Думаю убер вредит только диспетчерским и таксистам без лицензии....
Но назвать его разрушителем отрасли могут только те кто просто не может выдержаться конкуренцию.
21. век на дворе, люди уже просто не хотят пол часа диспетчеру объяснять где забрать и тд, не хотят заказывать и не знать какая машина приедет, будет ли там кондиционер и тд. Люди хотят оставить отзыв иногда. Потому что бывает водитель неадекват, бывает машина на честном слове ездит уже.
А в Убере может стать водителей любой желающий без лицензии. Те кто работает без лицензии в Убере платят фирме-прокладке(посреднику с лицензией) допольнительно 10% комиссии, чтобы все это выглядело законно. Так что по закону, 98% ИДС и 99% водителей такси, включая убер-шмубер сотоварищи, и есть подвозилки с подвозилкиными
Может и так. В любом случаи люди пользуются значит им нравится. Конечно это не нравится таксистам которые предпочитают не мотаться по городу 100-200 км в день. А найди одного клиента на вокзале и отвезти его в 3 раза дороже. Но увы все больше людей таких таксистов предпочитаю послать на ... ...
Ну и автоматизация человеческого труда это всегда плюс - меньше вероятность ошибки.
Изменено: Maxim Radetsky, 03 Октябрь 2016 - 09:48