неа...
мне надо с тобой побалакать по тех. вопросам пожалуйста отправь номер твоего телефона в мою личку
Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 13:33
Новый форс мажор, создал новую тему в электрике, может кому поможет :))
http://www.opel-club...usknogo-vozduh/
Опубликовано 16 Февраль 2017 - 16:22
И на старуху бывает проруха:
когда менял тормозные диски с колодками передние (на СТО), всё радостно, выехал, что-то гремит, заехал через пару дней, посмотрели, подёргали, сказали всё отлично, езди и радуйся, выехал, порадоваться не успел, неровности, с левой стороны гремит, сам заглядывал, дёргал и т.д., и вот вчера заметил, что нижняя часть колоки ходит примерно 1-1,5см вдоль диска, приехал на СТО, благо приёмщик по моему рассказу сразу заметил проблему (хочешь спрятать, положи в самое видное место), пружину скобы одели неправильно, верхюю часть зацепили за скобу, а нижнюю под скобу одели, такое даже в глаза не бросилось, как не смотрел
Погремушка сразу пропала
Изменено: babae74, 16 Февраль 2017 - 16:22
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 03:29
Пробег 374400 км, подкрались ко мне опять щётки на изике (пробег после их замены 65т.км), нежданчик посетил на Шулявке, на повороте на Гетьмана. Там не далеко и контора есть, что ремонтирует, но машину бросил на обочине и вечером кум оттащил меня домой (машина вечером завелась, остыла наверное и F ушла, днём крутил болт, было пару прорывов, но безуспешно). Буду снимать блок, завезу парням (сам не хочу мучаться, хоть есть даже и номер щёток, что покупал), они уже "собаку съели" на них.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:52
Я в процессе, на днях устраню, позвоню.
Вчера подключил комп (был занят, времени не было), считал ошибки, стёр, завёлся и поехал! Понятное дело в город в пробки не выезжал, просто по месту проехал, симптомов нет, сейчас иду снимать блок, отпишусь! Если опять щётки, то замена, если что-то ещё, то по факту, вообщем дефектовка сейчас будет.
Меня просто не покидает мысль, что в этот раз уже не блок изи, а блок переключения передач надо снимать, хоть в ошибках он не упоминается, просто была предпосылка (или две), когда я включал передачу первую, а поехать не смог (стоял молотил на холостых, холодно было, мороз, на заправке, потом включаю А1, а она не едет, заднюю - не едет), попросил знакомого, сам открыл капот, он включал передачи, правда клацало, и я на механизм перестал грешить, такое впечатление, что шток сцепы подвис (примёрз), заглушил машину, постоял пару минут, завёл и всё норм (тобишь глюк какой-то был или что ему там приснилось, или контакты надо скинуть и посмотреть, может окислы есть), вобщем счас что-то будет видно или не видно :)
Николай добрый день . У меня похожая проблема с опелем коробка робот как устранил ты ету проблему я с Ужгорода (Украина) +380979120890 буду благодарен за помощ
Эта проблема впервые на машине? (если конечно первый владелец)
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 20:19
нет не первый владелец в етом и сложность купил в словакии полгода на ней ездит жена перед етой проблемой было что заднюю вообще не можно было включить вперед нормально ехала а вот заднюю надо было вырубать двигатель подождать чуток и тогда если захочет то гоу. зимний режим кода включил то с трудом отключался такие вот приколы електрик подключился что то клацает в коробке но результата нет не влючает предачу и все две полоски и готово
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:53
Ну не включаться может из-за корзины, вначале сильно бьёт, аж машина дёргается (подскакивает), но включается (при этом все передачи вперёд работают нормально!, я такое проходил уже), потом в зацеп не может ввести шестерню, так как лепестки повело ещё больше и даёт отказ на включение.
Мой совет, надо считать ошибки, благо кто-то умный придумал эту функцию и большинство болезней можно по ним и понять, тут народ подскажет или даст ссылку на конкретные ошибки по конкретной марке опеля и виду коробки.
Желательно считать опкомом, педальным узлом не совсем коректно будет, только поверхностно, можно и хорошим китайцем, если уж по месту ничего нет.
Сразу всё ремонтировать - это кабала, деньги в утиль, начать с малого и по возможности бесплатного (а вдруг у кого-то с знакомых есть приборчик)
Опубликовано 01 Март 2017 - 12:22
Блин, столько телодвижений, а изик оказался ни причём!
Щётки ещё как установили, так почти и не стёрлись (ездить им ещё 100т.км как минимум), гидроцилиндр развивает и разрежение и давление в норме, подшипники не шумят и не клинят!
Электронный блок в норме.
Иду собирать обратно!!!
Есть предположения, ребята рассказали, что могут вилки на переключении передач износиться, тогда могут быть проблемы, но ни одного симптома с затягиванием передач у меня не было, поэтому странная ситуация! Сказали, может какой-то глюк произошёл, всякое бывает, так что ездить и ждать следующей остановки и опять ошибки, если что! Есть вариант конечно, что выжимной что-то учудил, но у меня такого ещё не было, всмысле завоздушился (я об этом сразу не подумал почему-то), да и как ему это удалось? Вообщем собираю обратно, буду ездить и смотреть!
Блок разобрали при мне, ни пыли со счёток, ни каких визуальных дефектов не было, делают действительно хорошо! Погоняли на стенде, всё в норме и самое главное НЕ ВЗЯЛИ денег за это (ну я их клиент ), ну красавцы одним словом. Я аж духом воспрял!
Спрашивал за феде, помимо сцепы сказали может быть гидроцилиндр, если он не развивает нужного давления (недовыжимает при задней, а она без синхронизатора), то могут быть такие проблемы, но понятное дело, что это всё гадание на манной гуще! Ошибки надо считать, от них и плясать и то не факт, как у меня!
Опубликовано 02 Март 2017 - 19:54
Вообщем немного поездил и сегодня поймал "F" опять! Выключил зажигание, включил, а передачу или F не показывает, я выждал немного, опять выключил зажигание, вынул ключ, включил, появилась N, завёл поехал, ехал уже осторожно, вернулся домой, считал ошибки:
по первой, всё понятно, это постоянная ошибка, я на неё не обращаю внимания
вторая, 1700 это обращение коробки к двигателю и запрет какого-то действия (хоть в таблице и не так написано!), типо отказать в работе после выключения
третья, 1740 оказалась, как непонятное состояние приводов переключения, после чего выскочила 1700 и блокировала двигатель
Объяснил своими словами, так что не ругайтесь
Ну и собственно механизм и место его установки:
Даже прокладка жива
Вообщем бум вскрывать моторы приводов, т.к. вилки очень даже ничего, остаются только моторы!
Опубликовано 09 Март 2017 - 21:11
Опубликовано 09 Март 2017 - 22:22
по первой, всё понятно, это постоянная ошибка, я на неё не обращаю внимания
Может офтоп в контексте, но ошибка вполне себе известная:
Р1115 Высокое\низкое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
Кагбэ потенциальный вариант закипятить движок где-нить в пробке...
Опубликовано 10 Март 2017 - 00:46
Та да, парни где ремонтировал изик уже сказали по первой ошибке, но на официале видели и сказали забей, давно правда было!
Я ни разу не закипал, ни в пробках, ни по трассе,
смотрел сегодня на разъём, один пин не нравится, попробую поправить, но говорили, что с датчиком есть такая проблема и она частая.
Вообще ошибка датчика, что за термостатом стоит, а не на радиаторе
Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 22:10
Усем прувет!
Достоялась машина до белого каления, вообще психанул и уже на ходу и механике.
Добрые люди помогли и сняли новую резину, при этом не забыв поставить мне лысую (хорошо, что не на кирпичи или пузом в щебень), ка потом выяснилось, кому-то доброму понадобилась и газовая установка, вобщем та её часть, что под капотом и со знанием дела она была демонтирована, т.к. машина уж больно муляла глаза в гаражном кооперативе (платном!), и под финал кому-то ещё и задний дворник с рычагом поломанным понадобился! Короче газ новый поставил, резина летняя пока не надо, к зиме готовится надо, привыкаю к своей машине снова!
За клапана помню, будет часик свободный, промеряю, т.к. прокладку клапанной крышки хочу заменить.
Изменено: babae74, 08 Декабрь 2017 - 22:14
Опубликовано 14 Апрель 2018 - 22:33
Всем доброго вечера и выходных!
Вот решил отписаться, т.к. немного поковырялся с машиной.
То, что новый газ поставил больше 10т.км назад не интересно думаю, потом пришли задние колодки, поставил TRW (530грн) у Андрея (Юстаса).
Где-то 100км назад сам заменил помпу, решил сэкономить , поставил Дольц.
А вот сегодня наконец-то заменил прокладку клапанной крышки и промерил зазоры в выпускных, не точно вымерял, взял 0,25 щуп и он везде свободно залетел ( не хотел набирать на 0,3 или 0,35). Прокладка старая по общему периметру ещё как то дышала, а вот вокруг свечных отверстий уже пластиковая стала и пропускала масло в колодцы, перед зимой было только в первом цилиндре, а теперь как то интересно стало, в первом нету, в остальных набралось на пол свечи, поэтому срочно под замену, т.к. прокладка была куплена ещё в прошлом году. Ну отчётик фото:
прокладка:
во как новая выступает над плоскостью!
Ну а теперь пошло кулибництво, где-то видел тему и писал в ней, но поставлю себе, тут:
а шаманил с катушкой, пошёл пробой ниже экрана, как прогорело ну и затроила соответственно: вот какие просечки конкретные
почему 2 катушки с пробоями, потому что не повезло и при первом ремонте (я думаю не досмотрел и поставил уставшую, не проверил, просто отмыл хорошо) она отходила 4 дня и стрельнула, если повторится со второй, тогда уже и не знаю!
прогары думаю видно хорошо!
Вообщем духом я не упал, благо катушек есть немного и решил резать не первый сегмент на подмену, а третий, второй у меня был пробит на доноре 100%, а что из этого вышло, смотрите дальше:
этот модуль я использую, мой самый последний, от него я отрезал первый сегмент
контакты покрыл лаком, чтобы небыло утечек при сырости
Болгаркой с диском по плитке отрезал катушку третьего цилиндра, потом дриммелем срезал заливку, фрезой снял аккуратно до платы и дорожек, нашёл нужные мне контакты и продолжил шаманить:
На верхнем фото вид контактов сверху, слева - направо так же идут дорожки по цилиндрам (левый - первый, через зазор большой вторая дорожка - второй цилиндр, за ней третья дорожка -третий, тот, что в руках, сопротивление катушки где-то 0,7-0,8 Ом)
На нижнем фото вид дорожек нижней стороны текстолитовой платки:
Крайняя широкая дорожка общая для всех катушек, тоненькая в центре (почти в центре, немного ближе к общей) соеденина с экранами катушек и выходит на "6" пин катушки, на "5" пине общий катушек
Кстати интересно подключены остальные пины, я не записал, может ошибся, по логике вроде должны по порядку идти, но меня отвлекали и мне показалось, что как работает двигатель, так и идут - не утверждаю, перепроверю и запишу, схемы то нет у меня.
Облудил контакты, чтобы было лучше видно, но при спайке все лудить не надо, только те, что вам надо:
Ну и собственно спаял всё это дело до купы и залил лаком:
Забыл снять под капотом как выглядит, но то потом, сниму выложу.
Завёл машинку, убрал ошибки, остались только свои постоянные
Расход на месте, колеблится между 0,5 и 0,6 л/ч на холостых
Ну вот где-то так повеселился!
Менял когда помпу заметил, что ролик уже суховато крутится, так что следующий скоро на замену, вместе с ручейковым ремнём (130 т.км всего прошёл, родной в 2 раза больше), весь порепался до немогу...
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:14
babae74,
на форумі такий собі дядько коваль-катається на цафіро Б.Так от у нього на 18хеr кожний циліндр має окрему(відпиляну ) катушку.З'єднано теж дротами і пайкою...Але працює.
Думок про придбанн нового девайсу не має)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 16 Апрель 2018 - 17:45
У меня появились мысли купить новые свечи, сегодня опять затроила, счас пойду гляну ошибки, если это 1-й цилиндр опять, то свеча точно конченная, есть ещё желание с новыми свечами и припаяной ещё раз катушкой попробовать, что это происходит, не пойму, эта катушка все мои старания сводит на нет, тоесть свеча (так думаю).
Сюда надо с какой нибудь старой 16-ти клапанной хонды втюхать одиночные катушки, которые достанут и влезут, оставить только разъём родной, задолбала эта катушка, вот придумали геморой народу!
Блин, надо сделать себе разрядник и какой-то сосуд с смотровым окном, чтобы свечи под давлением проверять :)
Изменено: babae74, 16 Апрель 2018 - 17:36
Опубликовано 17 Апрель 2018 - 19:39
babae74,
на форумі такий собі дядько коваль-катається на цафіро Б.Так от у нього на 18хеr кожний циліндр має окрему(відпиляну ) катушку.З'єднано теж дротами і пайкою...Але працює.
Думок про придбанн нового девайсу не має)
Думаю заехать к тебе, выманить пару нерабочих про запас
Изменено: Koval, 17 Апрель 2018 - 19:39
Опубликовано 21 Апрель 2018 - 12:17
Почитал тему и пробило 4-й... Совпадение?
Полечил пока дремелем.
Думаю срочно поменяй и свечи (или свечу на 4-м!), т.к. на долго не хватит!
Я разобрал в хлам катушку пробитую и могу сказать, там сгорать нечему, она выходит только из-за повышения сопротивления перехода свечи, только на свече возрастает сопротивление увеличивается напряжение пробоя искры (обычно на средних и выше оборотах в основном), от сюда и пробой, т.к. напряжение высоковольтное ищет слабое место утечки, поэтому и прожигает изолятор на самой катушке, притом пробивает в основном, как я заметил (не факт, но в основном) от наконечника где пружинка стоит на свечу, на экран самой катушки, от сюда и такие линии, как у меня на катушке выше на фото (повторю, не всегда, может где-то и внутренний прострел быть. Теоретически, если экран убрать и залить эпоксидкой, катушка может поездить и долго, но если пробъёт зазор между катушкой и колодцем свечи, на корпус тоесть, последствия даже не могу предсказать, поэтому не рекомендую его снимать. Экран через конденсатор 1 мкФ соединён с землёй, чтобы убрать этот самый разряд и пульсации во время работы.
Счас выкину фото, чего я там наламал!
Думаю заехать к тебе, выманить пару нерабочих про запас
Сергей, тебе не рабочие сгоревшие надо? одиночные?
У меня есть Мобилетрон с 2 пробитыми, могу отдать! Даром.
Оригинал оставлю, т.к. уже одну полностью распотрошил, пока понял, что свечи!
Зато теперь вроде лошадей 30 добавили под хвост!
Изменено: babae74, 21 Апрель 2018 - 12:19
Опубликовано 21 Апрель 2018 - 13:29
Да забыл, приеду в гараж и померяю сопротивление между входом и электродом свечи, интересно при нормальных условиях будет разное сопротивление или только при работе двигателя, фотку похожую счас выложу с инета, не помню какие у меня, сфоткаю, ещё не выкинул!
Единственное, что я потерял реальное время замены последних свечей, т.к. ставил их ещё когда стоял робот, потом машина простояла пол года и сейчас на механике я уже проехал почти 14 т.км., поэтому говорить, что Денсо плохие свечи не имею права, хотя и вели они себя как-то странно с самого начала, как поставил на машину.
Дальше фотоотчёты:
Поставил вот эти свечи сейчас, машина ожила! Разница в подъёме керамического изолятора: на БОШ 5мм на Денсо 3,5мм
Зазор 0,9 по свече, но у меня щуп 0,85 даже не прошёл, 0,8 пролетел нормально!
А такие свечи (обозначение сфоткаю потом, но картинка и ТТ там точно) у меня стояли, катушка родная с НЖК и Денсо умерла на 60т.км
В картинках есть рекомендации по замене и то что я писал выше, только что нашёл на Денсо сайте:
Сокращает и ресурс катушки!
Между 2 и 3 катушками снизу под общей планкой есть выступ, в нём находится конденсатор, к которому я добрался с дримелем
Ну и ёмкость этого конденсатора
Дальше разобранная катушка и её выводы подключения к текстолитовой плате, это поможет всем, кто захочет сам подключить отдельный модуль, можно не пропиливать сбоку, а запилить аккуратно сверху на заливке и подпаяться прямо к выводам, на местах среза по бокам лучше промазать лаком, чтобы в сырую погоду не было сюрпризов!
Выводы 2шт рядом, это первичная катушка, сюда подключается управляющий сигнал и общий
По центру вывод вторичной катушки на землю и экрана катушки
Расчленённая часть катушки
Катушка без эбонитового тёмного (или из чего он там сделан) изолятора, белый пластик я так и не понял из чего, но довольно плотный
выводы
Ну и распил самого главного, обмоток катушек: вторичной/первичной, сердечник не пилял
Ну и в конце с новыми свечами подключил по другому уже:
Изменено: babae74, 21 Апрель 2018 - 13:01
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых