хотел спросить,нужно мотор снимать чтобы продиагностировать-поменять все цепи натяж.успокоители.
ні,не потрібно.
Все міняється без демонтажа агрегата.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 04:59
хотел спросить,нужно мотор снимать чтобы продиагностировать-поменять все цепи натяж.успокоители.
ні,не потрібно.
Все міняється без демонтажа агрегата.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 07:55
Вообще с цепями реально разобраться не снимая дв?
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 21:22
Ясно,а голову?Y22DTHшо с ней не так?
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 08:25
worobei, http://www.opel-club...i-dazhe-y22dtr/
http://www.opel-club...j/?p=1074616123
моторист на сто сказал
чёт мне сдаёцца шо то не "моторист", а "гайковёрт"....
Изменено: Alex Эвакуатор, 15 Июнь 2016 - 08:28
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:03
Как шумит цепь на OVC 2.2? У меня на холодную, когда машина постоит ночь, с утра слышно металический стук, слевой стороны двигателя, после нагрева (2-3мин) проходит, когда завожу уже днем чере 3-4 часа, стука нет. Цепь может давать такой звук и только на холодную?
завтыкал написать, сними крышку клапанную и позырь на верхний успокоитель, у меня шумело на холодную из-за него, отломило кусок пластика... и звук у меня тож был не всегда и только на холодную
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:31
моторист на сто сказал, что без снятия головы цепи и башмаки не поменяешь.
Заказал пока натяжители оба и успокоители
распечатай и покажи ему это https://www.drive2.ru/l/7141262/
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 10:04
Ну а че,удовольствие не дешевое,раз завод гарантирует то нечего трогать)))Пруф.
Думаю по меткам ставить все придется,ищи хорошего моториста)Кто менял натяжители,подскажите есть там какие то нюансы ,или просто вставил и завел.Дв Y22DTH.
Изменено: mib777, 19 Июнь 2016 - 10:05
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 12:31
Пруф.
зачем он тебе, тем более его нет
а цепь думаю менять только если растянулась
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 15:02
Я ничего не утверждаю))) а что разве не пометкам? Просто взял и поставил,расскажи тогда как надо,раз такой деловой)))mib777,ты если не в курсе о чем речь,лучше советы о метках и мотористах остав при себе.Люди,читающие такие советы,едут потом менять дворники на СТО.
Нет конечно,зато бюджетненько))) смотря какая выработка
зачем он тебе, тем более его нет
а выработка сама затянется?
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 20:32
Я ничего не утверждаю))) а что разве не пометкам? Просто взял и поставил,расскажи тогда как надо,раз такой деловой)))
Если что, вот мои натяжители: Снимок2.PNG 204,74К 16 раз скачано Снимок3.PNG 189,17К 16 раз скачано .Они гидравлические,и где на них метки я не нашел.По этому выкрутив пробки и вытащив старые,обратил внимание на то как они там стоят,окунув новые в моторное масло поставил их на место и закрутил новые пробки.Завел мотор, сек 3-5 шелестело и тишина,но остался шум в области поддона.Работа заняла чуть больше 10 минут.Все таки придется снимать поддон, а там успокоитель и натяжитель ББВ.А вот твой натяжитель (mib777): Снимок1.PNG 62,8К 11 раз скачано .Думаю ты тоже при замене его справишься без меток и моториста)).
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 21:14
Вообщем я отписывался в этой теме, и тут как назло, зазвенело так что мама не горюй, пробег 220 тыс. На холостом и при нагрузке когда двигатель трясет, звук ужас, дребезг с низу справа. Прилип на замену цепи ГРМ=) Менять решил все=) Прилип на 12800 грн (комплект цепи ГРМ, комплект цепи балансиров, помпа, термостат, прокладки, ах гулять так гулять и тросик ручника ) и это только запчасти=)) сижу жду=) не катаюсь стремно=))))
Если кому интересно список номерков могу выложить набора для полной замены узла обеих целей на z22se=)
Если что, вот мои натяжители:Снимок2.PNGСнимок3.PNG.Они гидравлические,и где на них метки я не нашел.По этому выкрутив пробки и вытащив старые,обратил внимание на то как они там стоят,окунув новые в моторное масло поставил их на место и закрутил новые пробки.Завел мотор, сек 3-5 шелестело и тишина,но остался шум в области поддона.Работа заняла чуть больше 10 минут.Все таки придется снимать поддон, а там успокоитель и натяжитель ББВ.А вот твой натяжитель (mib777):Снимок1.PNG.Думаю ты тоже при замене его справишься без меток и моториста)).
Дело в том что при замене натяжителя крайне рекомендуют фиксировать звезде распредвалов, что бы цепь не перескочила, видимо об этом mib777 и писал, просто не так выразился+)
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 22:36
при замене натяжителя крайне рекомендуют фиксировать звезде распредвалов, что бы цепь не перескочилаКто рекомендует?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 23:06
Кто рекомендует?
На СТО=) Я просто сначала пробовал поменять натяжитель, думал поможет не прилипнуть на замену всего щас=) Думал на осень отложить=)
Вот мастер и сказал, что желательно зафиксировать звездочки, можно и без фиксирования, но лучше зафиксировать сказал)
Опубликовано 20 Июнь 2016 - 10:59
Вот мастер и сказал, что желательно зафиксировать звездочки, можно и без фиксирования, но лучше зафиксировать сказал)не надо
хотя я внутри себя тоже не понимаю как она может перескочить=))))я тоже не представлял
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 12:34
Ну собственно я поменял обе цепи. Гремела у меня обломанная планка натяжителя цепи балансиров, обе цепи были растянуты очень сильно, пробег 222 тысячи. Так же подклинивал натяжитель цепи балансиров. Кусок планки выпал при снятии крышки, второй кусок на фотке)
После замены тупит жестко, как на копейке когда карб(жеклеры) забит, если резко жать на газ, появляется гул странный и не едит почти, если плавно жать то едит понемногу. Проверю не пережаты ли шланги топливные, сегодня, и форсунки перевставлю, а то их откручивали, и дернули, может изолятор какой раком стал((( Если нету поеду метки проверять...
Изменено: micros, 23 Июнь 2016 - 12:42
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 13:38
Насколько "сильно"?
ГРМ натяжитель в упоре почти, болталась прилично, балансировочная просто провис=) Если скажите как правильно могу промерять обе цепи, они в багажнике)))
Кстати из плюсов, двигатель стал работать тише как бы, пропало дизеление (оно было небольшое я думал выпускной трещинка дает такой звук, и оно мне нравилось)=))))
Изменено: micros, 23 Июнь 2016 - 13:39
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 22:35
Сравнить с новыми при установке.
ГРМ-нас цепь примерно чуть меньше пол зуба, в сложенном состоянии, на быструю руку промерял.
Короче был на СТО, снимали все, проверяли метки, на месте. Оказалось под форсункой жестко фигачит, подливали обезжириватель на форсунки расход начинает падать + при наваливании газа смесь бедная, и не вылазит в богатую от 1000 до 3500 тыс оборотов. Проме того ехал назад загорелась лампа "выкинуть двигатель" - цепь датчика дитонации.
Я расстроен пипец, заплатил за все 16400 грн с работой, а машина не едит, еще и с форсунками беда, еще и лампа загорелась((((((((
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых