Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Взаимозаменяемость сцепления в Y22DTH(omega) и Y22DTR(vectra), замена корзины и диска сцепления

2.2DTI 2.2DTR 22DTR y22dth y22dtr omega vectra LUK SACHSS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
BorisST

BorisST

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Omega B 2001 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 11.02.2015

Опубликовано 08 Июль 2016 - 20:19

Авто Омега 2.2DTI
Есть желание заменить сцепление, но вот оказывается что на 2,2 дизель идут чуть другие комплекты, чем на все остальные.
Диск сцепления отдельно не реально найти, диаметр 240 мм, остальные с пружинами и диаметром 200-220 мм.
Тот что нужно ,есть только комплектом с корзиной.
А вот комплекта есть два варианта, один дорогой идет по номеру только к омегам, второй дешевле идет только к вектрам и сигнумам 22DTR. но вроде по параметрам одинаковый.

1- дороже к омегам Y22DTH -- SACHS 3000 951 224 — 204 $
2- дешевле на вектру Y22DTR -- SACHS 3000 951 240 — 154$

Может кто уже сталкивался с таким ? 
Подходит от вектры или нет?

По описанию посадочных размеров и диаметра все один в один.
В описании лиш разница в профиле ступици, вернее разница в расположении цифер.
в омеге — ПРОФИЛЬ СТУПИЦЫ 22,1x25,1-14N
в вектре — ПРОФИЛЬ СТУПИЦЫ 25,1x22,1-14N

те же цифры только наоборот, интересно это просто механически написано, или действительно такая разница. ?!

Люди еще советуют комплекты с номерками luk 624165200, или luk 624 3100 09, хотя в описании именно двигателя 2.2 ДТИ нет но есть все остальные дизеля.

Подскажите пожалуйста подходящий вариант. Полной замены на одномас. комплект не предлагать так как двух мас отличный.
Спасибо ! 

 


  • 0

#2
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:08

"В описании лиш разница в профиле ступици, вернее разница в расположении цифер.

в омеге — ПРОФИЛЬ СТУПИЦЫ 22,1x25,1-14N
в вектре — ПРОФИЛЬ СТУПИЦЫ 25,1x22,1-14N

 

"

 

Более того, чисто механически в омеге двигатель забыли развернуть поперек кузова - так и стоит вдоль. :sm13_:

 

По существу:
Машины разные, трансмиссии разные, детали разные, моторы чем-то похожи. Но глубоко, очень глубоко...


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#3
BorisST

BorisST

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Omega B 2001 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 11.02.2015

Опубликовано 08 Июль 2016 - 22:03

По существу , конечно вы все очень точно заметили! Пришлось заглянуть в отсек двигателя у убедится что у меня точно не передний привод:)

Может учитывая ваш опыт, подскажите какой диск сцепления купить чтоб отдельно? А то в exist заменителей много на данный двиг. Но вот все разного диаметра!
Получается, 2.2Dth единственный и неповторный двигатель....
  • 0

#4
BorisST

BorisST

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Omega B 2001 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 11.02.2015

Опубликовано 08 Июль 2016 - 22:48


 

 

"В описании лиш разница в профиле ступици, вернее разница в расположении цифер.

в омеге — ПРОФИЛЬ СТУПИЦЫ 22,1x25,1-14N
в вектре — ПРОФИЛЬ СТУПИЦЫ 25,1x22,1-14N

 

"

 

Более того, чисто механически в омеге двигатель забыли развернуть поперек кузова - так и стоит вдоль. :sm13_:

 

По существу:
Машины разные, трансмиссии разные, детали разные, моторы чем-то похожи. Но глубоко, очень глубоко...

И только теперь я понял что второй мой маховик, который должен стать тоже идеальным, находится у вас !! :)

 

 


  • 0

#5
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 09 Июль 2016 - 20:30

И только теперь я понял что второй мой маховик, который должен стать тоже идеальным, находится у вас !! :)

:)
До кынця тижня маэ бути готовий... Сам не вірю в таке щастя...



Получается, 2.2Dth единственный и неповторный двигатель....

В чем-то это действительно так.
Его лепили из младшего брата 20DTH путем увеличения хода поршня, а потом втуливали туда, где его в принципе и не планировалось.
Поэтому он и получил в омеге уникальный маховик и сцепление...



Диск должен иметь диаметр 240 и толщину 8,4мм 

LUK это оригинал


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#6
BorisST

BorisST

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Борис
  • Авто:Opel Omega B 2001 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 11.02.2015

Опубликовано 09 Июль 2016 - 20:34

До кінця тижня вже не обовязково, я вже так звик що його нема, що можна і не спішити)) Поки відпустка, поїздки і тд, думав вже на Вересень з тим продовжити)
  • 0





Также с меткой «2.2DTI, 2.2DTR, 22DTR, y22dth, y22dtr, omega, vectra, LUK, SACHSS»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых