город указал в профиле.
И как раз перед созданием темы ваш отчет прочитал.
тогда готовтесь к замене цепи грм, цепи балансировочных валов, так как гидронатяжители на таком пробеге уже мертвые причем оба, прокладки все по кругу сухие и пропускают масло.
провалы могут быть как из-за перескочившей цепи, так и из-за уплотнителей форсунок, у меня все резинки на форсунках квадратные были
поршня если не менять, то полная очистка от нагара он там будет и очень много
по ценам в киеве брал по памяти
кольца 1605 грн
вкладыши 455 грн
комплект грм цепи+прокладка картера грм+сальник шкива 3300 я брал такой вот http://olx.ua/uk/oby...html#24639893dd по отзывам мастеров, нормально ездит. (косяк у меня в комплекте была не ровная планка верхнего успокоителя, я поставил родную планку перекинув пластик с новой)
комплект цепи балансировочных валов этой же фирмы 2500грн
прокладка гбц 700 грн
прокладка клапанной крышки около 800 грн
прокладка выпускного коллектора около 400 грн
прокладка клапана рециркуляции 60 грн
прокладку датчика уровня масла подбирал на рынке, 5грн штука термо маслостойкая
так же сразу поменять уплотнительные кольца на трубке которая идет с помпы на термостат, после переборки они могут дать течь
ну и голову обязательно на полную переборку, с заменой направляющих, сальников, притиркой клапанов, и шлифануть.
антифриз и масло после переборки новое, я лил масло ГМ 5в30 4.6 литра антифриз ХЕПУ г12 красный канистра + 1.5 литра
Изменено: Vitaliy Vectra, 02 Июнь 2016 - 12:52