Приветствую!
Маленькая предистория...
Вдруг дал течь радиатор, родной BEHR . Всему виной нижнее крепление интеркулера, которое сломалось и он протер соту(((
Надо признать, что сопливил он давненько но в другом месте, все решалось вливанием волшебной жижи для устранения течи и доливкой жидкости раз в 3 месяца.
Но не в этот раз… Пришлось купить новый, самый недорогой Термотек ( с виду конечно г.но ) и легкий очень
В принципе стал нормально
Все вроде было ок, поехали на праздники за 40 км по трассе, приехали на место — расширительный пустой
, верхний патрубок от двигателя к печке прорвало …
Течь устранили куском трубки на хомутах, поехали домой… приехали…
Заглянул под капот .шипит… прорыв того же шланга, но в другом месте
Под подозрения сразу пал термостат, который не пускал циркулировать ОЖ по большому контуру
Удивительно, но датчик ОЖ держался и по трасе и по городу на 90 как вкопаный
Термостат проверил в кастрюльке с кипятком, должен открываться при 89 полностью?
по ощущениям начинает открываться уже когда вода закипает
Пока снял его совсем,пустил по большому контуру ,наверное закажу новый
Если есть у кого идеи, что произошло — буду рад совету!
Изменено: Vauxhall Astra Van, 04 Май 2016 - 08:04