Я оставляю чайевые только в сфере питания....
Что у нас за идиотизм с чайевыми в стране...
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 11:23
Это сугубо дань трдаиции, ибо девочки в кафе/ресторанах обычно работают на минималку + чайевые... Но мудаки с такси - почти все оставляют себе - итого вопрос - если они не согласны - поднимайте тариф, а не ждите чайевых.. Не дождетесь...
Я просто не припомню в Европе ситуацию что у меня взяли чайевые за такси... Не было ни разу... почти всегда был нал до Убера, потом безнал...
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 11:26
Что у нас за идиотизм с чайевыми в стране...
смешно
таксист, он такой же сотрудник сферы услуг, как и официант, которому ты оставляешь чаевые, насчет чаевых есть отдельная тема
чаевые оставляют не из за того чтобы показать что у тебя много денег, а для удобства не ждать сдачу и/или показать благодарность за качественное обслуживание
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 11:45
С...ка... Я видимо жлоб... Я не оставляю чаевые по Уберу... И по Уклону...
Меня пару раз Уклонисты пытались залошить - Вы же в таком доме живете, и вот просто по тарифу денежку даете? Да... б..ть - просто по тарифу... ибо это стоит ровно столько, стколько обьявлено...
Я просто не понимаю этих марно тратств.... Почему когда я сдаю проект в срок - мне никто не дает на чай?!!...
Если понравилась поездка - это аргумент что я сюда вернусь и еще раз потрачу свои деньги... Что у нас за идиотизм с чайевыми в стране...
Я оставляю чайевые только в сфере питания....
Во первых никто же не заставляет оставлять чаевые )
Во вторых такси это сфера обслуживания, как и ресторанный, гостиничный и прочее... а там чаевые это нормально, но для кого как, это отдельная тема.
В третих, водитель может вас везти по разному, а точнее может тупо ехать 60 км/ч в одной полосе, когда поток движется 80 км/ч, особо не заморачиваться с маршрутом (не объезжать пробки), препятствия и т.п. Сможете ли вы к нему придраться? Нет, он едет по правилам и он прав, но не всем это нравится, особенно когда люди опаздывают.
Но если вы обратились к водителю и попросили доставить вас самым оптимальным маршрутом, да ещё и побыстрее, с соблюдением ПДД конечно...
Я уже не говорю, что водитель может оказаться просто приятным собеседником или приятным молчуном с которым вы проведёте час своей жизни ))) Жизнь состоит из моментов и если я провёл хорошо время в дороге, в такси, то это заслуга именно того водителя который меня вёз, а не службы такси и тем самым (чаевыми) я благодарю этого человека .
Лично я вижу когда человек хорошо выполняет свою работу и старается угодить и мне не в западло оставить ему за это чаевые.
смешно
таксист, он такой же сотрудник сферы услуг, как и официант, которому ты оставляешь чаевые, насчет чаевых есть отдельная тема
чаевые оставляют не из за того чтобы показать что у тебя много денег, а для удобства не ждать сдачу и/или показать благодарность за качественное обслуживание
Изменено: Алексей78, 26 Сентябрь 2016 - 11:45
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 13:01
Во первых никто же не заставляет оставлять чаевые )
Во вторых такси это сфера обслуживания, как и ресторанный, гостиничный и прочее... а там чаевые это нормально, но для кого как, это отдельная тема.
В третих, водитель может вас везти по разному, а точнее может тупо ехать 60 км/ч в одной полосе, когда поток движется 80 км/ч, особо не заморачиваться с маршрутом (не объезжать пробки), препятствия и т.п. Сможете ли вы к нему придраться? Нет, он едет по правилам и он прав, но не всем это нравится, особенно когда люди опаздывают.
Но если вы обратились к водителю и попросили доставить вас самым оптимальным маршрутом, да ещё и побыстрее, с соблюдением ПДД конечно...
Я уже не говорю, что водитель может оказаться просто приятным собеседником или приятным молчуном с которым вы проведёте час своей жизни ))) Жизнь состоит из моментов и если я провёл хорошо время в дороге, в такси, то это заслуга именно того водителя который меня вёз, а не службы такси и тем самым (чаевыми) я благодарю этого человека .
Лично я вижу когда человек хорошо выполняет свою работу и старается угодить и мне не в западло оставить ему за это чаевые.
Ок, аргумент - доставил быстро - принимаеться только если я об этом попросил. Когда еду в Борисполь - я просто сразу на уклоне ставил +20-40 грн.
По Уберу - я просто вижу макс тариф и все. Дальше мне всеравно. Все что будет дороже - я оспорю
Нет, не такой же он сотрудник сферы услуг. Чаевые приняты там, где сотрудник получаеться какую то часть прибыли, а не всю. Таксиситы у нас- поголовно СПД... Какие к черту чайевые?
В ресторане конечно тоже могут быть СПД - но я это к тому - что там вынуждено - тут осознанно. Катаюсь на своей машине, осознаю риски, расчитываю прибыль... Какие чайевые?!!...
жлобяра
Записывайся на курсы.
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 13:17
synapse, тільки не кажи що на проекті у вас бонусів нема? Звичайно не на всіх канторах є таке, але буває. А всякі печенюшки і чай в офісі це не бонус?
Ты что издеваешься?!! Печенюшки и чай это бонус?... Ой я не могу... :)
Во первых - мои бонусы ввиде shares обычно, во вторых - эти бонусы обговариваються заранее.
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 13:19
Таксиситы у нас- поголовно СПД... Какие к черту чайевые?
нет, не все
В ресторане конечно тоже могут быть СПД - но я это к тому - что там вынуждено
я уже себе представил
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 13:22
Таксіст на Убері вкладає свої бабки у авто і обслуговування. Тарифи убера не встановлює. Тобто практично ніяк не може вплинути на свій заробіток. І чомусь він не заслужив чайові, на відміну від офіціанта який нічого свого не вклавши може заробити більше таксиста. Бо тіпа так прийнято чайові залишати тільки в харчевнях. Норм, логіка чо.
Якщо щось, чайові залишаю тільки адекватним з чистим авто і без шансону, а не всі підряд.
Може я дурак звичайно, але 10-20 грн залишаю доставщикам води
Изменено: pikach00, 26 Сентябрь 2016 - 13:24
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 13:25
Таксіст на Убері вкладає свої бабки у авто і обслуговування. Тарифи убера не встановлює. Тобто практично ніяк не може вплинути на свій заробіток. І чомусь він не заслужив чайові, на відміну від офіціанта який нічого свого не вклавши може заробити більше таксиста. Норм, логіка чо.
Якщо щось, чайові залишаю тільки адекватним з чистим авто і без шансону, а не всі підряд.
Логика у каждого своя.
Водитель вступая в Убер - знает условия заранее, и я считаю их экономически обоснованными - поэтому чайевых нет. Вы еще мне скажите что на УберБлэке я чайевые должен оставлять... Шокирован...
В ресторане - от официанта зависит получу ли я блюдо вовремя, теплым и вкусным. Есди он подаст его не вовремя, холодным и прочее - также ничего не получит.. Хотя тут тоже ж - не от него зависит? Правда же? ресторан как единиый организм. Интерфейс у ресторана - это официант. ему же и идут чайевые. Они дальше уже там всем со всеми делятьтся...
Изменено: synapse, 26 Сентябрь 2016 - 13:27
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 14:16
10-20 грн залишаю доставщикам води
когда пиццу заказывали, тоже давали ровную сумму "без сдачи", но повторюсь
Они дальше уже там всем со всеми делятьтся...
это твое оправдание, почему ты считаешь это правильным, но ты ведь не знаешь правды, может он как таксист (по твоему) все себе оставляет
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 14:57
скво как не позвонит туда
куда, в Убер, позвонит?
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 17:57
Гхм.. а кто вам мешает добавить чаевые к оплате? :-) Заходим в свой профиль на убере и устанавливаем размер чаевых ))))
Чаевые в Убере? Где это такой пункт есть )))
https://help.uber.co...5c-d8afd9ccf34f
Я катался на УЮере в Европе наверное раз 100... еще ни разу не видел чайевых и возможности их оставить безналом
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 18:13
фуфуфу меня просто последнее время бесят неадекватные цены на такси
хотя возможно конечно, что я и не прав, цены адекватные и Убер тут ничего не поменяет
что бы понять адекватные они или нет, наверное надо поработать. И понять !
я бы сказал что щас должна быть цена 6 грн км и минималка до 1 км 25 грн.
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 23:43
Если тариф меньше 7грн/км, то я его не беру...что бы понять адекватные они или нет, наверное надо поработать. И понять !
я бы сказал что щас должна быть цена 6 грн км и минималка до 1 км 25 грн.
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 00:00
Если тариф меньше 7грн/км, то я его не беру...
Часто езжу по минималкам 30-40грн до 3 км. И пробег небольшой и заработок с км больше.
Поражают некоторые службы, которые за город по 5грн/км посылают...и я их посылаю )))
Это простите что у Вас за авто, что Вы меньше 7 грн/км не берете?
На УберСелекте по 5,5 + поминутка - будет как раз 6 грн/км...
7,5 примерно УберБлэк будет...
Врядли Вы и рядом стоите по классу машин с Блэком...
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 00:08
Машинка АвеоЭто простите что у Вас за авто, что Вы меньше 7 грн/км не берете?
На УберСелекте по 5,5 + поминутка - будет как раз 6 грн/км...
7,5 примерно УберБлэк будет...
Врядли Вы и рядом стоите по классу машин с Блэком...
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 08:30
Чаевые в Убере? Где это такой пункт есть )))
https://help.uber.co...5c-d8afd9ccf34f
Я катался на УЮере в Европе наверное раз 100... еще ни разу не видел чайевых и возможности их оставить безналом
Ошибся, для уберХы недоступно. Натсраивается, как я и говорил - в профиле - https://riders.uber.com/payment
"
Чаевые для таксиУстановленные вами чаевые будут применяться ко всем будущим поездкам на такси, заказываемым вами через Uber. Это правило будет распространяться только на такси (но не UberBLACK, SUV или uberX); чаевые будут выплачиваться вашему водителю. Чаевые используются только в определенных странах.
"
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 13:15
як людина, яка спробувала убер з обох сторін, скажу що чайові - не обов'язковий елемент, але цілком прийнятний. На тренінгах водіям рекомендують як мінімум 1 раз від чайових відмовлятися.
віддячити водія за те що він об'їхав пробку, не набридав розмовами, поцікавився бажаним маршрутом, температурою, запропонував водичку/музику - не зазорно. Підтримую думку, що таксі - це теж сфера послуг. А послуги можна надавати дуже по різному. Як і віддячувати за них.
До речі, на ринок зайшов конкурент Убера - естонський таксіфай. На відміну від попередників, організував максимальну кількість машин на день запуску, і встановив іншу мотивацію для водіїв. Для пасажира різниці по тарифам і сервісу, в приниці, немає. Ще трохи сирувата програма в частині радіусу подачі і навігатора. Для мене є ще один суб'єктивний мінус - левова частка водіїв прийшла з категорії вже згаданих тут "жлоб-таксистів", що може суттєво зіпсувати враження про сервіс для розбалуваних Убером пасажирів. З плюсів - адекватне мотивоване керівництво українського офісу.
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 14:41
Для мене є ще один суб'єктивний мінус - левова частка водіїв прийшла з категорії вже згаданих тут "жлоб-таксистів", що може суттєво зіпсувати враження про сервіс
это вполне предсказуемо, люди и машины те же, только условия меняются. новых машин и водителей думаю прибавится не сильно много как некоторые думают, просто таксисты перейдут из других контор, но вот из-за более жестких условий сотрудничества с популярными сервисами часть жлоб-таксистов надеюсь отсеется и останутся только люди которые хотят зарабатывать деньги в такси предоставляя высокий уровень сервиса.
Pat, ответьте пожалуйста честно на несколько вопросов:
1. Uber для вас это основной вид дохода или подработка?
2. До Uber, вы работали раньше в такси, если да то в каком?
3. Считаете ли вы Uber уникальным как о нём говорят (лучше всех остальных) и действительно ли там всё так хорошо с заработком в плане бонусов или всё же есть нюансы которые стараются умалчивать?
4. Работаете только с Uber или у вас несколько программ от разных сервисов?
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 15:01
Pat, ответьте пожалуйста честно на несколько вопросов:
1. Uber для вас это основной вид дохода или подработка?
2. До Uber, вы работали раньше в такси, если да то в каком?
3. Считаете ли вы Uber уникальным как о нём говорят (лучше всех остальных) и действительно ли там всё так хорошо с заработком в плане бонусов или всё же есть нюансы которые стараются умалчивать?
4. Работаете только с Uber или у вас несколько программ от разных сервисов?
1. У мене є основна робота і додаткового доходу я гостро не потребую.
Мотивація спробувати себе в убер:
- наявність на момент його запуску трохи більше вільного часу ніж зазвичай
- бажання перевірити задекларовані умови на собі
- спробувати надати дійсно якісний сервіс відштовхуючись від власних очікувань і долучитися до принципово нової системи надання послуг таксі на відміну від уклону і йому подібних
- перевірити, чи може машинка стати самоокупною
2. Ні.
3. Так. Він не унікальний (в межах 2 місяців до і після нього на наш ринок зайшли схожі гравці), але там можна заробляти. Нюанси, про які всі мовчать - це те що там для отримання значних заробітків потрібно працювати. Під працювати я маю на увазі 10-12 годин на день, що дуже і дуже непросто в умовах Києва. Бізнес-схема проста: більше працюєш - більше заробляєш фактично - більше отримуєш бонусів. На минулому тижні один з водії заробив 19000 грн (за тиждень). Це багато чи мало? Але я підозрюю, що він працював 7 днів мінімум по 16 годин.
Всі свої фактичні розрахунки я приводив вище. Вони значно скромніші, але я особливо не напружувався, просто підрахувавши найпростіші схеми отримання бонусів. Мене, до речі, автоматично перевели в категорію УберСелект.
4. Убер зараз збільшив вимоги для отримання бонусів, і для мене виконувати ці вимоги стало складніше. Виходити на пару годин в тиждень після роботи стало невигідно. Фактично, я повинен цим займатися кожного дня після роботи, а такого бажання в мене немає. У мене є ще одна програма від сервісу таксіфай - я скористався тим, що вони для входу на ринок встановили дуже привабливі умови для водіїй і трохи посмітили грошима. За 10 поїздок в них я заробив 1000 грн + 100 євро бонусами, і сьогодні поїду за якимось подарунком. Системно уберувати і таксіфаїти я не планую, оскільки досяг цілей, які ставив перед собою.
Чесно
Изменено: Pat, 27 Сентябрь 2016 - 15:03
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 15:26
Pat, большое спасибо за честный ответ
Вы подтвердили мои слова и догадки.
В Uber я не работал, но был подобный эксперимент в RedTaxi. Как подработка это практически не выгодно, а как основной вид заработка нужно действительно не мало вкалывать чтоб заработать относительно хорошие деньги, что в условиях Киева очень не просто как многие считают и только попробовав это на своей шкуре начинаешь понимать.
Вот и получается, что если работаешь в такси не напрягаясь (мало) то и толком ничего не заработаешь, а если много то это довольно тяжело, ужасно устаёшь и это сказывается на уровне сервиса, попросту начинаешь тупить за рулём, а это к тому же и не безопасно.
Pat, Вы выяснили, может машина самоокупится при умеренной работе в такси, Uber и подобных сервисах? Имею ввиду хорошую машину, т.к. люди всё же ждут, что к ним будут приезжать новенькие иномарки комфорт класса.
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 15:53
Алексей78, тут знову ж пов'язано все.
Менше їздиш - менша амортизація.
На мій погляд, машина є самоокупною при інтенсивній роботі (рівень доходів покриває пальне і амортизацію). Правда, тут виникає питання, чи влаштовує власника чистий дохід за вирахуванням зазначених затрат
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 16:22
Алексей78, тут знову ж пов'язано все.
Менше їздиш - менша амортизація.
На мій погляд, машина є самоокупною при інтенсивній роботі (рівень доходів покриває пальне і амортизацію). Правда, тут виникає питання, чи влаштовує власника чистий дохід за вирахуванням зазначених затрат
Как Вектра Ц попадает в Селект? :(
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 16:25
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 16:50
Дуже просто:
Боже мой... они упали в моих глазах... Раньше было от 2008 года...
Фу... Гадость...
AUDENTES FORTUNA JUVAT
Базар →
Услуги →
Вакансии и Соискатели →
Подключаем водителей к UberАвтор: Zerotolerance • Дата: 27 Ноябрь 2017 uber, uberdriver, taxi, такси и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
ЕлектромобільАвтор: max911 • Дата: 04 Август 2015 Tesla, Leaf, Bolt |
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых