Решил перенести написанное в новую тему, может так будет проще найти и прочесть.
Машинка ездит уже на механике и пробега 421т.км.
А чего рассказать? машина ездит, до 300 т. вообще проблем не было, потом началось, с изитроником, сцепой, термостат, генератор, перемазал поддон, немного прохудилось (наверное из-за мембраны лопнувшей, кстати вчера только поменял, ездил на атмосферном шланге 36 т.), масло в коробке поменял, но было как новое, можно было не менять наверное (чистое и без стружек металлических), на газу 75 т. проехал, начались проблемы, решаю по ходу, впускные клапана зазоры как на новом, выпускные просели, некоторые до критического, ремни менял на 127, 232 и 330 вроде и ролики, хотя ролики как новые (не выбросил!), ремни тоже в отличном состоянии, генератор чинил после 5 лет эксплуатации, отгнила шина + , стандарт для них, недавно здох полность и износился, только диоды целые остались :) , патрубок печки пару дней назад лопнул на входе, заменил на два отдельных, был совмещённый, ну охлаждайку новую, масло только GM 5W30 лью, фильр масляный Кнехты в основном, были пару раз оригиналы, воздушный золотую средину и выше, салон на усмотрение, за это время 2 помпы моменял, на 170 и недавно, тысяч 10 назад, сальник коленвала на 310 т. поменял, немного задубел, когда мембрана лопнула, он о себе напомнил сразу, амортизаторы поменял на 200т, поставил Саксы опять (родные там такие же), упорные подшипники поменял вместе с аммортизаторами, передние тормозные диски всреднем на 150-170 т, колодки 75-80 ходят ( две пары колодок, одни диски), задние колодки так же где-то, а вот диски 230 прошли, колодки TRW ставлю, рулевые тяги 2 раза менял, родные мало прошли ( 70 т), ставил Лёмфы, ещё вторые намёку не дают, наконечники рулевых ещё родные, рейка ещё жива, ничего не делал, около 100т менял подшипник с ступицей на SKF (родной такой же, вроде левый менял, надо будет глянуть бумаги), но это какая-то проблема с завода для 2007г, у знакомого Зефира того же года и тот же подшипник у него на таком же пробеге, вот собираюсь скоро менять правый, появился отчётливый гул, а то иногда был, не понятно было от куда, в передних рыгачах менял задние сайлетблоки где-то на 180т, вот думаю на 350-360 менять опять, но уже с передними, задние менял на где-то на таком же пробеге, ставил Лёмфы (купил уже на зад осенью по 500 грн, ждут, надо менять уже, один надорвался справа), адаптацию на коробку до поломки блока изика не делал ни разу!!!, (может потому и прожил так долго ;)), ремень гены и климата поменял на 270т и ролик (этот гад пищал, т.к. был сухой внутри, но работал!), новый ремень вижу не проживёт так, т.к. уже есть на ручейках трещины, хоть старый ставь назад :) , компрессор климата менял, б/у брал, что-то с ним случилось, когда с Крыма ехали лет 5 назад, не разбирался (вру, згорела катушка, я заказал, поменяли, а он туго как-то работает), подкинул другой, патрубки поменял за время все, болячка паука (тройника), лопается короткий патрубок, сначала 2 года колхозил, ездил без проблем, потом к бачку начал вырезать кусками, потом поставил новый (узнав цену на него, не морочил бы себе голову с начала), в прошлом году поменял радиатор охлаждения, трубки плоские входящие в бачок справа лопнули немного 3-4шт и сочилось, аккумуляторы уже 3 купил (первый Варта Сильвер, потом 2 мечты автомобилиста, кстати Варту не советую, при её цене откровенный разводняк, лучше уже ИСТУ), ну и где-то года 3-4 назад менял главный вакумный усилитель, в нём оказался подсос воздуха, слышно с салона, если выключить печку на ноль, музыку и самому залезть головой (аккуратно) в педальный узел, там будет шипеть (это плохо!), но стоит не дорого, по TRW идёт (вроде и родной такой же), про количество стёртой резины писать не буду, зимой на Нокиан езжу, летнюю родную сьездил и тоже Нокиан взял, тормозную систему прокачиваю раз в 2 года, последний раз не смогли открутить штуцер задний левый, прокачали без него (старое осталось в той трубке), тросики ручника менял лет через 5, и то не по причине растяжки, а по причене порваных резинок, а зимой это горе! Ну так вроде всё, если чего интересно, спрашивайте.
Да, забыл самое главное, катушки зажигания, первая умерла на 101т, вторая на 202, третья на 270, четвёртая (Мобилетрон) на 339т, пятая (не менял!, спаял, дальше в теме) умерла на 397т.км., все ктроме четвёртой, были Delphi.
Изменено: babae74, 02 Ноябрь 2018 - 23:14