Реклама
Правильная калибровка при не понятном времени впрыска
#1
Опубликовано 30 Май 2016 - 21:49
- ДМРВ , крученый, т.е. правильность его показаний под вопросом.
- давление топлива в рампе 3.5 вместо 2.8.
эти проблемы будут постепенно решатся, а газ уже ждет установки, и как это отразится на правильности регулировки?
и еще, мультиклапан по чему то без клапана газа(заглушен), ставить его?
если что.... оборудование - зенит, хана,аляска.
#2
Опубликовано 30 Май 2016 - 22:21
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
#5
Опубликовано 31 Май 2016 - 11:31
сначала делаешь так, чтобы машина на бензине работала как должна, а потом настраиваешь газ. И не иначе.
+1
Я навіть не знав, що в мене на бензині машина некоректно працює, поки не поставив гбо. Газ значно болісніше переживає неправильну суміш... Тому бажано бензинову частину вивести до ідеалу.
#6
Опубликовано 31 Май 2016 - 14:21
Лямбда живая?
Да.
сначала делаешь так, чтобы машина на бензине работала как должна, а потом настраиваешь газ. И не иначе.
У меня стояло ГБО 2, работало четко, не смотря на то что на бензе были вопросы, но там не было привязки к форункам, а здесь есть.
+1
Я навіть не знав, що в мене на бензині машина некоректно працює, поки не поставив гбо. Газ значно болісніше переживає неправильну суміш... Тому бажано бензинову частину вивести до ідеалу.
согласен, но это время..
#7
Опубликовано 31 Май 2016 - 17:13
согласен, но это время..
Значит настраивать ГБО на свой страх и риск.
У меня тоже похоже не лады с ДМРВ, немного завышает показания, 10-11 кг/час на холостых. А мае буты 9-10. Если настраиваю методом совмещения газового и бензинового времени впрыска, то при работе двигателя на газу выскакивает ошибка - бедная смесь. Поборол эту фигню, настройкой по показаниям лямбды. При этом газовое время стало меньше бензинового, но ошибки ушли. Теперь думаю менять ДМРВ али нет. Денех стоит бешеных, а авто вроде и так работает хорошо.
Изменено: Валера1, 31 Май 2016 - 17:16
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых