Ребят очень нужен гидроуселитель под клиновой ремень. У кого есть вийдите пожалуйста на связь 0500759352 или сюда. Всем спасибо.
Реклама
#4
Опубліковано 27 червень 2016 - 21:03
Давай за 500Разве что машинку времени дашь на тройку лет назад перенестись
#6
Опубліковано 28 червень 2016 - 10:41
А свой сделать проблема? Я думаю ремонт в 500 можно вложится.Так будет и сальник новый и пдшипник.Не будет. К Пилоту Витьку на реставрацию 1000грн было.
#9
Опубліковано 28 червень 2016 - 13:19
не впишется и в 200грн...Бери ручейковый и переставляй шкив
#12
Опубліковано 28 червень 2016 - 20:08
У нас 50 грн брали за перекинуть шкивЭто глупости, диаметр валов разный, какой перекинуть, там точить и на гарячую садить + сам шкив.
#13
Опубліковано 28 червень 2016 - 21:01
Возможно рестайловые насосы разные есть, как и рейки. Никогда не заморачивался этим, так бы замерил.
О66-778-О5-45 Игорь
#14
Опубліковано 28 червень 2016 - 23:32
Ко мне приезжал человек со своим насосом, шкив под клин, взял рестайловый...Ты мне рассказывал )) а я наивный повёлся, хотя Вихтор предупреждал...
1 в 1, даже трубки одинаково выходили, в мастерской за полчаса и 50 грн переставили шкивы.Шланг подачи в дорестайловой системе, под рестайловый насос нужно подрезать. За пол часа сняли шкив... чтобы его нормально снять и не повредить то что останется надо либо разбирать его, либо иметь интересный съёмничек (которого в "мастерской" явно не будет) иначе либо шкив будет кривым и его нужно будет потом на станке ровнять, либо минимум задняя крышка лопнет.
#15
Опубліковано 29 червень 2016 - 00:50
Утверждать про технологию замены не возьмусь, сам этого не делал.
О66-778-О5-45 Игорь
#16
Опубліковано 29 червень 2016 - 06:38
А свой сделать проблема? Я думаю ремонт в 500 можно вложится.Так будет и сальник новый и пдшипник.
Если дело только в подшипнике и сальнике, то сальник 100грн, подшипник так же или дешевле.
Итого 200 грн. Это если самому перебрать. Сам себе перебрал насос недавно.
#17
Опубліковано 29 червень 2016 - 10:36
Если дело только в подшипнике и сальнике, то сальник 100грн, подшипник так же или дешевле.
Итого 200 грн. Это если самому перебрать. Сам себе перебрал насос недавно.
там перебирать нечего, подшипник и сальник дешевые, проблема снять и поставить шкив не повредив остальное, лупить кувалдой там не выйдет...
#19
Опубліковано 29 червень 2016 - 16:25
Ищи сразу горелку чтоб снять/поставить шкив на место. И дешёвые расходники не бери.
http://forum.opel-cl...opic=29876&st=0
http://www.faq-ova.ru/faq/gur.html
#20
Опубліковано 29 червень 2016 - 19:01
там перебирать нечего, подшипник и сальник дешевые, проблема снять и поставить шкив не повредив остальное, лупить кувалдой там не выйдет...
Бить как раз придется. Но предварительно разобрав насос. Шкив нужно нагреть. Я грел строительным феном.
Так может кто подкинет ссылку на мануал,
Может пригодится мой опыт.
В общем так, могут возникнуть следующие моменты.
1. Не выходит задняя крышка насоса. Я вкручивал два крепежных болта в корпус насоса и стучал насосом (а именно болтами) о наковальню, например. Насос держим вертикально шкивом вверх. Внимание! После каждого удара (опускания насоса на наковальню) обращаем внимание на положение крышки, чтобы при следующем взмахе не высыпались все внутренности насоса!
2. Замечаем положение деталей на каждом "этапе" разборки насоса. Я фотографировал на телефон и помечал маркером "верх" деталей в насосе.
3. Когда в корпусе останется только вал, греем шкив и выбиваем вал со шкива молотком. В углубление вала вставляем болт М8 подходящей длинны. Нужен помошник для удержания насоса за шкив.
4. При сборке сначала набиваем подшипник на вал, а потом подшипник в сборе с валом в корпус насоса. На валу может быть выработка от сальника. Можно недопрессовать подшипник до упора в буртик вала прибл. на 1 мм. Сальник будет работать по неповрежденной поверхности.
5. Шкив перед напрессовкой нагреваем. Опираем вал на упор из мягкого металла. Я использовал цилиндр из алюминиевого сплава.
6. При установке задней крышки удобно пользоваться планкой крепления насоса к кронштейну и двумя болтами крепления этой планки к корпусу насоса. Подложив под планку 2 гайки подходящей высоты и стопорное кольцо, закручивая болты аккуратно "заправляем" крышку на нужную глубину. После установки стопорного кольца на место ослабляем болты и гайки убираем.
Да, после снятия задней крышки аккуратно вынимаем из корпуса уплотнительное кольцо, иначе статор не выйдет из корпуса.
Виправлено: Avtomobilist, 29 червень 2016 - 19:02
Також з міткою «ГУР»
Продано
Базар →
Куплю →
Гідропідсилювач (ГУР) Astra FАвтор: -akaDemik- • Дата: 15 жовтень 2019 ГУР, гидроусилитель, Astra F и 1 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Гаражная распродажаОстатки для ООА 2.0, 2.6 Автор: Lesi4 • Дата: 06 червень 2018 ООА, Запчасти, Фаркоп, Ирмшер и 6 еще... |
|
|
|
Базар →
Куплю →
Насос ГУР х2,5хе + еще мелочевка ООБАвтор: jurik • Дата: 17 вересень 2017 ГУР |
|
|
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
ЭГУР TRW-1насос от Astra G Автор: SJ-Design • Дата: 23 березень 2017 эгур трв, гур, насос |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Подвеска и рулевое управление →
ГУР Vectra Aв морозы вой и пена из бачка Автор: Black Cat • Дата: 20 лютий 2017 Vectra A, ГУР |
|
2 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих