Реклама
#352
Опубликовано 19 Август 2016 - 16:13
Uber начинает тестировать роботакси в Питтсбурге.
Если вы хотите оказаться в будущем не потом, а сейчас, попробуйте отправиться в Питтсбург. Там уже в этом месяце начнет работу служба роботакси от Uber. Компания очень быстро продвигается в вопросе создания собственной системы автономного управления автомобиля. Наверное, даже быстрее, чем Google.
#353
Опубликовано 19 Август 2016 - 17:04
300 грн за 2,5 години. Накатав 82 км. 10% партнеру перекрилися чайовими.НИЧТО!!! В среднем 300 грн 3а 30-35 км дальше - нету смысла... да, пассажиры ща завопят, но факт есть факт....
Uber начинает тестировать роботакси в Питтсбурге.к нам каким боком?
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#356
Опубликовано 20 Август 2016 - 10:18
300 грн за 82км?))) Даже, если ты заплатил уже с них комиссию, то все равно, это дорога в никуда)))
написал же хлопец, шо катается, шоб развеятся...если убер перестанет плюшками кормить водил, кто там останется?
и вопрос всем шибко умным - за те 82 км пробега расходы на обслуживания с убера будут выниматся или с основной работы?
Получилось грубо : соточку потратил, две заработал. Если таксовать (или теперь юберить) для развлечения и отдыха то норм. На пивас с чипсами на вечер хватит. Если жить и зарабатывать Юбером, то сложно сказать. 2х часовой статистики для этого мало.
Тем не менее твой отчет пока самый подробный, и вроде единственный с той стороны. Имею ввиду сторону водителей.
больше похож на отчет очень заинтересованого лица )))
нє, такого досвіду в мене немає. зберуся з силами, розкажу про другий день, невиконані 15 поїздок і 50 кілометровий рейс в Ірпінь
давай мы тебя послушаем через годик и тысяч 40 пробега, ты расскажешь шо осталось от твоей верки и сколько ты потратил на ее обслуживание.
себестоимость пробега 1 км на твоей машине 3-4 грн и это без учета 25% комисии и амортизации..
Ти першим скажеш "Слава Україні!"
Бо славу цю виборював у бої,
А твій народ почує неодмінно
І відповість: "Слава тобі, Героє!"
#357
Опубликовано 20 Август 2016 - 11:02
И все закрывают глаза на бонусы...прям считают только "чистяк"...нуну ))
Как бы не ныли таксисты старой школы, а Убер в Киеве уже нет проблем вызвать.
ПыСы. От аэропорта Борисполя до Чубинского сегодня ночью местные бомбилы зарядили 300 гривень (ехать километров 8 по трассе), Бориспольское такси хотело 70 грн, но никто не приехал, как-то водилы не очень захотели.
Убер приехал через 3 минуты, Митсубилиси Грандис. 60 гривень.
Думай-те
#358
Опубликовано 20 Август 2016 - 11:23
8 км по трассе)) за 60 грн), считай 16км за 60 грн...
#359
Опубликовано 22 Август 2016 - 08:29
Дык, бонусы они для того и есть, чтобы были приятным дополнением к доходу)) А математика говорит, что бонусы в Убере только на время становления службы) Будут ли они, бонусы, в дальнейшем, огромный вопрос...
8 км по трассе)) за 60 грн), считай 16км за 60 грн...
А можна таку математику в студію?
На День незалежності поставили почасовку з 7 до 15 - 180 грн, з 15 до 00 - 200 грн/година.
#362
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:05
Постоянный бонус за 15 заказов в день - 400 грн))) Давай считать от минималки в 40 грн, плюс поминутно натикает 10) Итого 50, 750 грн твоя касса, с которой ты отдашь Уберу 187.5 грн)) Как???? Они тебе вернут 400))?
Ладно минималки, давай посчитаем твой средний чек за 15 заказов. Они возвращают 400, значит они должны выйти в ноль, когда ты накатаешь 400/25*100 - 1800 кассы)) Тобишь, средний чек 120 грн, и это они только в нуле))
15 заказов с чеком в 120 грн за смену реально?)) В режиме зомби - да))) В обычном - нет)) Следовательно, свой возврат за смену ты не увидишь)))
Отсюда два варианта развития моей мысли)) Или тотальное привлечение водителей и монополизирование рынка, что в принципе сейчас и происходит)) Насколько долго их хватит - вопрос)) Но при этом еще и загон водителей-оленей, которые жаждут сделать 15 заказов, чтобы получить откат))) При этом, с количеством заказов, стремящимся к 15)) возрастает и расстояние по выполняемому заказу, и сумма чека увеличивается, увеличивается также время выполнения, а также увеличивается себестоимость заказа)) Конечная точка же известна? Только водитель ее узнает после получения заказа))) И настройки раздачи заказов, думаю, настроены так, чтобы втулить дальний заказ водителю, чье кол-во заказов стремится к 15)) Иначе Убер работает в минус...
И это ещё без анализа почасовки-гаранта))
Думай сам, или закончится лафа с бонусами, или будешь ездить с Троещину на Борщаговка и обратно, чтобы выполнить необходимый минимум заказов))))
#363
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:32
Какой бред
Водитель не видит куда он едет, пока не возмет клиента (защита от особо хитрожопых таксистов). Клиент, при наличие в округе нескольких водителей, сам выбирает, кто ему больше нравится. А не система чтобы меньше бонусов платить.
То что Убер сейчас работает себе в минус, при их объемах, копейки (да и то я сомневаюсь что в минус). Не все водители делают нужное кол-во поездок.
Ты кстати, забыл упомянуть, что у Убере есть постоянные, а не ситуативные бонусы. Например за рейтинг.
Ты можешь ржать, троллить, что-то считать, но компания которая основана 7 лет назад, работает в 66 странах мира и в 507 городах, наверное умеет считать деньги лучше меня, тебя и еще тысяч диванных аналитиков.
Их хватит на столько, на сколько это будет нужно.
Думай-те
#364
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:47
Какой бред
Ти про свій тест?
alex75 все правильно розписав. Убер зараз тупо демпінгує щоб поставити галочку в списку країн для пошуку нових лохів-інвесторів.
Як говорилось в серіалі Силіконова Долина - основне що продається у тих всіх стартапах, це їхні акції. Створити продукт не головне
У Штатах водії вже самі починають запідозрювати що заробіток не такий вже і великий.
Изменено: pikach00, 22 Август 2016 - 11:47
#365
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:48
Ты рассуждаешь как пассажир-клиент, я считаю, как водитель, выгодно мне или нет. Пока что я не вижу никаких преимуществ перед тем же Бондом в Одессе, я вижу тупо загон Оленей, вот и все...
#366
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:48
. Вигідно виїждати, коли масові події - концерти, футбол.
ну скажем так, знаю случай, когда был концерт(Атлас уик-энд), вызвать такси было практически нереально на уклоне, даже тариф не просто увеличивали, а удваивали...убер приехал через 10 минут
p/s/ попробовал с другом этот сервис на выходных, авто комфортное, водитель совсем не спешил (видимо экономил топливо), не смотря на наличие навигатора, спросил как лучше проехать
#367
Опубликовано 22 Август 2016 - 12:14
alex75, я порахував трошки інші цифри, тому й запитую. А тепер можемо порівнювати наші розрахунки. В твоїх є суттєвий недолік - не врахована почасовка.
Ти пишеш 15 замовлень по 40-50 грн. Такі замовлення - це дуже коротка відстань, і середній час їх виконання - 15 хвилин. Простою в центрі немає в принципі.
Таким чином, середній час виконання таких 15 замовлень - 4 години.
Рахуємо:
За замовлення: (15*середній чек 45 грн)+(4*60*0,4 грн похвилинних)= 771 грн.
Почасовка: 4 години * 150 грн (це мінімальна тарифікація, за якої я згоден їздити) = 600 грн. Оскільки я наїздив більше на 171 грн, почасовка не плюсується.
Якщо б я катався в День незалежності - 4*200 = 800 грн. Доплата 29 грн.
Бонус: 400 грн
Кілометраж: замовлення на 40-50 грн це в середньому 6 кілометрів. 15*6=90 км чистого пробігу. Порахуємо грубо з прогоном 120 км.
ПЛЮС: 771+400=1171 грн за 4 години (чайові не включав)
МІНУС: 120 км це 150 грн газу. Беремо озвучену тут неперевірену цифру собівартості кілометра 4 грн. і множимо на 120 = 480 грн. Сума витрат = 630 грн.
ВСЬОГО: 1171-630= 541 грн - 25% Убер - 10% партнер = 365 грн за 4 години.
При обговоренні цієї цифри прошу не забувати, що в неї включене пальне і обслуговування автомобіля.
Але: це ідеальний варіант, який в житті не трапипься.
Ось більш реальний (мій досвід другого дня).
В пятницю був на лінії 8 годин 15 хвилин (з 15:30 до 00:00).
Зробив 13 замовлень (але я сам винен - двічі по півгодини втикав на парадні танки і не спішив закривати замовлення невпевнених клієнтів).
Накатав 191 км.
Мені нараховано 1400 грн. Витрати мінусуй сам
настройки раздачи заказов, думаю, настроены так, чтобы втулить дальний заказ водителю, чье кол-во заказов стремится к 15
- в 23:00 у мене було 12 замовлень. Я отримую 13те - в Ірпінь. Витрачаю 60 хвилин часу, 50 км, і таке замовлення коштує 130 грн Власне, цей момент і зіпсував всю мою денну статистику (недоотримання бонуса, великий кілометраж). Саупадєніє?
Я з тобою практично повністю згоден у твердженні:
15 заказов с чеком в 120 грн за смену реально?)) В режиме зомби - да))) В обычном - нет)) Следовательно, свой возврат за смену ты не увидишь)))
Тому мій вибір - після роботки виходити в онлайн на 2-3 години для того щоб отримати в кінці тижня почасовку 10 годин * 150 (180) грн = 1500/2000 грн.
ну скажем так, знаю случай, когда был концерт(Атлас уик-энд), вызвать такси было практически нереально на уклоне, даже тариф не просто увеличивали, а удваивали...убер приехал через 10 минут
p/s/ попробовал с другом этот сервис на выходных, авто комфортное, водитель совсем не спешил (видимо экономил топливо), не смотря на наличие навигатора, спросил как лучше проехать
оскільки в додатку вказується тільки кінцева точка, водій має уточнити маршрут.
плюс я один раз потрапив у неприємну ситуацію. При двох варіантах маршруту (умовно 10км за 20 хв чи 13км за 15хв) обрав швидший по часу, за що отримав претензію в накрутці кілометражу (не задумувався про це насправді).
З мінусів, які я помітив:
1) відмовлятися від замовлень не рекомендується (при 20% відмов не нараховуються бонуси і почасовка). Але в години пік, особливо в центрі, нове замовлення приходить водієві ще в момент коли він тільки закінчує попереднє.
При цьому:
- Новий клієнт бачить недостовірну інфу: "водій закінчує замовлення поблизу вас, приблизний час прибуття 3 хв (ну або 6 хв наприклад)". При цьому я в навігаторі бачу 18 хвилин до закінчення попереднього замовлення + невідомо куди їхати за цим клієнтом потім.
- Звязатися з наступним пасажиром не можу, поки не висажу попереднього. А він може передумати, змінити маршрут чи додати нову точку призначення.
Коли я був пасажиром, думав що це жлобство водія - брати всі замовлення, які він бачить. Тепер же знаю, що це особливості системи.
- Принцип призначення нового замовлення мені незрозумілий - іноді треба проїхати за наступним клієнтом 3-4 км. Це далеко.
2) клієнт може відмінити замовлення після очікування до 5 хвилин безкоштовно. БІльше 5 хвилин - водій отримує компенсацію 30 грн, з них 25 знімаються з клієнта. Халява для водія - неприємні враження для клієнта. При перегляді параду в пробці я отримав таких 60 гривень, але вважаю це неправильним.
3) Замовлення сипляться так, що не встигаєш іноді прийняти - псується статистика.
Изменено: PatBC, 22 Август 2016 - 12:01
#369
Опубликовано 22 Август 2016 - 12:54
Думаю что все умрет естественным путем или не умрет в зависимости от развития ситуации, а на сегодняшний день за все платит убер, клиентам невысокие тарифы и хорошие авто, водителям - почасовая оплата и бонусы.
#371
Опубликовано 22 Август 2016 - 13:47
По моїм підрахункам, 25%, які вираховуються з усіх замовлень, покривають їхні затрати.
Давай так) Отработаешь, допустим месяц, и дашь расклад по своим заказам/возвратам... Там и будем судить как развивается Убер, в плюя или минус)
#372
Опубликовано 22 Август 2016 - 13:49
Давай так) Отработаешь, допустим месяц, и дашь расклад по своим заказам/возвратам... Там и будем судить как развивается Убер, в плюя или минус)
та не працюю я там, написав же) після роботи братиму 2-3 замовлення щоб 10 годин відкатати і відбити пальне.
#374
Опубликовано 22 Август 2016 - 15:38
PatBC, теория!!!
Тебе правильно сказали - поработаешь пол-года-год - начнёш вливать в авто - тогда и поймёш... а так это хобби, ничего общего с работой (зароботком) не имеющее.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#375
Опубликовано 22 Август 2016 - 15:41
alex75,
Ти пишеш 15 замовлень по 40-50 грн. Такі замовлення - це дуже коротка відстань, і середній час їх виконання - 15 хвилин. Простою в центрі немає в принципі
Кілометраж: замовлення на 40-50 грн це в середньому 6 кілометрів. 15*6=90 км
Это так кажется, что 15 мин. Это время прохождения маршрута. А еще надо доехать до пассажира, нужно его дождаться. Он может выйти и через 10 или больше минут после твоего приезда. И уже может оказаться, что совокупное время выполнения заказа 25-30 мин.
Тоже и с километражом. 6 км- это чисто маршрут, а подачу почему не считал? Топливо ведь тратишь. Подаешься, например, 1,5 км и уже на 15 заказах это уже около 20 лишних километров
#378
Опубликовано 22 Август 2016 - 16:25
колеги, я поділився своїми враженнями і висновками, що ви мені хочете довести?
привыкай, это УОК
а так это хобби, ничего общего с работой (зароботком) не имеющее.
но ведь даже те несколько десятков человек, которые захотели заниматься таким хобби, тоже делают работу, а пассажиру все равно, водитель занимается хобби или работой
#380
Опубликовано 22 Август 2016 - 21:44
Это так кажется, что 15 мин. Это время прохождения маршрута. А еще надо доехать до пассажира, нужно его дождаться. Он может выйти и через 10 или больше минут после твоего приезда. И уже может оказаться, что совокупное время выполнения заказа 25-30 мин.
Тоже и с километражом. 6 км- это чисто маршрут, а подачу почему не считал? Топливо ведь тратишь. Подаешься, например, 1,5 км и уже на 15 заказах это уже около 20 лишних километров
за подачу платят, за простой платят. Автоматически. Ну и т.д.
ПыСы. Прикольная рефералка за привлечение друзей. ХЗ уже когда вообще платил ))
Думай-те
#381
Опубликовано 23 Август 2016 - 07:40
Счетчик включается, когда ты трогаешься с места окончания ( точки Б ) предыдущего заказа или фиксированная цена для подачи?за подачу платят, за простой платят. Автоматически. Ну и т.д.
ПыСы. Прикольная рефералка за привлечение друзей. ХЗ уже когда вообще платил ))
#382
Опубликовано 23 Август 2016 - 08:06
Счетчик включается, когда ты трогаешься с места окончания ( точки Б ) предыдущего заказа или фиксированная цена для подачи?
ХЗ, я как пассажир могу все ньюансы рассказать. Думаю, что тут люди ответят точнее.
ПыСы. Такие вот у меня последнюю неделю поездки примерно:
Кому нужна скидка в 70 грн на первую поездку, промокод: arturz99ue
Думай-те
#384
Опубликовано 23 Август 2016 - 09:49
Прикинул по одесским тарифам того же Бонда, вышло одинаково для драйвера, а для клиента выгодней гривен на 30-40...
Пока что вижу, что стимулируют работать больше и дольше и грузят "подвозилкиных" и "смежников"
#385
Опубликовано 23 Август 2016 - 09:59
А сколько км от границы города до Горы?
Прикинул по одесским тарифам того же Бонда, вышло одинаково для драйвера, а для клиента выгодней гривен на 30-40...
Пока что вижу, что стимулируют работать больше и дольше и грузят "подвозилкиных" и "смежников"
15км. Но там рядом аэропорт Борисполь, они всегда возвращаются с пассажирами, поэтому любят это направление.
15 минут, почти 100 грн заработка грязными.
Думай-те
Также с меткой «таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt, On-taxi»
Базар →
Услуги →
Вакансии и Соискатели →
Подключаем водителей к UberАвтор: Zerotolerance • Дата: 27 Ноябрь 2017 uber, uberdriver, taxi, такси и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
ЕлектромобільАвтор: max911 • Дата: 04 Август 2015 Tesla, Leaf, Bolt |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых