А ты скажи какая рабочая у тебя на чуме темп
а хз шо оно такое "рабочая"... (после запуска и, пока не прогреется до рабочей, двиг ведь тоже работает )
вне зависимости от температуры, у мну чупа-чупс работает справно
датчик, шо на приборку, ведь стоИт за термостатом поэтому начинает шота показывать где-то наверное только с 80
(и то только патаму шо инертно нагревается вместе с деталями и патрубком, ож в это время он же уще не видит),
после открытия термостата (по приборке около 92 (как на термостате и написано)) - падение стрелки,
т.е. охлаждение уже с учетом радиатора,
дальнейший прогрев где-то до 93-94, где стрелка приборки у мну обычно и застывает,
при разных нагрузках и температуре окружающей среды, время от времени включаются\выключаются карлсоны на разных скоростях,
удерживая температуру в этих пределах... (все цифры, ориентируясь на показания приборки - никогда комп для контроля не подключал)
вот только датчики температуры, которые запускаю карлсоны, они же вроде другие...
температура "двигателя" на выходе с собственно двигателя, и температуа на входе в двигатель, т.е. после радиатора,
существенно отличаются...
что правда, так это, что полностью прогретый двиг (после часа-полутора пробега)
работает на холостых с аккуратно снятой (медленно стравливая давление) крышкой расширительного бачка,
абсолютно без каких бы то ни было разбрызгиваний\подкипаний и пр...
очевидно также и то, что ож, мало того, что не вода, и сама по себе имеет температуру закипания выше 100,
так еще при рабочем давлении в системе в несколько атмосфер, точка кипения поднимается наверное много выше
(вот нет у меня букваря - конкретные цифры почитать негде)
Изменено: lame, 20 Ноябрь 2015 - 12:14