Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клиновой ГУР

ГУР

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
Makss21

Makss21

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Макс
  • Авто:Opel Vectra b
  •  
  • Регистрация: 27.06.2016

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 13:12

Ребят очень нужен гидроуселитель под клиновой ремень. У кого есть вийдите пожалуйста на связь 0500759352 или сюда. Всем спасибо.


  • 0

#2
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 15:01

700грн


  • 0

#3
Makss21

Makss21

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Макс
  • Авто:Opel Vectra b
  •  
  • Регистрация: 27.06.2016

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 18:35

Давай за 500
  • 0

#4
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 21:03

Давай за 500
Разве что машинку времени дашь на тройку лет назад перенестись ag.gif
  • 0

#5
парадокс

парадокс

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 09:09

А свой сделать проблема? Я думаю ремонт в 500 можно вложится.Так будет и сальник новый и пдшипник.


  • 0

#6
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 10:41

А свой сделать проблема? Я думаю ремонт в 500 можно вложится.Так будет и сальник новый и пдшипник.
Не будет. К Пилоту Витьку на реставрацию 1000грн было.
  • 0

#7
Makss21

Makss21

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Макс
  • Авто:Opel Vectra b
  •  
  • Регистрация: 27.06.2016

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 11:34

Но ведь ручейки вон по 500грн на каждом углу продаются, а 200грн сверху только за то что шкивок клиновой, это как-то не очень...
А сделать я бы и не прочь но у нас в Полтаве их никто по людски не делает.
  • 0

#8
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 12:44

Бери ручейковый и переставляй шкив
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#9
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 13:19

Бери ручейковый и переставляй шкив

не впишется и в 200грн...
  • 0

#10
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 18:00

не впишется и в 200грн...

У нас 50 грн брали за перекинуть шкив
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#11
Makss21

Makss21

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Макс
  • Авто:Opel Vectra b
  •  
  • Регистрация: 27.06.2016

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 18:36

А у нас это где?
  • 0

#12
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 20:08

У нас 50 грн брали за перекинуть шкив
Это глупости, диаметр валов разный, какой перекинуть, там точить и на гарячую садить + сам шкив.
  • 0

#13
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 21:01

Ко мне приезжал человек со своим насосом, шкив под клин, взял рестайловый - 1 в 1, даже трубки одинаково выходили, в мастерской за полчаса и 50 грн переставили шкивы.
Возможно рестайловые насосы разные есть, как и рейки. Никогда не заморачивался этим, так бы замерил.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#14
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 23:32

Ко мне приезжал человек со своим насосом, шкив под клин, взял рестайловый...
Ты мне рассказывал )) а я наивный повёлся, хотя Вихтор предупреждал...

1 в 1, даже трубки одинаково выходили, в мастерской за полчаса и 50 грн переставили шкивы.
Шланг подачи в дорестайловой системе, под рестайловый насос нужно подрезать. За пол часа сняли шкив... чтобы его нормально снять и не повредить то что останется надо либо разбирать его, либо иметь интересный съёмничек (которого в "мастерской" явно не будет) иначе либо шкив будет кривым и его нужно будет потом на станке ровнять, либо минимум задняя крышка лопнет.
  • 0

#15
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 00:50

Шланг, да, трубки системы отличаются длинной из-за разного местоположения насосов на моторе. Сами насосы идентичны, кроме шкива. Чем снимали, не в курсе, через полчаса человек перезвонил и сказал шо все получилось без проблем.

Утверждать про технологию замены не возьмусь, сам этого не делал.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#16
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 06:38

А свой сделать проблема? Я думаю ремонт в 500 можно вложится.Так будет и сальник новый и пдшипник.

Если дело только в подшипнике и сальнике, то сальник 100грн, подшипник так же или дешевле.

Итого 200 грн. Это если самому перебрать. Сам себе перебрал насос недавно.


  • 0

#17
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 10:36

Если дело только в подшипнике и сальнике, то сальник 100грн, подшипник так же или дешевле.

Итого 200 грн. Это если самому перебрать. Сам себе перебрал насос недавно.

там перебирать нечего, подшипник и сальник дешевые, проблема снять и поставить шкив не повредив остальное, лупить кувалдой там не выйдет...


  • 0

#18
Makss21

Makss21

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Макс
  • Авто:Opel Vectra b
  •  
  • Регистрация: 27.06.2016

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 13:53

Так может кто подкинет ссылку на мануал, а то у меня вроде бы и руки то не кривые но сам я этого никогда не делал и побаиваюсь напартачить.
  • 0

#19
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 16:25

 Ищи сразу горелку чтоб снять/поставить шкив на место. И дешёвые расходники не бери.

http://forum.opel-cl...opic=29876&st=0

http://www.faq-ova.ru/faq/gur.html


  • 0

#20
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 19:01

там перебирать нечего, подшипник и сальник дешевые, проблема снять и поставить шкив не повредив остальное, лупить кувалдой там не выйдет...

Бить как раз придется. Но предварительно разобрав насос. Шкив нужно нагреть. Я грел строительным феном.

 

 

 

Так может кто подкинет ссылку на мануал,

Может пригодится мой опыт.

В общем так, могут возникнуть следующие моменты.

1. Не выходит задняя крышка насоса. Я вкручивал два крепежных болта в корпус насоса и стучал насосом  (а именно болтами) о наковальню, например. Насос держим вертикально шкивом вверх. Внимание! После каждого удара (опускания насоса на наковальню) обращаем внимание на положение крышки, чтобы при следующем взмахе не высыпались все внутренности насоса!

2. Замечаем положение деталей на каждом "этапе" разборки насоса. Я фотографировал на телефон и помечал маркером "верх" деталей в насосе.

3. Когда в корпусе останется только вал, греем шкив и выбиваем вал со шкива молотком. В углубление вала вставляем болт М8 подходящей длинны. Нужен помошник для удержания насоса за шкив.

4. При сборке сначала набиваем подшипник на вал, а потом подшипник в сборе с валом в корпус насоса. На валу может быть выработка от сальника. Можно недопрессовать подшипник до упора в буртик вала прибл. на 1 мм. Сальник будет работать по неповрежденной поверхности.

5. Шкив перед напрессовкой нагреваем. Опираем вал на упор из мягкого металла. Я использовал цилиндр из алюминиевого сплава.

6. При установке задней крышки удобно пользоваться планкой крепления насоса к кронштейну и двумя болтами крепления этой планки к корпусу насоса. Подложив под планку 2 гайки подходящей высоты и стопорное кольцо, закручивая болты аккуратно "заправляем" крышку на нужную глубину. После установки стопорного кольца на место ослабляем болты и гайки убираем.

 

Да, после снятия задней крышки аккуратно вынимаем из корпуса уплотнительное кольцо, иначе статор не выйдет из корпуса.


Изменено: Avtomobilist, 29 Июнь 2016 - 19:02

  • 0





Также с меткой «ГУР»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых