Нарахували почасовку. Ось підсумок 2 днів (2,5 години + 8,2 години):
З цієї суми відмінусує 10% партнер.
Все, більше не грузитиму вас розрахунками
Опубликовано 23 Август 2016 - 11:29
А пробег какой?))
Так партнерские 10%, как я понял, берутся с общей суммы? Даже с почасовой компенсации и бонусов за количество заказов?
Да, партнери беруть 10% з усього. (Убер свої 25% бере тільки із тарифу за км і час проїзду, на бонуси і почасовку не поширює комісію)
Пробіг: 186 чистий, 273 брудний.
Ну тут я насправді сам затупив. Як з'ясувалося, від замовлень за місто можна відмовлятися, це не впливає на рейтинг і % відмов. Таким чином, міг не їхати в Ірпінь (зайвих 60 км), і встигнути добити 3 замовлення до бонуса.
За ці два дні я виїздив бак газу (410 грн).
Опубликовано 23 Август 2016 - 22:23
Изменено: VoVaNICH, 23 Август 2016 - 22:24
Опубликовано 23 Август 2016 - 23:26
Как раз анти-такси во всей красе. В такси (настоящем) не базарятся хотят ехать или нет. Диспетчер сказал-надо ехать. А здесь именно подвозилкины. Подходит- едешь, нет-отказываешься. В штатах задумывалось, как альтернатива дорогущему такси. У нас настоящего такси лет 10-15 уже как нет. И цена убера выше, чем можно найти в других конторах. Так что никаких своих целей Убер в нашей страней не достиг. Соответственно -это сделано для галочки, инвесторам показать, что дескать растем, развиваемся
отзывы пассажиров положительны. и тчк.
Опубликовано 23 Август 2016 - 23:44
Может уже сейчас все у них плохо? Никто ж не знает. И кстати, кто то знает где уберовские клиенты сливают отзывы? Не поверю, что все так супергладко в их хозяйстве, что повально все довольныну так потом - будет потом...
сейчас для них важнее всего - обеспечить доступность при вызове и адекватность. вроде как - пока получается...
Опубликовано 24 Август 2016 - 00:06
У злобных соседей Убер перестал быть интересным для водил именно после отмены бонусов. Цены остались прежними-водителям стало неинтересно-пассажир НЕдоволен. Но у них есть легальное такси и соответственно цены на него высокие. И Уберу проще там работать. У нас легального такси нет и нет планки тарифа. И по логике убер у нас должен быть дешевле некуда. Но пока я вижу тариф в среднем ценовом сегменте. Повысить еще и реклама бренда не поможет.VoVaNICH, ну уж они то точно не настолько нищие, чтобы скатиться к бомж такси...
тут логика скорее - наработать правильную лояльную клиентскую базу и потихоньку цены повышать...
Изменено: VoVaNICH, 24 Август 2016 - 00:07
Опубликовано 24 Август 2016 - 09:41
Как раз из-за безнала многие и юзают убер. Как водилы, так и пассажиры.
Та не проблема
https://privatbank.u...zhnyj-terminal/
ПриватБанк один із перших у світі пропонує революційну послугу – можливість приймати оплату за платіжними картками Visa або MasterCard за допомогою безкоштовного міні-термінала.
Міні-термінал працює, як звичайний POS-термінал. Але при цьому Ви приймаєте платежі від клієнтів там, де Вам зручно, а не тільки у фіксованій точці продажу. Під час переказу гроші потрапляють на Ваш банківський рахунок або картку.
Опубликовано 24 Август 2016 - 10:32
Купил этот терминал ровно год назад. Наклеил на видном месте наклейку, что можно рассчитаться картой. И за этот год изъявило желание всего 6 человек совершить безналичный рассчет. Вывод: не так уж и востребована такая услуга. Опять же помимо Убера, во многих такси можно поездку оплатить на сайте или в приложенииТа не проблема
https://privatbank.u...zhnyj-terminal/
ПриватБанк один із перших у світі пропонує революційну послугу – можливість приймати оплату за платіжними картками Visa або MasterCard за допомогою безкоштовного міні-термінала.
Міні-термінал працює, як звичайний POS-термінал. Але при цьому Ви приймаєте платежі від клієнтів там, де Вам зручно, а не тільки у фіксованій точці продажу. Під час переказу гроші потрапляють на Ваш банківський рахунок або картку.
Опубликовано 24 Август 2016 - 10:44
Вывод: не так уж и востребована такая услугаэто пока
Опубликовано 24 Август 2016 - 11:02
Вывод: не так уж и востребована такая услуга.100%
есть ещё проще способ, с помощью мобильного, на обратной стороне карты ПБ всё нарисовано...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 24 Август 2016 - 22:19
в любой другой киевской Информационно-Диспетчерской Службе (ИДС ), где тарифы такие же или выше, и так же само принимать по жпс заказы, но платить за них 3-12% комиссии. Где дают чаевые и рассчет наликом.
Ну да , и где тебя могут обобрать, обрыгать машину, обмануть, стукнуть по голове и забрать тачку и т.д.
Таксист всегда в зоне риска, убер её сводит к минимуму за что и 35%
Опубликовано 24 Август 2016 - 22:54
Ну да , и где тебя могут обобрать, обрыгать машину, обмануть, стукнуть по голове и забрать тачку и т.д.
Таксист всегда в зоне риска, убер её сводит к минимуму за что и 35%
Опубликовано 25 Август 2016 - 07:11
В Убере все тачки хорошие и в хорошем состоянии. И ты можешь сам выбрать какая приедет в придожении. Так, что для возжелающих отнять машину проблема одна. Найти левую пластиковую карту. Но как показывает практика -это вообще не проблема. Кидалова с левыми картами у нас пруд-пруди. Особенно с приватовскимиНу да , и где тебя могут обобрать, обрыгать машину, обмануть, стукнуть по голове и забрать тачку и т.д.
Таксист всегда в зоне риска, убер её сводит к минимуму за что и 35%
Опубликовано 25 Август 2016 - 09:03
Безопасность - да, согласен, но обблевать салон может и трижды интеллигент, с 20ю платиновыми картами))
Убер платит за порчу салона своим клиентом, а в другом такси заплатят ?
Так, что для возжелающих отнять машину проблема одна. Найти левую пластиковую карту.
Для "желающих" не проблема и новый каен увести с паркинга на Печерске, а вот для бухой гопоты найти и зарегистрировать лев.карту прям перед поездкой думаю будет проблема.
Опубликовано 25 Август 2016 - 09:21
Получается средний чистый (без учета амортизации) 70грн./ клиент
Если делать по 10 зак./день то впринцыпе нормальный вариант.
Pat, насколько реально сделать 10 зак.?
цілком реально за годин 7-8.
вчора зціпив зуби і після параду за 10 годин зробив 17 замовлень.
Вийшло за один раз і почасовку, і бонуси закрити І статистика краще ніж перший повний день.
Скажіть, будь ласка, а VoVaNICH із таксистів? Так кіпішує з приводу "Подвозилкиных" Я прям наче викликав уклон за 40 гривень серед ночі
Опубликовано 25 Август 2016 - 10:10
Я таки из таксистов . Та и не кипишую я. Хочу понять для себя, что же так привлекает в Убере. Пока я понял одно: Убер классный, потому что он классный. Все аргументы в пользу, которые здесь приводились малоубедительные. Просто увидел эйфорию от чего то нового. Ну и конечно БРЕНД. Раз иностранное значит хорошее, а наше местное хорошим быть не может. А то, что у нас этих уберов-шмуберов в каждом городе по 300 штук со своими акциями, бонусами и подарками просто никто не знает или не хочет знатьцілком реально за годин 7-8.
вчора зціпив зуби і після параду за 10 годин зробив 17 замовлень.
Вийшло за один раз і почасовку, і бонуси закрити І статистика краще ніж перший повний день.
Скажіть, будь ласка, а VoVaNICH із таксистів? Так кіпішує з приводу "Подвозилкиных" Я прям наче викликав уклон за 40 гривень серед ночі
Опубликовано 25 Август 2016 - 10:18
Хочу понять для себя, что же так привлекает в Убере.
VoVaNICH, так вам уже кілька разів навели переваги, а ви кожну з них по пару раз спростували у форматі "плохо потому что я таксист" і "плохо потому что плохо"
Изменено: Pat, 25 Август 2016 - 10:18
Опубликовано 25 Август 2016 - 10:28
Pat , преимущества подразумевает лучше, чем у других. А, то что здесь описано имеет место быть в других конторах.VoVaNICH, так вам уже кілька разів навели переваги, а ви кожну з них по пару раз спростували у форматі "плохо потому что я таксист" і "плохо потому что плохо"
Опубликовано 29 Август 2016 - 09:56
Убер рекламують як тільки можуть
http://itc.ua/articl...vayut-voditeli/
Во-первых, это реально выгодное занятие, которое дает от 20 до 35 тыс. грн. даже при непостоянном, но активном графике работы
поржав канєшна
Опубликовано 29 Август 2016 - 11:01
Pat , преимущества подразумевает лучше, чем у других. А, то что здесь описано имеет место быть в других конторах.
И где это я аргументировал, что плохо, потому что я таксист? Фантазер, однако)))
Расписывали уже много раз.
Перечитай тему.
ПыСы. Пару раз сталкивался с водителями, которые в УБЕРе не на своих машинах ездят.
Задача, отработать на 1500грн в день, из этих 1500, 500 идет водителя как оплата за езду.
Могу с суммами ошибаться, но как-то так.
Думай-те
Базар →
Услуги →
Вакансии и Соискатели →
Подключаем водителей к UberАвтор: Zerotolerance • Дата: 27 Ноябрь 2017 uber, uberdriver, taxi, такси и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
ЕлектромобільАвтор: max911 • Дата: 04 Август 2015 Tesla, Leaf, Bolt |
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых