Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
Регистрация:06.09.2011
Опубликовано 23 Январь 2016 - 19:09
Хачю лодку!!!
Сейчас конечно же не лето,но поговорку про сани никто не отменял.
А то кидать спининг,стоя по шею в воде не очень то и приятно,а учитывая мои травмы и нежелательно.
Вот думаю,нужна для отплыть от берега 30-40 метров и заякориться.На пару человек.
Возить или в багажнике(если надувная) или на багажнике (алюминиевая или фанерная).
Язь-3.20(вага 50кг) або 3.80-це те що можна закинути вдвох на габажник не проламати дах,зберегти швидкість/маневреність і комфортно себе почувати на воді...Ще Романтіку мабуть можна-як в ній вдвох-не знаю....
Надуваха...Не знаю,-зараз не хочеться в неї лізти...Більше ніж 2.65 зростом підлягає реєстрації...
Все що потрібно,щоб оглянути конструкцію найбільш розповсюджених залізяк зазираю сюди:
Тади-Язь 320...Вантажопідйомність 320кг.Удвох легко скинути закинути на дах, в причіп-куди завгодно.З моторчиком в 2л.с.-
Підлягає.Але якщо в тебе будуть правоустановлюючі документи(товарний чек,договір купівлі продажу) відбудешся на воді протоколом.
новая пАлиция будет выписывать протокол первый за незарегистрированое плавсредство, второй за непрохождение ТО, третий за управление без прав если с мотром (так уроды в Днепре рассказывают или мзду, а она все увеличивается), за нахождение на судовом ходу у нас знатно осенью драли, деды скулили что по треть пенсии отдали на штрафы.
КоАП тот же, как и на управлением авто без прав, техпаспорта, штрафы теже, плюс на крыше везти будеш, тоже документы на дороге спросить могут...
надувная до 2,8 (и чек в камане) самое то.
Изменено: Valera, 25 Январь 2016 - 14:09
0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.
Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
Регистрация:06.09.2011
Опубликовано 25 Январь 2016 - 15:35
1)новая пАлиция будет выписывать протокол первый за незарегистрированое плавсредство, второй за непрохождение ТО, третий за управление без прав если с мотром (так уроды в Днепре рассказывают или мзду, а она все увеличивается), за нахождение на судовом ходу у нас знатно осенью драли, деды скулили что по треть пенсии отдали на штрафы. 2плюс на крыше везти будеш, тоже документы на дороге спросить могут...
3)надувная до 2,8 (и чек в камане) самое то.
1)Беруть Вас там на понт всі кому не попадя!)
Спойлер
Стаття 116. Порушення правил по охороні порядку і безпеки руху на річковому транспорті і маломірних судах. Керування судноводіями річковими або маломірними суднами, не зареєстрованими у встановленому порядку, або такими, що не пройшли технічного огляду, або не несуть бортових номерів і позначень, або мають несправності, з якими заборонено їх експлуатацію, або переобладнаними без відповідного дозволу, або з порушенням правил завантаження, норм пасажиромісткості, обмежень по району та умовам плавання - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п'ятинеоподатковуваних мінімумів доходів громадян. Порушення судноводіями річкових суден правил руху і стоянки суден у плесі, на рейдах і в портах, буксирування составів і плотів, подачі звукових і світлових сигналів, несення суднових вогнів і знаків, правил навантаження і розвантаження суден, а також пошкодження портових і гідротехнічних споруд та обладнання - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі від чотирьох до семинеоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування судном на строк до одного року. Перевищення судноводіями маломірних суден установленої швидкості руху, недодержання вимог навігаційних знаків, умисне зупинення або стоянка судна в заборонених місцях, пошкодження гідротехнічних споруд або технічних засобів і знаків судноплавної і навігаційної обстановки, порушення правил маневрування, подачі звукових сигналів, несення бортових вогнів і знаків - тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від трьох до п'ятинеоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування маломірним судном на строк до одного року. Керування річковим або маломірним судном особою, яка не має права керування цим судном, або передача керування таким судном особі, яка не має права керування, - тягнуть за собою накладення штрафу від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумівдоходів громадян. Порушення судноводіями маломірних суден інших правил користування маломірними суднами - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до трьохнеоподатковуваних мінімумів доходів громадян. Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 1161, частині третій статті 1162, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині третій статті 130, частині першій статті 131 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к. с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам. (Із змінами, внесеними згідно з указами Президії Верховної Ради Української РСР від 19.12.86 р. N 3282-XI, від 19.05.89 р. N 7542-XI; законами України від 07.02.97 р. N 55/97-ВР, від 13.09.2001 р. N 2686-III)
Давайте теперь попробуем разобраться, кто именно имеет право проверять документы о регистрации лодок и что грозит, если этих документов у Вас не окажется.
Порядок осмотра лодки регламентируется следующей Инструкцией.
Проверять документы на предмет права собственности, досматривать лодку имеют право сотрудники милиции, проверять регистрационные документы могут сотрудники Укрморречинспекции. Рыбинспекция, например, права досматривать Вашу лодку не имеет.
Если Вы на моторной лодке, которая не зарегистрирована, и у Вас нет прав на управление лодкой, то, при текущем необлагаемом налогом минимуме в 17грн, Вам грозит штраф в 85 + 85 = 170грн. При этом должностные лица должны составить протокол и штраф Вы оплатите потом в сбербанке (а не на месте).
Если лодка не зарегистрирована, старайтесь всегда возить с собой документы, подтверждающие Ваше право собственности на лодку и мотор - чек, расходная накладная, договор. Все должно быть с номерами.
Типичная правовая коллизия, которая возникает при проверке и составлении протокола о том, что лодка не зарегистрирована: В соответствии с административным Кодексом, статья 225, часть 3: за административные правонарушения, предусмотренные статьями 116 налагать административные взыскания имеют право: начальник Главной государственной инспекции Украины по безопасности судоходства и его заместители, капитан речного порта. Главная государственная инспекция по безопасности судоходства (ГИБС) уже не существует (постановление от 29.02.2012г. № 159). Вместо нее Указом Президента Украины В.Ф.Януковича №447/2011 от 08.04.2011 года создана Укрморречинспекция (УМРИ). В пункте 41 Положений этого указа на УМРИ возложены обязанности по рассмотрению дел о админнарушениях. Но административный кодекс остался без изменений, т.е. штрафовать имеет право только ГИБС. В данной правовой коллизии высшую силу имеет Кодекс. Таким образом все постановления УМРИ не являются действительными. Кроме того, возникает вопрос служебных удостоверений - у людей, которые имеют право проверять регистрацию Вашей лодки, должны быть удостоверения УМРИ, а не несуществующей уже ГИБС, но право выписывать протоколы об админнарушениях они не имеют.
Мы живем с Вами в самой прекрасной стране, пусть и в не совсем простое время. И пусть наши законы не всегда отличаются простотой и ясностью, но знание их, пусть даже на уровне беглого знакомства, способно значительно облегчить Вам жизнь в самых разных ситуациях. Надеемся, данная статься была Вам полезна и, возможно, выбрать лодку стало проще. Постараемся следить за стремительным изменением украинского законодательства и всегда поддерживать ее в актуальном состояни
2)У тебе на дорозі так само можуть спитати документи і на мобільний телефон-будь ласкавим,доведи що ти його хазяїн,а не вкрав.
3)Ніякої різниці між надувахою та залізякою нема.Окрім того,що залізяка зручніша та безпечніша...
Законів дотримуватись потрібно,але і знати їх потрібно.Ніякої "такої ж"відповідальності як і за керування авто без посвідчення/страховки ТО-немає....
веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до
2,5 метра. { Пункт 2 доповнено абзацом згідно з Постановою КМ
N 933 ( 933-2008-п ) від 22.10.2008 }
Авто:Prado Greeznulik
full Европа & Prado белый arab
Гос. номер:АХ8877ВВ
Регистрация:11.09.2008
Опубликовано 25 Январь 2016 - 20:22
прям лодочный бум
Ток я сначала склеил,правда,раза с 10го,а мож и больше.А потом проклеял конкретно,разрезал и промерил и перенес на лист.
Как будет собираться в нормальном размере--надеюсь,нормально.
новая пАлиция будет выписывать протокол первый за незарегистрированое плавсредство, второй за непрохождение ТО, третий за управление без прав если с мотром (так уроды в Днепре рассказывают или мзду, а она все увеличивается), за нахождение на судовом ходу у нас знатно осенью драли, деды скулили что по треть пенсии отдали на штрафы.
КоАП тот же, как и на управлением авто без прав, техпаспорта, штрафы теже, плюс на крыше везти будеш, тоже документы на дороге спросить могут...
надувная до 2,8 (и чек в камане) самое то.
У братана лодка вродь 3,8 моторчик 5 сил. Все желающие віписать протокол/штраф,досмотреть лодку и посмотреть права шли лесом.
Авто:Prado Greeznulik
full Европа & Prado белый arab
Гос. номер:АХ8877ВВ
Регистрация:11.09.2008
Опубликовано 26 Январь 2016 - 17:26
Nemir
Спасибо за ссылку сайта.Первый раз его вижу.Поисковиками не находил.Читал везде по чуть-чуть,а тута есть все сразу
А я сегодня купил фанеру Два листа 10ки на днище,транец и усилители и 3 листа 4ки на борта.Брал самую дешманскую,что есть,вышло с порезкой аж 696грн .Чесно говоря,думал что фанера подешевле стоит.
Усилители буду клеить прямо под лавками (как на фотках с каноэ выше) и делать их герметичными.
Вот думаю,стоит ли изнутри пенопластом проклеить (или как там он называется,такой плотный,сантиметра два в толщину)-на весе сильно не отразится,а будет и крепче и плавучей ежли что.
Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
Регистрация:06.09.2011
Опубликовано 26 Январь 2016 - 18:38
Юстас,
Рома,ти мабуть Неміра мав на увазі!))
Nemir Спасибо за ссылку сайта.Первый раз его вижу.Поисковиками не находил.Читал везде по чуть-чуть,а тута есть все сразу
Приєднаюсь!Сайт
Габарит определил по месту хранения. Ходить планирую один. По ширине будет выходить 1,3 м(тут не уверен из-за самой конструкции складывания) Да. Парус в планах . Опробую для начала как на гребном ходу будет.
Я тобі 100% кажу,що тренери інколи прохватують на Оптимісті...Тіло важить під 70кг...
Далі думай сам.До речі.На Оптимісті 3 балона(по 20л. кожен) які забезпечують плавучість під час оверкіля...Я б над цим серйозно задумався...
вышло с порезкой аж 696грн .Чесно говоря,думал что фанера подешевле стоит.
Це тіпа твій човен буде коштувати 30у.о.?)
0
поліклініка опель(і не тільки)050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.