 22:58
#37
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 23:25
Нажаль так ніхто і не відписав! З того часу, я так і їздив на заглушеному.
Їздив постійно на дальняки. Зимова резина + 3 пасажира.
Росхід по трасі - 10-11 л./100 км. Жесть!
Прийшла весна, перезув на літню. Побачимо що скаже розхід.
Вирішив експериментнути з ЕГР - поліз і зняв заглушку.
Була подорож в 130 км, різницю почув що відняло кілька лошадок, і на обгонах вже не так весело як раніше. Ну це логічно. Але хоч я і давав підсрачників мотору - ЧЕК не загорівся! Може ще рано празнувати і надіятись на удачу.
Але, шановні опелеводці, маю другий трабл - завжди коли температура на дворі більше 15 градусів, у мене високі холості обороти! Зразу! від 2000 до 2.200 приблизно! Постійно! Не знаю де проблема.
Не ЕГР бо був заглушений, РХХ чистив, дросельна чиста, датчик температури впускн воздуха не перевіряв але він візуально чистенький. А! і доречі кожен раз коли глушу мотор - кулер радіатора ще працює кілька хвилин. Тосол міняний 8000 км назад, рівень в нормі. Температура мотору в нормах. Буває що надворі +20, машина нагрілась на сонці, заводжу перший раз і обороти зразу до 2.200.
Хлопці де копати? Підскажіть будь-ласка.
#39
Опубликовано 10 Апрель 2017 - 20:28
Нажаль так ніхто і не відписав! З того часу, я так і їздив на заглушеному.
Їздив постійно на дальняки. Зимова резина + 3 пасажира.
Росхід по трасі - 10-11 л./100 км. Жесть!Прийшла весна, перезув на літню. Побачимо що скаже розхід.
Вирішив експериментнути з ЕГР - поліз і зняв заглушку.
Була подорож в 130 км, різницю почув що відняло кілька лошадок, і на обгонах вже не так весело як раніше. Ну це логічно. Але хоч я і давав підсрачників мотору - ЧЕК не загорівся! Може ще рано празнувати і надіятись на удачу.
Але, шановні опелеводці, маю другий трабл - завжди коли температура на дворі більше 15 градусів, у мене високі холості обороти! Зразу! від 2000 до 2.200 приблизно! Постійно! Не знаю де проблема.
Не ЕГР бо був заглушений, РХХ чистив, дросельна чиста, датчик температури впускн воздуха не перевіряв але він візуально чистенький. А! і доречі кожен раз коли глушу мотор - кулер радіатора ще працює кілька хвилин. Тосол міняний 8000 км назад, рівень в нормі. Температура мотору в нормах. Буває що надворі +20, машина нагрілась на сонці, заводжу перший раз і обороти зразу до 2.200.
Хлопці де копати? Підскажіть будь-ласка.
да, а я думав що це тільки в мене така фігня зайшла...
все точно так само і з егором і з холостими на холодну, тільки в мене 1200об якщо температура двигуна більше 10гр., боровся з цим різними способами: міняв ДДЗ, ДТОЖ, РХХ,... все до лампочки, забив на це і вже так ганяю більше року(((,
з егором: заглушив повністю - вискакує чек, заглушив без штоку - вискакує чек, заглушив без штоку та підвів воздух до нього(просверлив та поставив штуцерок зі шлангой) - вискакує чек при їзді накатом, розхід теж став трохи більший, але стала ЇХАТЬ
егора в мене два, обидва робочі, проблема була тільки в вялості мотору, завтра полізу розглушать, подивимось що з того вийде
Изменено: nik.t, 10 Апрель 2017 - 20:30
мій телефон
#40
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 13:00
Усім привіт"
Відпишусь із старою проблемою!
Було (і є) -
1/ Розхід пального по трасі 10-11/100км
2/ нестабільні холості від 2000 об
3/ жалівся на слабкі тормоза
До слова, я дуже грішив на ЕГР! Кілька місяців назад я його розглушив, і скільки я не ганяв - чек не вилазив
Відчутно що ЕГР працює бо машина почала помаліше розганятись
Отже, вчора заїхав міняти газові фільтри
І майстер випадково почув дивний звук
Виявляється у мене десь мембрана вакуумного цилінду пропускає воздух при заведенні мотору
Майстер порадив замінити його, плюс він впливає на тормоза, на розхід (подача воздуху) і на холості
Здається я нарешті знайшов свою біду (рік часу шукав)
Хто що порадить? Хтось уже стикався з таким?
Планую шукати б/у вакуумник оскільки він трохи дорогуватий
#41
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 13:26
Ну такого розходу в мене було тільки на АП Бориспіль, давив на 6 к обертів.
Холості оберти мають бути в районі 7500-8000 об за хв.
Прорив мембрани ВПГ, звичайно дасть незапановане повітря у впускний колектор, також знизить ефективність роботи ВПГ.
Спробуйте замінити (або відремонтувати) підсилювач.
Якщо не доломоже - шукайте надлишок повітря.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#42
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 16:07
У мене по паспорту 6 траса 9 змішаний
Машина має 285 тис пробігу
коли я її взяв, розхід був 7 по трасі і 10 змішаний (бенза)
Поставив газ - виходило 8 і 10 л/100км
Минулого літа почалась проблема з холостими і розходом палива
От і зараз маю 10-11 на 100км по трасі
Змішаний не можу перевірити бо машина використовується тільки на дальняк
Ви можливо мали на увазі холості нормальні 750-800 об/хв ?
Читав що реставрувати вакууумний циліндр - гибле діло
Буду шукати б/у
Якщо у мене на мембрані є прорив/тріщина/ще щось - чи реально візуально знайти прооблему? Бо у мене X16XEL - розстановка двигуна і обладнання під капотом така що там "нема куди плюнути"
Вакуумний теж закритий з усіх сторін - дуже важко знайти доступ щоб його хоч якось візуально оглянути
Изменено: Nazzz, 26 Июнь 2017 - 17:23
#43
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 20:52
зранку підходиш до машини і не заводячи її відразу тиснеш педаль гальма - перший раз легко, другий раз чуть хуже і третій ще хуже, четвертий вже геть педаль тверда, так провіряється вакум на усіх машинах, якщо ти жмеш педаль перший раз і вона тверда - хана вакуму, або зворотньому клапану,
зворотній клапан теж дає не стабільну роботу на холостих, провіряється так: знімаєш трубку з вакума і дуєш в неї і в себе, повинен дутися тільки в одну сторону
мій телефон
#44
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 21:14
Холості оберти мають бути в районі 7500-8000 об за хв.
Тут мабуть опечатка.Потрібно прибрати по нулику...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#45
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 09:39
зранку підходиш до машини і не заводячи її відразу тиснеш педаль гальма - перший раз легко, другий раз чуть хуже і третій ще хуже, четвертий вже геть педаль тверда, так провіряється вакум на усіх машинах, якщо ти жмеш педаль перший раз і вона тверда - хана вакуму, або зворотньому клапану,
зворотній клапан теж дає не стабільну роботу на холостих, провіряється так: знімаєш трубку з вакума і дуєш в неї і в себе, повинен дутися тільки в одну сторону
Уже робив даний тест
Так і є, за 4-6 тим разом педаль стає твердою. Провіряв вакуумник - накачав гальму і завів двигун, тримаючи педаль. І при заведенні педаль легенько йде вперед. Наскільки розумію - це нормальний результат. Копатиму далі
А із зворотнім бууд сьогодні провіряти
Дякую за поради! Думаю сьогодні провірю
#46
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 14:46
зворотній клапан теж дає не стабільну роботу на холостих, провіряється так: знімаєш трубку з вакума і дуєш в неї і в себе, повинен дутися тільки в одну сторону
Якщо я правильно розумію, ви говорите про трубку яка веде до мотору
Вчора Ваш тест не зміг провести бо забув як)
Але проводив інший - друг порадив - відєднати трубку і заглушити її, потім завести мотор/
І якщо обороти далі скачуть - проблема не в вакууумнику
Я це зробив - і обороти далі ж скакати
Сьогодні проведу Ваш тест і хто його зна куди далі копати
#47
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 22:33
....Але проводив інший - друг порадив - відєднати трубку і заглушити її, потім завести мотор/
І якщо обороти далі скачуть - проблема не в вакууумнику
Я це зробив - і обороти далі ж скакати....
проблема не у вакумнику і трубці до нього, якщо є підсос - то він у другому місці(((
мій телефон
#48
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 10:37
Якщо я правильно розумію, ви говорите про трубку яка веде до мотору
Вчора Ваш тест не зміг провести бо забув як)
Але проводив інший - друг порадив - відєднати трубку і заглушити її, потім завести мотор/
І якщо обороти далі скачуть - проблема не в вакууумнику
Я це зробив - і обороти далі ж скакати
Сьогодні проведу Ваш тест і хто його зна куди далі копати
За цей час вже давно купив би самий дешевий вакуумметр.. в господарстві лишнім не буде
#50
Опубликовано 01 Июль 2017 - 11:38
Если подключить опком и посмотреть относительное разрежение во выпускном, то оно будет не такое, как надо (на моём было 32-34kPa, а должно было быть 25-26), плюс возрастает расход на холостых, вместо 0,6 л/ч может быть 0,8-0,9 (для 1,6 мотора) и обороты немного завышаются, не значительно!
У меня когда-то давно после покупки машины были периодические проблемы с повышением оборотов, но виновата была прошивка, после 2 или 3 раза залили 19 прошивку и уже 8 лет приколов нет ( но у меня были не постоянные высокие обороты, а машина сама, после определённых обстоятельст пыталась пойти в разнос, газовала с холостых и потихоньку подымала до 4000-4500, дальше я ей не давал, глушил. Поначалу до 2000 дал, потом выше, но судьбу не испытывал, чем закончится. Поехал, перепрошили, первый раз помогло на пол года, потом месяца на 3, потом появилась новая версия 19, и после этого я забыл, что это такое вообще.
Советую глянуть опкомом разрежение, как писал выше, думаю разница у нас не должна быть большой! Не, тогда генератор дыма и во впускной вдувать и смотреть, от куда полетит.
#51
Опубликовано 06 Июль 2017 - 12:55
завести машину и залезть головой в педальный узел, должно быть слышно шипение
Проверил - все хорошо, шипение есть
К сожилению, ОПКома нету, нужно ехать к знакому в другой город на виходнЬІх. Диагностику пока отложу к субботе
Но! Что делал вчера - чистил КХХ - не грязньІй, чистил дросель - не грязнЬІй, вЬІводЬІ не забЬІтЬІ
Проверил шланги от дроселя - вроде все норм
Проверил саму гофру на цельность - все норм
Следущее что буду смотреть -
1 ЕГР
2 Модуль зажигания
3 Свечи
4 Дохлая лямда (уверен)
5 Где-то читал что может прокладка клапанной крЬІшки сосет воздух
Пока-что буду проверять до суботЬІ
Что посоветуете на счет всего?
Кстати, можно ли подручнЬІмЬІ средствамЬІ проверить модуль зажигание (мультиметр) ?
Спасибо / Дякую усім!
#52
Опубликовано 10 Июль 2017 - 23:18
Отже, псіханув сьогодні і поліз далі шукати проблему.
Вирішив знову заглушити ЕГР (чек мотору так і не вискакував) - при чому недавно машина почала дьоргатись на передачах на малих оборотах.
Розібрав - поставив глуху заглушку - зібрав - завів. Та же херня. Холості 2000-3000 тис і висять. Після прогазовки падають на 550-1100 і коливаються постійно. Все те саме що було.
Подумав що можливо треба скинути настройки компа.
Зняв клему на 15 хв. Поставив. Завів - той же результат.
2) ЕГР
Залишилось:
2 Модуль зажигания
3 Свечи
4 Дохлая лямда (уверен)
5 Где-то читал что может прокладка клапанной крЬІшки сосет воздух
Сиджу і думаю що саме простіше - мабуть лямбда! Спершу думав відкручувати а потім думаю - Нафіга? Якщо можна зняти фішку.
Відключаю розьєм. Заводжу авто. Ку*ва - холості висять на 850 і не рухаються!!!!! Чек горить!!! Холості висять на 850!!!
850 це не є нормально, але я знайшов основну проблему - вмираюча лямба!!!
І тут я згадую того ж майстра-електрика який мені перебрав пів машини і не сказав причини проблеми. Але коли я його питався "А може це лямба??" почув у відповідь "Чувак, в тебе вирізаний каталізатор, це не може бути лямбда. Вона зараз тільки зчитує дані і все. Навіть не думай на неї".
Слів нема. Просто дофігіще потраченого часу і нервів.
Висновок - не слухати нікого і робити все самому.
Буду шукати нову лямбду. Знаю - дороге задоволення. Але думаю це правильне рішення - замінити на робочу.
Шановні опелісти - порадьте що вибрати на заміну. Виробник? Хороший аналог? Колхоз?
Буду вдячний усім хто відгукнеться.
п.с. а тема то була про ЕГР
#53
Опубликовано 13 Июль 2017 - 16:04
Короче веду бесіду сам з собою!
Прикольно! (Жартую, рано чи пізно моя тема комусь пригодиться хто буде мати таку біду)
Короче про ціни на оригінальні лямбди я був в курсі і вони МЕГА космічні
Подружився з DRIVE2.ru і послухав поради кількох людей
Порадили придбати схожий датчик від ВАЗ 2110:
Bosch 0 258 006 537
Єдина відмінність - штекер.
Отже, ризикну замінити. Стара лямбда демонтована на гарячий двигун (правда різьба вже трохи злизалась в коллекторі.
Придбана нова лямбда, сьогодні чекає мене перепайка штекера.
За лямбду відвалено 680 грн на авторинку на Перфецького
Сьогодні ставимо!
Всім дякую!
#56
Опубликовано 13 Июль 2017 - 22:43
Тільки що завершив роботу і тестування автомобіля.
Приступив до пайки лямбди.
Стикнувся з проблемами - 1. провід чорний 2. сірий 3 та 4 - білого кольору.
Поки шукав інформацію як не попутати білі куда треба, потратив трохи часу. Вичитав що білі провода - підігрів, і там пофіг який з яким зєднувати. Хотів паяти. Вичитав що пайка не рекомендується бо припой потім при високих темпаратурах може поплисти і це вкрай не рекомендовано. Був зроблений висновок - скрутка і ізоляція термоусаджуючими хомутами. Приступив до зачистки. Виявилось що стара лямда - теж не оригінальна і була спаяна припоєм.
Ну ролі воно не зіграло, просто був здивований. Тішив себе що це рідна лямбда і стояла ще із заводу
Скрутив, спаяв, побіг до машини, закрутив лямбду в коллектор (ключ 22 ріжковий). Прикрутив захист колектора, нервово покурив і завів авто.
Обороти зразу ж стали на 1000/хв. Не коливались. Прочекав 5 хв і вирішив робити тест драйв.
Коли темп мотора прогрілась до 80, обороти спали до 900 але взагалі не коливались.
Динаміка авто чуть покращилась при перключенні передач. Мотор став НАБАГАТО тихішим при високих оборотах на передачах. Раніше їду 90-130 і мотор "РЕВЕ" (як у Шевченка воли ) на повну гучність. Зараз мотор набагато адекватніше дає про себе чути. Доречі check engine взагалі не появлявся.
Коли темп мотору підійшла до 90 градусів - обороти чемно впали до ~770 об/хв і все. Стоять, не рухаються на холостому - хоч вбий.
Якщо подати якийсь скачок в напрузі чи на тормоза понажимати - обороти чуть-чуть починають коливатись. Від 700 до 800, після 3-5 секунд усе чемно стає на свої 770 об/хв
Є ще одна позитивна нота. Кожного разу коли глушу прогрітий мотор - повертаю ключ - і мотор зупиняється але чути плавне зупинення, наче стукіт глухий протягом 1-2 секунд. Тобто глушився але довше зупинявся.
Зараз цього не стало, авто глушиться як годинник. Ніякої затримки, ніякого стукоту.
Чесно - я задоволений. Надіявся на гірше, бо весь час згадую що скупий платить двічі.
Тепер ЦЯ величезна проблема яка з"їла безліч часу і нервів - ВИРІШЕНА. Можна спокійно пити пиво і рухатись далі вперед.
Думаю, на протязі кількох тижднів зможу відписатись чи були зміни, і саме головне - розхід. Щось мені підсказує що розхід пального мене приємно здивує!
Наступне в планах - заміна свічок! Є чим зайнятись далі =)
Изменено: Nazzz, 13 Июль 2017 - 22:44
#57
Опубликовано 14 Июль 2017 - 08:05
ох і понаписував)))
ЕГР розглушив?, чек у тебе на нього кричав коли відключав? бо в мене кричав, зараз він в мене підключений, після ремонту двигуна не думаю що він буде його давити газами і маслом
ще що хотів запитати - коли йдеш накатом, в тебе 1000обертів на тахі і вони не коливаються? тому що в мене вони коливаються +-50, хоча до ремонту цього не було(((
мій телефон
#58
Опубликовано 14 Июль 2017 - 16:54
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#59
Опубликовано 17 Июль 2017 - 10:37
ох і понаписував)))
Дійсно, емоції лишні )
ЕГР розглушив?, чек у тебе на нього кричав коли відключав? бо в мене кричав, зараз він в мене підключений, після ремонту двигуна не думаю що він буде його давити газами і маслом
ще що хотів запитати - коли йдеш накатом, в тебе 1000обертів на тахі і вони не коливаються? тому що в мене вони коливаються +-50, хоча до ремонту цього не було(((
ЕГР залишив заглушеним. Чек не вилазив, я просто заглушив його проставкою і все. Бо він не впливав на роботу холостих і я вирішив його заглушити ібо така його доля.
Коли йду накатом в мене 1000 об/хв
Під час руху не коливаються, але буває часом можуть +-50об трохи поскакати.
Принаймні для мене це не критично. Мотор з пробігом в 286 тис - я не можу вже аж до такого придиратись. Дякувати що це порішав
Уже багато раз провіряв - старої проблеми немає. Холодний - 1000 об, гарячий -770об Дуже задоволений
Меня эта лямбда (Bosch 0 258 006 537) тоже спасла. Работа ДВС-а стала тише, ровнее, ''приёмистей'', и минус расход на 0,5л., учитывая пробег старой лямбды 180тыс.
Радий чути що я не один =)
Робота мотору стала тихіше - я по сьогодні не можу привикнути, радуюсь!
#61
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 11:17
Розхід залишився той самий.
Лямба працює відмінно
Хіба лише при холодній тепературі при прогріві може підніматись але після того стає на "місце"
ЕГР не дається чути (заглушений одною суцільною вставкою)
Було щось 2 рази при швидкості 140 загорівся але при повторному заведенні зникав
Тому, політ нормальний!
#63
Опубликовано 10 Январь 2020 - 12:21
Добрый день.Обычно если это механический клапан ЕГР его можно глушить без прошивки, установив под него или вместо него заглушку вместе с прокладкой. Ежели у него електронное управление, тогда однозначно он отшивается електронно, после чего обязательно нужно провести все процедуры выше поставить заглушку или под клапан или вместо него, для того чтобы 100 % обезопасить проделланую работу в плане прошивки от пропускания газов, так как старый клапан мог попросту закоксоваться и шток может зависать в открытом или полуоткрытом состоянии.готовые ремкомплекты заглушек вместе с прокладками под клапам либо вместо нето заводского зачества советую использовать здесь https://bolt.in.ua/i...&product_id=175
EGR003BQ1G1T4_1-500x500.jpg 26,95К 11 раз скачано
EGR016DQ1G2T4_1-500x500.jpg 28,69К 11 раз скачано
Изменено: RemService, 10 Январь 2020 - 12:27
#66
Опубликовано 11 Январь 2020 - 09:53
Возможно и интересен,но цены,как по мне не гуманные.Сам ставил на свою после поиска на нашем форуме.Все(многие) пьют пиво,а кто колу из баночек,и из этого материала вырезается прокладка.У самого уже лет минимум 10 ходит.Наши дети и внуки сложнее снежинки в садике вырезают.
#67
Опубликовано 11 Январь 2020 - 12:08
Совсем наоборот.
Клапан открывается (работает) на средних нагрузках.
+1
на мой взгляд, и на моем авто, клапан ЕГР работает так (у меня 1,7 дизель 2014 года Астра Н):
1. На ХХ ходу когда двигатель не прогрет - ОТКРЫТ (для более быстрого прогрева).
2. В движении когда двигатель еще не прогрет - ОТКРЫТ (для более быстрого прогрева).
3. В городе на ХХ ходу когда двигатель прогрет - ОТКРЫТ (для экономии топлива и уменьшения выбросов СО2). Видимо, программно, по некому алгоритму, блок управления двигателем понимает где город, где шоссе...
4. На шоссе при прогретом двигателе и в обычном оптимально экономном равномерном режиме передвижения (типа крейсерская скорость плюс/минус) - ЗАКРЫТ (в этом режиме топливо сгорает оптимально поэтому в этом случае роль эффекта от ЕГР сведется к 0,000001.... к минимуму, и соответственно не нужно, эффективности).
5. На шоссе при режимах "тапка в пол" (при резких обгонах и при скоростях явно выше крейсеркой) - ОТКРЫТ (для экономии топлива и уменьшения выбросов СО2).
На 100 тыках чистился ЕГР и датчик бустерного давления (датчих давления в впускном коллекторе).
Все рабочее - но все в серных, топливных и прочих отложениях, хорошо что не твердых, а каких-то типа ватно-маслянистых пушистых....).
Вскоре в планах - вырезаем, глушим механически и программно. Причем все. ПОДЧИСТУЮ!
ЕГР, кат и сажевик. Вместо всего этого стронгеры, пердюльки и свистюльки...
Я не хочу чтобы этот легендарный двигатель от исудзу для легковушек у меня умер раньше времени если ему японцы заложыли миллион пробега - а из-за этих дурацких евронорм его жизнь сокращается где-то на порядок...
P.S.: на порядок - делим на 4 (и это минимум, некоторые никосиловые моторы так там вообще такое понятие как "пробег" для двигателя просто отсутствует...)
Изменено: Маленькая Омега, 11 Январь 2020 - 12:09
#69
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 23:36
1. На ХХ ходу когда двигатель не прогрет - ОТКРЫТ (для более быстрого прогрева).
В движении когда двигатель еще не прогрет - ОТКРЫТ (для более быстрого прогрева).
Двигатель прогревается дополнительным количеством топлива в смеси, а не пустыми отработанными газами...
На шоссе при режимах "тапка в пол" (при резких обгонах и при скоростях явно выше крейсеркой) - ОТКРЫТ (для экономии топлива и уменьшения выбросов СО2).Мощностные режимы относительно кратковременны и не подразумевают экономию и экологию...
На шоссе при прогретом двигателе и в обычном оптимально экономном равномерном режиме передвижения (типа крейсерская скорость плюс/минус) - ЗАКРЫТ (в этом режиме топливо сгорает оптимально поэтому в этом случае роль эффекта от ЕГР сведется к 0,000001.... к минимуму, и соответственно не нужно, эффективности).
Экономия топлива при работе ЕГРа достигается не путём оптимизации сгорания топлива, а уменьшением насосных потерь в двигателе. Именно поэтому длительные равномерные режимы малых и средних нагрузок - это поле работы ЕГРа.
В городе на ХХ ходу когда двигатель прогрет - ОТКРЫТ (для экономии топлива и уменьшения выбросов СО2). Видимо, программно, по некому алгоритму, блок управления двигателем понимает где город, где шоссе...Прогретый х.х. - это минимальный расход при максимально возможной температуре. Там нЕчего оптимизировать ЕГРом. И этот режим также относительно кратковременен, чтобы пытаться из него что-то выжать...
#70
Опубликовано 11 Февраль 2020 - 09:59
Двигатель прогревается дополнительным количеством топлива в смеси, а не пустыми отработанными газами...
"а также нагретым выхлопом который ЕГР повторно параллельно с заслонкой подает на впускной коллектор"
Мощностные режимы относительно кратковременны и не подразумевают экономию и экологию...
"экономию в бооОльшой степени возможно и нет, а вот повторный дожиг серы (для дизелей), о чем ратует Европа, скорее всего таки да
а также плюс сюда же низкозольные масла чтобы хоть как-то сохранить свойства моторного масла до следующей замены"
Экономия топлива при работе ЕГРа достигается не путём оптимизации сгорания топлива, а уменьшением насосных потерь в двигателе. Именно поэтому длительные равномерные режимы малых и средних нагрузок - это поле работы ЕГРа.
"чтобы уменьшить насосные потери в двигателе надо лить нормальное (а не подделку или бодягу) моторное масло с соответствующей своевременной заменой между интервалами ТО для наших реалий, и, к тому же, насосные потери существенно возрастают при оборотах дизельного двигателя, в среднем, не берем тракторные древние моторы, от 2000...2500 об/мин, а бензиновые от 4000 об/мин. так как я на дизелях всевозможных модификаций наездил достаточно, утверждаю, что наиболее оптимальный режим передвижения крейсерский или немногим менее. а раз так - именно режим прогревов и форсрежимы это режим ЕГР - а не Поэтому длительные равномерные режимы малых и средних нагрузок
И ВООБЩЕ - насосные потери существенны для убитых или неправильно отремонтированных двигателей.
Если двигатель исправен и работает без нареканий в заданном диапазоне характеристик заводом-изготовителем то лучше сюда насосные потери не приплетать"
Прогретый х.х. - это минимальный расход при максимально возможной температуре. Там нЕчего оптимизировать ЕГРом. И этот режим также относительно кратковременен, чтобы пытаться из него что-то выжать...
"дело не в выжиме для этого случая - а уменьшения выхлопа серы в городском режиме в заторах. проще говоря экология"
Изменено: Маленькая Омега, 11 Февраль 2020 - 10:06
Также с меткой «egr, егр»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Двигун z19dth (АКПП) смикається після прогрівуПісля прогріву двигуна автомобіль смикається (штовхається) Автор: Kryanya • Дата: 03 Май 2024 Двигун пінки, смикається., ЕГР |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Opel Combo C 1.7 tdiПроблеми при розгоні Автор: Andrii92 • Дата: 28 Август 2021 Опель, Комб, егр, турб, розгін |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Топливная система →
Z16XE Проблема в связке катализатор-ЕГРАвтор: CAH.CAHbI4 • Дата: 03 Октябрь 2016 катализатор, ЕГР, выхлопная и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Топливная система →
Проблема Astra g 1.4 16V глохнет на ххпри подключенном ЕГР проблема с хх Автор: Corsar • Дата: 29 Январь 2016 Astra G, EGR, глохнет, хх |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Хто пробував заглушити EGR на 1.7 CDTI?Горить ЧЕК помилка 0400. Автор: Svyatik • Дата: 23 Август 2015 EGR, заглушити EGR |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых