Помоему никто не говорил что убер самый дешевый - самый дешевый это бомбила на старом ланосе. Лиш говорилось что новый игрок на рынке это стимул к улучшению соотношение качества услуг к цене. Будет больше машин упадет коеф и тд....
Говорили, что дешевый, а не самый дешевый, оказался самый дорогой из среднего класса (не считая люксовых такси). А я говорил, что те же машины, что и в Uber и в Red или Уклон - это одни и те же таксисты, просто берут заказ через разные приложения (там где раньше "выстрелит" или более интересное предложение), просто через тот же Red поездка получается дешевле, а водитель зарабатывает примерно одинаково, из этого вывод, что Uber берёт себе больший процент от заказа, при равных условиях обслуживания, а расплачивается за это пассажир.
Если новый игрок предложит водителям такси гораздо лучшие условия сотрудничества с тарифами как в других службах, а то и ниже, чтоб и пассажиру было выгодней, то да улучшится и качество, таксистам будет выгодней работать у нового игрока, а так это те же яйца, только в профиль.
У меня стоит три программы по вызову такси и я заказываю там где ниже цена при равных условиях комфорта, я не зацикливаюсь на одной службе. Зачем мне переплачивать за "имя"? Потому, что кто-то сказал, что это лучше?
Никогда в Киеве и других городах Украины не брал такси с "фильтров-отстойников", те что на вокзалах, аэропортах, клубах, ТЦ и т.п. у зажраных таксистов потому, что знаю - это дорого, вызывал такси только через службы (сервисы), так гораздо дешевле.
Приезжая в другую страну, пользовался только Uber т.к. разбираться в особенностях местных служб такси не хочу, а в Uber я уверен, что цены будут на порядок ниже официальных такси, вот тут имя говорит само за себя!
В Киеве, мне как местному есть из чего выбрать и Uber тут не является перевозчиком номер 1, как его пиарят, т.к. тарифы всё же не самые дешёвые и переплачивать я не вижу смысла за имя.
Изменено: Алексей78, 05 Октябрь 2016 - 12:49